Итак, речь пойдет о небольшом одномоторном самолете Бичкрафт Бонанза, на борту которого кроме пилота Брюса Германа находилось двое пассажиров: его отец и деловой партнер. Они вылетели с острова Андрос на Багамах и направились на северо-запад побережья Флориды. Это было 4 декабря 1970 года.
Если взять карту и провести линию, соединяя Бермудские острова, Пуэрто-Рико и Майами, а потом и вернуться к Бермудам, то что вы получите тот самый треугольник. Весьма зловещее место, печально известное тем, что лишь за несколько последних столетий в нем таинственным образом исчезло более двух тысяч кораблей и 200 самолетов и самолет Брюса Германа также побывал в его голодных объятиях.
Почти обычный полет
Это был обычный полет, который Брюс совершал десятки раз. Путешествие обычно занимало около полутора часа и никаких проблем никогда не возникало, как конечно же и всяких загадочных явлений. Мужчины на борту беспокоились не больше чем все мы во
время ежедневных поездок на работу. Но в этот раз все будет по-другому, ведь им предстоит столкнуться с действительно необъяснимыми вещами.
Брюс взлетел и начал набирать высоту. Странные вещи начали происходить с самого начала. На высоте около 300 метров он внезапно заметил небольшое облако, которое неожиданно начало расти. И это происходило не из-за того, что самолет подлетал ближе. Облако на самом деле значительно увеличивалось в размерах. Брюсу пришлось пролететь через него и вылететь с другой стороны. Но на высоте 3500 метров появилось еще одно таинственное облако. Оно было настолько огромным, что у Брюса не было другого выбора, кроме как пролететь и через него тоже. Поэтому он сосредоточился, сделал глубокий вдох и самолет вошел в облако.
Вокруг самолета стало темно как ночью и извне не пробивался ни один лучик Солнца. Это была не грозовая туча и дождя не было. Брюс начал беспокоиться, как вдруг увидел вспышки белого света. Они внезапно появлялись и исчезали с быстротой молнии. Но наш пилот точно знал, что это не молнии. Вспышки были такими яркими, что освещали все вокруг себя.
Брюс пролетел еще полчаса, когда вдруг понял, что это была та же самая туча, через которую он пролетел ранее, когда начал набирать высоту. Но теперь облако имело цилиндрическую форму и самолет находился прямо в середине трубы. Она была более километра шириной и казалось просто бесконечной. Брюс подумал, что уже никогда не сможет выбраться из этой ловушки, но через минуту он увидел свет в конце туннеля.
Пилот держал штурвал прямо по курсу. Он почти выбрался из этого кошмара, но внезапно снова начали происходить необъяснимые вещи: стены облачного туннеля начали сужаться, приближаясь к борту самолета. Один за другим начали выходить из строя навигационные приборы, компас вращался сам по себе против часовой стрелки, все электронные приборы были неисправны, как будто самолетом управлял кто-то другой, а он летел сам по себе.
Внутри этого течения все попытки Брюса взять ситуацию под контроль были тщетны. Он продолжал полет по этому странному туннелю в полной решимости выбраться из него и выжить, чтобы рассказать эту историю.
Стены продолжали сужаться и туннель становился все уже и уже, закручиваясь в вихрь. У Брюса совсем не оставалось времени: нужно было убраться оттуда как можно скорее. Следующие 20 секунд были самыми напряженными в его жизни. Зато потом он наконец вырвался из облачной ловушки. Как потом описывал Брюс, когда его самолет покинул туннель, примерно на пять секунд он почувствовал себя в невесомости. Когда облака рассеялись и самолет полетел в сероватой дымке, все мужчины выдохнули с облегчением.
Брюс тут же схватил рацию и связался с наземным управлением, попросив определить его местонахождение. Но когда диспетчер посмотрел на зеленый экран, то просто изменился в лице от удивления. Самолета Брюса не было на радаре, как будто он был полностью невидимым, но потом диспетчер объявил, что самолет уже находится в воздушном пространстве Майами.
Размышления Брюса о полете и интересные цифры
Брюс был совершенно потрясен: это просто не могло быть правдой! Расстояние, которое должен был преодолеть Бичкрафт, составляло около 400 км, а весь полет обычно занимал около 90 минут. Но на этот раз на дорогу до места назначения ушло всего 47 минут. Эта модель самолета может курсировать только со скоростью около 290 км/ч.
Скриншот из видео
Едва взглянув на цифры, любой сразу скажет, что это просто невозможно. Должно быть диспетчер ошибся. Но, когда облака рассеялись, Брюс увидел, что он действительно находится над Майами. Самолет благополучно приземлился и настало время попытаться разгадать эту загадку.
Так что же произошло на том рейсе?
Брюс проверил оставшееся топливо и свои часы. Однако после не долгих вычислений он запутался еще больше. Самолет не израсходовал столько топлива, сколько должен был. Брюс не мог ошибиться: он был очень опытным пилотом с 20-ю годам летного стажа и налетал уже более 600 часов. Кроме того, это воздушное пространство он знал, как свои пять пальцев. Ведь он летал по этому маршруту бесчисленное количество раз.
Все имеющиеся доказательства явно указывали на то, что самолет Брюса каким-то образом просто проскочил почти половину всего пути. Пилот размышлял об этом странном происшествии довольно долго и даже консультировался с профессорами и экспертами, но никто из них не мог объяснить, что же произошло в тот день. Поэтому он выдвинул свою собственную теорию и даже написал об этом книгу.
Теория Брюса Германа
Брюс пришел к выводу, что все дело в том самом электрическом тумане с белыми вспышками. Другие, однако, предположили, что этот скачок во времени произошел из-за темной энергии. Той самой темной энергии, из-за которой расширяется наша Вселенная. Эта энергия могла искривить пространство и время подобно черной дыре, образовав этот странный туннель. Брюс попал в него случайно и ему очень повезло из него выбраться.
Вот почему он так быстро оказался в воздушном пространстве Майами. Но темная энергия – это всего лишь теория, с помощью которой пытаются объяснить необъяснимое и как Брюс смог преодолеть это расстояние за такое короткое время.
На этот вопрос до сих пор нет ответа, но некоторые детали объяснить все же можно. Архивные записи показывают, что в тот день на Солнце было зафиксировано 84 пятна, а также огромной силы солнечный ветер, движущийся со скоростью около 700 км/с, мог вызвать возмущение в магнитосфере Земли из-за чего вышли из строя все приборы и радар самолета.
Так что версия Брюса о том, что он находился в электрическом тумане могла быть верной. Что касается странных облаков, то это довольно распространенное явление в той области. Там постоянно сталкиваются зоны с низким и высоким давлением и как результат появляются грозовые тучи. Возможно облака, внезапно выросшие перед глазами Брюса, были двумя мощными пересекающимися воздушными потоками.
Однако до сих пор так никто и не смог объяснить, как же все-таки самолет так быстро долетел до Майами. Но может быть в будущем правда станет известной, а пока этот случай будет еще одной загадкой Бермудского треугольника.
Комментарии (0)