Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Во имя чего тянуть безнадежно больных детей в одиночку?

В статье высказано исключительно субъективное мнение автора, которое не преследует цель обидеть, оскорбить и, тем или иным образом, задеть ваши чувства.

"Дети-инвалиды ведь долго не живут. А ты все свои грехи спишешь".

Наткнулась вчера на статью, в ней именно этими словами православный психолог отговаривал женщину от аборта, который рекомендовали ей сделать врачи.

Женщина уже приняла решение - патология у плода очень серьезная - но, по новым требованиям, чтобы сделать операцию, нужна была справка от того самого психолога. Демографическая обстановка в стране обязывает принимать такие меры, что поделать.

И в связи с этим, я вспомнила один сюжет в какой-то новостной передаче. Журналисты приехали в гости к 30-летней маме безнадежно больного ребенка.

Девочке 6 лет и она глубокий инвалид в вегетативном состоянии.
Она не видит, не слышит, не ходит, не понимает, не осознает себя и окружающих, ее тело время от времени сотрясают судороги, ни есть, ни испражняться без посторонней помощи она не может.
Жизнь девочки напрямую зависит от своевременного приема горы лекарств, на покупку которых мама вынуждена тратить огромные суммы.

История появления на свет этого ребенка, в общем-то, не отличается закрученностью сюжетной линии. Беременность была сложной, девочка родилась с множеством патологий. Врачи, большие циники, сразу предложили оставить ребенка в роддоме и жить дальше. Мама девочки оказалась верующей и восприняла это, как посланное свыше очередное испытание.

Спустя 6 лет, мама едва справляется, помощников у нее нет, а жизнь очень напоминает настоящий ад. Папа ребенка продержался несколько месяцев, потом ушел, сказав, что не готов к таким подвигам и хочет здорового полноценного ребенка. Кто посмеет его в этом винить?

Женщина истощена морально и физически, она выглядит лет на 15 старше своего возраста, ей не на кого опереться, её дочь никогда не произнесет слово "мама", не протянет к ней ручки, не отзовется на ее голос и не в состоянии даже ее узнать.

Маме и сейчас предлагают поместить ребенка в госучреждение, но, несмотря на все трудности, она продолжает тянуть эту лямку с каким-то оголтелым героизмом и самопожертвованием.

"Дети-инвалиды долго не живут".

Так говорят священники, призывая женщину не брать грех на душу. По их версии, такие дети тоже угодны богу. Возможно, это и так, но...

Эта девочка может прожить еще лет 5, а то и 10. А что будет с ее мамой потом, когда все это закончится?

Ей будет уже около 40, она - одинокая, уставшая, измученная морально и физически женщина, в глубоко подавленном психологическом состоянии. Возможность устроить личную жизнь - не факт, родить здорового ребенка - точно нет, найти хорошую работу - без опыта это чертовски трудно, даже при наличии образования.

Во имя чего нужны были такие жертвы, если результатом является одиночество, неустроенность, нереализованность и отсутствие перспектив? Неужели несчастная женщина так угодна этому богу?

Мне кажется, это лицемерие, заботливо укрытое одеялом праведности.

Может стоит сказать, наконец, правду, что растить таких безнадёжных детей в одиночку - это ни крест, ни судьба, ни подвиг, ни самопожертвование, ни миссия, ни искупление грехов, не наработка позитивной кармы и не отработка негативной, а просто никому не нужная глупая жертва, медаль за которую никто на грудь не повесит и попадание в рай тоже не гарантирует.

Рождение такого ребёнка - это не посланное свыше испытание, а просто биологическая лотерея, в которой кому-то, к сожалению, не повезло.

И поместить безнадежного ребенка в госучреждение - это не "ах, разве так можно?!", а это правильный выбор, и не проявление жестокосердия, и не способ навлечь на себя суровое осуждение общественности.

Вас никто не призывает непременно отказываться от ребенка, но у вас появляется шанс жить полноценной жизнью и, как результат - стать счастливым человеком. Разве не это угодно богу?

Неужели, с точки зрения веры, целью жизни человека непременно должны быть страдания?

Высказываться и кидать тапки в автора можно в комментариях.


Источник: Во имя чего тянуть безнадежно больных детей в одиночку?
Автор:
Теги: отношения эту страну не победить имя ребенок аборт автор ад

Комментарии (46)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Кирюха
Судить автора статьи и её героиню не стану. Могу поделиться своей историей. Беременность была лёгкой и без патологий, ребёнок родился здоровый 9-10 по Апгар. Через 4 месяца заболел простудой,через 7 месяцев обнаружилось тяжёлое заболевание, онкология, 4 стадия. Муж сказал, нужно отдать ребёнка в спецучреждение, а себе родим другого, здорового.С мужем развелась, ребёнка стала лечить. Потом потянулась череда химиотерапий,пункций, переливаний, операций, наркозов, консилиумов, обследований. Врачи говорили, надежды нет, не жилец, с каждым разом анализы всё хуже, мы ничем не можем помочь вашему сыну.Оставьте его, не тратьте свою молодость, силы и деньги. А потом нас просто "выписали на всегда" из больницы и сказали проживать каждый день, как последний, потому что, каждый день действительно может стать последним. Потеряла всё: друзей, работу, остались только родители и мой ребёнок...... Прошло 10 лет, сынок- золотой помощник и моя гордость,учится в школе, полностью дееспособный. Второй муж усыновил ребёнка, сынок его очень любит и считает своим отцом. Каждый год ездим на проверку и сдаём анализы. Все долгие 4 года лечения, не было даже мысли оставить, отдать, перестать бороться. Только верила, молилась и использовала любую возможность вылечить своего сыночка и облегчить его муки. Это только моя история. Как бы я поступила если бы мне сказали на УЗИ, что ребёнок больной, не знаю. Но он-моя жизнь.
Таточка Фадеева
Я горжусь Вами, Кирюха! Но это совсем другая история.. Разговор разгорелся из-за того, чтобы рожать заведомо больного ребёнка.. при нашей-то якобы "бесплатной" медицине.. Но Вам я желаю терпения и, конечно же, окончательного выздоровления и счастливой радостной жизни! Вы оба это заслужили!
Кирюха
Спасибо большое за добрые слова))) Я понимаю, что здесь обсуждается другая история. И Вы совершенно правы, медицина в нашей стране совсем не бесплатная. А квоты, которые выделяют нужно ждать месяцами, а иногда и годами. Ещё раз спасибо за добрые слова и Вам всего хорошего и доброго по жизни.
Вера комнатная 
Божья благодать да прибудет с Вами!!!
Светлана Крекнина
Если бы матери заранее точно знали как все будет, то скорее всего сделали бы другой выбор. Но...надежда.."А вдруг я смогу, вдруг мой ребенок поправится" не дает победить голому циничному расчету и заставляет делать такие безумные поступки длиною в десятилетия. Со стороны все просто и понятно. но когда ты внутри ситуации, боль и отчаяние заставляют думать по другому. Я не уверена как бы сама поступила. Да минует Вас чаша сия.
Ирина Алпатова
Два слова о роли "православного батюшки" в жизни и судьбе. История из жизни: женщине 37 лет, диагноз - рак груди, рекомендации - операция, она идет в церковь к батюшке, и батюшка ей говорит "только не под нож". В течение двух лет женщина страшно страдая, и втягивая в свое страдание членов семьи: маму, мужа, двух сыновей, двух родных теток и некоторое количество двоюродных братьев и сестер, - агонизируя два последних месяца, уходит... Оставляя двух сыновей - всего навсего старшеклассника и школьника 6 класса - без мамы, оставляя буквально раздавленную горем свою мать от потери единственной дочери... 39 лет (37+2 года умирала), но зато "только не под нож"... Выводы - сами.
Nataliya
Советоваться нужно с врачами, лучше с несколькими разных специализаций, а не со священниками. Моей маме удалили грудь в 50 лет, трудно женщине остаться инвалидом в этом возрасте, но мы всей семьёй поддерживали маму: папа очень заботливый, мы с сестрой психологически. Мама после выздоровления помогала нам растить наших детей, своих внуков. Только через 27 лет рак перешёл в кровь, мама умерла в 77 лет .
Гур Арье
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
мели, Емеля - твоя неделя...
Ирина Смирнова 
Ирина! Подскажите, а где такого шизнутого батюшку нашли? А это вообще точно батюшка был,а не сектант? Я знаю несколько ситуаций, когда люди с онкологией с церковниками советовались. Так там батюшки наоборот говорили: "Бог тебе жизнь дал - сохраняй и борись всеми силами, дабы успеть сделать как можно больше добра". А в описанной Вами ситуации, похоже, что это и есть естественный отбор. Если кто-либо мог помешать женщине сохранить мать своим детям - может так и лучше...
Анжела Глазунова
Я считаю зачастую это чисто женский эгоизм. Типа во что бы то ни стало хочу быть матерью. И не важно это ЭКО, стимуляции ,гормональные программы. Ну забеременела она после этого ада для организма, так организм ей ответит же вот таким вот "детищем" .Хотела?-получи.
Бойся своих желаний.
Галина Андреева
Недавно обсуждали эту тему с подругой. Ей на УЗИ сказали, что ребенок родится дауном и предложили прервать беременность. Она отказалась. В результате родилась абсолютно здоровая и умная девочка. В этом году пошла в первый класс. А если бы она послушалась врачей и избавилась от беременности….и это ведь не единственный такой случай, когда врачи дают неутешительные прогнозы, которые не оправдываются. Каждая женщина верит и надеется, что все будет хорошо, тем более, что врачи действительно ошибаются.
Анжела Глазунова
Врет Ваша подруга.По УЗИ даунизм не определить. На это делается генетический тест..Но я писала про другое.
Таточка Фадеева
Согласна с Вами, Анжела! Если рассуждать на религиозной основе (как любят фанатики веры упираться): ЕСЛИ НЕ ДАЁТ БОГ ДЕТЕЙ, ЗНАЧИТ ЧТО-ТО НЕ В ПОРЯДКЕ С ГЕНАМИ И НАДО ПРИСЛУШАТЬСЯ И НЕ РОЖАТЬ УРОДОВ, А ПОДОЖДАТЬ, С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ МОЖЕТ СИТУАЦИЯ ИЗМЕНИТЬСЯ И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО.. Но нет, мы же самые умные и хотим здесь и сейчас..
Цыбулинка Цыбулинка
Это вы врете. на узи на 18-20 неделе генетик смотрит на лицо. По костям можно определить предрасположенность к СД. При подозрении посылают на дополнительные анализы, в том числе, и пункцию.
Наталья
Тут описана не женщина, а баба. Рабыня. Что ей «батюшка» сказал, так и поступила. Доктор уговаривал сделать аборт, нет же, хочу родить хоть какого. А просчитать, какое муки терпит рождённое существо? Батюшка пропустил этот момент в проповеди? А своих мозгов не нажито?
Гур Арье
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
а вы кто такой, чтобы чужим мозгам публичную оценку давать?
Таточка Фадеева
Согласна с Вами, Наталья! Батюшке так работа (не вера!) велит говорить.. но ведь и самим нужно логически думать..
Ольга Аликина 
Это демагогия. Каждый имеет полное право решать за себя. И обсуждать дополнительно этот вопрос аморально. У нас же официально не разрешена эвтаназия глубоких инвалидов в вегетативном состоянии. Я бы лично тоже не сдала своего ребенка в "госучреждение", так как знаю не понаслышке, что это такое в нашем государстве. И, скорее, нужно ставить данный вопрос несколько иначе. Чтобы жизнь таких матерей не была беспросветной, нужно, все же, усиливать некоторые социальные программы. Если мы позиционируем себя как государство "гуманное" и "социальное". Или...честно вводить официальную и обязательную эвтаназию для совсем уж безнадежных. Без выбора для родителей и без "дураков". Да, и вот еще какой вопрос назрел - А ГДЕ ОТЕЦ ЭТОГО РЕБЕНКА И ПОЧЕМУ ОН НЕ УЧАСТВУЕТ "В ПРОЦЕССЕ"???
Акалифа Кунти
Ольга, ну хоть Вы написали про социальную поддержку! Остальные все про батюшек....
Таточка Фадеева
С эвтаназией согласна. А со всем остальным не очень. У нас о здоровых не думают - "выживайте как хотите", а вы о социальных гарантиях.. У нас давно не "гуманное" и " социальное" государство! И если из-за его политики у нас рождаются дети инвалиды, то вот это государство и должно или устранить причины рождения таких детей, или взять на себя обязанность содержать их в хороших условиях! Только так! Вряд ли конечно олигархи на это пойдут
Гур Арье
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
ну, тетка, ты и наворотила: "...У нас давно не "гуманное" и " социальное" государство! И если из-за его политики у нас рождаются дети инвалиды, то вот это государство и должно или устранить причины рождения таких детей," - ни убавить ни прибавить к мутному потоку мыслей )))))
Светлана Иванова 
Думаю,вы просто не в состоянии понять и пережить хотя бы в сознании, что такое уход и что представляет жизнь (если это можно назвать жизнью) в этом случае. Может лучше было бы сделать счастливым ребенка из детского дома,не имеющего ни мамы ни папы. И сама бы стала с ним счастливой и не зря прожитой жизнью. Ведь после потери больного вегетативного ребенка, жить будет нелегко (это мягко говоря). Поскольку если позволит сознание, будет постоянный анализ - и что? Кто кого сделал счастливым,за что это страдание,не дающее полноты жизни ни-ко-му. Это мое личное мнение. Можете с ним и не соглашаться, и страдать неоправданной жертвенностью. Если душа девочки жива,то она бы молила о покое.
Анна Подлесная 
Я с вами полностью согласна. И лично я - за эвтаназию. И должно быть несколько независимых комиссий, которые выносят решение. В случае автора - точно эвтаназия. И батюшек не слушать, им статус не велит другое говорить)
Ирина Алпатова
Я бы все-таки разделила предмет обсуждения: одна ситуация - патологии обнаружены на этапе беременности, врачи рекомендуют аборт; совсем другая ситуация - никто не предупреждал, на этапе беременности никаких патологий не было выявлено, и ребенок уже появился на свет, он уже есть, он родился. В первом случае выбор родить заведомо больного ребенка - осознанный выбор родительницы, это ее человеческое право родить того, кто родится, и жить и заботиться о том, кто родился. Не думаю, что в случае принятия решения "родить заведомо инвалида", - женщине разумно рассчитывать на чью-либо помощь: это было ее решение, она реализовала свое право родить того, "кто родился". Во втором случае сложнее: если женщина до родов не знает, что у ребенка есть патология, или большой шанс появления патологии, то она просто рожает ребенка и оказывается "в клетке"... Это очень грустно и больно, и да, увы от этого никто не застрахован, и дети-инвалиды появляются на свет не только у асоциальных личностей (алкоголики - наркоманы), а у вполне достойных нормальных и желающих быть родителями людьми. И да, в этом есть некая "жестокая лотерея жизни", - ведь можно родить здорового ребенка и вырастить его, а он может погибнуть от нелепого несчастного случая в 10, 13, 20 лет... И в этом случае горе родителей не имеет глубины... Не приведи Господи НИКОМУ хоронить своих детей! Но "несчастный случай" - все-таки не "ежедневная изматывающая пожизненная пытка". Думаю, что общество должно помогать родителям, у которых волею судьбы родились дети-инвалиды. Но, честно, оглядываясь по сторонам, не думаю, что в нашем обществе - закоррумпированном и прогнившем, находящемся во власти чистогана, где попраны все не то что христианские, а просто человеческие понятия о чести, совести, долге, - родителям детей-инвалидов рассчитывать, увы, не на что... Хотя объединения таких родителей у нас существуют, и они достаточно серьезные и вполне работающие. Есть и государственные программы, у нас в Воронеже есть Центр реабилитации для детей-инвалидов "Парус надежды", там работают удивительные люди! Которые за свои ничтожные копеечные зарплаты могут научить говорить не говорящих и даже научить танцевать не ходящих (например, сидя, или даже сидя в инвалидной коляске), есть индивидуальный предприниматель, который занимается танцами с детьми-колясочниками, есть индивидуальный предприниматель, который занимается танцами с "даунятами". Есть в Воронеже Центр реабилитации молодых инвалидов. Но, если речь о ребенке, который "не кушает, не какает, не говорит, не узнает"... Это огромное горе, но для таких человечков нет реабилитационных центров и реабилитационных программ... Потому что самой реабилитации нет, это, увы!!! человечки без будущего... Но таких детей действительно можно отправить в госучреждение. Заботиться о них там будут, но не как мама. Потому что как мама может только мама. Чем помочь такой маме? Ну,чем? Стать вместо нее мамой ее ребенка-инвалида?
Акалифа Кунти
Ирина, да хоть просто деньгами.
Мария Антропова 
У меня есть дети. И с последним ребёнком тоже были подозрения на даунизм, сдавала генетический тест. Сразу скажу - дауна бы не оставила. Считаю, мы погрязли в фанатичной приверженности церкви и дотолерастились до предела. Поколения всё слабее.
На мой взгляд: никаких уродов, эвтаназия должна быть, если таковой родился. Наркоманов, дибилов и алкоголиков - стирилизовать.
Да, нас было бы меньше, но нация была бы сильнее и здоровее. И плевать на камни "верующих" и толерастов!
Анна Подлесная 
И педофилов ещё стерилизовать. Согласна с вами. Последнее время столько соплей вокруг сирых и убогих. Кто их кормить должен?! Здоровые же люди. А таких всё меньше, и камней на них за "чёрствость" всё больше летит. Больным всё мало - и вокруг люди то все нехорошие, и медицина плохая, и государсто не помогает, задрали уже!
Ирина Смирнова 
Согласна с Вами, Мария на все 100%. И не Факт, что нас бы стало меньше, вполне возможно, что и наоборот. Есть весьма плачевные примеры. В классе у сына был мальчик, с неизлечимым заболеванием, о котором родителям сказали еще во младенчестве. Давали ему максимум 20 лет. Умер он в 17. Последние 5 лет он четко осознавал, что скоро умрет. Последние 2 года он был в инвалидном кресле. Представить страшно, что чувствовал ребенок! А с головой-то у него все в порядке было... У знакомой женщины, которой около 60 лет, есть дочь, которой около 30 лет. Девушка хорошо рисует,знает иностранные языки...Но всю свою жизнь ежедневно принимает гору таблеток от всего... Если она их забудет принять, то может случайно перепутать окно с дверью, поэтому на 6 этаже у них стоят решетки. Может увидеть в матери злую силу, пришедшую за ее душой, поэтому все ножи ежедневно меняют дислокацию, дабы не сразу были найдены в случае припадка...Сейчас мама серьезно заболела. И больше всего ее гложет мысль о том, что будет с этой дочкой после нее... А ведь с репродуктивной функцией у молодой дамы все в порядке, поэтому теоретически она еще и продолжить свой род может. Ну и на фига такое продолжение? Прости меня, Господи! Но я считаю преступлением против человечества лечить рожденных больными. Лучше было бы направить ресурсы на тех, кто, например,пострадал в аварии. Или на развитие тех, кто сможет стать полезным для общества, но не имеет ресурсов для образования...И много куда еще. Самопожертвование - это подвиг тогда, когда цель адекватна и есть хоть какие-то шансы ее достижения. А когда в следствии самопожертвования ты гробишь свою жизнь, теряя способность приносить в жизнь позитив и какую -либо пользу, гробишь зачастую жизнь других членов семьи, гробишь ресурсы, как в дырявое ведро, а порой просто продлеваешь мучения, не давая спокойно уйти с миром....Это не самопожертвование - это самолюбование, безответственность и боязнь не получить галочку ТАМ...
Ирина Смирнова 
Анна! Педофилов не нужно стерилизовать! Этих на кол нужно! На площади в выходной день! Также как и живодеров.
Петрова Р.
Кто-то родился для того чтобы брать от общества, а кто-то чувствует потребность отдавать. Каждому своё. Возможно есть ощущение «кармического долга», которое нам трудно понять и осознать.
Акалифа Кунти
Вы правы. Только желающих брать на порядки больше. Им не дано понять, что есть просто ответственность, ведь девочка не просила ее рожать. И уж тем более не дело досужих осуждал предполагать, что она чувствует и ощущает.
Я даже не буду развивать тему любви мамы даже к такой дочке, как бы эта любовь ее ни мучила.
Ирина Егорова
Всё правильно в статье написано.
Мадина Б
Автор, никаких тапок. Всё верно. И я знаю такую реальную историю. Сдали ребенка и все счастливы.
Гур Арье
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
"оказался их "отец" не отцом а сукою" - вот реальная проблема данного повествования. А мать - молодец! Сил ей и утешения в ее нелегкой миссии.
Фотиния Иванова
При общении с батюшками , главное, не терять головы.
Таточка Фадеева
Ох уж эти батюшки.. Сами на джипах рассекают да собственных самолётах.. очень удобно держать народ в нищете и покорности, рабов воспитывать.. Фанатики веры, это я не для вас написала, для нормальных людей. А вам, фанатикам, не мешало бы озвучить выплаты, которые вы получаете на работе в храме! Нам такие зарплаты и не снились! Ещё бы вам не возмущаться! На кону потеря таких сумм!
Галя Рахманина 
Во время моей второй беременности вмешаем городе было много больных краснухой. Сдала кровь на антитела. Тест был положительный, срок уже большой-16 недель. Абортная комиссия дала направление на прерывание беременности на сроке 20 недель. Врач УЗИ сказал, что не видит никаких патологий. Нашла более опытного узиста-тоже самое. До родов все время была в подавленном настроении. Когда родилась дочь, первым делом пересчитала у неё пальцы (пугали, что будет без пальцев, слепая, глухая). Выросла замечательная девочка. Ей уже 20 лет, учится в университете.
Таточка Фадеева
Первый раз согласна с автором Юлией на все сто! Зачем рожать таких детей!? Если вы не садомазохистки.. Но и ведь ребёнку от этой жизни не кайф. Это не вы виноваты в уродстве ребёнка, а государство, которое убило всю экологию, накормило народ пальмой и всякой другой дрянью, сплошной химией!
Татьяна S@
До беременности я была такого же циничного мнения. Но когда почувствовала в себе жизнь.... это не передать словами.. короче, я люблю этого ребенка любым. Безусловно. И каким бы он ни родился - дауном, не дауном, с кучей пороков - отдать не смогла бы. Тянула бы себе жилы всю жизнь, на сколько хватит.
Ирина Смирнова 
А что станется с этим ребенком после того как "ваши жилы" закончатся Вам все равно? Ведь не всегда такие дети уходят раньше тех, кто жилы тянет. Поинтересуйтесь тем, что с ними бывает ПОТОМ. Уверена, что пересмотрите свое мнение, если досконально поинтересуетесь...
Ludmila Kayutina
Давала уроки русского чудесному русскому мальчику Александру, усыновлённому одной испанской семьёй. Совершенно замечательная семья! До Александра у них родился мальчик, абсолютно здоровый, но в 3 месяца подхватил какую-то инфекцию, переболел и превратился в "овощ". Мама впала в страшную депрессию, могла находиться только дома, боялась выходить на улицу. Мальчик остался в семье, двое родителей и все бабушки и дедушки ухаживали за ним. Кроме того, каждый день его возили в какую-то специальную школу, но всё без толку. Тогда они решили усыновить русского мальчика, но уже не младенца, чтобы не рисковать в плане инфекций, и весь процесс усыновления, а потом и сам Александр вдохнули в отчаявшуюся маму новые силы, придали смысл жизни, вернули счастье в дом. Они мне всё время говорили, что очень благодарны своему новому сыну за то, что он у них есть. Александр оказался очень умненьким, ходил с детьми своего возраста в садик и в школу пошёл тоже с одногодками, хотя привезли его в Испанию в 4 года из Волгоградского детдома, по-русски он говорил плохо, но зато очень быстро освоил язык своих приёмных родителей. А старший сын-инвалид так и живёт с ними, но мама вышла на работу, ведёт активный образ жизни.
Я к чему это всё написала? А к тому, что не всегда всё в жизни потеряно, выход всегда можно найти. Главное - стремиться найти этот выход. Всё, что нас не убивает, нас делает сильней.
лилия новожилова 
Если ребенок болен, то врачи обычно прописываютт второго здорового и с этим процессом не затягивать, ведь первый ростки и выносить второго все сложнее. Видела такие семьи не раз, когда рождается второй здоровый счастье селится в доме.
Ирина Молчанова 
Врачи-то советуют, но в реальности не всегда получается. У мамы большинство времени уходит на больного ребёнка, даже полноценно работать не всегда получается. Папы часто сливаются, повезёт, если материально будет помогать. Есть риск, что и второй родится с патологией.
Alla Ostroukhova 
Полностью согласна со статьёй. Никому эти самопожертвования не нужны, ни матери, ни ребёнку. Спасибо, что государство помогает, предоставляет возможность жить ребёнку и устроить дизнь матери. А она может приезжать, видеть ребёнка, гулять с ним. Но помощи ему она самостоятельно никогда не окажет!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему женщины хотели равенства, а теперь жалуются, что им тяжело всё тянуть в одиночку?
Почему женщины хотели равенства, а теперь жалуются, что им тяжело всё тянуть в одиночку?
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 09 фев 2024
Достала тянуть деньги...
Достала тянуть деньги...
25
Здесь только хорошие новости! 06:04 14 авг 2021
Воспитывать детей в одиночку — не легкая задача. 19 отцов-одиночек показали, каково это
Воспитывать детей в одиночку — не легкая задача. 19 отцов-одиночек показали, каково это
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 19:20 01 мар 2023
После смерти жены омич в одиночку растил 6 детей. Только взгляните, как его отблагодарила судьба!
После смерти жены омич в одиночку растил 6 детей. Только взгляните, как его отблагодарила судьба!
11
Интересности 16:02 14 дек 2016
Вот чего не стоит делать, чтобы мужчина не обнаглел
Вот чего не стоит делать, чтобы мужчина не обнаглел
36
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:46 09 ноя 2020
Для чего мы храним верность
Для чего мы храним верность
44
Женский развлекательный и поучительный сайт. 22:42 07 апр 2021
Подставила больных детей: Бероев раскрыл последствия бегства Хаматовой
Подставила больных детей: Бероев раскрыл последствия бегства Хаматовой
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:45 22 фев 2023
Чего хотят мужчины? Секреты мужской психологии
Чего хотят мужчины? Секреты мужской психологии
26
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:36 17 сен 2019
Как понять, что болен коронавирусом, если нет симптомов
Как понять, что болен коронавирусом, если нет симптомов
68
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:05 05 май 2020
Поколение старух с лишними килограммами и татуировками, без семьи и детей (с)
Поколение старух с лишними килограммами и татуировками, без семьи и детей (с)
13
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 16 фев 2024
Японские ученые установили, что способствует большей продолжительности жизни больных раком
Японские ученые установили, что способствует большей продолжительности жизни больных раком
0
Новости высоких технологий 13:30 05 апр 2016
Звёзды, которые хотели блеснуть на красной дорожке, но немножко перемудрили
Звёзды, которые хотели блеснуть на красной дорожке, но немножко перемудрили
1
Интересный мир 09:06 18 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства