Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Усталость от «стабильности» и вранья: почему россияне покидают Родину?

Не только накопившие свои богатства праведным и неправедным трудом чиновники и олигархи, но и люди из более низших социальных слоев сегодня заняты активным поиском вариантов для эмиграции из России – если не для себя, то хотя бы для своих детей.

И это тайное желание все чаще становится свойственно нашим соотечественникам в современных условиях – тем более когда элита, даже не особо скрываясь, афиширует свое двойное или тройное гражданство, у простого люда возникает вопрос: чем мы хуже? Лживые стандарты под прикрытием патриотизма и любви к Родине, все больше смахивающие на откровенное словоблудие, надоели всем, и народ потянулся «на выход».

В первых рядах здесь стоят, как и следовало ожидать, молодые и образованные, которые не видят здесь дальнейших перспектив для личностного роста и развития и просто боятся за судьбу своих детей. Это становится поводом ухватиться за любую возможность уехать даже с учетом того осознания, что за рубежом тебя особо никто не ждет с распростертыми объятиями. Данное чувство еще более обострено у тех, кто давно понял, что льющаяся с голубых экранов псевдопатриотическая риторика не имеет ничего общего с реальностью. Продавшиеся журналисты рассказывают нам о врагах за бугром, ужасах европейской и американской реальности, при этом сами имеют зачастую несколько «запасных аэродромов» для себя и своих близких.

Все, кто вешает нам лапшу на уши про любовь к Родине, держат в кармане паспорта и виды на жительство в других государствах, а Россию используют как место для заработка вахтовым методом. Испания, Италия, Франция, США, Израиль – самые популярные точки дислокации слуг народа, а также их потомства: там они привыкли жить исключительно на хорошую ногу и тратить заработанные за счет нас с вами средства.

Неудивительно, что люди попроще, осознавая все это, стараются также перебраться за границу: так, в 2018 году из РФ эмигрировали 377 тысяч человек, и это число выросло в 3 раза по сравнению с 2012-м. Общее же число эмигрантов за последние 7 лет, если верить Росстату, составляет 1 миллион 700 тысяч человек – правда, зарубежные источники приводят еще более внушительные цифры: например, американцы утверждают, что на территории США их аж в 6 раз больше заявленного нашим ведомством, а чехи и венгры дают отличающуюся в 12 и 14 раз в большую сторону статистику приезжих из РФ.

Причина расхождения в том, что многие попросту не снимаются с регистрационного учета на Родине и таким образом де-юре не являются эмигрантами. Толкает же россиян на отъезд, во-первых, желание улучшить условия жизни и быта; многие боятся нестабильности в экономической сфере; остальные заботятся, как уже было сказано, о будущем подрастающего поколения. Но все же главная причина, на наш взгляд – атмосфера тотального вранья, в которую нас окутали имеющие британские, израильские или кипрские паспорта, а также виллы в этих странах, журналисты федеральных СМИ. Во многом поэтому все те, кто хотел бы себя здесь реализовать, но не видят соответствующих возможностей и перспектив, разъезжаются по миру в поисках лучшей доли.


Источник: Усталость от «стабильности» и вранья: почему россияне покидают Родину?
Автор:
Теги: интересно Враньё Почему Родина Стабильность Усталость

Комментарии (87)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Елена Аълоева
"Устали от стабильности и вранья"?! Ну-ну.... Видимо, думают, что в другой стране будет меньше стабильности и меньше вранья? Ага-ага. __________________________________________________________________________________________________ Для пример приведу моего младшего сына. Он с детства мечтал стать иллюстратором. С двух лет занимался в студии ИЗО. Потом после 9 класса поступил в том же колледже на графический дизайн, закончил с красным дипломом. Но оказалось, что в нашей стране не учат на иллюстраторов, да и профессия эта не постоянная, а так, катастрофическая. _____________________________________________________________________________________________________ Друзья рассказали ему ,что вот в Чехии на иллюстраторов учат. Вернее, там есть в институтах факультеты по книгопроизводству, где помимо прочих предметов учат и иллюстрации. Сын сначала закончил там курсы чешского языка, потом поступил в институт, закончил его (там обучение бесплатное, но ведется на чешском языке) и еще на 5-м курсе устроился на работу. ______________________________________________________________________________________________________ Заработная плата там гораздо выше, чем в России. Здесь он не сможет устроиться по профессии на постоянную работу с зарплатой в 55 тысяч на наши деньги, так что в Россию возвращаться не имеет смысла. _____________________________________________________________________________________________________ Но вот насчет стабильности. Жизнь там такая же : работа-дом. С друзьями можно пообщаться только на выходных. Да, можно и в другие страны съездить (если найдешь деньги и силы). Если хочешь иметь деньги - вкалывай. У нас то же самое...
_____________________________________________________________________________________________________ Плюс местные сложности: медицинская страховка дорогая, уровень медицины тоже тот еще, лучше не болеть и не всякую болячку твоя страховка покроет, а что не покроет стоит очень дорого. Плюс визу каждый год надо продлевать..... ________________________________________________________________________________________________ Теперь о вранье. Даже если можно привыкнуть к постоянному общения на чужом языке и к чужим законам и традициям, то от влияния СМИ и вообще настроя общества никак не спастись. Сын живет там уже 9 лет. Так вот, несколько лет назад он попросил меня не присылать ему статьи о Великой Отечественной Войне. Оказалось, "все страдали", не только мы в СССР. На мои слова о том, что не приходили бы к нам на нашу землю с оружием, не страдали бы, ответ - "я не хочу об этом говорить". _____________________________________________________________________________________________________ По поводу гомосексуализма: все имеют право на любовь. На мои слова, что за закрытыми дверями пусть делают что угодно, а рекламировать и трубить об этом на каждом шагу ни к чему, нечего детей развращать, ответ:"Дети с детства имеют право выбора какими им быть" на мои слова "когда появятся свои дети посмотрю как ты заговоришь" ответ:"в наше время не надо рожать, когда полно брошенных детей"; а брак - это пережиток прошлого, сейчас сексом занимаются просто так ,по дружбе (по мне, так это сплошное скотство, но я, как выяснилось, отстала от жизни).... ну, и т.д. .... _______________________________________________________________________________________________ А ведь первые 20 лет я его воспитывала правильно. Ну, как воспитывала.... Он смотрел те же фильмы, он читал те же книги и т.д. Он с раннего детства знал, что его прадед, отец его бабушки, погиб в 43-м, что его брат его деда ушел в 17 лет на фронт, дошел до Берлина, а потом стал профессиональным военным; что его дед, мой отец, в 13 лет сел на трактор и всю войну проработал в поле, а его бабушка вспоминала, что когда ей было 6 лет они всю войну питались лебедой, а по ночам ходили искали в поле мерзлую картошку, потому что все, что собиралось, отправлялось на фронт. _________________________________________________________________________________________________ Все это он знал, он вырос с этим, но 9 лет вранья и пропаганды и всё. Геи имеют право проводить парады, а во время второй мировой (не Великой Отечественной!) страдали все. И точка! __________________________________________________________________________________________________ Так что, глупо ждать о чужбины больше добра, чем на Родине. Медом там не намазано уж точно. Точно так же надо работать и работать. Только на чужом языке, в чужой стране (которая никогда не станет родной) и с чужими законами.
Людмила Зарецкая
Ваш сын вернулся в Россию?
Елена Аълоева
Нет, не вернулся. И, скорее всего, не вернется. Он живет и работает в Праге. Даже не каждый год может приехать хотя бы на несколько дней.Да и смысл приезжать на несколько дней?! Отпуск короткий, а денег на поездку туда-сюда тратить не хочется. Ведь почти половина зарплаты уходит на оплату съемной квартиры. Мы общаемся несколько раз в неделю, если захотим увидеться - WhatsApp нам в помощь.
______________________________________________________________________________________________________ В Праге живет очень много русских (но на его работе русских нет), его друзья из Питера часто бывают в Праге. Я могу туда съездить, если захочу.... Таков современный мир - по нему легко передвигаться в разные стороны. И каждый может выбирать как ему жить.
Наташа Радионова
Моя подруга живёт в Германии. Они по всем европейским странам проехались имея деньги только на автобус и хостелы. И в Россию каждый год приезжают. Раньше все это делали только на пособие
Наташа Радионова
2 одноклассницы. Одна в Канаде 2я в Китае. И никто не хочет возвращаться
Елена Аълоева
Мой сын тоже побывал за эти годы во многих странах Европы. Говоря "Они" Вы, должно быть, имеете в виду, что зарабатывает Ваша подруга не одна. Или же не работает, а зарабатывает муж. Мой сын живет в Чехии, но он не гражданин этой страны. Он сам зарабатывает, но и сам платит за аренду квартиры, каждый год за страховку и визу. _____________________________________________________________________________________ Мой папа говорил когда-то:"Женщинам жить проще". Глядя на моих сыновей я теперь понимаю почему он так говорил.... ___________________________________________________________________________________________ Конечно, жить в России было бы проще, если просто жить. Не было бы ни депрессий, ни панических атак (чего никогда не было в России, он очень позитивный мальчик).... _________________________________________________________________________________________________________________________ Но работу по своей профессии он здесь не найдет, да и тем более с такой зарплатой. Даже вполовину меньше этой зарплаты. ЗНачит, надо хвататься за несколько работ, как делают все художники. И что это за жизнь?! Молодость проходит, а они с этой потогонной системой труда (как говорит сын:"Это капитализм, мама, ничего личного") не знают даже продыха.
Вера Николаевна
Ну да, то то в Москве каждый второй с панической атакой и депрой, а вся остальная страна тупо бухает. Все верно в статье написано - мнимая стабильность и педалирование патриотизма. Патриотизм в нас и так есть, но зачем по всякой мелочи на него давить? Видимо совсем все плохо...казна пустая - все разграблено, даже валютный фонд опустошили, который всегда был как золотой запас...
Ольга Ив
Ключевая фраза: "Он не гражданин этой страны". Своим гражданам в тех странах хорошо. Большая соцподдержка. А мы в своей стране, являясь её гражданами, не можем на такое рассчитывать. Вот и вся разница.
Любовь
Ольга Ивенина, так и статья о тех. кто уезжает, а не о "гражданах"
Ой Ли
Не стоит обижать всю страну по вопросу бухалова. Может в столице и депресняк, но за пределами ее люди в основном пытаются заработать, в том числе уезжая в Москву. И не поехали бы туда, только почему-то за одну и ту же работу там денег платят в разы больше. Так что провинциалам не до панических атак - семью кормить надо. А наркоманов и алкашей везде хватает.
Вера Николаевна
А депрессии и панические атаки это и есть следствие перенапряжения, когда нервная система не в состоянии с нагрузками справится. Я никого не собиралась обидеть, здесь к вопросу - кто чем стресс снимает.
Наталья А.
Во многом Вы правы, Елена! Но Вам пришлось заплатить за такое понимание дорогую цену. Даже с сыном Вы теперь по разные стороны баррикад. А что будет с внуками? Иногда думаю, Сталин что ли нужен, чтобы заставить наших граждан свою Родину любить?
Елена Аълоева
Если в наше время молодежь уезжает за границу, это не значит, что они не любят Родину. Можно любить Родину, но деньги зарабатывать и жить в той стране, где можно работать по той специализации на которую учился 9 лет (4 в колледже и 5 в институте) и получать за свою работу достойную зарплату. __________________________________________________________________________________________ Например, моего старшего сына пригласили читать лекции в Америке и он уедет туда на несколько месяцев. Значит ли это, что мой сын не любит Родину? Вовсе нет. Его пригласили преподавать и заплатить за его работу. Вот и всё! Оставаться он там не собирается, по окончании контракта вернется в Москву, но эта работа пойдет на пользу его репутации как специалиста. _________________________________________________________________________________ Что касается моего младшего сына, мне ничего не пришлось платить. Я даже не разочарована. Он не гей, не нацист. Просто в течение 9 лет он находился под влиянием давления толерантности. С моей точки зрения
он излишне терпим к людям. Вернее, я ко многому нетерпима, а он как раз готов признать что люди имеют право. _____________________________________________________________________________________ Да, мне это не нравится. Но это моя проблема, не его. И, как взрослый человек, я точно знаю, что глупо пытаться влиять на другого взрослого человека только потому, что мне не нравится его отношение К ЕГО жизни. Потому что это его жизнь. _____________________________________________________________________________________ И, кстати, недавно он сказал, что его друзья завидуют ему, как ему повезло с матерью. Оказалось, не потому что я выгляжу хорошо и не потому что я вся из себя разноплановая рукодельница, а потому что он может поговорить со мной на любую тему и обсудить любую ситуацию. Никто из его друзей со своими родителями не разговаривает о своих проблемах, не обсуждает никакие темы. Даже живя в одной квартире. Мы же с сыном несколько раз в неделю переписываемся или созваниваемся.
Елена Глухова 
Поездила по Европе и поняла, с моим характером я бы там не смогла жить, а брат мой живёт. Везде плохо к русским относятся, только не все это "замечают".
Елена Глухова 
Да нельзя в Германии на пособие путешествовать, лишат пособия, когда вычислят
Елена Аълоева
У меня вот подруга познакомилась в интернете с испанцем и ездила в Испанию в течение трех лет два раза в год. Билеты в одни конец оплачивал испанец.
У испанца было много друзей, они часто встречались в разных кафе, все восторгались моей подругой , ее "естественной красотой" (там после 50-и редко встретишь женщину без пластики на лице)

И все было замечательно, но в последний раз она была там как раз в 14-м году когда в Одессе сожгли людей....

Из ее слов:"Знаешь, я была в бешенстве. Они не знают нашей истории, не знают что там в России происходит на самом деле и что происходило на протяжении веков, они даже не знают о нашей Революции 17-го года и о том как развалился СССР, но убеждены, что Россия виновата, она агрессор, она оттяпала Крым у Укарины... Русские все алкоголики, тунеядцы, воры и бандиты и т.д.... Я испанский не знаю вообще, на слух только понимаю немного, английский тоже не знаю настолько, чтобы объяснить....

В общем, поняла, что жить там не смогу. Мы настолько разные. А они настолько зашоренные своей пропагандой. Сдала билет и уехала домой".

Прошло 5 лет. Испанец этот периодически пишет ей, шлет фотографии красивых пейзажей Испании, предлагает приехать со взрослыми детьми и внучкой... Подруга молчит. Тоже вот говорит: жить там не смогу, понять их не то что не смогу, а просто не хочу, примитивные они какие-то....

Такая вот история :(.
Надежда Огай 
Да, везде надо работать, только там платят за это, а у нас нет, сами понимаете, у кого миллионы и десятки миллионов в месяц, а у основной массы тысячи или несколько десятков тысяч! В США и странах Европы потребительская корзина состоит из 300 наименований, а в Швеции, Дании и нескольких других - из 500! В России - всего из 30 наименований, а исходя из этого определяется прожиточный минимум. Так что можете представить, какой он "там" и какой у нас, вроде чуть больше 8800 руб . - один только завтрак президента в несколько раз дороже стоит! Чехи в 1967 году хотели освободиться от оккупации Советского Союза, но им это не удалось, так как туда были направлены советские войска для подавления восстания, мне одна женщина рассказывала, что она была в это время в Чехословакии по турпутёвке и видела колонну танков, которая вошла в Прагу. Ей было очень стыдно смотреть в глаза чехам. Видно поэтому этот мужчина не хочет говорить с матерью о войне. Да, нам внушают с телеэкранов, что все плохие - Абама, теперь Трам, Янукович, Порошенко много лет с утра до вечера поносили на все лады, теперь Зеленский будет плохой, если не будет желания Москвы исполнять, а вот Ким Ир Сены и им подобные хорошие, да и у нас вроде некого критиковать, что ни закон - плакать хочется и вечно денег нет, исчезают в черной дыре, не успев ни на что полезное потратиться: изношенные коммунальные сети, негде мусор перерабатывать, плохие продукты, экономика не развивается, самолеты бьются, поезда устаревшие, про дороги вообще рыдать хочется и т.д. Зато по несколько вилл и дворцов у властей и их служивых, а вы, нищеброды, любите родину, терпите рабское положение и мечтайте, чтобы не было войны... Ребята из России заняли первые места по химии на международном конкурсе, но даже это не радует, так как понятно, что со временем они уедут из страны туда, где нужны будут их знания и талант
Елена Стрелкова 
Всем восхваляющим стабильность в России, предлагаю переехать жить в провинцию.Вот здесь настоящая стабильность - стабильная нищета ,стабильная бесперспективность, стабильное отсутствие возможности уехать в Европу.Если ты не чиновник,конечно ,а честный труженик.Приглашаю вас в Забайкалье.Мы будем рады поучиться у таких патриотов как надо жить.А по поводу ВОВ и сына Елены хочу сказать ,если он так быстро поменял мнение значит не так уж был в нем уверен.А это ваше упущение как не крути.Значит не такая уж Вы патриотка,какой хотите казаться.Детей не надо воспитывать им надо пример показывать.Они потом нас копируют.
Елена Аълоева
Елена Стрелкова!Мой младший сын родился в 90-м году,А через некоторое (небольшое) время Союз стал разваливаться. Неважно как была воспитана я и что я говорила, но я, как и большинство моих сограждан, оказалась вдруг в другой стране, в других условиях жизни. ______________________________________________________________________________________________________ Мы жили в Благовещенске, это областной центр Амурской области с населением в 220 тысяч человек. Буквально в одночасье закрылись заводы, предприятии, государственные магазины. Работу было не найти, тем более с четырьмя детьми, трое из которых были дошкольниками. __________________________________________________________________________________________________ А те, кто имел работу, получали зарплату с задержкой не менее 6 месяцев. Хорошо, что я умею многое делать своими руками. Одежду детям я шила и вязала. И себе, и мужу. И соседям, и знакомым, и друзьям. И не только одежду, но и чехлы на мебель, на машины, подшивала брюки, меняла молнии, реставрировала кожаные куртки.... Я по сути стала чемпионом по выживанию, мне детей надо было кормить, одевать, обувать, да еще и за разные курсы и студии платить, потому что я уже тогда поняла, что чем больше вложишь в детей, тем легче им будет прожить в будущем. _________________________________________________________________________________________________ Дело в том, что нас родители не воспитывали. Нас воспитывала школа и вообще окружение, общество, государственная политика была по воспитанию детей. И я не знала, что я должна теперь заменить государство. Я давала детям книги, на которых выросла сама. Но многое они в этих книгах не понимали, ведь когда они подросли уже не было ни пионерской организации, ни комсомольской, а милиция превратилась в бандитов вместо защитников. _________________________________________________________________________________________________ Поэтому, что касается воспитания патриотизма, об этом давно уже сказал один известный педагог (не то Ушинский, не то Сухомлинский):"Ребенок подражает не отцу с матерью, не литературному герою, а своему поколению". ___________________________________________________________________________________________________ Дети, выросшие в 90-х, это вообще поколение выросшее на американских фильмах и мультфильмах, потому что тогда ничего другого по телевизору не показывали (ну, разве что еще ужасные новости со всей страны о катастрофах, авариях ,убийствах и т.д.). Они трудоголики, потому что с детства поняли: надо работать чтобы выжить. Но они эгоцентристы, опять же потому что привыкли с детства к мысли:"Надо выживать!". ________________________________________________________________________________________________ Как бы я ни старалась, но мои дети ненавидели школу (крики, визги, драки, ненормативная лексика;, агрессивные или равнодушные учителя; одноклассники, которых раздражали интеллигентные спокойные выдержанные умные мальчики, которые не курят, не пьют и читают книги) и я ничего не могла с этим поделать. А за пределами школы тоже совсем не то, что в семье. Да еще и отец ,который начал зарабатывать деньги и пить.... ___________________________________________________________________________________________________ Да, патриотом я младшего сына не воспитала, верно. Но я воспитала его порядочным, трудолюбивым, честным человеком. Он гордится историей и культурой России, но свое отношение ни к геям, ни к ВОВ вслух нигде (ни в России, ни в Чехии) не афиширует. По площадям не бегает, не требует ничего от страны, от правительства и даже от родителей. _______________________________________________________________________________________________ Он сам зарабатывает и даже помогает мне периодически, не рассчитывает ни на кого, только на себя. Я считаю, порядочный честный трудолюбивый человек гораздо лучше, чем квасной патриот, который лежа на диване ничего не делает, зато картинки патриотические в сети вставляет. ________________________________________________________________________________________________ Да и что такое патриотизм?! Не надо путать патриотизм с идиотизмом. Патриот - это не тот, кто ездит на Жигулях и на каждом шагу кричит как хорошо в РОссии. Патриот - это человек, который любит Родину не потому что она хорошая, а потому что это его Родина. Мои дети любят Родину. _____________________________________________________________________________________________ А если у младшего другие взгляды на то, что мне кажется правильным, так он взрослый человек, ему уже 29 и он сам может выбирать не только как ему жить, но и как ему думать.
Татьяна S@
Елена Аълоева, я с Вами согласна. Если нет четкой и активной внутренней политики гос-ва по воспитанию идеологии населения, то семья при всем своем желании не может «перебить» взгляды ребенка. И потом, если ты попал в социум с определенной идеологией, то тебе следует это принять, либо валить. Условно, быть натуралом в среде гомиков не получится. Либо ты их, либо они тебя))
Елена Аълоева
На самом деле оставаться натуралом в среде гомиков можно. Нужно просто не афишировать свою "натуральность", не выражать публично свое мнение и всё! Ты останешься при своём, они живут как хотят :). ______________________________________________________________________________________ Хотя... я вот начинаю думать, что вся эта толерантность - это политика процветания равнодушия и безразличия. Разгул разврата и отсутствия морали. Ничего личного, все имеют права на всё. А так не бывает! Не бывает общества без правил. Еще В.И.Ленин говорил:"Человек, живущий в обществе, не может быть свободным от общества". ____________________________________________________________________________________ То есть, получается, что всеобщая толерантность отнимает у человека возможность иметь свое мнение. Как в той старой сказке:"Что воля, что неволя - всё равно...." :( ________________________________________________________________________________ Но посмотрите что происходит в мире! Если прежде правила устанавливали натуралы, поскольку их большинство, да и институт семьи для любого государства гораздо важнее одиночек, то теперь, начав уравнивать в правах геев и лесбиянок с натуралами, разрешив им создавать семьи, усыновлять детей и создав законы о том, что это нормально, все равно не добились равноправия между теми и другими. Теперь геи стали диктовать натуралам как им жить и как им относиться к геям. _____________________________________________________________________________________ Мир перевернулся. Но люди не меняются вообще. Все равно кто-то более прав, а кто-то менее. Все и одновременно не могут быть правы.
________________________________________________________________________________ То есть, толерантность по сути - безусловна. А вот в русской культуре есть такое понятие, как терпимость. Но, в отличие от толерантности, это понятие ограниченное, потому что терпимость не бесконечна, и когда она заканчивается, то никому мало не покажется. ___________________________________________________________________________________ "Всякому терпению бывает конец" - старинная русская поговорка. А вот толерантность, похоже, бесконечна. И это очень опасно.
Елена Стрелкова 
Все так жили в провинции ,не надо думать что вы одна такая героиня.А патриотизм еще и уважение к традициям своего народа и желание сделать жизнь своего народа лучше ,даже если ты далеко от Родины.
Люся :) 
Моя родная сестра тоже работает и живет за границей. Приехала через 10 лет , в гости, багаж в Москве потеряли ! Она сделала вывод, что НИЧЕГО не изменилось... Жаль Россию и Россиян.
Людмила Зарецкая
Устроится в другой стране непросто,нужно пройти через определенные трудности,причем,чем старше человек,тем труднее привыкнуть к другому языку и порядкам.Многие едут ради детей,дети уже становятся нормальными гражданами.Нигде даром ничего не дается,поэтому уровень жизни в Европе и Америке выше.Главное,как мне кажется,там человек имеет определенные права,которые соблюдаются и для их гарантии есть независимые суды.В странах СНГ жизнь человека не определена вообще.
Вера Николаевна
Может и заказная, но тенденция есть и большинство россиян не довольны условиями жизни и отношением властей. Мы для всего мира сырьевой ресурс, но теперь все в руках алигархов(от слова алигофрены), поэтому в основном все мы нищие. Производство не стимулируется, сельское хозяйство не поддерживается, работы нет, бизнес вести невозможно, до пенсии просто никто не доживет, птаму что медицина на нуле. Вы все еще считаете, нам есть чем гордиться? Тогда последнее - вас кормят пенопластом! Многие знакомые, которые живут в Европе, когда вынуждены здесь жить по работе, говорят что устали от нашей еды - есть невозможно, потому что нет контроля и здесь, вместо того, чтобы взять живое молочко и сделать из него творог, берут порошок китайского производства, разводят водой и вуаля!-творог. Свалки валят рядом с памятниками истории, которые находятся под защитой ЮНЕСКО, например в районе Сергиев-Посада. А с телека для электората пенсионного возраста про то какие "они" плохие ай-ай-ай! и какие мы крутые. К сожалению, в статье чистая правда и нет смысла спорить. В стране граждане довольны, когда страна с ними делится, а у нас " государство вам ничего не должно, родители вам ваши должны, а государство - нет!"- известные слова чиновнихи между прочим. Есть смысл спорить дальше?
Софья Попова
А кто произнёс фразу: "Не спрашивай у государства что оно тебе должно! Лучше спроси у государства, что ты должен ему!"?
Вера Николаевна
А это одна мадамка в думе ляпнула, по интернету разнеслось. Это вроде на тему "понарожали тут" было. Чья то протеже видимо, с тремя классами образования, ну от силы пять) либо основы государства и права прогуляла в школе. Прямо в ютубе наберите эту фразу, думаю поисковик выдаст. Так как это выступление получило резонанс и стало притчей во языцах, мадамку эту выперли, но говорят, с большим трудом.
Вера Николаевна
А если вы хотите на самом деле ответ, что я даю государству, то отвечу - я исправно плачу налоги, не ворую, несу добро, дураков укрощаю. Но считаю, что первого вполне достаточно, ибо именно в этом и смысл взаимодействия государство - гражданин, гражданин - государство. В конституции РФ сказано, что ресурсы недр и природы принадлежат государству, т.е. нам с вами. Вы с этого что имеете? Какие гарантии? Вас пенсии даже лишили, а про мнимое бесплатное образование и медицину можно просто поржать. А народ бежит именно за гарантиями, пусть малого, но стабильного дохода. Толстосумы уже давно там...
Софья Попова
Вообще-то эту фразу сказал в начале 60-х Джон Кеннеди.
Софья Попова
В такой ситуации надо, просто, смирится.
Елена Глухова 
Ну не знаю...купила во Франции йогурт детский, одни сплошные "ееееее". И на вкус- сплошная синтетика. Испания. Помидоры в мае такие же жёсткие как у нас зимой.
Нелля Чем
Я считаю что статья заказная , особенно по названию, "многие собираются покидать Россию", ЧУШЬ, что-то из моих знакомых никого нет с такими мыслями, ну да покидают страну, чиновники, которые наворовали хитрыми схемами деньги и бояться лишних вопросов, у нас есть такие и немало, но у меня есть и многие знакомые которые живут в Европе и в Прибалтике и хотят жить в России , даже построили дома и ждут пенсионного возраста в Европе, потому что просто сорваться и уехать не хотят, должен остаться запасной плацдарм, а никак некоторые , всю недвижимость в России распродадут, а затем, через несколько лет понимают , что зря они уехали на чужбину, а вернуться уже некуда.
Елена Крутова 
А мы переезжаем на Родину в Россию. Мои дети родились в Туркменистане, ещё при Союзе. Но Родиной считают Россию, и это не патриотизм, это возвращение домой.
Вера Николаевна
Вы уж извините, но здесь речь о Европе, Америке и иже с ними.
Ирина Алпатова
Я не смотрю ТВ. Очень давно, наверное, последний раз, когда смотрела, это был грузино-осетинский конфликт 2008г. Поскольку я очень остро реагирую на информацию о нарушении чьих-то прав и свобод, особенно ДЕТЕЙ!!! Про детей мне лучше вообще ничего не показывать, я бы всех обиженных деток собрала, накормила, отмыла, к сердцу прижала, а всех насильников, плохих родителей-извергов и тех, кто на продаже детей живых и на органы делает деньги - я бы лично расстреливала и вешала!!! Ну, вот такие у меня возникают эмоции. Поскольку я - мама двух собственных деток, то мне нужно сохранить себя и свое здоровье для своих - любимых, неповторимых, жданных, желанных и обожаемых до небес! Поэтому я телек не смотрю. Поэтому у меня нет проблемы - "вранья". Нет "источника вранья" - нет проблемы. О новостях в мире я иногда узнаю через месяц или вообще не узнаю, и ни грамма от этого не страдаю. Конечно, я в курсе новостей аграрного внутреннего рынка, потому что мне это нужно для работы, но все остальное меня не колыхает, потому что я вывела себя из под обстрела. В отношении обсуждаемой темы. Если человек покидает свою Родину в поисках лучшей доли - это его свободный выбор свободного человека. Я предпочитаю говорить на эту тему, используя свой любимый метод научного исследования - наблюдения за жизнью. У меня есть знакомые и друзья, которые уехали и живут за бугром. В разных странах. На постоянной основе общаюсь где-то с 20, примерно, людьми. У двоих судьба сложилась очень успешно (Но! совсем не факт, что на Родине именно у ЭТИХ людей что-то не сложилось бы), большинство моих уехавших знакомых живут как все и как везде - с переменным успехом, то пусто, то густо. И пятеро моих знакомых живут за бугром ниже плинтуса (Но... иногда мне кажется, что и здесь они не сильно преуспели бы, - но мы этого, конечно, никогда не узнаем). И последнее. Мой дед был командиром танковой бригады. Был ранен. Дважды горел в танке. Великую Отечественную войну закончил в Мистельбахе. И ЭТОГО - у меня НИКТО не отнимет.
Наталья
Лучшее средство от ностальгии - вернуться в Россию на пару месяцев. Потом будут только пятки сверкать.
Фотиния Иванова
Врут везде. И у нас , и у них.И везде надо горбатиться, чтобы жить хорошо.
Elena Altergott 
Живём в германии 23-ий год!!!Ура!!!Никогда не мечтала вернуться назад...бррррррр
Екатерина Казаренко
уезжают,потому что не чувствуют себя гражданами независимого и полноценного государства. уезжают туда,где нерезидент имеет больше прав и возможностей, чем в родной стране. уезжают,потому что честным людям трудно увидеть полноценное будущее для себя и своих детей. обидно за Родину.страдали от войны,конечно, все:не только СССР. но жалеют по всему миру только евреев, а все остальные--не люди как будто. Россия--колония с бесправными рабами. и те,кто смог,уехали.людям необходимо хотя бы человеческое отношение.то, что в нашей стране есть возможность безнаказано разворовывать бюджет---вообще абсурд.
Галина Цыплакова 
Потому что лохи наивные верят в голубую мечту) и про какой запасной аэродром речь? Просто у многих недвижимость в тёплых странах для отдыха и что? Большинство мигрантов живут как бомжи в америке в Канаде, перебиваются не постоянными заработками, и считают что так лучше чем дома) ну у каждого свои бзики, границы открыты живи где хочешь ради бога, только в каждой стране свои проблемы, пишу потому что знаю
Татьяна S@
Я, конечно, не знаю, но мне думается, что если здесь, дома, с родным языком ты невостребован и неудачен, то на чужбине, с чужим языком, очень далеким от билингвики, у тебя шансов еще меньше. Но народ этого не хочет понять. У меня очень большое кол-во знакомых, друзей уезжали в свое время за рубеж. Больше половины вернулись. Остальные живут скромненько, но чистенько, как говорится. Общаются ограниченным кругом эмигрантской тусовки, активно поливая грязью Россию. И стремятся всем доказать, а главным образом, себе, что выбор сделан правильно.
Nellie Grorssman
Так сейчас ведь вернуться могли бы, если бы захотели.
Namiq Memmedov
надо читать "30 метких цитат Салтыкова-Щедрина" один из них:Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют.
Людмила Галл
Если о вранье, то Там врут не меньше, чем здесь, а о стабильности вообще говорить не стоит. Просто в семье когда-то при воспитании детей возвели в ранг жизнь за границей (не важно где: в Америке, в Европе) во что особенное, свободное или что-то подобное, так ребенок впитав это и думает так. А пусть вслух скажет о том, что ему что-нибудь не нравится, там, посмотрим, что будет. только не скажет, потому что он боится как бы чего не вышло, либо сам врет и скрывает тайные помыслы ото всех.
Вера Николаевна
А вы здесь попробуйте сказать. Знаете какие законы у нас приняты? Больше двух не собираться. Вот никто и не хочет в обезьяннике, работу вахтовым методом прогуливать)
Лена К
От мусора, как говорится, надо избавляться. Так что вперед и с песней к светлому будущему за границей). Вперёд, доктора, инженеры и другие квалифицированные специалисты, половина из которых будет работать таксистами, кассирами (если повезёт) или уборщиками. Те, кто говорит: "Нам-то уже поздно, мы тут гнить будем. Хоть дети поживут",- тоже вперёд). Не наговаривайте на себя - вы ещё о-го-го! Только надо не болтать, а делом заняться - искать программы, оформлять документы, возможно, копить деньги. Но это же гораздо сложнее, чем причитать: "Только в этой стране ...!")
Veera Kohh
Да,Вы Лена правы. Сколько в свое время уехало немцев поволжья в Германию. Кем они там работают? И работали? Уборщиками,поломойками ну там платят лучше и в Россию они приезжают выставляют себя богатыми, а что в душе,кто это видит?
Ольга Кудюкова 
Полностью с вами согласна!
Наталья А.
Думаю, что статья была заказная, а вечно недовольные (их всегда и везде достаточно) с азартом тему подхватили. Прямым текстом призывают сдать Родину без боя. Об этом всегда мечтали все наши "заклятые друзья", чтобы мы просто свою землю от самих себя освободили. Не забывайте, что в Интернете против нас работают кибервоины, а неискушённые люди попадают на крючок. Также думаю, что в этом чате есть подсадные утки. В России, якобы, сплошные ложь и обман, а везде живут по правде. Это в США, что ли? Или в Евросоюзе? Эти люди вообще не в курсе мировых событий? Или кто они?
Аида Ч. 
Точно, похоже на провокацию. Полно людей, довольных жизнью в России и, наборот, несчастных в своих Европах.
Ольга Кудюкова 
Просто безобразная статья! Не надо насаждать свое мнение! Эмиграция всегда была и будет! Эмигрируют те, кто не сумел найти свою нишу на Родине. Их не жаль, пусть едут! Жаль молодых людей, которые ведутся на модные лозунги, а сами еще не попытались найти свое место здесь! Моя подруга детства живет в Германии много лет и говорит, что мы не имеем права плохо говорить о России, что мы живем здесь, как в шоколаде! И хотела бы вернуться, но некуда! Годы не те, чтобы снова менять жизнь! Так многие и не возвращаются... А статья сделала свое дело! Комментарии намного интереснее и ближе к жизни.
Сергей Александров
Покидают Родину в основном те, кто жалуется на маленькую зарплату. На самом деле в России вполне можно хорошо зарабатывать. Но для этого нужно иметь востребованную полезную для общества работу. Сейчас многие для своих детей хотят лёгкой жизни - не дай бог дитя надорвётся в токарях, сварщиках или механиках. Парни и девочки уже после школы ищут места где бы ручки не замарать, а зарплату выше среднего. Есть и такие места, только как правило не надолго. А ведь и сила есть и здоровье - работ полно интересных и денежных, и не только в столице. Родители зачастую детям жизнь портят, не надо бояться трудится и всё будет.
Ольга Ив
У меня муж механик. Работы НЕТ!
Татьяна Сурина 
Люди, хватит ныть! Хватит стонать, что не доживём до пенсии. Доживем! Мне 65 лет и умирать не собираюсь. Муж тоже. Отец был хоть и пьюший дожил до 80. Был обширный инфаркт в 58. Спаслм, вылечили, всё бесплатно. Потом реабилитация. Потом, после мамы тетки споили: атрофия коры головного мозга. 5 лет лечили, дали инвалидность 1 группы, повысили пенсию, приходили делать уколы на дом. Бесплатно.
Наверное от нищенской жизни у нас сплошные пробки на дорогах от автомобилей. Даже у нас в провинции. Строятся дома как грибы и раскупаются как пирожки.
Наши нищие русские заполонили Турцию, Египет, Дубаи, Испанию и европейские города. Всё Черноморское побережье забито отдыхающими (только приехала оттуда). Красивейшие санатории. Красивейшие Москва и Питер. В нашем небольшом городе всё становится красивым!
Хватит стонать о рухнувших допотопных заводах. Муж мой работал на Волгоградском тракторном заводе: так я ещё 40 лет назад ужаснулись его допотопности, по сравнению с нашими заводами Волжского химкомбината.
И где вы видели огромные заводы-гиганты за рубежом?
Сейчас всё маленькое, компактное, быстро собирающееся и разбирающееся и переезжающее в любую страну.
Хватит производить средства производства для средств производства! Надо работать на средства потребления. Что сейчас молодежь и делает. Посмотрите сколько людей работает в ТРЦ, чтобы другие пришли и отдохнули, поели, посмотрели кино, развлекли своих детей и т.д. А потом отдохнувшие пойдут производить сантехнику, мебель, делать нам ремонты в квартирах, вставлять евроокна и т.д. и т.п. И очень даже хорошо зарабатывают. И врачи все поуходили в платные поликлиники и там тоже зашибают прилично. А почему? А потому, что мы сами бежим туда, нам уже невтерпёж ждать в очереди в муницмпальной.
Кстати, посмотрите ролики от уехавших о плюсах и минусах в других странах: мои знакомые в Германии это всё подтверждают. Скорая не приезжает, говорят сами ищите транспорт, а потом 3 часа ждала в коридоре, когда подойдет врач. Врачей у них видите ли не хватает. А зачем им много? Ведь они должны им много платить, а много денег у города тоже нет. Вот лучше врачей поменьше.
Да там высокая зарплата. Но там и очень высокие расходы!
Плата за жильё, дорогущий слабый интернет, коммуналка, налог на телевизор, огромные медстраховки, за автомобиль, дорогой общественный транспорт. 3 доллара (180р) в Турции проезд в автобусе 10 мин в один конец. Забыли, как у нас все были миллионерами? Мы стали получать ТЫСЯЧИ, о которых всю жизнь мечтали, но и цены сразу стали тысячными. Я пальто покупала за 950 000 руб!
Так и у них там за границей. Моя одноклассница не смогла даже приехать на похороны своего отца - дорого...Ведь они уже приезжали до этого. А потом только приехали за наследством квартиры.
А то, что мы свиньи, так оно и есть. Зайдите в женский туалет или в переодевалку на пляже: столько прокладок и затычек увидите.
И мужики матерятся на каждом шагу и считают это нормой. И бумажку от мороженого 3 метра донести до урны не могут. Ну тут уж нЕчего на щеркало пенять, если рожа крива.
Аля Иванова
Везде хорошо, где нас нет, надо жить в своей стране и развивать ее, а вот автор такой же продажный дурналист, гадит на свою страну и почти ВСЕ дружно подхватили- Мы тем и ОТЛИЧАЕМСЯ, что мы ВЕЧНО всем недовольны и обстр.. ем свою страну.
Татьяна Сурина 
А вообще, если "Медиа соль" будет публиковать такую гадость, я ее отправлю в спам. Она и так навязчиво в почту залезла: я ее терпела за то, что там среди мусора есть хоть что-то о жизни. Но если она влезает уже не в своё, то место ей будет в спаме.
Татьяна Сурина 
А вообще, если Медиа Соль будет публиковать такую провокационную гадость из сайтов либерастов, то я ее отправлю в спам. Она и так залезла в электронку как спам, но я ее терпела, т.к. среди мусора и чуши было что-то позитивное о жизни. Но стать пятой колонной? Пусть лучше идет в спам!
Софья Попова
Ноют о низких зарплатах и пенсиях только неудачники.
Петр
Уезжают бедные и правильно делают! Удачи Вам ребята!
Петр
Вы наверно работаете на государство? Вы не знаете как живут бедные семьи, где детям сложно устроиться на хорошую работу, в том числе на госслужбу!
Наталья А.
Почём фунт лиха я хорошо знаю, Пётр. Я родилась в Киргизии, т.к. мои бабушки и дедушки пали жертвами Революции. 25 лет тому назад мы с семьёй вернулись на свою историческую Родину и фактически начали жизнь с нуля,т.к. было птереряно всё имущество.
Наталья А.
Мне 67 лет, но я всё ещё работаю. За свою жизнь я усвоила: национальная и культурная идентичность - главное, Родина - главное. Даже в животном мире каждое живое существо защищает свою территорию. Это - основное условие выживания вида.
Татьяна Сурина 
Чтобы устроиться на хорошую работу, нужно быть ХОРОШИМ специалистом.
Или вы считаете хорошей работой, чтобы много получать и ничего не делать?
Петр
Я хороший специалист и работаю в сфере производства, и свои деньги всегда отрабатывал с лихвой! А на много хороших мест просто БЛАТ! И не надо с этим спорить.
Аллочка + 
В том- то и дело,что в каждой стране свои проблемы,потому что ты туда " понаехал". А у нас проблемы В СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ СТРАНЕ!!!
Софья Попова
Граждане! А ни всё ли вам равно? Что лично ВЫ можете сделать, чтобы ситуация изменилась?
Namiq Memmedov
Всё бесполезно,даже если поднять Ленина и Сталина и вернуть 1917-й!
Софья Попова
Надо, просто, смирится.
Namiq Memmedov
Смирится-признать не заслуженное поражение?
Namiq Memmedov
Бесполезно-потому что больше не допустят те ошибки которые совершил Царь батюшка, сейчас правители намного хитрые!
Елена Аълоева
Поражение случается только после битвы. Откуда Вам знать заслуженное у Вас поражение или нет, если вы битву даже и не начинали?!Если битвы не было, то и поражения не может быть:). "Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны"....
Софья Попова
А есть другой вариант?
Namiq Memmedov
пока другой вариант-это вкалывать ещё больше.
Namiq Memmedov
пока другой вариант-это вкалывать ещё больше.
Татьяна Сурина 
А вообще я нытикам хочу сказать: Не гневите Бога! Он накажет за это. Такую жизнь устроит вам, что будете как счастье вспоминать наше время и свою страну.
Ой Ли
Сильна Россия чудесами.
И не устала их плести.
Там выбирают овцы сами
Себе волков себя пасти. (Игорь Губермав)
Наталья А.
Да, с такими мыслями, наши деды не выиграли бы войну. "Везде хорошо", кроме России. Потеряем Родину, язык, культуру, если тенденция не изменится. Очень грустно.
Nellie Grorssman
Язык уже потеряли, не выезжая из России: лук, пати, контент, ресепшн - употребляются повсеместно. А то ещё и целые несвойственные русскому языку предложения: вы сделали мой день; мы это сделали, имейте хороший день и т д
Елена Ляпунова
мы ее уже теряем..в Москве по русски говорят 20% населения...сдали без боя...даже станции метро уже оформляем в стиле азиатских дворцов...в поликлиниках надо потрудиться найти русскую фамилию. как в анекдоте: "Вы москвич? - Нет, я русский"...
Софья Попова
Товарищ Елена, Вы в Москве то были хоть раз? 20% населения говорит по русски? А от куда такие цифры? В Париже, например, бьют морду за то, что ты заговорил по французски. В столице Франции нельзя говорить по французски! Вы знаете об этом?
Елена Ляпунова
не не была..я там живу...кореннее не бывает..со времен Ивана Грозного ведет свою историю мой род в Москве. Поэтому и обидно...а в Париже - ну не знаю, мы говорим по французски, потому что если спрашивать по русски - не отвечают :-)
Ой Ли
Софья, давно ли в Париже нельзя стало говорить по-французски? Дважды была там, и ничего подобного не наблюдала. Более того, там НЕ принято говорить НЕ ПО-ФРАНЦУЗСКИ; все таблички, названия, объявления - ТОЛЬКО по-французски. Они берегут СВОЙ язык, в отличие от нас. И лишь на указателях направления в сторону Германии название населенного пункта было продублировано по-немецки. Похоже, Вы говорите то, чего не знаете. ((
ирина лаврецкая 
Удивительно! Мой сын живет со мной в одной квартире,но так же далек от меня по взглядам. Интернет нас разделил
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как простой косметикой убрать возраст, отеки и усталость: лучшие советы
Как простой косметикой убрать возраст, отеки и усталость: лучшие советы
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:19 22 мар 2024
Разоблачение наглого мужского вранья
Разоблачение наглого мужского вранья
3
Живи правильно 03:02 18 фев 2016
Причина регулярного вранья
Причина регулярного вранья
0
Общество и я 05:47 31 окт 2016
Почему важно молчать: 3 мудрости
Почему важно молчать: 3 мудрости
17
Сайт обо всём и для всех 17:17 09 апр 2024
18-летнюю дочь Юлии Высоцкой привезли на Родину
18-летнюю дочь Юлии Высоцкой привезли на Родину
13
Все о звездах шоубизнеса 19:57 12 фев 2018
6 видов «русской» улыбки: почему все-таки россияне улыбаются меньше, чем иностранцы
6 видов «русской» улыбки: почему все-таки россияне улыбаются меньше, чем иностранцы
10
Женский каприз 08:01 18 фев 2022
Признаки неудачницы: почему тебе изменяют
Признаки неудачницы: почему тебе изменяют
72
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:32 24 янв 2021
Почему от стресса мы худеем
Почему от стресса мы худеем
22
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:30 20 дек 2020
7 нелепых диет: почему стоит держаться от них подальше
7 нелепых диет: почему стоит держаться от них подальше
8
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:46 19 апр 2022
Одиночество всегда неслучайно?
Одиночество всегда неслучайно?
11
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:28 09 янв 2021
Усталость и печаль в глазах: Меньшова показала сильно постаревшего мужа
Усталость и печаль в глазах: Меньшова показала сильно постаревшего мужа
18
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:00 14 янв 2022
5 особенностей жизни в Польше, из-за которых россияне не хотят туда ехать
5 особенностей жизни в Польше, из-за которых россияне не хотят туда ехать
72
Женский каприз 15:46 28 июл 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства