Жительница Тулы рассказала корреспондентам «Молодого коммунара» о странном телефонном звонке на ее личный мобильный телефон. Звонивший представился сотрудником крупного банка, клиентом которого является женщина, назвал ее имя, отчество, фамилию и город, в котором она живет. А затем сообщил, что на адрес банка от нее якобы пришла заявка на получение кредитной карты и попросил назвать адрес, по которому ее можно доставить.
Тулячка категорически заявила, что никакой заявки не отправляла и прекратила разговор. А затем обратилась на «горячую линию» банка, сообщила о происшедшем и продиктовала номер телефона, с которого поступил звонок. Это был номер стационарного телефона с московским префиксом. Сотрудники банка тут же проверили номер — оказалось, что ни одной из структур их компании он не принадлежит. Женщине обещали, что служба безопасности финансово-кредитной организации постарается разобраться, кто от ее имени звонит клиентам и как к этому человеку попала база данных — с номерами телефонов, именами и адресами.
По словам банковских сотрудников, тулячка вовремя прекратила сомнительный разговор. Скорее всего, мошенники попытались бы навязать ей несуществующую кредитку — на самых «выгодных условиях». А для того, чтобы ее оформить, предложили бы продиктовать номер и реквизиты уже существующей карты или другую информацию, с помощью которой можно похитить деньги.
Комментарии (0)