Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Женщина 30-45 лет. Сколько должна зарабатывать, чтобы мужчина женился на ней?

Партнерские отношения все чаще становятся реалиями наших дней. Мужчина не хочет полностью содержать женщину, ему более нравится вариант, когда женщина тоже работает. Если ее доход близок к его доходу, это даже лучше.

Итак, сколько же должна зарабатывать женщина, чтобы мужчина женился на ней? Выясним!

1. Не больше, чем он

Мужчины, которые хотят жить с женщиной пополам, даже если это уже его жена, хотят чтобы женщина зарабатывала достаточно, но не больше чем он.

Почему ее зарплата не должна превышать его? Чтобы он продолжал чувствовать себя мужчиной.

Тут конечно, вопрос спорный. Брать у нее деньги - ему не стыдно, а вот если она зарабатывает больше него, то уже стыдно.

2. Все равно сколько, но половину - в семейный бюджет

Другая категория "хитрых" мужей не будут спрашивать женщину, сколько она зарабатывает. Но, они будут желать, чтобы семейный бюджет она делила с ним пополам.

Эти мужчины уверены, что в этом ничего странного нет. Прошли те времена, когда мужчина должен полностью платить за женщину. Хочет жить с ним - пусть платит за себя.

Почему мужчина хочет жениться на той, у которой есть деньги?

Все просто - мужчина понимает, что в наше время можно зарабатывать деньги разными способами. Можно вести разные странички в интернете, можно быть блогером.

Большинство женщин научились реально хорошо зарабатывать. Мужчина это понимает и не хочет оказаться обманутым. Он отдаст ей свои лучшие годы, будет обеспечивать ей хорошую жизнь, а она все свои деньги будет ставить в банк. В любой момент она сможет уйти, да еще и последнее отсудит.

Таким образом мужчина защищает себя от меркантильных женщин, которые умеют делать вид очень милой и заботливой женщины. Никто не хочет попасть на крючок той, которая охотиться только за деньгами.

А женщины то обижаются!

Когда женщины слышат от мужчин подобные предложения делить финансовую составляющую семьи пополам, их это не устраивает. Они обижаются, что мужчина хочет их использовать и потом уйти к молодой.

Но на самом деле, мужчина просто хочет себя защитить и не потерять себя в этом браке. Вполне нормальное желание для мужчины. И если ее не устраивает, то он всегда сможет найти ей замену.

А как вы считаете, финансы стоит делить пополам в семье или нет?

Источник: Женщина 30-45 лет. Сколько должна зарабатывать, чтобы мужчина женился на ней?
Автор:
Теги: Интересные истории Год женщина мужчина банк  блогер

Комментарии (69)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Светлана Дмитриева 
Гы... А сколько должен зарабатывать мужчина 30-45, чтобы женщина 30-45 захотела выйти за него замуж?
Victor Mihaillov
В идеале 10-20 тыс. $ в месяц
Ольга Лосева 
Как минимум, а идеала и предела нет)))
АЛЬБИНА РЫБАЧЕНОК
а не пошел бы такой мужчина НА...ЛЕСОМ!!!!
Михаил Алексеев
Жениться на всех, что на фотографиях сразу согласен. На работу ходить некогда будет.Не в деньгах счастье, а в их (девушках)количестве.
Наташа Захарова 
Что вы пишите ,сами поняли о чем? Мужчины к 40 годам хотят женится в основном чтоб кто то был рядом ,у них страх одиночества тоже появляется ,чтоб в доме чисто было и уютно ,чтоб обед и ужин был ,а женщина ,которая достаточно зарабатывает в этом возрасте не будет себя обеременять замужеством с мужчиной ,у которого меркантильные взгляды на нее,а если она заболеет и потеряет работу ,что тогда отношение его к ней изменится.К чему эти статьи в последнее время -что должна женщина ,чтобы мужчина...Да никто ничего не должен ,это уж как сложится
Анастасия Сизюк 
Если мужчина не женился до 40 лет то это ему не надо. До 40 он ходил чистый и сытый.
А статья отстой. Хотя фото хорошие.
Наташа Захарова 
не факт ,мой знакомый первый раз женился в 41 год на девушке на 15 лет моложе,все о семье мечтал,о детях ,не складывалось у него до этого никак,5 лет живут они уже ,а детей он там все еще не дождался,отчего не знаю ,неудобно спрашивать о таких подробностя.
Юлия Белосюкова 
Согласна! Совсем женщин обесценили. Только и слышно - должна, должна. Только быть счастливой, больше ничего!
Io Gann
В том то и дело что женщина нонче ничего не должна. Должен только мужчина. Работать на 3-х работах, содержать семью. А женщина в это время будет шляться по клубам и ездить отдыхать в турцию, бали и т.п. зачем мужикам такое счастье
Ирина Смирнова 
Женщина, которая достаточно зарабатывает, не будет жратвень в чанах намешивать, она жить по- другому привыкла. А то обед, ужин....Или она всегда достаточно зарабатывала, была активной, а тут вдруг: раз! И полно времени стало, чтобы быть бесплатной домработницей, но чтобы все также зарабатывала! Либо ты зарабатываешь, либо кастрюлями, тряпками и прочей бытовухой занимаешься.
Ирина Смирнова 
Все верно! Кому должна - я всех простила.
Ирина Смирнова 
Не надо на трех работах, достаточно одной внятной. А если к 40 годам не хватило мозгов, так нечего и жаловаться.
Надежда Атемасова
Мужчину вообще не должнен интересовать заработок женщины! Иначе нарвешся на альфонса...Но работать женщине надо, хотя бы для того, что бы иметь свой "мир", свое окружение и интерес, для того что бы реализовывать свою личность...
Наталья Данькова
Он отдаст ей лучшие годы - улыбнуло
Ларисочка Цветочкина
Мне всегда казалось, что женятся обычно на тех, кого любят. Замуж выходят тоже, кстати, за любимых. Любовь безусловна. Заработок, внешность, состояние здоровья и пр. вторичны. Если речь идёт о браке по расчёту, и любовь ни при чём, то логичнее говорить о том, что женщина имеет. Заработок, опять же вторичен. А вообще, быть добытчиком и защитником заложено в мужской природе, как в женской заложены забота и стремление вырастить жизнеспособное потомство. Если мужчина ждёт обеспечения и (или) защиты от женщины, он сломан, и к семейным отношениям такой не годен. Пусть работает над собой и живёт покамест один.
Марина Марина 
Ни в коем случае! Если хочет жену будь добр уметь ее обеспечить! А если не может-то пусть и живет один! Когда женщина за мужем -хочет работает, хочет нет! И он не должен ее заставлять!
Arjen Robben
Обеспечивают молодых...
Ирина Смирнова 
Заставлять точно не должен. Но чем-то, например благотворительностью, заниматься нужно. Дабы не превратиться в недогрызенную кочерыжку с поварешкой.
Ирина Смирнова 
Что-то в этом есть...Но ведь если женщина сама себя обеспечивает, то уж точно не станет щи-борщи великовозрастному полубеременному лежебоке наваривать, и с партнерами помоложе проблем не будет...
Нелли Косар 
Я считаю, что мужчина должен больше вносить в семейный бюджет, потому что женщина больше работает у нее 2 смены на работе и дома. Она обслуживает мужчину, а мужчина после работы отдыхает на диване. Думаю, это чесно. Домашний труд занимает много сил и времени.
Ирина Смирнова 
Не надо никого обслуживать. Оба работают- значит оба и дома наяривают, и уборку, и с детьми, и готовку. А если мужчина хочет к готовому ужину домой приходить - значит достойно содержит. Нет - значит пришел и приготовил.
Юлия Ом
Ваши бы слова, да моему мужу )))
У нас был недавно очередной скандал, заявил мне, что когда он меня выбрал, думал, что я его буду встречать борщами. А ему сейчас приходится самому себе мясо жарить.
Но я работаю. Приезжаю с работы самое раннее в 8 вечера. И дома меня ждет халтура (почти каждый вечер, и это не домашние дела, а именно вторая работа). Муж работает сам на себя - зимой таксует, летом на стройке домов. Почти всегда я приезжаю, он уже дома.

А как приходят квитанции на оплату или надо купить новый бак в котельную, так отслюнявь 50% - вот прямо все как в статье написано (((

Я бы может терпела все это, но прямо бесит, что сам он не убивается на работах, а с меня трясет "хорошую хозяйку"
Ирина Смирнова 
Если сможете прожить без его заработков -то либо гоните, либо уходите. Это не муж. 50% за новый бак - дальше можно не продолжать. И что он думал, что выбирал -значения не имеет. И что у Вас за отношение к себе:"Я бы терпела...." Зачем терпеть? Вы себя на помойке нашли? Или Вы его выбирали, чтобы терпеть? Он Вас для борщей, а Вы его, чтобы херь терпеть? Или Вы в плен к врагу попали, и необходимо выдержать страшные пытки, ну за Родину, за Отчизну? ЗАЧЕМ? Лет через 10 будет мучительно больно за потраченные на недостойного годы....
Елена Н.
Кажется домострой давно канул в лепту.Сегодня зарабатывает тот у кого лучше получается,вот только бы родственнички не лезли бы со своими советами, когда их об этом не просят.
Ирина Алпатова
Женщина, во-первых, должна зарабатывать. Т.е. быть финансово независимой от родителей в молодости, от мужа в зрелости, от собственных детей в старости. Потому что мужья не только исчезают из жизни женщины путем "ухода к более молодой/стройной/богатой и т.д.", но, являясь, живыми людьми, - иногда они болеют (зарабатывать не могут и, наоборот, требуют вложений), и даже (представляете!!!), - умирают! И стоя у гроба и прощаясь с любимым, поверьте, лучше испытывать чувства скорби, утраты, горя, чем думать о том, где завтра взять денег на еду, транспорт, жкх. Следующий вопрос: СКОЛЬКО должна зарабатывать женщина? - Ответ: ДОСТАТОЧНО, чтобы не зависеть не от чьего-либо дохода самой + все ее дети. И если встречаются двое финансово независимых людей, влюбляются, планируют брак, - то совершенно не важно, как они договорятся тратить: лишь бы им это было понятно, удобно, комфортно. Если в брак вступает совсем еще юная молодежь, которую родители "женят" и "выдают замуж", и никакой мало-мальской финансовой независимостью и не пахнет, - что же, у этих молодоженов тоже есть совершенно реальные шансы построить свою счастливую семью, потому что на момент заключения брака - они в одинаковых "статусах" - "молодые специалисты, подающие надежду", они вместе вырабатывают стратегию домашних финансов: где лучше заработать, как лучше потратить, сохранить и приумножить. Я лично знаю примеры счастливых браков, в которые люди вступили в относительно зрелом возрасте (имея уже эту самую финансовую независимость) и счастливых браков, которые были заключены, когда жениху с невестой и 20 лет еще не исполнилось. Но также знаю примеры несчастных токсичных разрушительных отношений и в той и в другой категории. Вывод: сама по себе финансовая независимость счастья не гарантирует, но чувствует себя финансово независимый человек более спокойно и уверенно. Удивило само название статьи - "Сколько...., чтобы женился"... Посмотрите вокруг и увидите, что люди женятся и на тех, кто генерирует сотни тысяч и на тех, кто не зарабатывает ничего и не собирается, и не скрывает, что не собирается. Но и НЕ женятся тоже именно на этих же категориях гражданок! И последнее: для того, чтобы мужчина реализовал свое желание жениться, нужно еще, чтобы его избранница согласилась. Так как-то.
Елена К. 
"И стоя у гроба и прощаясь с любимым, поверьте, лучше испытывать чувства скорби, утраты, горя, чем думать о том, где завтра взять денег на еду, транспорт, жкх". Плюсую.. Я сейчас в таком положении. Тридцать лет, уход к "помоложе", затем смерть. А мне работать не очень то и давал: "мать, ты прекрасная хозяйка, ну работай где-нибудь, если интересно, не напрягайся, я семью обеспечиваю". Все треснуло по швам...
Виктория Егорова
Однозначно пополам. Семья - это союз двух людей, соответственно и вложения должны быть с обеих сторон.
Елена Мельникова
тогда и работу по дому пополам
Юлия Бондарева
Отлично, тогда и порции одинаковые. Не наелся , дальше за свой счёт. Уборка, готовка и стирка тоже пополам. Я за )
Ирина Бочарова 
Буду с Вами согласна, ЕСЛИ - он наравне с женщиной будет:…обеспечивать уют, готовить, убирать, гладить, стирать, растить ребенка с пеленок, а это целый комплекс удовольствия и т.д.огласить весь список? Провожать жену (женщину) выстиранном и отглаженном Вами платьюшке, и т.д.То есть ВСЕ это делить поровну... Когда моя мама заболела, мы с сестрой учились в школе, папа нам был и папой и мамой 2 месяца, когда мама вернулась с больницы, папа сказал, что лучше будет в 3 смены работать, чем заниматься нами+ходить на работу:) я тогда ходила во 2 класс, помню, как вчера, а мне уже 55 годиков:) в нашей семье НИКОГДА не стоял вопрос о деньгах-их зарабатывал ОТЕЦ!!! А сейчас, все с ног на голову перевернулось!!! Мужчины мне за вас стыдно, выбирайте женщину по себе, кому нужна семья, а кому деньги....
Ирина Орлова 
Пополам? Я ем овощи, а он мясо. Я пью Вино, а он виски. Я не курю, а он курит.... Так почему пополам????
Sancho Buras
Мужчина должен зарабатывать да! Не отрицаю. Но почему домашние дела бывают только женские и мужчина должен делить женские дела?
Тогда что мужскую работу тоже делить?
Мелкий ремонт сама передвинь мебель. Твоя очередь тоскать воду рубить дрова, копать тоскать?
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Тогда пусть и вынашивают по очереди , и родят вместе пополам и вскармливают грудью и ночью не спят с ребёнком и тому подобное! А то как зарабатывать - эмансипация. а как делить все тяготы и обязанности - природой ТАК заложено) Да и ест мужчина, как правило, больше женщины (я сейчас о нормальных людях говорю).
l l
Ешьте мясо, пейте виски вместе, а хороший помидор и авокадо нонче дороже свинятины и дичи. А то что он выкуривает за год, вы втираете в себя и малюете на себя за месяц(в денежном эквиваленте)
Arjen Robben
Гыгы, прошлый век, женщины ныне не готовят, стирают за них машинки, а вместо пеленок памперсы.. А это создание развивается видите ли..
Анна Подлесная 
"Тоскать воду, дрова рубить.....")))))))))))))))))))))))))))))))))))))
И мебель вы каждый день что ли двигаете ?! Ну, насмешили, чесслово!!!))))
Мужская работа по дому ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ирина Смирнова 
Не нужно таскать воду, ее нужно провести в дом. И мебель передвинуть раз в сто лет не проблема. Или Вы ее передвигаете с той же регулярностью, с которой кушать хотите? Женские дела, которые мужчина не в состоянии сделать - это какие? По-моему, ребенка родить и грудью кормить. Так же есть дела, связанные с чисто физической нагрузкой, к которой женщины физиологически не приспособлены. Или Вы хотите раз в пять лет поменять смеситель, а свежее белье каждый день иметь? Так с хрена?. На полезные дела в доме мужчина, если он мужчина, должен тратить столько же времени, сколько и женщина. Ты строишь каждый день после работы,или ремонтируешь,- она готовит. А если ты пришел и сел, значит поешь тогда, когда приготовишь.Потому что она тоже придет и сядет. А уж если женщина как нужно, а не кое -как ребенком после работы занимается, - значит уборка и кормушка однозначно твое.
Юлия Шилоносова 
Разве сделать женские дела это проблема?
Елена Кузнецова 
Что значит женские дела? И если уж так делить, то сравните: женские дела не кончаются никогда, а лампочка перегорает раз в полгода и реже. Поверьте, если мужчина не склонен к домашним делам, то и мелкий ремонт, и перестановка мебели зачастую тоже ложатся на женские плечи. Примеров много.
Юлия Ом
Но женщина обычно работает и на работе и потом дома. А мужья домой приходят на диван. Если он занимается воспитанием детей и делит домашнюю работу наравне с женой, то тогда еще допустимо 50/50.

А если домой притопал, полопал, завалился смотреть сериальчик, в выходные пропылесосил 1 комнату? Тоже пополам?

Но вообще конечно каждая семья уникальна. И главное, чтобы обоих партнеров устраивало. У меня сестра лет 16 сидела дома - борщи варила, мужа кормила, за ребенком следила. Это было желание мужа. Понятно, что никакие 50/50 в их семье не было.
Валентина Бевзюк 
Ищу женщину. Умницу, красавицу что бы все умела и все умела. О себе ..Игорёк.
ольга вильчинская 
Кто бы сколько не зарабатывал,женщина должна понимать,что мужик всегда- жених!
У нее должен быть свой стабфонд.
Очень много Членистоногих ходоков развелось!
Екатерина Поклонская 
Куда катится мир...а впрочем, каждый выбирает что ему надо. Всю жизнь работала, в декретном толком даже не была, и это был труд физический, в свободное от наемного труда за з/п время... "Заработала" деградацию мужа, а когда стали жить раздельно- он и вовсе умер. К тому времени я уже давно и надежно научилась со всем справляться сама и сейчас на этом стою: сама на себя зарабатываю, веду дела, содержу дом. Замуж хочу, только не зовут те, за кого бы я пошла, а те что зовут-...пусть сначала встанут на ноги и мужиками станут хотябы такого уровня как я сама....
Не думаю что я одна "такая счастливая"- хотя некоторые мои сверсники уже несколько раз замужем побывали.
Жизнь - интереснейшая штука)!
Иван Иваныч
Что с одной стороны полно дебилок, что с другой полно балбесов.В жизни овцы должны выходить замуж за баранов, а волки женится на волчицах. Иначе,так называемое "скрещивание" этих двух видов между собой отдаёт этаким мезальянсом и ведёт к разрыву.Впрочем бывает, что овца всю жизнь терпит волка, а баран под волчицей.Что имеется в виду овцы и бараны, это те кого понукают и зависящие от з/п, которые им определяют. Люди! Хорош пахать на какого-то дядю! Пусть не большой, но совместный бизнес между мужем и женой,где главный фактор, это доверие, что может быть лучше, для крепкого брака. Но и здесь необходимо следовать принципу - доверяй, но проверяй.
Дворник Участковый
Дочитал до "Все просто - мужчина понимает, что в наше время можно зарабатывать деньги разными способами. Можно вести разные странички в интернете, можно быть блогером." и, извините, пробило на ржач. С таким же успехом можно написать "чтобы заработать, женщина может стать модной писательницей"
Галина Орлова 
Если финансы пополам, то ведение хозяйства тоже пополам и первого ребёнка рожает жена, а второго муж
Мари . 
Согласна с тем, что мужчине подобает зарабатывать больше, им везде платят больше чем женщинам за одинаковый труд. Но женщина не должна полностью сидеть к него на шее. Семья-дело общее, а не когда кто-то один паразитирует, нужен баланс. По поводу дискуссий о домашних обязанностях, где написано, что их должна выполнять исключительно женщина? Есть много адекватных мужчин, которые и сами многое делают, да и домработницу можно приглашать.
Алла Крисанова 
Гнать такого надо от себя!!! Если он со своей единственной социальной ролью не справляется: работать!!!! Зачем такой мужчина нужен?( это если он здоров, конечно!!!).
Светлана Карабан 
Вот-вот, я в декрете и уходе за ребенком устаю больше, чем на работе в больнице. И вообще, если кто-то хочет себя защитить, пусть составляет брачный договор. При чем тут женские заработки.
Валентина Бевзюк 
Только что бы что то составлять, нужно для этого что иметь. Но так между прочим, брачный договор в нашей стране не имеет юридической силы. Даже если он составлен.
Гретта Саркисова
Думаю, в семье должны работать оба, и жена , и муж.Если один потеряет работ ( а это случается в наше нестабильное время), семье будет легче пережить время поиска новой. Обычно это занимает полгода или около того. Иначе бытовые трудности начнут подтачивать фундамент отношений.Количество денег при этом существенной роли неиграет.
Anna Malakhova 
В нынешних реалиях оба работают, и при этом денег не хватает
Зинаида ANTONCEVA
В былые времена мужчины старались жениться на невесте с приданым, женщины норовили выйти замуж за богатого, в СССР в результате пролетарской уравниловки товарищи женились по любви, от которой, говорят, рождаются красивые дети. Мужчины, которые до 35 лет не определились, думающие как бы не прогадать, напоминают мне Крота со счетами из известного мультика.
Ангелина
О да, если мужчина к 35 годам не женился, и всё ещё что-то выгадывает и загадывает, то к нему нужно внимательно присмотреться, что он представляет из себя:)
Ирина Смирнова 
Не надо к нему присматриваться. Не на что там смотреть.
Ангелина
:) О да, лучше и не присматриваться:)
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Как печально что изначально все сводится к деньгам, в советское время это если и присутствовало то где то на втором плане а то и на третьем, семья это когда 2 мира объединяются в один, если кто венчался то там в молебен есть такие слова "носите Бремена друг друга" и помогать нужно во всем друг другу по возможности и на работе и дома по быту а не ждать когда сделает что то другой надо жить по совести ведь это семья - одно целое
Света Прайзендорф 
Раньше я считала,что это неправильно,все должно складываться в одну кружку.Но сейчас поняла,нет каждый сам по себе.Либо быть очень очень умной))))
Екатерина Масалова 
нда.. на качестве статей сказывается, видимо, возраст новоприбывших "авторов"
Юлия Шилоносова 
Проблема проблем, конечно надо обоим зарабатывать, что бы не только на квартплату и стол хватало, отпуск и машину и может новый дом тоже хочется
Arjen Robben
Хватит чуши, каждый сам за себя, око за око зуб за зуб..
Гульнара
А мужик себя не чувствует мужиком если женщина больше него зарабатывает ? Я правильно поняла ?
Алла Сенкевич 
Женщина должна работать. Неработающая скучна, ибо зациклена на болячках и шмотье или же превращается в яжмамку. И лучше, конечно, для нее самой, чтобы она обеспечивала себя полностью. Мало ли что может случиться в жизни. Говорю как человек, оставшийся вдовой в 24 года. Со вторым мужем у нас именно партнерские отношения, вместе пополняем семейную копилочку. При этом у каждого максимальная свобода и есть средства на свои увлечения. Но мы никогда не станем делиться и считаться в расходах на ребенка, еду и пр. Иначе это уже не семья.
А вот знаю женщину, она уже много лет живет при домострое. Печально((
Балхаш Кадырсизов
Сегодня тема такая, видимо...

https://my.mail.ru/mail/n.i.n.-a.-1001/video/41/1924.html
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Средства для макияжа после 45 лет
Средства для макияжа после 45 лет
37
Женский развлекательный и поучительный сайт. 14:40 31 окт 2019
33 секрета безупречного вкуса. Это должна прочитать каждая женщина!
33 секрета безупречного вкуса. Это должна прочитать каждая женщина!
28
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:52 23 ноя 2020
Бюджет семьи Маккалистеров: сколько нужно было зарабатывать, чтобы так жить
Бюджет семьи Маккалистеров: сколько нужно было зарабатывать, чтобы так жить
6
Сайт обо всём и для всех 12:46 25 дек 2023
Вот чего не стоит делать, чтобы мужчина не обнаглел
Вот чего не стоит делать, чтобы мужчина не обнаглел
36
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:46 09 ноя 2020
Брак существует столько, сколько хочет женщина?
Брак существует столько, сколько хочет женщина?
80
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:55 07 май 2020
5 проблем домохозяек, или должна ли работать женщина
5 проблем домохозяек, или должна ли работать женщина
83
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:15 18 июн 2020
7 вещей, которые должна попробовать каждая женщина
7 вещей, которые должна попробовать каждая женщина
11
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 09 июл 2023
10 вещей, за которые женщина не должна извиняться. Никогда
10 вещей, за которые женщина не должна извиняться. Никогда
124
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:43 30 янв 2021
Как продлить молодость на 30 лет?
Как продлить молодость на 30 лет?
17
Женский развлекательный и поучительный сайт. 10:46 25 апр 2020
Когда мне начинают рассказывать какой должна быть идеальная женщина, чтобы ее любили и звали замуж, я очень громко смеюсь
Когда мне начинают рассказывать какой должна быть идеальная женщина, чтобы ее любили и звали замуж, я очень громко смеюсь
12
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:43 08 мар 2024
Какой должна быть взрослая женщина (40+), чтобы ее считали привлекательной молодые мужчины?
Какой должна быть взрослая женщина (40+), чтобы ее считали привлекательной молодые мужчины?
11
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 12 апр 2023
Одинокий мужчина желал бы познакомиться…
Одинокий мужчина желал бы познакомиться…
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:29 05 мар 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства