Систему, защищающую пользователей от спам-звонков предложила внедрить на сетях операторов связи «Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров». Об этом пишет «
Представители ассоциации написали письмо министру связи Константину Носкову, где рассказали, что, по данным Центрального Банка РФ, за лето мошенникам удалось подменить как минимум 198 банковских номеров.
«Крупнейшими спамерами нашей страны остаются банки и финансовые службы, - считает руководитель АППСИМ Владимир Зыков. - В России наблюдается рост мошеннических звонков, причем в них уличили и компании, и частных лиц, которые притворяются представителями банков, чтобы выманить у жертвы конфиденциальную информацию. Скольким людям с них были совершены звонки — неизвестно».
В этой связи представители ассоциации считают необходимым внедрить в России на сетях операторов связи технологию «STIR/SHAKEN», работу над которой начал Альянс для телекоммуникационных отраслевых решений (ATIS).
«Фактически происходит создание «цифрового отпечатка звонка», - пояснили в ассоциации. - Если телефонный звонок будет передаваться без этого «цифрового отпечатка», то оператор связи поймет, что номер телефона абонента подделан и в случае, если в России будет принято соответствующее изменение в законодательство, сможет заблокировать данный звонок».
По данным TelecomDaily, из 600 минут разговора в месяц у одного человека в России 30 минут уходит на получение голосового спама.
Комментарии (0)