Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Я перестала помогать людям. 5 причин, почему я больше не протяну руку помощи даже своим детям

Я перестала помогать людям. Даже детям отказалась своим помогать. А зачем? Толк от этого какой? Смысл в чем? Давайте я свое мнение Вам сейчас объясню. Возможно, Вы со мной согласитесь, а возможно и нет.

Подписывайтесь на Блогер Н.! Ставьте палец вверх и обязательно оставляйте комментарии под статьей!

Вот помогаешь детям, особенно взрослым, а в ответ - ни благодарности, ничего. Одни обвинения. Да, так бывает. А потом осознаешь, что не нужно детям помогать. Самостоятельнее будут, научатся быстрее себя обслуживать, быстрее деньги зарабатывать, не сидеть на родительской шее.

Смотрю на таких детей, которые требуют от родителей квартиру купить, деньги дать, на работу устроить, помочь с тем, с этим, и вот что из них выросло и дальше будет? Тут уже помощь идет не во благо, а во вред. Детям нужно давать помощь, пока они дети, живут с тобой на одной территории и не могут в силу возраста и отсутствия знаний, заработать деньги.

Еще одна ситуация....Помогаешь друзьям, подругам. Даешь советы, пытаешься сделать как лучше, видишь ситуацию со стороны. А на деле получается, что оказываешься и виновата со своими непрошенными советами.

Вывод таков в этом случае: не просят совет - не давай. Иначе будешь виновата!

С возрастом ко мне пришло понимание: если у меня нет в чем-то навыков, опыта, то не имеет смысла давать советы. Почему? Это как у слепого просить написать картину. Нет ни опыта такого, ни возможности. Поэтому, если я допустим в чем-то не разбираюсь, то лучше советовать и комментировать не буду.

Нет опыта, нет навыков - не нужно давать советы и помогать

Что касаемо дружбы, то я знаю самый успешный способ потерять подругу - это дать ей совет, который она не просила. И который обязательно человека обидит. Женщинам лучше не давать ненужные и непрошенные советы.

Итак, если обобщить все то, что я говорю, то вот 5 причин, почему я не помогаю людям:

1. Детям не помогаю, потому что это им даже вредит. Они должны быть самостоятельными. Уметь зарабатывать, уметь жить в этом мире.

2. Подругам не помогаю, так как не оценят и обидятся.

3. Если помогать ближним просто так, когда они не просили, или даже просили, но я знаю, что могут справиться сами, то это медвежья услуга. Человеку всегда нужно давать удочку, а не рыбу. Сам себе поможет.

4. Поможешь - ждешь что-то в ответ. А никто в ответ ничего не даст. Люди нынче стали эгоистичные, злые. Помочь нужно себе.

5. Жалость - это очень плохое чувство по отношению к окружающим. Если человек оказался вот в таких обстоятельствах, значит, ему это выгодно, нужно. Поэтому, я больше не жалею, не помогаю. Некоторым, как мне кажется, хочется даже быть вот в таком плачевном положении.


Источник: Я перестала помогать людям. 5 причин, почему я больше не протяну руку помощи даже своим детям
Автор:
Теги: Интересные истории большой помощь Почему Причина ребенок

Комментарии (155)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ирина Смирнова 
Чушь какая-то. Странная фраза:"Помогаешь- и что в итоге?" В итоге людям, которым помогаешь становится легче. Именно для этого и помогаешь, а вовсе не для того, чтобы получить благодарность или ответную помощь. Детям обязательно всегда буду помогать всем, чем смогу. И мне всегда помогали родители, чем могли. И им бабушки с дедушками. Как-то у нас все так жили...
Друзьям помогаю тоже. Среди них херожуев нет, поэтому если вижу, что нужна помощь-подключаюсь. Главное не ждать, пока тебя попросят. Иначе ты не друг, а приятель.
И ближним помогу, если есть возможность. Смогут сами, не смогут сами...Удочку, а не рыбу...-это для желающих рассуждать, вместо сделать.
А ты не жди ничего в ответ, а там посмотришь.
С такой-то позицией вполне логично будет, если споткнувшись, упав, и сломав ногу - никто не вызовет врача. Будут перешагивать и думать:"Валяется и воет тут хрень какая-то. Сама хотела в такой ситуации оказаться, иначе бы под ноги смотрела, телефон не уронила, врача бы с собой водила...Пусть валяется, сама не отползет -так потом выкинут...Кто-нибудь."
Ольга Макарова 
Молодец! Всё правильно! И хотела бы добавить:"Когда делаешь что-то людям, НИКОГДА не жди от них что-то взамен!!!" Делать надо от чистого сердца...
Анна Казаченко 
Все верно- вполне инфантильная позиция у автора. Дважды два- четыре. А что она ждёт от непрошенных советов?
vera korneeva 
Ирина! Полностью согласна с Вами. Помогаю и буду помогать: детям, внукам, друзьям и в критической ситуации совершенно не знакомым людям. О своей помощи не пожалела ни разу. В жизни и мне многие помогали и они своей помощью сформировали во мне многие человеческие качества. Помощь возвращается сторицей: любовью, пониманием, уважением. Всё это способствует сохранению здоровья, ощущению того, что ты не в своём узком мирке. Ведь помогать это тоже большая радость от того, что ты делаешь добро. И если ты вырастил нормальных детей, а не эгоистов, они никогда не будут требовать помощи, но всегда будут помнить, что ты с ними, с их проблемами, что ты их любишь не только в детском возрасте, а любом. Нормально то, когда родители делают приятное детям, а дети приятное родителям. Помощь это один из аспектов этой "приятности"
Ирена Мирная
Если хочешь избавиться от навязчивого знакомого - просто дай ему денег в долг...
Ирена Мирная
Когда делаешь что то хорошее и по твоему мнению очень нужное кому то, то ставишь этого человека в неудобное положение - ему нечем ответить на твою доброту и он будет избегать тебя... У меня именно ТАК было и не раз...
Ирена Мирная
Я многим помогала когда могла это себе позволить... Но когда я оказалась в беде - никто не пришел ко мне с помощью...Теперь, даже если смогу - никому не помогу никогда... А может отляжет обида с души и опять буду помогать.... Жизнь то полосатая...
ОЛЬГИЦА РЕДКАЯ
Но самое интересное: если в критической ситуации одолжил человеку денег, а потом он -честь по чести-долг вернул, то это вы ему должны быть благодарны, что он честно с вами рассчитался. А вы -сволочь, могли бы и отказаться
Светлана Голубь 
...если споткнувшись, упав, и сломав ногу -а сломал ли ногу -ты врач? Может он симулирует что бы тебя ограбить. Обчно прикидываются, а остановишся то трое с ларца с дубинами...
Светлана Голубь 
С автором статьи согласна. Такая ситуация была с моими детьми. Сидели на шее(в другом городе), а мы возили продукты(на 5 этаж без лифта) -герморой заработал муж, давали денег(они их просирали на гульки). А потом муж сказал "Все финансирование закончилось..." И что же вы думаете -нашли нормальную работу, женились, родили внуков, купили жилье.
ольга медведева 
А необязательно самому гипс накладывать!Достаточно просто скорую вызвать.Ведь так?
наталья Наумова
Светлана а на 5 этаж без лифта зачем таскать - позвонили, они вышли. И что такое вы им таскали, что аж геморой заработали?
Ирина Смирнова 
А Вы, Ольгица, не одалживайте в критической ситуации. Дайте просто так, без долга.
Ирина Смирнова 
Да не инфантильная у нее позиция, а какая-то ущербно - неудовлетворенная.
Ирина Смирнова 
Ирена! Если человеку реально нужна помощь, то плевать ему на неудобное положение. А если Вас начали избегать - значит Вы что-то сделали так, что стали неприятны. Помните, как в детском мультике: "Нужно так давать, чтобы можно было взять".
Ирина Смирнова 
Ни в коем случае не выходите из дома! Встанете Вы на остановке автобус подождать - а окажется, что его специально задержали, чтобы Вы остановились, чтобы трое из ларца нарисовались... Или в очередь на кассу встанете - а вдруг ее специально создали, чтобы остановились...Нельзя! Нельзя ни в коем случае выходить из дома!Это опасно! Ну а если случится страшное, и придется выйти - необходимо стремительно бежать со всех ног, не видя ничего вокруг, громко крича: Караул! Разойдись! Не подходи!
Ирина Смирнова 
Ирена! Зачем так сложно? Навязчивого можно просто послать. А деньги дать не навязчивому, а нуждающемуся. Ну, если только очень хочется заниматься сексом в гамаке и с противогазом....
Акалифа Кунти
Ирина, спасибо за "....жуев", записала себе.))))
Акалифа Кунти
А если всерьез, то я с вами согласна. Надо помогать. И ничего не ждать взамен, пусть лучше лишний раз используют, чем отказать тому, кому плохо и не обойтись без поддержки. Бог и так все видит.
Татьяна Гранкина 
Вы правы - детям помогать надо .
Всегда!
Не обязательно материально, но ведь мудрые родительские советы ещё не отменили .
А вот другим людям - надо помогать думая .
Не ждать благодарности .
Наоборот, поможешь в трудной ситуации , а тебе потом не простят, что ты была сильнее ...
Или умнее ))))
Татьяна Гранкина 
Заняла рыдающей подруге в трудную минуту для неё все свои сбережения на «черный»день - сказала вернёшь , когда сможешь .
Что было , когда у неё все наладилось , как ей не хотелось отдавать долг....
Воистину , берёшь чужие деньги и на время , отдаёшь свои и навсегда ))))
Подруга втянула в разборки моего мужа - а он был не в курсе событий ...
Но самое страшное - как только она вернула долг - у нас наступил тот самый «черный» день .
И денег ушло в разы больше на лечение , и работать больше нет возможности .
Не хочется думать о колдовстве , но в злую энергетику я верю.
С подругой мы теперь только приятельницы ....
Яна Воробьева
Помогала и буду помогать. Хотя сейчас считается сам должен решать свои проблемы. Но за свою жизнь заметила, если ты открыт людям, то они к тебе тянутся.... и в трудную минуту рядом оказываются, даже чужие люди (было и не один раз). Про детей - им нужна самостоятельность. Помочь советом можно. Но сделать должны сами...тогда ценят твою помощь дорого (ни один раз убедилась в этом).
%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82+%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%C2%A0
Согласен на все 100%.Должников до сей поры куча,были деньги,давал в займы.Долги не отдали,да еще и облаяли.Вообщем я и виноват еще оказался.Не в жизнь не помогу никому никогда.Я детям,выучил,на ноги поставил,вперед.Я помогаю только своей мамке,остальные мимо.
Любовь Чиркова
Не делай добра, не получишь зла
SMU SAU
Чужь всякую не пишите
Ирина Алпатова
Светлана, я ломала ногу. 02 декабря 2016г. Открытый перелом обеих костей голени левой ноги, кости порвали кожу изнутри и высунулись наружу...Но этого было не видно, потому что зима, и брюки, и колготки под брюками впитали часть крови. Хорошо, что рядом проходил товарищ по имени Алексей, (дай ему Бог здоровья на долгие годы и благополучия!), который меня на руках донес до деревянной лавки, чтобы я на льду не сидела, и дождался пока ко мне Скорая приедет. Хорошо, что именно он мимо шел, а не Вы, а то бы я так и лежала на льду, раскорячившись.
Ирина Смирнова 
SMU SAU!Чушь - через "Ш". А Что Вы чушью - то называете? Это к какому комментарию относилось?
LiRum
Нужно помочь советом, как преодолеть трудности, но не делать это самим вместо них, если у тех есть руки, ноги...
LiRum
Да разве в этом дело?
LiRum
Глупость какая-то.
LiRum
В таких случаях, конечно, нужно помогать.
елена туманова 
Всю жизнь помогала всем и детям и родным и знакомым. Бывало последние деньги отдавала.А когда серьезно заболела СТАКАН воды некому было подать.Теперь держу всех (родственничков )и детей и внуков на расстоянии вот и так бывает в жизни.
Ирина Смирнова 
А уверены, что тепла и душевности додали?
Деньги-то Вы может и отдавали последние...Но это, видимо, и все. Видимо, не чувствовало Ваше окружение, что Вы что-то кроме денег отдаете, что Вы за них и в огонь и в воду.... Продолжайте держать всех на расстоянии, глядишь - и похоронить некому будет. Я считаю, что отношения с детьми и внуками необходимо сохранять любой ценой. Именно Вы с ними, а не они с Вами. Если, конечно, родственники не являются убийцами, садистами, живодерами, шизофрениками...
Архип Матвеевич
гражданка Смирнова, что ж вы несчастных шизофреников к садистам-то приравняли, они в целом безобидные совсем. Вижу, любите мораль читать, каждой бочке затычка. Главное, чтобы за душой у вас действительно хоть что-то было, кроме стремления пустить пыль в глаза. От силы 50 процентов правды в ваших словах.
Ирина Смирнова 
Шизофреники разные бывают, но дело не в этом. Я просто перечислила некоторые категории с которыми не нужно сохранять отношения любой ценой. Морали я не читаю, но свою точку зрения обозначаю. Для этого и создан этот сайт. В чем Вы усмотрели стремление пускать пыль в глаза - мне не понятно. Что именно является на Ваш взгляд не правдой? То что с детьми необходимо сохранять отношения? Ну так это сугубо Ваше дело. Я же написала "Я считаю....." и далее по тексту Вы можете считать иначе.
Наталья Горбатова
"Делай добро и бросай его в воду". Мне помогают и я помогаю. У нас принята взаимопомощь, но это совсем не значит, что надо ждать равноценный ответ. Когда у нас были обстрелы, соседи друг другу помогали просто так.
logodef Спектор
Даже читать было неприятно. Если вы вырастили неблагодарных детей, это ваши проблемы. Обеспечивать и помогать детям надо, они не просили их рожать. Я не смогла обеспечить дочь жильём на данном этапе. Они с мужем платят ипотеку и я стараюсь помочь всем, чем могу. Да, к подругам я не лезу с советами и помощь свою никому не навязываю. Но, если меня спросят, выражу своё мнение.
Ирена Мирная
не вы вырастили, а многие дети в таком положении теперь находятся что оказать даже минимальную помощь не могут даже самым близким ...
logodef Спектор
Ещё раз повторяю - что вырастили, то и получили.
LiRum
Вот именно, мы растили, но не воспитывали своих детей, работали с 9 утра, домой возвращались через магазины часам к 7-ми вечера уставшие - и на кухню готовить.
Фотиния Иванова
Ну, что еще можно от Шапокляк услышать?
От себя:
К п.1: все хорошо в меру.
К п.2: если о тебе заботятся люди, то поддержи их.
П.3: полностью согласна.
К п.4: помогайте без задней мысли. Вам зачтется не в этой, так в следующей жизни. Старайтесь быть благодарными, но не заниматься и не ждите подобострастия.
П.5: Все в мире относительно. Надо действовать по обстоятельствам и "не навешивать ярлыки".
Всем Божьей помощи в добрых делах!
Светлана Макарова
Тут ведь помощь помощи-рознь.Одно дело,когда ты видишь,что без твоей помощи не справляются(как в первом комментарии:ногу сломал-ползи сам..бред какой-то),а другое дело,когда помогаешь,а тебе на шею садятся.Часто дети видят,что мамочка сделает и не желают прилагать никаких усилий-а зачем,мама поможет.А мама тем временем,запаханная,забыла когда маникюр делала последний раз.Всё хорошо в меру!Дети с руками-ногами,должны зарабатывать,как мы это делали.А вот помочь тем,кто не может зарабатывать-вот это благое дело!Езжу с благотворительным фондом в дет.дома,интернаты,дома престарелых,приюты животных.Без фанатизма,по мере возможности.С советами в чужую жизнь не лезу,даже дочери не советую:большая девочка,сама выбирает свой путь.
Достигла того возраста,когда живу отдельно в шикарной квартире,в отпуск езжу на море регулярно.А когда ещё жить для себя?
Виктория
Светлана, вот прямо с языка сняли! Почитав первые комментарии, уж не ожидала, что кто-то иное мнение выскажет. Я волонтёр более 30 лет: помощь приютам, семьям с детьми-инвалидами, больным старикам, не говоря уж о близких и друзьях. А в итоге обнаружила, что многие (особенно из ближнего круга) просто сели на мою шею и не собираются её покидать и фактически я уже не помогаю, а полностью решаю их проблемы. Я тоже считала, что не нужно ждать благодарности за свою помощь и самая великая награда - это когда видишь результат своих усилий. Но одно дело, когда ты помог больному ребёнку или старику и совсем другое, когда тебя уже нагло используют без зазрения совести и при этом узнаёшь, что и без особой надобности. Вот кое-что моего опыта. Несколько лет помогала многодетной нуждающейся семье, где папа тяжело болен, мама не может работать - слала посылки, деньги и пр. Но кое-что показалось странным, напр., папа чудесным образом излечился от СПИДа, семья, проживающая в квартире, собирает урожай и при этом голодает, и пр. моменты. Мне удалось найти инф. о них и оказалось, что эти голодающие имеют и квартиру, и дачу, и машину и со здоровьем, как и с заработком, там всё ОК. В другом случае организовывали гум. помощь жителям Донбасса, для доставки груза в регион вышла на волонтёров, имеющих такую возможность. Об их кристальной репутации даже фильм сняли, так что доверились мы им полностью. Короче: гуманитарку они получили, даже фото товаров скинули и отписались после доставки. Вот только среди адресатов были мои близкие, которые мне и сообщили, что во врученных им посылках оказался старый хлам. Пришлось объясняться с этими "кристально честными". Выкручивались они как могли. Но хуже всего с близкими - если сядут на шею, то годами там сидят. Моя мама всю жизнь помогала сестре с 3й гр. инвалидни, которая вполне была дееспособной, но вместо работы предпочитала жить за счёт других. Фактически это и не помощь была, а полное содержание её семьи, включая взрослых сыновей-тунеядцев. Мы никогда её не упрекали и ни в чём не отказывали, но когда мама ослепла, то обнаглевшая тётя просто обкрадывала её в открытую, а сыновья всю квартиру вынесли. И когда брать стало нечего, то о ней и вовсе забыли.. Вот такая благодарность. Насчёт детей: самыми неблагодарными вырастают те, кто ни в чём не нуждался и отказа ни в чём не знал, от них же и больше всего упрёков. И это логично - привыкшие только получать на отдачу не способны. Так что легко судить и давать советы, имея однобокий опыт или вовсе только теоретический, а в реальности правильнее подход, что помогая, нуждающимся нужно давать удочку, а не ловить за них рыбу. И не нужно забывать о себе, т.к. в случае нужды нужно надеяться не на помощь других, а исключительно на собственные силы.
Olga Zabigaeva 
Так и есть: некоторые так привыкли получать подарки, помощь, что привыкают жить у тебя на хребте, воспринимают тебя в качестве дойной коровы!!! Хотя сами имеют достаточно средств, ездят на приличной иномарке,имеют не одну квартиру, но считают что их одаривать и обеспечивать - моя святая обязанность... Ну не удивительно ли?
Нина Плотникова 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Черт, не все же в шикарных квартирах и ездят по морям, кто же на весьма скромную пенсию живет
Лариса Хижняк 
Больного нельзя трогать до приезда скорой,чтобы не навредить ещё больше(если вы не врач)
Светлана Макарова
Так работать надо было,зарабатывать пенсию,откладывать,чтоб по морям ездить!А квартира шикарная у меня благодаря дочери.Она настояла разменять мою двушку после смерти мамы:самостоятельности захотела!Теперь живёт в коммуналке(ипотеку ей не дали с её разгульной жизнью) и самостоятельно оплачивает комнату.А мне попалась отличная евродвушка с кухней 12 метров и относительно недорого.Так что везёт тому,кто везёт(пашет всю жизнь)!!!
Алла Крисанова 
Закон жизни: не просят, не лезь! Особенно с советами!
Светлана Желтова 
Попросили помоги, не могут попросить, но видишь, что помощь нужна - помоги. В остальных случаях действительно лучше мимо пройти.
Ольга Пазюк
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
Larisa Z......a 
Никогда не помогали родители мне, даже не выучили нас с сестрой, высшее образование сами получали. Нам сказали, если хотите квартиры, машины идите и работайте, хотя им помогали родственники. У меня сын, помогали ему во всем, но он не оценил эту помощь, он считает, что мы должны и обязаны ему помогать, а ему на минуточку 27 лет. Сам работать толком не любит, женился, родили ребенка, и все,давайте помогайте им. Конечно я тоже наверное виновата в том, что он такой, слишком много внимания и помощи, но я не хотела, чтобы он нуждался как я, не хотела, поступать так, как поступали со мной мои родители. Честно, не знаю, где эта грань, хочешь как лучше, а получается к сожалению только хуже...
Галина
А когда мужику около 35 лет, дочери от первого брака - 13 лет, во втором браке двое детей - сын и дочь, у его второй жены двое своих детей от первого брака - и он не работает, но считает, что ты должен помогать ему и всем его детям??? Жеребец-производитель был искренне послан)))
Галина Симонова
Я полностью согласна с автором, даже добавить нечего.
Вера Климчук
Ребята, до выводов , описанных в статье,НУЖНО ДОРАСТИ! Молодец, автор! Закон Жизни- не просят- не лезь, а просят- обдумай, чаще всего- грузят свои проблемы " с больной головы- на здоровую". Каждый должен свои проблемы решать САМ. Именно они и даны ему для роста и развития!
Татьяна Потапова
Мы все живем в треугольнике Карпмана. И бегаем по этому кругу. Спасатель становится жертвой, контролер - тоже. Та что не помогать, ни советовать никому не надо, тем более своим детям. Каждый живет свою жизнь.
Аля Кобижаева
Есть пословица, народная мудрость - не делай добра, не получишь зла. Парадоксально, но действительно - вроде хочешь как лучше, помогаешь чем можешь, а ещё и виновата остаёшься. Что с детьми, что со взрослыми- друзьями, коллегами, членами семьи. Советами помогать - это не помощь. Помоги делом, деньгами в меру возможности, в конце концов, и без ожидания - когда ж ко мне вернётся-то в 10 кратном размере???))))
Таня Х
Непрошенные советы со стороны - это хамство, а не помощь. Помню, у меня муж не работал полгода - искал работу, пробовал много вариантов, подрабатывал - от незамужних подруг такого наслушалась, и все какие-то штампы из чиклита с лозунгами и обвинениями. Про советы по материнству я вообще молчу - бабушки, у которых дети были лет сорок назад, бездетные друзья, кто попало, им в ответ - врач велел делать вот так - фыркают и крутят пальцем у виска. Помощь детям - зависит от ситуации, в нормальной семье все друг другу помогают. ПОмощь в принципе - безвозмездная. Что ждать в ответ? НИЧЕГО. Делай добро - бросай его в воду. Иначе это не помощь, а навязанная услуга. Я тебе денег дам, а ты мне молись? Не можешь - не помогай. Вот и все.
Елена Фаворина 
А я согласна с автором статьи на все 100%. Сама ни раз убеждалась в этом. Сейчас я читаю буддистскую литературу и знаю из неё. что буддисты стараются НЕ помогать или минимизировать этот процесс. И совсем не по тем причинам, которые указала втор. Причина одна:каждый человек ОТРАБАТЫВАЕТ свою карму (если хотите, судьбу), и ему даются ситуации. которые он ДОЛЖЕН РЕШИТЬ САМ, а не за счёт кокг-то! То есть, помогая, мы делаем человеку медвежью услугу, он в итоге НЕ проходит того испытания, который ему посылают Высшие силы. Всё просто!
Марина Сергеева
Ну где то и правильно, нечего советовать, если не понимаешь. А про помощь детям, все должно быть разумно, хорошо у нас денег нет что бы баловать, сами кружатся
Алла Сенкевич 
Во всем должны быть разумные границы. В моей семье каждый знает и чувствует, что помогут и поддержат, но старается не злоупотреблять деньгами, здоровьем, временем близких. И мы друг за друга горой! Это нормально, иначе зачем семья? Друзьям помогаю, когда просят. Помогу тем, кто попал в беду по объективной причине: людям Донбасса, пожилой одинокой соседке и пр. Но на 1 месте для меня всегда помощь бездомным животным. Это земные ангелы, которые безвинно страдают в нашем мире...
Ирина Смирнова 
Алла, точно! "Глазами собак на нас смотрит бог" - это мое убеждение. Помощь животным действительно на первом месте.
Ирина Алпатова
Вроде: "глазами кошки на нас смотрит Хозяин (Домовой)" - Не так разве?
Ирина Смирнова 
Может быть, не слышала такого про кошек. Только возникает вопрос: "Глазами домового какого дома на нас смотрят бездомные кисы?"
Ольга Степанова 
Согласна с автором статьи, что взрослым детям помогать не надо! Не оценят и сядут на шею! У меня сейчас такая ситуацию дочь заставила продать родительскую квартиру, потому что они на это видите ли рассчитывали, а то что меня лишила дохода от сдачи её в аренду и мне теперь придется искать другую работу и вообще напрягаться-это никого не волнует! А я ведь не девочка уже, спина болит, думала на старости расслабиться, так ведь не дают!!!
Ирина Смирнова 
Ольга! Раз "они на это рассчитывали", так скорее всего, Вы об этом говорили. Или вообще обещали, да потом передумали. Или как? Вы всегда говорили, что продавать не планируете, что это Ваше обеспечение на старость, а дочь пришла, и пытая Вас раскаленным утюгом заставила провести сделку? Не верится...
Юлия Плешакова 
Статья обиженного на все и всех человека.
Яна Толстова 
Ну,если автор хотя бы с возрастом понял,что не нужно делать то,о чем не просят-уже хорошо...
Мирослава
А что автор помогает и ждёт в ответ отдачи и благодарность?А где же бескорыстие?Значит не от чистого сердца эта помощь.Насчет советов думаю,что если не просят твоего мнения и совета,то нечего и лезть.А поддержка родного человека в трудную минуту очень нужна.
леночка сербина 
Тонкая грань... я думаю у всех был опыт когда за помощь свою ещё и в нос получали ... у меня было такое... да наверное обижало то что не благодарность. Какая то сквозила типа так и надо, типа я должна ... сказала нет один раз - все враг номер один сейчас даже если что то спрашивают даже спасибо не говорят во как —- така что я согласна со статьей ну а детям да надо помогать но тоже как бы удочку давать а не все за них делать и решать
лина каюмова
Раз поможешь,два поможешь а потом люди привыкают и ждут и просят этой помощи постоянно,как-будто ты уже обязан,а не дай Бог откажешь-обидки.Очень часто воспитывая своих детейЮи давая им все,потом вдруг начинают говорить:"И откуда такой выродок?"А оказывается сами такого воспитали.
Люся :) 
Отрицательные комментарии от тех кто ещё не столкнулся с тем, что их используют! Статья отличная ещё раз подтверждает не делай добро не получишь и зло! Во время я сама тоже вся в сомнениях была , жалела, а сейчас уверена , зря не дала людям возможность их карму отработать...!
Марина Соколова 
Сделал добро-забудь, тебе сделали добро- помни вечно
Вера Медведева 
Советы давать-не благодарное это дело.не просят не давай нелезь со своими советами.детям помогаю и морально и материально и они мне всегда помогаюти они ( дети) друг другу всегдапомогут.приятельницам советом есть у меня такая постоянно просит совета ,ну советую .Поддерживаю словом,она довольная.Ну и я рада что чем то полезная .Но стараюсь с приятелями быть регламентирована,а то могут и на голову сесть.насчёт родных я убеждена ,нужно помогать поддерживать на то мы и одной крови ,что бы не дать упасть человеку родному,это моё твёрдое убеждение.
www.pruxasorik.ucoz.ru Bornat
И что? Тут написала прописные истины, ведь никем не удивишь поговоркой - цитатой --От добра добра не ищут!!! И кто поставил негативный отзыв - вероятно те, кто жизни не знает. Мне в детстве денег не давали и я научился зарабатывать сам - сейчас летаю выше облаков.
Ольга Архангельская
Я не была бы столь категорична, но рациональное зерно в этом есть. Просто все люди разные. А то, что когда помогаешь, то тебя же еще и обвинят в том, что мало, это точно. И взрослых детей до их пенсии кормить не стоит. Хотя помочь можно, если хочется.
gres kinselok
Ольга, про взрослых детей точно сказано: "помочь можно, если хочется."
Elena Andreeva 
Зачем эта статья вообще помещена? Не понимаю. Просто, Что ли,чтобы развить мысль:
Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя?
Ирина Смирнова 
Затем же, зачем и все остальные статьи помещаются. Чем больше комментариев- тем выше рейтинг и больше денег. Так, расшевелить толпу, спровоцировать на писанину, желательно эмоциональную. Вы же не думаете на самом деле, что автор хочет донести до Вас какую-то позицию, и что ему интересна Ваша, правда?
Алла Дубинина 
Детям надо дать такое воспитание что они сами захотят самостоятельности. Дружба сообщающиеся сосуды- без взаимного проникновения не возможна. Если друзьям не помогать значит это просто приятельство, а не дружба. Помощь ведь это напряг, а все должно быть только приятно...
Ирина Ирина
Если не помогать детям купить ту же недвижимость, то зачем тогда было их рожать? Если не можешь обеспечить нормальную жизнь своему ребёнку, то и давать ему жизнь тоже не стОит. Будет очередной раб, мыкающийся по съёмный квартирам. Отдельные случаи в расчёт не берём. Огромное количество молодых семей в России живут в одной хрущёвке со своими родителями, так как нет возможности разъехаться.
Алекс
Ирина, а для чего тогда их рожать вообще? Чтобы тунеядцами были и проедали пенсии бабушек и дедушек и зарплату родителей? Выросли, выучились, и все, в свободное плавание! Сами заработают на жилье. Если не хватает заработка, то Не обязательно жить в Москве или крупных городах, можно переехать в пригороды средней России или в сельскую местность! Там недвижимость можно дешево купить. А если амбиции через край- тогда мучаетесь.
Ирина Смирнова 
Ирина Ирина! 1000 раз правы! А то ведь мало кто из возмущающихся в свое время квартиры по рыночной стоимости купил. Большинство что-то где-то получили,толкались там всей гурьбой, потом приватизировали. И жилье нужно в молодости. С возрастом - то уже может и снова съехаться нужно будет. Не можешь ребенку жилье обеспечить - оставь свое и иди снимай сам. А самый нормальный вариант - подготовить такое гнездышко, чтобы три-четыре поколения могли нормально жить не мешая друг-другу, при желании не пересекаясь без необходимости. Все равно настанет момент, когда нужно будет помогать. Одним с малявиками - другим по состоянию здоровья.
SMU SAU
Ирина Смирнова вы сами наверное живёте за чужой счёт пока что, вот настанет время и Дай Бог и Вы по другому начнёте плесать
Ирина Смирнова 
SMU SAU! Плясать - через "Я". За чужой счет, я уж точно не живу. И кто и как плясать будет через какое-то время - никто сейчас знать не может. Но все же возникает вопрос: с чего вы решили, что я живу за чужой счет и как по-другому я, по-Вашему, должна начать плясать?
Светлана Макарова
Странная Вы..Можно подумать,когда рожаешь ребёнка,свою жизнь продумываешь на 20 лет вперёд!Я сама,когда рожала,жила в общаге.Родители остались в другой стране(теперь закрытая страна,хоть и бывшая страна СССР)Сама выбралась из общаги,потом из коммуналки,маму забрала к себе.По-Вашему и рожать мне нельзя было,да и маме моей тоже!Бред какой-то!
Я в общежитии 10 лет прожила,до сих пор там живут те,с кем заселялись 34 года назад,внуков там же воспитывают.Им тоже нельзя было рожать?Как Вы за всех решили-то,а!!!!
Светлана Макарова
Вы в своём уме:зарабатывать жильё и оставить детям,снимая???Нам никто не покупал,потому что у родителей не было возможности,сами заработали.И дети должны сами заработать.Никто не спорит,что помогать надо и нам помогали родители,но отдать и уйти в съём-это через чур!Я в свои 52 имею право жить как хочу,ходить по квартире хоть голой,не хватало мне ещё по грязным коммуналкам снимать.Если у Вас есть возможность обеспечить жильём детей,то это не значит,что она есть у всех поголовно.Да и сомневаюсь,что Вы самостоятельно заработали на это.Обычно так пишут,у кого изначально семья обеспеченная.
Ирина Смирнова 
Я в своем уме, поэтому так и пишу. Есть такое понятие - преемственность. Дети должны получить некий капитал и приумножить его. От того, что они получат напрямую зависит то, что они приумножат. Получат что-то путное - будут дальше для своих детей дело развивать. Получат "имею право голой ходить, а они пусть сами" - голыдьбу и приумножат. Возможно, Вы знаете, что по истории испокон отец для сына дом строил. И бревна начинал заготавливать сразу после рождения ребенка. Жилье свое смолоду должно быть, а не к сорокету ближе, когда уже пора своих детей к делу привлекать, а не об угле париться. О грязных коммуналках речи не было, к чему Вы это....Возможность обеспечить детей жильем появляется там, где не допускается мысль о том, что хоть в каком-то случае (за исключением форс-мажора в виде многолетней войны, например) может быть иначе. Там же, где позиция старшего поколения "нам не дали, и мы не обязаны" - такая возможность даже теоретически появится не может, ибо не нужна. Обеспеченные семьи с Луны не падают, они возникают там, где люди не одним поколением впахивают всей семьей, с юности молодежь привлекают, показывая на примерах, что откуда берется, какие дает возможности, зачем это нужно и куда может деться, если филонить. И никакие бредни, из разряда "устал, потом, выходные" до достижения определенного уровня в голову не лезут. Касательно же меня, Вы напрасно сомневаетесь. У меня получилось значительно "вырастить" то, что мне досталось. Благо на мою самую активную пору деятельности никаких кризисов (раскулачивания, ВОВ) не выпало. Последний в 1998 был, но тогда даже заработать получилось, хотя и не много, по сравнению с тем, что можно было. Но мозгов не хватило тогда, хотя на биржу 3 раза в день гоняла, но совсем молодая была. Ах как я сожалела, что в начале 90-х еще в школе училась, а не была хотя бы лет на пять постарше....Такое поле для деятельности было расчищено...Но, всегда хорошо там, где нас нет. Я довольна тем, что есть.
P.S. Человек в принципе не рожден жить так, как он хочет. Человек должен приносить пользу, ибо он жив, пока приносит пользу. Если, конечно, он не живет на необитаемом острове. Но у нас с Вами явно разные приоритеты.
Марина Марина 
Детям нужно помогать обязательно, пока не встанут на ноги!
Светлана Макарова
Есть дети,которые до старости не хотят вставать на ноги:мамочка же помогает!
Галина
А если им удобно сидеть на Вашей шее и делать вид, что встать на ноги невозможно из-за того, что "вокруг одни враги", а они (дочери и их мужья) - белые и пушистые? Тянуть дочь и ее неработающего мужа пока ноги носят?
Ирина Смирнова 
Безусловно тянуть! Это же Вы не смогли вовремя объяснить девочке, чем мужчина отличается от писькатряса. А кто, по-вашему, должен был научить дочь отличать отбросы от людей? Недоложили самооценки и самолюбия ребенку в свое время - доплачивайте.
Татьяна Потапова
Если будете помогать, то они никогда не встанут на ноги.
Вера Медведева 
Если помогаешь от чистого сердца,не надо ждать что бы и тебе обязательно помогли,или чем то отплатили.В этом и заключается взаимо выручка.А как не поддержать детей в трудной ситуации,не содержать до пенсии ,как пишут тут,а поддержать.Могут и без работы остаться и временые трудности.Я считаю надо поддерживать детей,родным помогать.
Лариса Распопова
злобный пост озлобленной тетки.... во первых любую ситуацию (с детьми, друзьми, родственниками) стоит разбирать отдельно, а не причесывать всех под одну гребенку, во вторых подумать а сколько тебе милочка в твоей жизни помогали, но даже если и не помогали тогда вспомнить мудрую армянскую поговорку - "Делай добро и бросай его в воду", означает, забудьте о том, что хорошего вы сделали людям. Ведь чаще всего они вас об этом и не просили, это было ваше личное желание, идущее от сердца. Понятие бросать в воду имеет и синоним в виде бросай в реку забвения Лету. Молчи о содеянном, и Бог воздаст... Добро не пропадёт — добром к тебе вернётся».
Юлия Вишенкова 
Помогают от сердца, а не в ожидании благодарности.
Татьяна Нисанова 
С таким подходом и сама помощи не жди
Татьяна Филатова 
Полностью подлерживаю автора ,так как сама оказалась в подобной ситуации.Пожалела ,пыталась помочь человеку ,а он просто ныл и использовал.В итоге оказалась во всем виновата ,да еще меня и подставили так ,что еле отмылась! Теперь категорически никому и никогда не помогу!
marina volkova 
...порой,улыбка или доброе слово,уже помощь.Я согласна с любой стороной,не надо никому ничего навязывать,но если попросили,помоги,по возможности,а пройти мимо лежачего,будь это даже бомж,как-то,не по людски.Была как-то в Питере,много попрошаек,предлагаю еду,посылают.В магазине увидела старушку,которая долго рассматривала витрины,взяла хлеб и пакетик чая.Я быстро набрала полную корзину продуктов,донесла ей на квартиру,набила холодильник и засунула под клеёнку деньги.Нищим не подаю,с ними всё понятно,правда я теперь редко куда выезжаю,ноги не те.Мира!Добра!Здравия!Блага!Любви!Всем людям на
Вера Сидоренко 
Кто сочиняет статьи такие.?
Видела таких .Не дай Бог.
Находясь среди людей,можно остаться голодным, замёрзнуть,и даже погибнуть..
Если рядом будут такие авторы!
Помогать надо.
Всегда. Недавно такая ситуация.
Позвонил брат,плохо,живёт Подмосковье.
Врач не вызвала скорую.
Я,понимая что может быть беда бедовая,обзвонила полмосквы.,из другого города.
Сатурация 75.острая сердечная недостаточность, задыхается.
Слава Богу приехала не скорая, реанимация.
Спасли.Оказалась тромбоэмболия лёгочной артерии.

Нельзя быть равнодушным никогда.
Это ни единственный случай.
Если узнал о беде- помоги.
Если помог хоть одному человеку- ты человек.

Такое впечатление,что кто-то специально придумывает такие идиопатические темы.

Здоровья желаю всем.
1 1
Чушь какая то.
Екатерина Макаенко 
Нужно делиться и помогать )) это закон вселенной, что делаешь, то и подучишь в ответ. И не ждать взамен ничего, но делится нужно прежде всего со своими близкими. Сначала своим, потом чужим.
Ольга Мешкова 
Екатерина, Вы правы! Рука дающего не оскудеет... Конечно, помогать людям, делиться - святое дело. Другое дело - всегда ли принимать помощь?! Иногда это бывает чревато.
Татьяна Куркова 
Автор. Вы эту статью написали, для того, чтобы нам помочь советами?
Светлана Макарова
Вам здесь хоть что-то посоветовали???
ella kazachkova 
Дорогая Юлия, спасибо за статью. Исходя из моего жизненного опыта с друзьями и коллегами по работе, помощь это дело неблагодарное. Но. В последнее время все изменилось. Я всегда помогаю моим коллегам по работе и они просто говорят мне спасибо. Это приятно. Мне хочется им помогать ещё больше. Это очень мотивирует на новые подвиги. Родителям помогаю и буду помогать. Это моя обязанность. Они помогали мне с братом все время, так что я им благодарна за все. Мои дорогие родители. Самые близкие мне люди.
Алекс
Помощь детям - а для чего это нужно? Наоборот, дети должны помогать родителям и содержать их! А иначе это не дети, а тунеядцы и ублюдки.
Светлана Голубь 
В Тайланде даже закон такой есть. Пенсию по старости не платят, а их содержат дети.
Лора Голубева 
От позиции автора остался неприятный осадок. Я помогаю маме,ей 82 года, помогаю ребенку, ей 35 лет и испытываю от этого удовольствие. В то же время я объездила пол мира. На себе не экономлю. Я работаю много, но и детеныш на 2-х работах. Я купила ей квартиру, да ипотеку 4 года платила, но я сейчас счастлива приходить в гости к ней, видеть что чисто,уютно и у внука своя комната. Ни какой благодарности я не жду. Когда я что-то покупаю маме, пожилые люди радуются покупкам как дети. Ну расскажите мне, что лучше на море пузико погреть...каждый живет по своему личному внутреннему закону, по той планке, которую он установился для себя сам. В нашей семье не принято лезть в жизнь друг друга, когда кто захочет тот и расскажет о своем, попросит совета. Это и есть семья. Мама и ребенок мне тоже помогают. Надо воспитывать детей, чтобы они не видели в вас кошелек с ножками. Я не могу не помогать близким и это не обуза, а один из кайфов в моей жизни.
Ирина Алпатова
Не веду учет "произведенного Добра", - бросаю Добро в воду. Определяю для себя "Совет" так: совет - это рекомендации одной стороны (советчика) другой стороне (получателю совета), имеющие целью улучшения качества жизни (ситуации) получателя совета. При этом сторона, дающая совет, берет на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за часть жизни получателя совета в том случае, если получатель совета советом воспользуется. Пример: взрослый ребенок сообщает родителям, что хочет переехать жить и работать в Европу. Родители ему говорят: "сын/дочь, мы не против, но видим, что в данный момент ситуация не стабильная, давай выждем 2-3 года и вернемся к обсуждению этого вопроса, но эти 2-3 года мы будем тебя содержать здесь". Это - полноценный СОВЕТ. Получатель совета может им воспользоваться? - Может. Может проигнорировать и сделать по-своему? - Может. Но родители определили для себя меру ответственности: "мы будем тебя содержать это время". Другой пример: "молодая женщина беременна, но муж ушел, семья - в состоянии развода, женщина в сомнении: оставлять ли ребенка. Ее взрослая мать говорит ей: "хватит держать топор над головой ребенка! Рожай! Я буду помогать, пока буду жива". Это - полноценный СОВЕТ. Молодая женщина может им воспользоваться или проигнорировать, но взрослая женщина (мать) очень четко определяет меру своей ответственности. Если "совет" не предполагает ОТВЕТСТВЕННОСТИ советчика, то это ни хрена не "совет", а "мнение". Я не могу сказать этого Вам, дорогие товарищи, но своим детям я говорю в отношении "мнения" следующее: "дети, вы всегда можете выразить свое высокоэкспертное мнение абсолютно по любому поводу. При двух условиях: первое, если у вас есть письменный запрос от заказчика на выражение вами вашего мнения, оформленный должным образом с синими подписями и печатями, и второе, если в этом письменном запросе фигурирует, согласованная с вами, сумма материального вознаграждения за высказанное вами мнение. Если эти два условия не выполнены, стало быть, дети, ваше мнение - бесценно! А значит, никому нафиг не нужно". Про "помогать деньгами". Я определили для себя сумму, которую я могу одолжить человеку, о возврате которой я его никогда не спрошу: отдаст, - очень хорошо, не отдаст, - ну, что же, всякое бывает, во всяком случае, вновь уже не попросит, я же не дам снова "в долг", пока предыдущий не вернули (не всегда так было, конечно, такой принцип - это результат жизненного опыта, разумеется). И напоследок, "мною пользуются" (="эксплуатируют", "используют" - плохо) и "я нужна!" (= "я могу приносить пользу", "раз от меня этого хотят, значит, у меня это есть!" - хорошо), - может быть применимо к одной и той же ситуации. Только наше сознание "определяет знак" нашего внимания к другому человеку.
Ирина Алексеевна
Автор права. Если живёшь по принципу "дашь-на-дашь", лучше не помогать НИКОМУ. Иначе будешь зол и расстроен оттого, что взамен ничего не получаешь.
*
Я считаю, что помогать что детям, что подругам, что родственникам и знакомым нужно только тогда, когда эта помощь от чистого сердца идёт и ты НИЧЕГО НЕ ЖДЁШЬ ВЗАМЕН.
*
О себе. Маме(свекрови), мужу, сыну со снохой помогаю и делом, и советом. Остальным - нет. Почему? Не вижу смысла. Я не знаю их, они не понимают меня. А как можно хоть что-то советовать совершенно незнакомым людям?
Ирена Мирная
Есть помощь, которую люди оказывают другим потому что понимают - это нужно... Не ждут благодарности или ответа... Так меня вырастила моя мама... Я помогала многим людям и не ждала ответной помощи... Получившие помощь - ответят подобной помощью кому то, кому нужна помощь и эта цепочка ПОМОГАНИЯ никогда не прекратится - ЭСТАФЕТА ПОМОЩИ , которой научила меня моя мама будет жить ВЕЧНО...
Frida Ivnytska 
А ни всегда так бывает. Ты стараешься, помогаешь, а потом от человека не то что помощи в твою тяжкую минуту не получишь, а даже звонка и интереса к тебе.
Тоже не от теории говорю, а по себе увидела,
Вот так с этим столкнулась и решила успокоиться со своей помощью. Уже силы не те и потом их и на себя может не хватить. А все привыкли что безвозмездно помогаю. А теперь вот сама болею, А народ то не понимает, что ты не в силе кому-то помошь оказывать.
zinaida dokus 
Один мудрец сказал мудрые слова- на то он и мудрец!- Сделал человеку добро- не забудь увернуться от пинка благодарности!
Тоетова Эмилия 
Согласно с Ольгой, но не оскудеет рука дающего.
Ольга Ивлева
Чушь полная ...не хотите помогать,мне и не помогайте, ваше право. А зачем навязывать свое мировоззрение ??? Тем более мировоззрение на двоечку ..
Ольга Ивлева
Опечатка. Не мне конечно.удалить не получилось.
Анна Гладченко
Если помогать кому-то ,лишь для того,что бы получить для себя чего-нибудь,то тогда ,конечно,не стоит помогать,потому как,если вам в ответ ни чего не дали ,то сплошное расстройство,ну если оказывать помощь кому бы то ни было-это душевная потребность и ты в ответ ничегошеньки не ждешь,то помогать надо,это МОЕ ЛИЧНОЕ мнение ..
Frida Ivnytska 
Во всем согласна. Свой собственный опыт имеется.
Посоветуешь от души подругам. Ои по своему сделают или возьмут часть из твоего совета. У них не получится, а ты виноват.
Ольга Акимочкина 
Я бы не приняла помощь от человека, который ждёт вознаграждение или хвалебную ОДУ. Помогла - мололец! Зачем ждать благодарности?
Яна Воробьева
Помогала и буду помогать. Хотя сейчас считается, что человек сам должен решать свои проблемы. Но за свою жизнь заметила, если ты открыт людям, то они к тебе тянутся.... и в трудную минуту рядом оказываются, даже чужие люди (было и не один раз). Про детей - им нужна самостоятельность. Помочь советом можно. Но сделать должны сами...тогда ценят твою помощь дорого (ни один раз убедилась в этом).
Надежда Николенко
Дорогие читатели! Меня удивляет один вопрос: почему все в один голос говорят о материальной стороне дела (дал- не дал, помог-не помог), и никто не говорит у ДУШЕ. Человек по натуре своей эгоист, и все действия он производит только когда ему этого хочется. Я делаю добро людям и мне на душе от этого так хорошо! А у вас по-другому?
Соня Эриксон 
Ужас и не дай Бог так думать и с автором соглашаться, не согласна по всем пунктам! В комментариях уже всё написали.
Баба Яга
Помогать, но не давать садиться на шею.
Надежда Ивченко 
Статья прекрасная уже тем, что вызвала желание высказать своё мнение, задуматься ещё раз и попробовать ответить самому себе прав ты или не прав; как жить- помогать или не помогать; добреть и оставаться добрым до конца своей жизни несмотря ни на что или ожесточаться и замыкаться в себе и отгораживаться от людей каменной стеной которая может вначале как бы и защитить от недобрых и спасти, но в результате и обрушится на того, кто её построил... Так что спасибо автору за возможность ещё раз задуматься об этом всём и решить для себя... «Каждый выбирает для себя женщину, религию дорогу... дьяволу служить или пророку... Каждый выбирает для себя» Но то что мы ВСЕ связаны друг с другом - не отрицала никогда и где возможно помогала всегда и не жалела о том, что человек может и не заметил моей помощи и забыл и не считал нужным или не хочет быть благодарным...
Наталия Блохинцева 
Мне в трудной ситуации мои ДРУЗЬЯ очень помогли, хотя я ни о чём не просила, потому что видите ли гордая...
Статья несколько однобокая, вроде и мысли верные, но в жизни же не всё так категорично.
Анна
Притча о Страшном Суде
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.

Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф. 25, 31-46).
Марина Самсонова 
Какой мерой мериешь,такой и тебе отмерят.
Согласна! Жалость вообще плохое чувство, жалостью мы убиваем человека. И, как говорится, благими намерениями вымощена дорога в ад.
Не Бес
Статья обиженного человека который ищет оправдание для себя..... мне родители помогали «встать на ноги» теперь я помогаю своим детям как могу и не вижу ничего плохого в этом! Нашим детям сейчас сложнее чем нам было, нас как-то государство тогда поддерживало ( квартиры от предприятия, сады школы бесплатно, медицина бесплатная, оплачивали поездку в период отпуска) сейчас детям сложнее/-им нужно найти деньги на образование, на жилье для молодой семьи,,,,, а подруги обижаются? Значит такие у Вас подруги, умные люди на обижаются.... у автора обида на все и вся
Татьяна Владимировна
Все зависит от микросреды, в которой мы живем. Если вы и ваш ближний круг всегда жили и живут по принципу "один за всех и все за одного", то помощь и участие всех и каждого в жизни другого это естественное явление. Но, однако, это редкое явление. Поэтому, думаем сами, решаем сами, иметь или не иметь, быть или не быть...
MS
Уверена, автор написала это в минуту горького разочарования и душевной боли. Уверена, автор будет помогать и детям, и друзьям, если увидит, что они оказались в беде и действительно нуждаются в её помощи. Дети по причине молодости эгоистичны, многого не понимают, живут так, как живут многие молодые люди в наше время. Им нужны деньги для маникюра, на массаж, на отпуск за границей, и не понимают, что мама годами помогает им нянчить внуков, а сама себе во многом отказывает, а время идёт, годы летят. Молодость эгоистична, только с годами приходит понимание, что есть их вина, в том, что родители практически и не жили, сначала детей поднимали растили, а потом внуков нянчили.
Ирина Смирнова 
Вины детей в том, что родители не жили - НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! А если для людей "растить" детей - не означает "жить" - значит вообще категорически нельзя было им детей иметь. Да и жизни у них быть не может,раз то была не жизнь.
Аркатова Ирина
Черт! Как же меня уже бесит это "Что касаемо ".... Эти блогеры не утруждают себя знанием родного языка.
Валентина Титовская 
Самое ценное, что мы можем дать своим детям - это хорошее воспитание и хорошее образование но не деньги. Нельзя постоянно решать финансовые проблемы своих детей, иначе не научатся их решать сами. Вот и получается, что все-таки надо дать удочку, а уж рыбку пусть потрудятся поймать сами. Конечно, это не значит, что не надо помочь своему сыну или дочери, если они оказались в трудной финансовой ситуации. Это не должно быть системой. И все-таки приятно, когда тебе говорят добрые слова благодарности и обязательно обещают вернуть. Конечно, я их не возьму, но главное, что попытались вернуть.
Любовь Суминова 
Два года назад началась пандемия.Семья дочери выехали в загородный дом. Детей отправили на удаленку , пенсионерам запретили выходить на улицу. Меня взяли с собой. Сами уезжали на работу в 7 утра и приезжали в 8 вечера.Двухэтажный дом и участок были на мне, уборка, готовка еды всё на мне. Внуки не помогали совсем. Только пользовались, ели , пили , играли. Через три месяца мне мне заявили , что меня слишком много.И отправили домой в город со словами "будем учиться жить сами " . А я всего то спрашивала иногда как у них дела. Однажды это оказалось очень сильным раздражителем и зять не выдержал. Ты можешь с ним жить , всё делать ,но никаких вопросов. Как приезжают с работы не фиг маячить перед глазами.
Елена Черевашенко 
Особенно нельзя помогать слабым, утащат за собой, я всё лето помогала и всю зиму и до сих пор расхлёбываю
Анастасия Попова 
Хочешь разрушить кому то жизнь помоги советом, детям нужна не только материальная помощь, моя мама вырастила нас девятерых, деньгами нам иногда помогала, но мы должны их отдать и это нормально, когда вышла замуж и родители мужа давали деньги без возврата я была удивлена, мужу объяснила что так нельзя всегда отдавала,сейчас у нас у самих трое деток с финансами все стабильно, да кв в ипотеке но есть и руки и ноги справляемся, есть ситуации когда нужно помочь и за это не чего не ждать, но есть и ситуации когда и попросить и отдать обязательно нужно
Марина Самсонова 
А зачем вы это написали? Для кого это помощь другим, для кого работа, а кому то проще безразличие и гордость. Мы в вашем мнение не нуждаемся. Если с вас ваши дети требуют. Значит вы и в детстве их пытались за них жить.
Lucia Lucia
Человек счастлив тогда, когда знает, что он кому то нужен
Юлия Вишенкова 
Полностью согласна, что помогать на постоянной основе не стоит ни кому, даже детям.
Но помогать когда тебе этого захотелось, никто не запрещает.
Автор видимо помогает из последних сил и ресурсов которые на себя в первую очередь надо тратить. Тогда, возможно и не придётся ждать благодарности. Ведь если для тебя это пустяк, какая может быть отдача?!
zulfiya rustemova 
Не делай добра не будет зла! Много в этом убеждалась.
Юлия Вишенкова 
Когда помощь в радость, благодарность не нужна.
Не надрывайтесь, автор, если вам это не по силам
СОЛЬВЕЙГ ГРИН
Не делай добра - не получишь и зла!!! Поговорка очень мудрая.
Гульнара Абдюшева
Нет здесь спорный вопрос здесь и так можно рассуждать и сяк
Шура Бугульминский
В принципе, мама была права: "Хочешь получить нового врага - сделай человеку добро". Не всегда, но достаточно часто это - правда.
Ирена Мирная
Есть помощь, которую люди оказывают другим потому что понимают - это нужно... Не ждут благодарности или ответа... Так меня вырастила моя мама... Я помогала многим людям и не ждала ответной помощи... Получившие помощь - ответят подобной помощью кому то, кому нужна помощь и эта цепочка ПОМОГАНИЯ никогда не прекратится - ЭСТАФЕТА ПОМОЩИ , которой научила меня моя мама будет жить ВЕЧНО...
Olga O
Суть статьи верная, просто написано очень категорично. Поэтому многие эту суть не поняли. Жизнь у всех разная, и люди разные, разные ситуации. Помогать, конечно, друг другу нужно, но всегда при этом включать здравый смысл.
Елизавета Фомушкина 
Собственный опыт. Лежала в больнице,неважно в каком отделении, была санитарка(как водится), моего возраста, красивая, лет 45, проблема со спиной. Сдружились, Делились не сокровенным, но делились. Посоветовала хорошего массажиста, которая поставила на ноги спортивную команду по регби и моего мужа, заняла денег, сказала типа: "отдашь,когда сможешь" , обменялись адресами, был 2007 год. Ни слуху, ни духу. Она жива - здорова, я её вижу, знаю, где работает, в публичном месте, иногда попадаюсь на глаза - в молоко. Простила,забыла, надеюсь, что проблемы со спиной больше не беспокоят.
людмила мищенко
Думаю что автор лукавит, помощь нужна любому если о помощи просят и ты явно специалист в этой области. Автор упорно заявляет что помогать не буду потому что моя помощь ни к чему! Зачем , извините, такая помощь?
Катя Плетнёва
Ну, тут следует разграничить сразу - что есть помощь, а что - жалость, что своевременно и справедливо, а что нет. Помощь - это не совет, который у тебя не спрашивали, никому не нужна непрошеная жертва. Есть люди, которые лезут "помогать", когда из никто не звал, а потом обижаются что их жертва не была оценена. Это нездоровое проявление заботы. И по моему это очевидно, что давать совет можно только при наличии опыта в данной области и только когда у тебя этот совет спросили. Это даже обсуждать не стоит. Жалость - да, чувство, разлагающее того, кого жалеют, ибо всякий человек получает по делам своим, в этом ли воплощении свершенным, или в предыдущих, и, жалея такого, мы берем часть его кармы на себя и за него ее и отрабатываем. Это уже доказанное явление, и жалеть я тоже никого не хочу. А оказывать посильную помощь старикам (когда просят) и животным можно и с более холодным рассудком, просто осознавая, что ты делаешь и для чего, понимая, что тут точно без тебя не справятся. Есть много нюансов - помогать, делать добро, давать советы, поддерживать, обеспечивать, давать - всё это разное, и надо понимать что, когда и чего ради делается. на то нам мозги и даны. Душа дана для другого, и ее порывы порой действительно надо сдерживать.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему мы ревнуем? 6 неочевидных причин
Почему мы ревнуем? 6 неочевидных причин
43
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:53 25 дек 2020
9 причин, почему развод — это хорошо
9 причин, почему развод — это хорошо
72
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:31 22 июл 2020
10 причин, по которым вы притягиваете к себе неприятности...
10 причин, по которым вы притягиваете к себе неприятности...
6
Интересный мир 22:18 11 ноя 2023
Научитесь быть ненужными своим выросшим детям!
Научитесь быть ненужными своим выросшим детям!
38
Здесь только хорошие новости! 06:22 24 май 2021
5 причин не замечать свободных достойных мужчин
5 причин не замечать свободных достойных мужчин
75
Женский развлекательный и поучительный сайт. 10:40 06 май 2020
11 причин, почему с женщинами в черном — шутки плохи!
11 причин, почему с женщинами в черном — шутки плохи!
9
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 21:37 12 фев 2024
Почему пловчихи после каждого заплыва идут в душ, даже если после снова ныряют в бассейн
Почему пловчихи после каждого заплыва идут в душ, даже если после снова ныряют в бассейн
5
Человек познаёт мир 14:30 03 фев 2024
Что родители должны взрослым детям?
Что родители должны взрослым детям?
12
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 04 апр 2023
9 причин, почему взрослые женщины выглядят как подростки
9 причин, почему взрослые женщины выглядят как подростки
25
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:28 26 май 2020
20 причин, почему вам не нужны тридцатилетние мужчины
20 причин, почему вам не нужны тридцатилетние мужчины
34
Человек познаёт мир 03:30 28 сен 2023
10 причин быть хладнокровным.
10 причин быть хладнокровным.
4
Интересный мир 15:57 03 окт 2023
Так женщины всегда выглядят «дорого» даже при ограниченном бюджете
Так женщины всегда выглядят «дорого» даже при ограниченном бюджете
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:13 20 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства