О том, что мир сошел с ума на почве «толстого бодипозитива» и все бренды под него слепо прогнулись я уже неоднократно писала и буду писать, ибо это ненормально, глупо и лицемерно.
Недавно Интернет облетела новость о том, что еще один производитель решил облобызать большую пятую точку своих покупательниц, сделав своей моделью страдающую ожирением 3-й степени блоггершу Анну О'Брайен, и столкнулся… с критикой.
Многие пользователи Интернета оказались недовольны такой моделью Gillette Venus, заявив, что это пропаганда ожирения.
В комментариях к фото тут же разгорелись ожесточенные дебаты, в которых кто-то писался кипятком от восторга, называя больную Анну прекрасной, а кто-то честно признавал, что она не здоровая и умирает от ожирения. Некоторые также обратили внимание на двойные стандарты: запрет на худых моделей и пропаганду анорексии и при этом поощрение ожирения и нездорового образа жизни.
Знаете, лично я совсем не удивлена появлением блоггерши с ожирением в рекламной кампании, меня не смутило очередное подтверждение лицемерия и двойных стандартов в обществе и Интернете, не покоробила попытка подлизаться к широким массам, отказавшись от красивых женщин на рекламных плакатах. На самом деле Gillette все правильно сделал. Venus – Венера, а какая она, Венера наших дней?
Согласно данным Всемирной организации здравоохранения в 2016 году 40% женщин по всему миру имели избыточный вес и с каждым годом этот показатель растет. С 1975 по 2016 год число людей, страдающих ожирением, во всем мире выросло более чем втрое. Тревожных значений достигло и детское ожирение в Европе и Америке. Наиболее распространенными последствиями ожирения являются сердечно-сосудистые заболевания (главным образом, болезни сердца и инсульт), диабет, нарушения опорно-двигательной системы, онкологические заболевания.
(информация взята с официального сайта ВОЗ).
Проблемой ожирения заинтересовались даже в ООН, назвав болезнь глобальной проблемой.
Так какая она, Венера наших дней, если более 40% женщин страдают от лишнего веса? Больная, тучная, умирающая. Совсем как Анна О'Брайен с рекламы бритв Gillette.
Комментарии (90)