Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Строить ли капитальный дом к старости? Зачем так обустраивать будущее, которого может и не быть?

А если спроецировать басню про стрекозу и муравья на более долгий период. Столько сил вкладывается в будущее, отказывая себе в настоящем.

Правильно ли это?
Разговорился недавно с одним "экспертом" в области хорошего настроения. Рассказал ему о своих планах по строительству дома. Тот мне начал объяснять, что для современной жизни - эта идея давно неактуальна, более того - ущербна.


Совсем обратная тенденция в мире. Несмотря на повальное увлечение инвестициями, прогрессивное человечество предпочитают жить сегодняшним днем. Зачем пахать, откладывая последние копейки, когда можно сегодня хорошо провести время.

Жизнь коротка и непредсказуема, чтобы так основательно обустраиваться. Зачем вкладывать в образование? Зачем копить на капитальный дом, который может может выдержать ядерную зиму и простоит 300 лет? Он уже через 30 лет морально устареет и твои дети в нем точно жить не захотят.

Идет обесценка собственности, и все более популярность набирает жизнь в аренду. Первичны эмоции и впечатления. Можно арендовать жилье в разных уголках планеты, а не привязывать себя к деревне или многоэтажке в спальном районе. Вроде все правильно. Внешне живется легко, насыщенно, свободно - "заканчивается эра потребителей". Но ощущение что, все это ненастоящее - такой же обман.

Блоги, соцсети, дети зарабатывающие миллионы в стримах, двадцатилетние бизнесмены, плодящие единорогов.

В той басне все хорошо закончилось для стрекозы. Пустил ее муравей. На следующий год опять будет танцевать все лето, а потом еще найдется лопух, который пустит. Но молодость не вечна.

И тут есть важный момент. Мы конечно мало, что решаем, но рассчитываем на долгую жизнь. Не знаю ни одного человека в возрасте, кому бы помешали лишняя квартира или земельный участок в собственности. Как раз они и служат гарантом достойной старости. Я 15 лет назад купил однушку за 400 000, переплатил за кредит почти 250000. А сейчас она стоит больше 4 млн. Не думаю, что я сильно ограничил себя этой покупкой.

Еще я вижу людей, свихнувшихся на инвестициях и теряющих последние деньги. Нервных блогеров, которые носятся по миру, боясь остановиться и потерять свою аудиторию, а значит деньги.

Мир конечно меняется, не спрашивая нашего мнения. Но в каком-то коридоре выбор за нами. Хотя может и нет его вовсе.

В конечном итоге, качество жизни действительно определяет момент. Ничего хорошего нет, если сдохнуть от голода на мешке с деньгами. Зато можно сегодня получать удовольствия от процесса вложений в свое будущего.

Может это и не красивая картинка с сингапурского небоскреба, и мозг не рвет от избытка адреналина. Зато есть чувство удовлетворения от проделанной работы.

Я мечтал раньше, что у меня буде свой дом с кладовкой, запасами и т.д. К концу света не готовился, больше привлекал сам процесс обустройства. Балдею от гаражей и берлог, обустроенных мужиками. Нравится основательность и привязка к чему-то. Чтобы было место куда можно возвратиться и главное люди. От них ведь тоже можно отказаться. Зачем себя обременять привязками? Эта тенденция тоже прослеживается в прогрессивном мире. Детей все меньше появляется на свет.

В итоге прав тот, кто верит в свою картину мира, а не зависит от тенденций и внешних установок. Тот кто получает удовольствие от процесса, а не занимается самообманом.

Извиняюсь за сумбур, не очень получилось выразить, то что хотел сказать. Поворчал немного, слился в сеть, теперь пойду будущее свое обустраивать. Не забывая о настоящем.

© Благо


Источник: Строить ли капитальный дом к старости? Зачем так обустраивать будущее, которого может и не быть?
Автор:
Теги: интересно Будущее дом старость адреналин Аренда

Комментарии (72)

Сортировка: Рейтинг | Дата
иван лаврентьев 
На постоянную аренду всего и вся нужны большие все таки деньги, и ты не вкладываешь а свое... а приходит момент когда не можешь заплатить за аренду и все... А когда ты эту "арендную плату" платишь например в виде ипотеки или кредита за свое имущество... приходит момент, когда оно твое и только нужно наскрести на электричество, воду и тепло (газ).. а это другие уже деньги, которые реально наскрести... И ты уже не бомж... И у тебя есть запас продуктов, одежды и прочее.. И психика не напрягается...
tarimailru
Полный бред эта статья,это не вам Иван.
Такое впечатление,что автор писал ее лет десять назад и совсем сейчас забыл про пандемию. Мир за год изменился и этот мир идёт семимильными шагами к разобщённости,все страны идут к этому..
И возврата в прошлое уже нет..
Как арендовать жилье в разных странах,если границы закрыты ?
Анна Карамова 
И все таки на старости лет хочется покоя и уверенности,и не бояться, что какой-то дядя придет, попросит тебя освободить жилплощадь за неуплату или еще .... Жильё - это мой ТЫЛ.( Это моё мнение)
Rita
Всегда почему-то приходят на ум строчки из песни:
"-Что же из этого следует? – Следует жить,
Шить сарафаны и легкие платья из ситца.
-Вы полагаете, все это будет носиться?
-Я полагаю, что все это следует шить."
Движение любое - это жизнь! Как сбавишь обороты в делах (и даже в мечтах), так может все постепенно затормозиться, в том числе и жизнь.
Ольга Мешкова 
А, по-моему, строить дом - всегда актуально, не прав эксперт! И это не только будущее, но и настоящее - столько впечатлений, радостных планов, счастья от одного этапа к другому!Не обязательно строить огромные помпезные хоромы, у кого на что хватает сил, средств и амбиций.И потом каждый мужчина же должен построить дом! Я бы очень хотела свои дом.
Lola ЮГ
Согласна с вами дом кв никогда лишними не бывают Дом в который можно вернутся не в чужую а свою родную где кто то тебя ждет !)))
Марина Чачуа
Этот "эксперт" высказал свою сугубо субъективную позицию. Судя по тону и подаче своей мысли, он явно не из тех, кто хотел бы иметь семью и детей. А муравьев, которые жалеют веселых стрекоз считает лохами.Если чел всю жизнь планирует жить только для себя, ему, конечно, свой дом строить не нужно.И он считает, что большинство должно думать как он: не вкладываться ни в образование, ни в жилье. Зачем привязываться к какому-то месту? Да, это хорошо, пока ты молод и полон сил. Если позволяет материальная база, то можно хоть весь мир объездить. Но ближе к старости привязка к месту может иметь свои социальные плюсы: пенсия, полис в поликлинике по месту прописки и пр.
А если жить и бояться, что что свой дом можно потерять, и зачем, мол, он нужен, то в принципе подобный страх можно спроецировать на все без исключение: зачем рожать детей - они могут умереть; зачем учиться - навыки могут не пригодиться; зачем влюбляться, когда вокруг столько грустных историй? Зачем жениться, если жена может бросить?..
Данного эксперта можно причислить к субъекту, у которого полно комплексов, которые он оправдывает. Это свойственно эгоистам, которые не способны любить и брать ответственность за других.И мне жаль, если человечество на самом деле идет по такому пути - самоизоляции в своем эго-панцире.
Марина Гришина
Я тоже придерживаюсь мнения,что должно быть свое жилье в старости. Лучше платить деньги за ипотеку нежели за съёмное жилье. Мне 56 лет и я только начинаю строить дом это действительно настолько увлекательно и интересно. Хочу построить дом своей мечты .
Наталия Шумакова 
Марина, полностью согласна. Я тоже понемногу строю, уже лет 10. И постоянно слышу, что мне это не нужно, что лучше лишние деньги потратить на путешествие, одежду и т.д. А по-моему здесь дело не в самом доме как таковом. Важен процесс созидания, творчества, если хотите. Это радость воплощения своих задумок. Видеть, как постепенно преображается участок, как удивляются скептики... Стройте, не бойтесь. И не важно, что дети не захотят там жить (что тоже не факт). Пусть продадут потом. Но тот, кто его купит, наверняка выбрав из числа других домов и квартир, будет ему рад. И нас добрым словом вспомнит, а это тоже важно.
Naila Ishmuratova 
Я тоже строю - очень интересно!
Lola ЮГ
удачи Вам рада за вас очень))
Галина Скворцова 
Такая же ситуация. Полностью согласна.
Яна Воробьева
Мы с мужем в 50 лет пришли к этому, что нужен свой дом. Квартира есть. Есть дача, старенький домик, который в 80 году построил мой отец. Но там нельзя жить зимой, только летом. Дому уже 40 лет... Но мы решили построить свой дом тоже деревянный. Дом в котором можно собираться у камина зимой с детьми и внуками... Вот и решили к пенсии построить свой дом.
Татьяна Королева 
Видимо,все-таки правильнее жить по проторенному пути. Пока ты молодой,надо создавать и приобретать ценности,которые тебя будут поддерживать в старости. Этот путь увлекательный и творческий. А в старости будешь пожинать плоды своего труда!
Анна Ларионова 
Вот только с возрастом, очень тяжело жить в доме, всё время нужно что-то чинить, подметать, снег чистить... один выход: строить удобно и красиво, чтобы детям захотелось жить с вами
Nina69
Если взрослые дети живут с вами - значит у них в жизни что-то не задалось. Пусть строят свой дом, а к вам ходят в гости!
Виталий Рассадников 
В любом возрасте нужно что то творить, а не стоять на месте...
Михаил Алексеев
Старики говорят: " Если до 50 лет не женился, то и не женись, а если до 60 лет не построился, то и не стройся".
Михаил Алексеев
Старики говорят: " Если до 50 лет не женился, то и не женись, а если до 60 лет не построился, то и не стройся".
Виталий Рассадников 
Как сказать,ведь жизнь не заканчивается после 60 Ти.
Елена Мотрова 
Глупости. Мне далеко за 50. И не только строюсь у меня овцы, козы, куры, собаки, кошки. И в деревне никогда не жила. Из Москвы. Да и деревня где живу брошенная. Никого нет. Только летом 2 бабки приезжают. И я счастлива. Они помогают мне жить. У меня есть цель. Да и вообще никогда не говорите никогда.
Валентина Агеева
Полная чушь!!! Не иметь ничего своего и снимать жильё в разных точках планеты.Простите на что? Имея приличные деньги и при этом пользоваться чужим жильем и имуществом совсем не разумно.Для этого еще надо не работать и иметь очень приличное здоровье.Я только за своё.И почему бы не построить нормальный дом будучи на пенсии и получать удовольствие от жизни.
Ленина Реутова 
А Вы пробовали? Дом построить это очень затратно и по деньгам и физически. Я считаю, что в старости нужно жить в городе с хорошей ифаструктурой, что бы и дети и внуки жили неподалеку и магазин рядом и поликлиника, что бы хотя бы раз в месяц сходить в театр или филармонию, пригласить друзей в гости. Что делать в загородном доме зимой за высоким забором? Заболеешь и скорая не приедетю
Лида Новикова 
Совершенно согласна с вами. К старости дом, который требует постоянных вложений, ухода за участком это обуза, когда уже нет ни сил, ни денег, ни медицины рядом. Сколько знаю женщин, оставшихся к старости одинокими, продают дома. Детям эти дома и земля не интересны.
Анна Ларионова 
Пробовали. В городе построили. Три года строили поэтапно. Когда на карантине всех держали, к нам и дети и внуки перебрались и даже друзья, уставшие от отсутствия воды, доделали нам ремонт на третьем этаже и въехали туда. Зато двор и сад это не балкон, дети катаются на велосипедах, роликах, сигвеях, женщины пьют кофе на качелях, а мужчины дарят шашлыки и все счастливы.
Сергей Cмагин 
Зимой да,согласен,в загородном доме новый год встречаем,а так по выходным баня,по настроению шашлыки.А начиная с апреля,лето и начало осени красота,как в отпуске на юге,даже возня с растениями не напрягает.С поликлиникой тоже соглашусь,колхоз да и только,кроме зеленки ничего нет.Итого таков:хорошо иметь загородный дом + квартира в центре городе и конечно автомобиль
Ольга Ковалевская
Абсолютно согласна! И все это стоит тех усилий, которых требует.
Яна Воробьева
Можно иметь в городе квартиру свою. И построить к пенсии потихоньку дом. Никто не говорит о дворце с мраморными лестницами....Чтобы на пенсии было чем заняться... в приусадебном участке.
Галина Чеколаева 
Ко всему перечисленному неплохо бы иметь железное здоровье
Кульбарам Абдыгалиева 
Родительский дом - начало начал, родительский дом - надежный Причал... Родителей уже нет, дом остаётся у нас за младшим сыном. Мы любим встречаться в родительском доме. Благодарим своих родителей за то, что нас братьев и сестёр много. Нас было 10. Сейчас - 6, младшей сестренке уже за 50. Родители в наших сердцах, в сердцах внуков и правнуков, которые просят родителей проехать в этот уютный, дом, дом наших родителей, где им весело, уютно и Тепло.
Анна Красильникова 
Имеем квартиру, построили дом, небольшой, но все удобства, канализация, горячая вода, санузел, построили баню- сауну, небольшую, для семьи, это непередавемая радость, во время этой пандемии там в деревне, огород небольшой, три ведра картошку сажаем, огурцы помидоры, плодоносящие деревья, ягоды яблоки свои, так спокойно на душе, все свое, заготовки и запасы все свои, дом всего 52 кв. м. хватает, всю зиму отапливается, залили с незамерзающейся жидкостью, называется теплый дом, есть конечно кому время от времени присмотреть за домом, допустим как горит газ в котельной, в спальне сделали теплый пол, красота, а после бани уютный чисты дом, пол теплый, хороший чай с медом, или вино легкое самодельное из фруктов, очень сильно много не надо сажать, на семью много особо не надо, карачкаться только на грядках нет смысла, все понемножку, все зато свое, вот предстоящие новогодние каникулы 10 дней, что делать в городе в квартире столько дней, поедем в деревню в свой дом, баня, шашлыки, выспаться в тишине, а там в своем доме всегда есть чем заниматься, особенно мужчинам, да и женщина всегда найдет чем заниматься, пироги печь.и т.д. Нам супругу 69 лет, мне 66 лет. Построили дом 17 лет тому назад, строили потихонечку, очень рады. Дети из Москвы приезжают с удовольствием в баню, сугроб, свежий воздух. Ну это все конечно если мужик рукастый, на все виды работ нанимать проблематично. Есть мечты и желания смело решайтесь, не пожалеете. Дача она есть дача, сезонное, а дом в деревне он есть дом, Там жизнь круглый год бурлит.
И** ***
Добрый день Анна. Очень понравился Ваш комментарий. Мы с супругом более молодого во3раста. Но, мы не 3аxотели обитать в административной маленькой квартире. Построили себе дом. Большой просторный. Посадили первые деревья. Плодов еще нет. Но это дело времени. Но это мой дом, мой любимый дом. А если не стремиться к своему уютному любимому дому или квартире, теряется чувство собственности, чувство РОДИНЫ. У всякой птаxи - букашке есть свой дом, а человек - существо ра3умное. А "ра3умное" ли ведет обра3 - перекати - поле?
Людмила Филимонихина 
Спасибо Вам за комментарий. Давно мечтаю о частном доме, но все не решаюсь. Ваша статья меня вдохновила. Буду строить!
Ольга Дудаева
Не иметь своего дома в старости страшно
Яна Максимова 
Дом конечно же лучше чем квартира, для меня уж точно.
Сергей Данилов
Тут дело не в деньгах и не в том, что лучше, дом или квартира. Мы на самом деле уходим от вечных ценностей. Слушаем, что нам внушают, и думаем "да...а ведь на самом деле пора уже мыслить по новому". К чему это все приводит, мы постоянно можем наблюдать, и сами же удивляемся, куда катится мир.
Валентина Матвеева
Нет ничего лучше своего дома в нем и любовь и защита и спасение.
Татьяна S@
Я двумя руками за собственность. Но такую, которая не тянет из тебя все жилы, и долги лет на тридцать. Всё же своё, есть своё. Там и дышится то по-другому. Я вот захотела стены перекрасить, взяла и перекрасила. Надоел мне санузел, взяла и новый ремонт сделала. А уж в саду извращаюсь как могу))
Наталья Климова
У полстраны пенсия 8500, вы о чём ? Какая может быть аренда в 70 лет - если только в дом престарелых ? Где вы видели в России настолько обеспеченных стариков, которые с чемоданами бодренько с давлением и ревматизмом с квартиры на квартиру переезжают ? Автор вообще умирающих людей видел - с памперсами, пролежнями, лежачих по году ? Кто интересно будет сдавать квартиру под хоспис - там такой запах будет ! Его год не выведешь, можно только удалить вместе со слоем штукатурки. Удивляют такие статьи - это надо совсем не знать жизни, чтобы такое предлагать. Даже если молодой что случись - авария к примеру, ну и чем платить за аренду ? Деньги из запасов закончатся очень быстро, уйдут на лечение. Долларовые миллионеры разоряются в 1 день. Полный пофигизм из серии - а мы до 40 не доживём. Приходит 40 - а мы до 60 не доживём. А вот доживают и делают открытие - пенсия то оказывается маленькая, нечем даже коммуналку платить. А уж аренду совсем нереально. Западные ценности у кого то в голове гуляют...Не имеет значения дом строить или хотя бы студию купить - главное , что есть постоянное место жительства и ты не бомж.
Ирина Алпатова
Не очень понимаю, что в данном случае предполагается обсудить, и в отношении чего высказать мнение: кто-то хочет строить дом - респект, строй; кто-то не хочет строить дом, хочет жить здесь и сейчас на полную катушку - не строй. Кто-то получает удовольствие от процесса, и неважно какого (если этот процесс не вредит другим) - кто-то получает удовольствие от процесса получения высшего образования/высших образований, а кто-то от раскрашивания и склеивания крошечных солдатиков российской и наполеоновской армии, - ну, и что, этих двоих нужно привести к общему знаменателю? Ну, и пусть один - учится, другой - раскрашивает! Я, например, хочу построить или купить готовый элеватор. Собственный дом меня "не вштыривает", а элеватор - здорово!
Фиона
Я начала строить дом поздно. Одна. Очень тяжело. Достроила. Перетащила мать и кошек. С утра до вечера вкалываю. Пока двигаюсь-живу. Все болячки куда-то делись. Дома б скисла и сдохла, года за три. Опустилась бы.
Тяжело ли? О! Разумеется. И физически и по деньгам. Но мне это доставляет такую радость каждый день, что всё прочее кажется мелочью. А квартиру сдаю. Тем, кто скачет из города в город. :))
Счастье у каждого своё. Поэтому речи даже не идёт плохо или хорошо свой дом. Прислушайся к себе и поймёшь в чём счастье. Твоё личное, а не "правильное".
OXANA 777
Дом построить всегда хорошо если есть деньги, время и семья
Naila Ishmuratova 
Если у тебя есть деньги на путешествие и на аренду,в чем вопрос? Также идет и стройка.Я сейчас мансардный этаж доделываю- получается очень красиво. Скоро начнут подключать и газ
Вероника Фокина 
Жизнь и история учат нас осмотрительности. В кризис или во время войны частный дом - это спасение. Но работы в нем - до самой смерти вкалывать.
Naila Ishmuratova 
Необязательно. Дострой и живи.
Ольга Ковалевская
Я за разумное потребление, за вечные ценности, за семью и за дом, где тепло и любовь. А иначе зачем?
Оксана Голубева 
Моя стратегия тоже, люблю стабильность
Наталья Сотникова 
Так в том-то и дело. Свои дом -это движение,причем полезное. В квартирах чем заниматься? Телек и диван. Можете спорить про спорт,зарядку,это все не понимаю,бесполезное дрыганье руками,ногами. На даче даже если что-то заболело,подвигался в удовольствие,увлекся да и забыл про болезни.
наталья Алексеева
Уйма грамматических ошибок. Из-за этого читать неприятно.
Наталия Шумакова 
Наталья с маленькой буквы еще и критикует за ошибки! Суть письма хоть поняла или только ошибки искала скуки ради?
Марина Ширяева
Это не урок проверки грамотности. А вы, видно, буквоедка или из бывших учительниц или завучей. Противно! В чужом глазу - букашку найду, а в своём и брёвна не разгляжу!
герка кошкина
В молодости надо обустраиваться. А в старости сложно будет физически трудиться.
наталья Алексеева
Уйма грамматических ошибок. Из-за этого читать неприятно
LiRum
Я тоже за грамотную письменную речь!
Наталья Нагурская 
Я всегда любила путешествовать, но есть проблемка, где свалить накопленные на жизненном пути вещи, для этого необходим собственный дом, пусть и небольшой.
Акалифа Кунти
А что это за басня такая, где муравей пустил стрекозу? Крылов такого точно не писал. Автор статьи, судя по эрудиции и стилю изложения, "чукча сам писатель". Мысль, может, какая и была, да смыло ее потоком сознания.
L- Mila 
Басня Крылова Стрекоза и муравей
Красавица-попрыгунья Стрекоза и домовитый Муравей – герои басни Крылова. Весёлое стихотворение о непростой жизни
Валентина Торопова
Да уж...Видно не дочитал "дак пойди же, попляши..."
Акалифа Кунти
Валентина, разучился молодняк читать. Я уж про думать молчу. Клиповое мышление, как говорил Задорнов.
Раиса Михайлова 
Колхоз-дело добровольное!
Эльмира Подъяблонская 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Согласна с автором.
Наталья Сотникова 
Может мне повезло, никогда не жила в с'емном жилье,барак был,общага новая,да. Вот брезгую после кого-то жить,энергетика чужая,запахи,фу...
%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9+%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2%C2%A0
Одной бывшей-купил квартиру,построил двух-этажную дачу,второй бывшей построил трех-этажную дачу.Мавр сделал свое дело,мавр может уйти.Зачем тратил время и свой труд?
Ирина Смирнова 
"Первая-от бога, вторая- от дьявола, третья - от людей"... Нужна третья,для души. Чтобы вместе до последнего дня. Что значит зачем тратил время и труд?! Опыт бесценен. У меня вот не однажды возникало такое: "Вот, блин! Нужно было сделать вот так, а не так". И "сейчас я бы сделала иначе"... А Вы же теперь уже можете учесть предыдущие ошибки и сделать все качественно и с меньшими усилиями. Ну, для третьей.:)) А главное, сделать так, чтобы она стала последней и навсегда.
Валентина Матвеева
Пока мы живём мы творцы хотим строим хотим прожигаем всё хорошо ,а вот подводя итог жизненный и посмотрев на свой результат приятно когда он виден-это дом, квартира, Родина где всё это построено, есть место где тебе тепло и уютно - значит человек не зря проводил время на этой прекрасной земле, облагораживал её имел цели ну разве это плохо,значит человеку это было нужно дом это всегда лучше чем когда его не если есть силы, средства надо строить по своим возможностям я не говорю о дворцах , а просто домик ,родное место.
Антон
Будущего может не быть. Что за пессимистичный настрой? Пока молодой и есть работа, можно и нужно совершать хорошие вложения в недвижимость. Я например дом в кредит купил в Кузьминках! И знаю что в этом доме можно круглый год жить. В любой момент могу уехать за город. Теперь думаю за баней в Кузьминки приехать. Надо жить наслаждаясь и увеличивать свое благосостояние.
Карина Львова 
Мне 56 лет , я не строила и строить не собираюсь , потому как ухаживать за домом на старости лет очень проблематично . Но у меня приватизированная двушка . А недавно у мужа умерла мама , ту квартиру будем приватизировать , тоже двушка . Я думаю , что в глубокой старости мы с мужем не останемся без крыши над головой . А каково это в старости жить в с'емной квартире ?
Фотиния Иванова
На дом силы и деньги нужны. А где их в старости взять?Пока работаю буду путешествовать.
Romeo
Дом нужен не только для старости так-то. Это как никак хорошее жилье. Мы купили землю и дом у теремъ на выставке, потому что семья большая, а позволить купить квартиру себе не могли. В кредит же без проблем платим за дом, без сильной финансовой нагрузки на бюджет.
Лидия Лизакова 
Rita? Я с тобой целиком и полностью согласна!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
С годами можно быть счастливой просто так. Шесть принципов счастливой женской старости
С годами можно быть счастливой просто так. Шесть принципов счастливой женской старости
99
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:18 09 сен 2020
Как строить планы в ситуации неопределенности?
Как строить планы в ситуации неопределенности?
22
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:39 28 мар 2022
О чём мы пожалеем в старости
О чём мы пожалеем в старости
64
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:46 29 ноя 2020
Зачем вам быть худыми?
Зачем вам быть худыми?
30
Живи правильно 10:00 16 мар 2021
Замуж на старости лет, зачем? Променяла внуков на нового мужа
Замуж на старости лет, зачем? Променяла внуков на нового мужа
403
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 19:27 27 дек 2018
Как сохранить ясный ум до глубокой старости
Как сохранить ясный ум до глубокой старости
67
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:41 24 апр 2020
Зачем люди обнимаются
Зачем люди обнимаются
2
Человек познаёт мир 03:30 06 апр 2024
Три пенсионерки поселились в домиках на колесах, показав, что и крошечное жилье может быть удобным
Три пенсионерки поселились в домиках на колесах, показав, что и крошечное жилье может быть удобным
4
Человек познаёт мир 01:30 13 янв 2024
10 способов сохранить хорошие отношения с партнером до старости
10 способов сохранить хорошие отношения с партнером до старости
24
Женский развлекательный и поучительный сайт. 11:37 28 авг 2019
Как ОБИДА может быть причиной широкого спектра проблем
Как ОБИДА может быть причиной широкого спектра проблем
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:09 15 сен 2023
Борьба за выживание: зачем женщинам ПМС
Борьба за выживание: зачем женщинам ПМС
20
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:29 21 апр 2022
Звёзды, которые хотели блеснуть на красной дорожке, но немножко перемудрили
Звёзды, которые хотели блеснуть на красной дорожке, но немножко перемудрили
3
Интересный мир 09:06 18 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства