Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Знакомый ездил на отдых в Краснодарский край. Когда приехал, сказал: "больше никогда не поеду".

В прошлом 2020 году, в начале сентября, знакомого друзья уговорили поехать на наше побережье. Выбрали Криницу в Геленджикском районе. Заселились в гостевой дом 2 взрослых и ребёнок 5 лет. Питание самостоятельно. До моря 7 минут спокойным шагом. Кроме моря, ходить особо не куда. Вода прохладная(хотя все сайты трубят, что вода шикарная), пляж не убирается, дорога к морю - половина щебень, вторая половина - грязь или пыль. На пляже чебуречная, столовая и кафешка с меню, из которого больше половины нет в наличии. Потратили на отдых с дорогой(КЧР г. Черкесск) и питанием 48 000т.р.

Издалека красиво, вблизи не очень.

Вернулись домой, открыли туристический сайт(не реклама, какой не скажу) и выбрали путёвку на троих в 5***** за 64000р. В цену входит проживание, питание ультра всё включено, перелёт трансфер. В отеле есть свой аквапарк(нормальный, большой), ну и бассейны. До моря пешком тоже 6-7 минут, но по тротуарной плитке. Не хочешь пешком, то каждые 10 минут от отеля курсирует так называемый шатл(бесплатный,от отеля). Море шикарное - залез и вылезать не хочется. Кто-то может скажет, что разница в 16 000 рублей, но и разница с Криницей очень большая - ты отдыхаешь, а не думаешь чем пообедать и чем и где кормить ребёнка. Да и найти тур за 48000 рублей в другой отель не проблема. На данном отеле остановились не из за цены, а из за других друзей, улетевших в него на 2 дня раньше.

С нашего моря мало кто приезжает без ротовируса. Или вместо отдыха мучается с температурой и животом. В Анапе постоянно цветущее море. Турки обожают детей. А наши жители теплого края, такое впечатление, всех ненавидят. Просто терпят приезжих.

Море не то, климат не тот, менталитет не тот. А весь для того, чтобы что- то получить, нужно вложить и постепенно получать прибыль. Перепродать проще. А самое главное, такого сервиса не будет никогда!

Самое плохое то, что в море течёт всё: мыльная пена из гостиниц, канализация из тех же гостиниц, причём в горячий сезон все болеют ротавирусом, инфекция попадает в эту же канализацию. Купающиеся глотают её и получается круговорот весёленький кишечки! По горным рекам стекает вся дрянь из аулов,запах в устье ещё тот! Туристы думают сероводород и мажутся. После дождя колоссальный смыв в море вообще всего подряд. Элементарная нехватка биотуалетов на берегу приводит к тому,что вода в сезон желтеет. что служит прекрасным удобрением для цветения ряски и др. мелких водорослей.

Начинать преобразовывать курорты надо с строительства МОЩНЫХ СОВРЕМЕННЫХ ВОДООЧИСТНЫХ сооружений и год,а то и больше ФИЛЬТРОВАТЬ и ЛЕЧИТЬ воду.

Запретить аулам выброс нечистот в горные реки!

В торой этап - лечение и чистка песка.Там грибок зашкаливает!

Только после этого можно думать о чём-то остальном.


Источник: Знакомый ездил на отдых в Краснодарский край. Когда приехал, сказал: "больше никогда не поеду".
Автор:
Теги: познавательно большой отдых 2020 аквапарк Анапа

Комментарии (88)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Вероника Архипова
Они живут за счет туристов весь год, но тихо нас ненавидят. С 1 апреля Турцию закрыли, так они подняли цены на 100%. Комфортные условия оставляют желать лучшего. Платить им? Да жаба душит. Раньше очень любила Крым. Теперь сомневаюсь в своей любви. Крымчане умудрились в инсте приезжих обвинить во вспышке короны. Да и по любому поводу отдыхающих хаят. Отдыхайте сами в своих коронах без короны.
Ольга Лосева 
Не тихо, а явно. Это сквозит во всем - взглядах, вздохах и т.д. Типа понаехали((( Очень неприятно. Ни одной лишней улыбки. Еда отстой, с тем же столкнулась в Сочи. Кругом ремонт - до моря по мостикам и щебню(((
Елена Прекрасная
Конечно понаехали, конечно вирус понатащили со всей страны и из-за границы ещё! Цены теперь все рассчитаны на бздыхов в сезон, а местные жители круглый год потом расхлёбывают
Salakhova Tatyana
Елена Прекрасная, Спасибо за яркую иллюстрацию отношения к отдыхающим на российских курортах! Без лишних слов, как говорится...
Ольга Аликина 
Елена Прекрасная! Обычно НОРМАЛЬНЫЕ, способные ДУМАТЬ люди не плюют в руку, приносящую им доход и не пилят сук, на котором сидят. Думайте хотя бы иногда, когда ДЕЛАЕТЕ ЭТО!!! Напомню Вам, что времена, когда начинали думать, УЖЕ СЛУЧАЛИСЬ! Когда в 90-е мы с маленькой дочкой отдыхали в Крыму, там нас, буквально, облизывали местные жители и выполняли любое наше пожелание за весьма скромную по тем временам плату. Потому что поток туристов был мизерным. Вы хотите ВОЗВРАТА ТОГО ЖЕ САМОГО? Окститесь!!! Поверьте, для Вас это не будет ХОРОШО!!! Поэтому лучше придержите при себе Ваши отрицательные эмоции!
Ирена Мирная
В прошлом году владелец гостиницы из Анапы приезжал к нам и снимал комнату у меня на втором этаже - у себя в Анапе он отдыхать летом не захотел... На Карельском перешейке лучше...
Ирена Мирная
В прошлое лето в Крыму народу было столько что строем только и можно было ходить... Друг друга поперезаражали короной и местное население тоже... Настоящая Красная зона там была...
Ирена Мирная
Так то было в 90е... Я в 95 в Париж на 2 недели слетала за 1500 дол.И доллары тогда стоили совсем иначе...
Елена Прекрасная
Вы путаете местных жителей со своей прислугой: "облизывали", "выполняли любое наше пожелание"...
К счастью, далеко не все местные жители работают в сфере услуг, но противно смотреть, когда целлюлитные полуголые тётеньки в бикини ходят по городу так, словно он весь просто продолжение пляжа. В любом курортном городе люди Живут, также как и в любом другом, и у них тоже есть своё достоинство!
Елена Ильиных 
Елена Хамовитая, цены в сезон, которые вам не нравятся, устанавливают жадные местные. Туристический бизнес нормально наладить не хотят они же. Им нравится ничего не делать, а деньги грести лопатой, чтобы на остальную часть года хватило. В компетенции местных же властей было решить вопрос с коронавирусом. Закрыть курорт или пускать туда при наличии справок соответствующих. И другие методы нераспространения вируса применить. Ну никак не отдыхающие виноваты в проблемах местных жителей. А лень и жадность самих этих местных жителей. Отдыхающие приезжают и платят немалые деньги за несуществующий сервис. Кто им геморрой вместо отдыха организовывает? Местные хапуги. Так что со всеми претензиями обращайтесь к воротилам местного туризма.
Елена Прекрасная
Туристический бизнес развит шикарно. Просто надо не в гостевые дома сомнительные в станице какой-то приезжать, а в настоящие отели 5-и звёздочные в Сочи. Там вам будет и персонал улыбающийся за свою зарплату, и пляж закрытый и чистый, и питание на любой вкус, и игровая комната для ребёнка, и тренажёрный зал с бассейном... Только стОить это будет не 48 000 на двоих взрослых и ребёнка. А вы хотите сэкономить. Ну так «скупой платит дважды»... В той же Турции вы много из отеля выходите? Что там вокруг? Так вот и Сочи - это город, в котором ЖИВУТ только официально 500 000 человек, а не один большой гостевой дом для всей страны.
Елена Прекрасная
И ещё один интересный момент: если так плохо в Краснодарском крае, что же вы жильё-то скупаете здесь за бешеные деньги? Квартиры подорожали за последний год на 30%. И земельные участки, и дома. Стоимость теперь как в Москве и Питере, а зарплаты здесь в разы меньше. Инфраструктура рассчитана на официальное население: здравоохранение, детские сады, школы, общественный транспорт. А неофициально проживает в 1,5 раза больше. И после этого местное население должно радоваться приезжим?
SKODA
Ну, видимо ей никто доход не приносит, поэтому так и рассуждает. Вы же не облизываете хозяина соседнего магазмна) Зачем ей вас облизывать? Вы бы тоже так про приезжих думали.
Елена Ильиных 
В статье по ссылке раскрыта тема "Почему все едут в Краснодарский край?". Райффайзенбанк и Аналитический центр Циан в совместном исследовании выяснили, почему россияне раздумывают о покупке жилья у моря и какую недвижимость выбирают. А в комментариях раскрыта тема, почему не надо туда переезжать на ПМЖ.
Не надо брызгать ядом, это бесполезно. Смотрите на жизнь реально, а не с позиции "Как я вас всех ненавижу". Берегите нервы себе и другим. https://kemerovo.cian.ru/stati-luchshe-zhit-v-gluhoj-provintsii-u-morja-bolshe-poloviny-rossijan-mechtajut-pereehat-na-jug-307506/
Анжелика Королева
А вы за что хотели деньги получать? За койко-место? Нет уж, так не бывает. Не нравится смотреть на полуголых тетенек, идите на завод. И не пудрите мозги своим хамством. Я сама живу в курортном городе, у нас полно приезжих, но нас это не раздражает. Курортники - это хлеб Кавминвод. А чем лучше море? Да ни чем. А чем отличается? Хамством, ценами, грязью.
Вероника Архипова
Вот такие же к таким же и едут. Как говорится: рыбак рыбака.... Лучшего вы и недостойны. Из-за таких, как вы, нас россиян и не любят.
Вероника Архипова
В Москве и области тоже скупают за бешенные деньги. НО скупают то, что строят, что продают. И народу здесь намного больше, чем в Краснодарском крае. Переполнено все: и транспорт, и дороги. Дышать нечем, а народ валит и валит в Москву и область. Только виноваты в этом не люди и жители, а правительство, которое не думает о народе, а думает только о своих карманах. Которое из городов делает муравейники. У вас в 1,5 раза больше, а у нас в десятки раз больше того, чем вы недовольны. Глупо ненавидеть приезжих, когда рыба гниет с головы. Вы почему не ненавидите тех, кто строит, тех, кто продает? Только удел слабых ненавидеть тех, кто в этом, по сути, и не виноват.
наталия якимова 
Так видимо поэтому и покупают жилье, чтобы не связываться с местным туристическим бизнесом! Не платить сумашедшын деньги! А вы думаете, что вся Россия получает огромные зарплаты? Люди копят в течении года, берут кредиты чтобы отвезти семью на море, чтобы дети оздоровились. А в результате получают испорченный отпуск с кучей проблем! Почему-то у нас в Сибири и на Дальнем востоке принято быть гостеприимными и вежливыми!
Елена Прекрасная
Как интересно читать ваши возмущённые ответы))) Многолетние наблюдения показывают, что те, кто МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ купить квартиру в Сочи, ведут себя абсолютно не так, как те, кто «копит весь год или берёт кредит, чтобы вывезти семью на море». Эта вторая категория хочет хоть на краткий миг почувствовать себя богатыми и успешными, питаясь чебуреками на пляже)))
Ольга Аликина 
Уважаемая Елена Прекрасная! Быть хорошей прислугой - это тоже РАБОТА! За которую платят РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ! И достаточно уважаемая! Поскольку хорошую прислугу еще поискать надо. Лично у меня нет неуважения к людям, которые выполняют данную работу. К слову, моя дочь каждое лето ездит в свой отпуск в Сочи подрабатывать горничной. И зарабатывает там за два месяца столько, сколько она здесь у нас на Урале за этот период никогда не заработает. Даже на тяжелых работах или в горячем цехе на полной вредности. И, вообще, что мы тут с Вами обсуждаем? Вы же наверняка не будете спорить, что и Крым, и Северный Кавказ (как и некоторые другие наши территории) ЗАРАБАТЫВАЮТ, в основном, НА ТУРИЗМЕ! В том числе, и подавляющее количество рядовых жителей данных регионов. Так вот и давайте уважать друг друга! Вы - Нас, а мы - Вас! И, если Вам не нравится, что какие-то тетеньки гуляют в купальниках по городу - в чем проблема? Добивайтесь того, чтобы НЕ ХОДИЛИ! Лично я до такого НИКОГДА НЕ ОПУСКАЛАСЬ. Так какие лично ко мне претензии? А по поводу Вашего недовольства местной инфраструктурой курортных городов - НЕ К НАМ ПРЕТЕНЗИИ! ГОВОРИТЕ ОБ ЭТОМ С ВАШЕЙ МЕСТНОЙ (а, в некоторых случаях, возможно, и С ФЕДЕРАЛЬНОЙ) ВЛАСТЬЮ! Мы-то (отдыхающие) тут ПРИЧЕМ??? К слову, мы тоже, как раз, этой самой инфраструктурой Вашей недовольны. И, всякий раз везя к Вам наши денежки, надеемся, что хотя бы часть из них потратится на эту самую инфраструктуру. Ан, нет! "Воз и ныне там"! Об этом и статья!!!
Ставр
Хотите я вам отвечу, как житель крымского прибрежного города, за что не любят приезжих?..
За наглость.. Везде пролезть первыми, без очереди, долго и шумно торговаться из-за 10 руб --это норма для приезжих.. Вести себя по хамски на дороге, припарковаться вторым рядом, включив "авариечку", езда по обочинам, гонки на особо-опасных крымских дорогах -- это норма.. Считать, что если вы тут приехали с "копеечкой", то вас должны вылизывать с ног до головы -- это норма..
А вы, заработавшие себе на поездку в Москве или Питере, знаете, что 75% крымчан не могут себе позволить даже по Крыму путешествие с ночлегом не под кустом а в отеле, гостинице, пансионате..
Знаете ли вы, что тут тотальное безденежье и безработица?.. А тут вы приезжаете на авто за 4-5-6 млн руб -- цена жилья.. Нам понятно, что откуда берётся: в России производств крайне мало, а миллионеров -- крайне много.. Простая логика гворит: схемы, распилы откаты, торговля Родиной.. Весь этот "жир"--украден, выведен, отмыт.. И нет, это не зависть..Это что угодно, но не зависть.. Так что давайте, запускайте акцию "Сделаем Крым чище".. Если вы не приедете, то ваше говно и пена не попадут в Чёрное море и прибрежные реки, останутся чистыми горы и леса, где вы не швырнёте ваш поганый мусор, а так же обочины дорог.. Да, не получат прибыли владельцы бизнесов, но мне лично срать на них.. Я из простых людей, мне природа Крыма дороже..
Только ж вы всё равно попрётесь.. И опять ваши детки, с криком "О! Краб-краб!", будут убивать и без того редких обитателей моря.. И радостно хлопать в ладошки в морских цирках, где, как в тюрьме, держат морских животных..
Вы потребляди, вы едете потреблять.. А у жителей Крыма нет других источников заработка, как работать на эту индустрию потреблятства.. И все же понимают, что это тупик..
Вероника Архипова
Вся Ваша проблема в том, что Вы судите всех по единицам. Все, что Вы описали выше, мне не встречалось никогда на отдыхе и я себе никогда такого не позволяла. Наверное потому, что у меня нет авто за 4-5-6 млн руб. Наверное потому, что я воспитана по другому. Наверное потому, что не ровняю людей по своему статусу и не лопаюсь от злости и ненависти к тем, у кого он выше или ниже. Наверное потому, что я не лезу со своим уставом в чужой монастырь и уважаю чужой менталитет и уклад жизни. Наверное потому, что я человек. Вы думаете, что у нас такого нет? Вы думаете, что только в Крыму панаехавшие потребляди? В Москве и области намного больше. А знаете, чем я отличаюсь от Вас? Я не пропускаю через себя мусор. Я живу! Я радуюсь жизни! И, к Вашему удивлению или разочарованию, ко мне говно и мусор не прилипает. Ты то, что ты есть.
Елена Ильиных 
Ставр, численность населения России 145 975 300 чел. (2021 г.). По данным Росстата, менее 15 000 в месяц получает каждый 11-ый житель нашей страны. От 100 000р.и выше в месяц зарабатывают около 7% населения. И не все из них могут себе позволить машину за 4-5-6 млн руб. С з.п. 150 000р. минимум 4 года надо копить на такую тачку. Производство осталось только в городах - миллионниках. Это вопрос к правительству. Россияне давно недовольны его политикой по этому поводу. Называть 140 миллионов человек, которые так же, как и вы, выживают в этой стране, как могут так, как вы называете - это ваша крымская зашоренность, снобизм и предвзятость. Не видите дальше своего полуострова или не хотите видеть.
ирина марикова 
На авто за 4 ляма в захолустье? Во вас разнесло от злобы...если бы не отдыхайки, вы бы грибы свои сосали круглый год на своей природе
Ставр
Так на отдых и едут эти самые 7%.. Самые ушлые, те кто смог урвать себе больше других и ,конечно же, свои повадки они в полной мере тут и проявляют.. Никакого снобизма и зашоренности, а только лишь то, что мы тут наблюдаем на протяжении всей жизни..
Надежда Огай 
Это Россия, здесь всегда было и будет такое свинство! Одни бродячие собаки на пляжах чего стоят, бегают, испражняются прямо в песок... Говорите, море желтеет из-за мочи и пр., а какашек еще не видели? Срут прямо в море! Нужны биотуалеты, т.к. платные стационарные есть на пояже, но дорогие и мало кто туда ходит, даже по большой нужде не все! Видела, как и дети в песок писают, а на мое возмущение реакция бурно-возмутительная, мол, чего прицепилась. Причем и другие не возмущаются, как правило я одна. Видела как собачку в море у берега полоскали, а там совсем маленькие детки, до года были. Мало того, что ротовирус, еще и шерсть собачья и ее моча может попасть, ведь эта собачка-болонка визжала и вырывалась и от страха могла сами понимаете что сделать! Такого никто даже из наших туристов не позволит сделать в той же Турции, Карибах, Мальдивах и даже Болгарии!!! Там стыдно, если увидят и накадут, а в России ВСЕ можно???
Вероника Архипова
Ни разу не встречала такое безобразие. Единственное, что я встретила в Крыму на пляже: две местных девушки-старшая сестра с младшей, не успев прийти на пляж, достали яйца с помидорами и прочей едой и стали набивать животы. Даже на общественном пляже в пригороде Анапы, где много народа, такого беспредела не видела. Да и вообще: где бы я не отдыхала, никто не срал там, где отдыхал.
наталия якимова 
Как же вы живёте с таким грузом злости и ненависти? Страшное дело! Дай вам бог здоровья и счастья!
Olga K
на референдуме-то как голосовали, товарищ из Крыма? Небось молились, чтоб к нам попасть, пенсии и субсидии с наших налогов получать? А теперь разгавкались тут на своих благодетелей. Вот уж кто точно потребляди.
Ставр
Мы голосовали за Русский Мир, который вы же, "расеяне" и просрали, соглашаясь на всё, что штампует бешенный принтер московской гос.дуры, на любые поборы и штрафы, на масочный режим.. А кроме этого ещё и Крым хотите иметь, как туалет у себя на заднем дворе.. Едете в гости -- ведите себя прилично, тогда и относиться к вам будут нормально.. И нечего мне пенсиями тыкать.. Мне до неё ещё ишачить 25 лет.. Вашей сраной пенсии в 10 000 хватает на коммуналку и пожрать по мелочи.. А ничего, что пожилым людям ещё лекарства нужны бывают? А вы в аптеку ходите, цены там видите? Такие себе из вас благодетели.. Так что идите себе...мимо..
Olga K
это вы к нам напросились, и не в гости а на пмж устроились со всеми привилегиями. Добро пожаловать в русский мир! так что и мы теперь не в гости к вам ездим, смиритесь с этим, теперь и ваш Крым - это наш дом, который мы содержим и из-за которого у нас теперь не будет пенсий, благодаря вам. А бешеный принтер этот поддержали как раз своим довольным улюлюканьем в 2014-м, так что довольствуйтесь теперь отпущенной вам ролью туалета и не пищите. Мимо надо было вам вовремя проходить, а теперь уж поздно. За что боролись - на то и напоролись
Елена Ильиных 
Ставр, вы уже 7 лет, как россиянин. Не соглашайтесь "на всё, что штампует бешенный принтер московской гос.дуры, на любые поборы и штрафы, на масочный режим." На Украине у вас не было бы и этого. Найдите место, где вам будет хорошо и живите там, никто вас здесь насильно не удерживает. И да, я, как, думаю и все рядовые россияне не считаю, что должна что-то вам и таким, как вы. Кроме соблюдения законов и правил приличия. С чего вы взяли, что вам все должны и предъявляете это здесь? Не нравится жизнь - меняйте её. Если вам 25 лет до пенсии, вы в том возрасте, когда за свою жизнь давно пора нести ответственность самому.
Вероника Архипова
Только глупый и слабый чел ненавидит и винит во всем народ, который, по сути, и не виноват. Гос.дура? Да, согласна. Давно их разогнать надо. Вы еще верите в выборы? Они сами себя уже давно избирают. Народ-благодетели? Это вам правительство наобещало, а вы и поверили. А теперь виноваты "расеяне"? Вы скоро сожрете себя же своей ненавистью к народу. А что бы Вам не пойти в гос.дуру со своей ненавистью? Мозгов не хватает. Так что туалет в вас самих. С такой злобой к расеянам Вам в Украину к бандерлогам. "19 апреля 1783 года Великой Императрицей России Екатериной II принят Манифест о присоединении Крымского полуострова к Российской империи, положивший конец многолетним притязаниям турок, англичан и французов на Крым, заложивший основы для развития его столицы Симферополя, города русской славы Севастополя и Черноморского флота." Попользовались и хватит.
Анна Горбунова 
Возможно, я не знаю всех нюансов. Но строительная компания из нашей области. где беда с дорогами и инфраструктурой, строит уже не первый год дороги, развязки, туннели в Крыму. На работу вахтовым методом возят на автобусах
наших местных жителей. На мой вопрос, почему не нанимают крымчан, говорят, что у них, как и у наших южан один менталитет: работать не хотят, а хотят легких денег. Поэтому приходится возить за тысячу километров с гаком рабочих, диспетчеров и даже поваров. В последнее время попытались нанимать крымские фирмы для приготовления пищи, так рабочие стали жаловаться на плохое качество еды.
Анна Горбунова 
Была два года назад в Крыму и была удивлена московскими ценами на все с далеко не московским сервисом, мягко говоря. То есть ломить за все деньги, как наши москвичи, крымчане научились очень быстро, но выдавать такое же качество сервиса, как обычно предлагает Москва, то этого нет. К этому также следует добавить весьма неприятные особенности местного менталитета: очень провинциальное почти деревенское сознание у крымских жителей и такой же уровень понятий, сочетающийся с каким-то весьма неумным снобизмом и установкой, что им все должны. Особенно последнее как-то очень рельефно видно в Севастополе. А в других местах было очень четкое ощущение, что попала на украинский хутор со всеми вытекающими, в том числе и страстью у местных жителей нае..ть, как только возможно, треклятых москалей. Я из очень активных антимайдановцев и тех людей, которых обычно называют "Крым-наш". Я считаю. что все мы поступили правильно. Нужно было еще Донбасс забрать себе. Я надеюсь, что со временем налет махровой деревенщины и глубокой провинции у жителей Крыма уменьшится. Надо больше ездить и расширять свой кругозор в общем. Хотя это, конечно, возможно это разговоры в пользу бедных. В общем нужна модернизация всей страны и глубоко провинциальных южных регионов нашей России особенно.
Елена Ильиных 
Легкие деньги сформировали этот "Южный менталитет". Чтобы построить бизнес в России, надо создать товар или услугу, а чтобы продать это по среднерыночной цене, нужно не только хорошо работать, но и привлекать покупателей хитрыми продуманным маркетинговыми схемами по разным каналам рекламы. Оплатить маркетологов и рекламу. И не факт, что люди будут покупать. На курортах - рай для заработка легких денег. В тридорога продают все подряд и покупателей искать, за рекламу платить и заморачиваться со схемами бизнеса не надо. Продавая/перепродавая чебуреки, мороженое, фрукты (почти любую еду), сдавая лежаки, фотографируясь с обезьяной/попугаем/удавом и х.з. кем на пляже и делая подобные нехитрые движения телом, можно по несколько тысяч в день зарабатывать. Нет комнаты, сдают лоджии и сараи. Чтобы в России таксисту на жизнь заработать, ему 10 часов в день возить людей. На курортах все просто - задрали цену, покупатели найдутся. Их тут, как собак нерезаных, сами понаехали. В курортный сезон каждый из местных попадает в атмосферу золотой лихорадки. Главное быстрее и активнее грести локтями, урвать побольше. Отсюда и менталитет. И они тут еще жалуются, что им приходится работать на индустрию отдыха. Да это самые легкие схемы заработка, о которых остальная, непричастная к Госс аппарату и "добытчикам энергоресурсов" Россия не может мечтать. Они не обиженные отдыхающими, они оборзевшие.
ульяна трифонова
С такой злобой везде вам неуютно будет
Анна Горбунова 
Пожалуй вы правы во всем
Анна Горбунова 
Мне рассказывали наши турфирмы, занимающиеся перевозкой туристов на наши юга, как их частенько шокируют местные владельцы отелей. Приедет такой автобус с туристами в 5 утра, а они не хотят встать, чтобы их разместить, да еще скандал устраивают на тему: как вы посмели потревожить меня так рано. Наши турфирмы в шоке: мы привезли вам клиентов, живые деньги здесь и сейчас, а для южан оказывается их сон важнее всего на свете. Видимо вы правы, клиенты будут все равно, поэтому напрягаться им не надо.
Елена Ильиных 
Мы со своими клиентами ровные, а то и дружеские отношения стараемся поддерживать. Потеря одного клиента может иногда бизнес порушить. Здесь за них не держатся и о вежливости не слышали. У нас считают, во сколько обошлось привлечение клиента (сколько он стоил). В курортных городах за клиентов и рекламу не платят. Деньги приезжают сами. Бытие определяет сознание))
Анфиса Фаттахова 
Какашки видела не раз. Витязево, кучугуры, благовещенское. Никогда больше не поеду в анапский район, никогда. И в остальные вокруг тоже не хочу. Нас там ненавидят все местные люди. Я как бы тоже не вижу причин везти туда свои деньги.
Ставр
Лишь бы ляпнуть хоть что нибудь?..
Ставр
Крым -- прежде всего важный стратегический плацдарм.. Его забрали бы в любом случае у взбесившихся хохлов.. А вот содержать его -- дорого.. Поэтому придумана очередная "схема" -- самосодержание.. Вожжи отпущены на "турызм" сверху.. Так что приезжайте, вытаптывайте и , конечно ж, засирайте.. Только не жалуйтесь, что плохо убирают, мы вам не нанимались.. А то, что цены непомерные, так это не к людям претензии, они и для нас такие ж.. Только мы с ними живём постоянно при наших то нищенских з\п и пенсиях..
Ставр
Вы мне что то должны?.. Я где то это указал?.. И да.. За свою жизнь я несу ответственность.. И что?..
Ставр
О! Попёрла пена.. Оскорблённая что ли?.. Ну приезжайте -- сами на месте тут всё и увидите.. В основном собственное отражение в лице таких же, "отдыхающих".. И никто нам ничего не обещал, кроме "зоровья и хорошего настроения".. Если вы ещё не поняли -- Крым был нужен как военная база, но тут так некстати ещё 2,5 млн людишек припутались, жрать просят, денег немного.. Вот и придумали "туризм"--сами себя пускай кормят, зарабатывают.. Да вот беда, не у каждого крымчака по "гостишке".. Представляете?.. И Крым-туристический -- узкая и короткая полоска вдоль моря.. Да что вам объяснять!
Ставр
Кто хочет и может выдерживать требования устраивается и работает.. Но в основном условия каторжные.. Тавриду строили 2 смены по 11 часов работы каждая.. Как? Хотели бы так поработать?.. Я-- нет..
Ставр
Я так понимаю, роль исторгателя , того, что попадает в туалет, вам более по душе.. Или в голове, кроме ..овна, более нет ничего? Крым напросился, а Донбасс не так встал, да? Нас не спрашивали! Крым забрали, потому что иначе бы России кирдык-- нож в подбрюшье.. Вот и вся причина.. А пенсий у вас не будет не из-за Крыма, а просто так.. Вас ваше же правительство "имеет" 30 лет в различных позах и сказки рассказывает, что оно не причём, а виноваты у них кто угодно, только не они..
Ставр
Да уж.. Разъездишься при наших 30 тыс сраных (это ещё хорошая з\п).. Тут в магазин сходишь, 1000 потратил, а ни хрена не купил.. Как песок сквозь пальцы.. Ни накоплений, ничего.. Как тут половина живёт на минималку--я вообще не представляю..
Ставр
И вам не хворать.. Главное, не забывайте, "злобу и ненависть" в моём комментарии вы нашли только глядя через "призму"своего восприятия.. Если вы болеете душой за свой край, то почему я не имею права на то же самое, интересно?..
Вероника Архипова
У нас тоже не фонтан с зп и пенсией. И цены растут за год % на 50, а МРОТ поднимают на 213 р. в год. Рыба сгнила с головы. Я людей не виню. Понятно откуда ураган дует. У нас лет рядом с домом. Думаете, там не срут? Срут. НО! не ВСЕ! Это зависит от воспитания. Мы за собой убмираем, за другими убираем. Субботники у нас проводят. А те же все так же срут. Это зависит от воспитания, от мировозрения, т.е. от его отсутствия. Так что, не судите по свиньям всех приезжих. Мы со своим уставом в ваш монастырь не лезем и уважаем чужой быт. И ПРИРОДУ тоже!
Ставр
И хорошо.. Значит мной вышесказанное вас лично не касается.. А вы так обиделись, как будто это вам лично упрёк.. В Крым из года в год прёт сброд, а раньше ещё и дикари с кураины в массе были.. И факт остается фактом: Крым после лета напоминает засранный сортир.. Потому что в массе "отдохнувшего" народа быдло примерно половина.. А половина -- нормальные , да.. Но они ж не сортируются, а наоборот.. Крымское правительство рапортует о готовности принять 50 млн туристов (!!!) Это в 10 раз больше , чем предыдущие сезоны.. Можете представить во что превратится Крым, еси их влажные мечты сбудутся?..
Вероника Архипова
Я не обиделась, а просто стало неприятно, когда по определенной группе лиц судят всех. А так, как не крути, - все дороги ведут в правительство.
Анна Горбунова 
Ну вы не хотите так работать, а наши местные хотят. Мне рассказывали, что все, кто увольнялись, так потом просились обратно на эти вахты в Крым. И там жесткая дисциплина. Кто подвыпивший приезжал, так сажали в те же автобусы и назад на малую Родину. Вообще 8 часовой рабочий день у нас обычно в бюджетной сфере. Не в бюджетке 12-14 часовой рабочий день - это норма. особенно там, где работают посменно, 2 через 2 и по-другому как-то.
Анна Горбунова 
Это, конечно, очень печально, что у нас на юге живут такие неграмотные агрессивные люди, как мы здесь наблюдаем. Вообще не понимать, что приносит туризм - это какая-то дремучесть. Некоторые страны только этим и живут, и неплохо живут, кстати сказать. Туристы - это заработки для владельцев отелей, съемных квартир, гостевых домов, владельцев автобусов, прогулочных катеров, магазинчиков разного рода, кафешек, столовых, ресторанов, таксистов, экскурсоводов, музеев и т.д. Это значит и налоги в местный бюджет. Это конечно поразительно. Но слышала от экскурсовода в Севастополе пламенную речь, что они - не курорт, и туристы им не нужны. При этом брать очень приличные деньги с туристов за экскурсию никто не стесняется. Поразительная публика они конечно. От жителей городов, входящих в "Золотое кольцо" не раз слышала, что все местные ждут начала сезона, когда же приедут наконец их "кормильцы". Говорят об этом с юмором, но без тени агрессии или хамства, как мы здесь услышали от наших южных сограждан. Вообще никто ничего никому не должен. Никто не обязан никого "кормить". Чай не маленькие. У нас регионы борются за самые минимальные транши из федерального бюджета, из кожи вон лезут, чтобы попасть хоть в какие федеральные программы. На Крым льется золотой дождь из федерального бюджета, а крымчане смеют проявлять по этому поводу недовольство. Реально оборзевшая публика, прости Господи, за такие грубые слова. Еще в Севастополе в мозгах у местных красной нитью проходит такая мысль: "Мы за вас героически воевали во время двух оборон Севастополя, нас Россия бросила, поэтому теперь вы нам должны по гроб жизни". Как-будто вся другая страна не воевала, а погулять вышла. Это только они у нас такие уникальные. В общем махровая деревенщина в полный рост. "Наш родной Урюпинск уникален, в нем вершилась история страны и мира. Поэтому все должны понимать великое значение жителей Урюпинска и стоять перед ними в прогибе". Печально все это очень печально. Но кругом 16 не бывает. Пусть такие, но нам нужны новые сограждане. Население сокращается, и люди нам очень нужны.
ОЛЬГИЦА РЕДКАЯ
Все очень логично: благодетели, которые наполняют кормушку, из которой вы питаетесь потом весь год, они приезжать не должны,чтобы вас, прекрасных, не напрягать... А деньги можно и почтой перевести. А то понаедут тут, суетятся чего-то...
ОЛЬГИЦА РЕДКАЯ
А третья категория- местные жители, работающие в сфере обслуживания- она ну никак не может этого допустить, и изо всех сил ненавидит вторую категорию. Ведь до первой ей никак не дотянуться
Ольга Савельева 
Убедили ! Много лет не ездила на наш юг и слава богу открыли бюджетный и качественный отдых в загранице ! И теперь пусть ваши нервы без проклятых туристов будут спокойны ! И крабики с рыбками в кристально чистом море с местными помоями живут и процветают!
Ольга Савельева 
Вот пусть Крым и остаётся военной базой,а отдыхать надо там,где тебе комфортно и где в этой индустрии работают профи,а не злобные хапуги !
Татьяна S@
Тут все неоднозначно. Есть и плюсы, и минусы. Сама сейчас нахожусь в Сочи, в каком отеле, не скажу.))) Но то, что ценник здесь не турецкий, соглашусь. Турция «заточена» под детский отдых, и ментально, и физически. Здесь найти равноценный детский отдых раза в 2 дороже. В 1,5 точно. Но хорошие отели все же держат марку. А по поводу слива канализации, я вас умоляю))). Так поступают во всех прибрежных странах, и Россия здесь не впереди планеты всей. К тому же у нас сейчас это все очень жестко регламентируется, а в Черногории, например, там вообще с очистными беда полная, всё чуть ли не напрямую сливается в море. Про Крым не скажу, в этом году еще не была. Была пару лет назад. Но не очень понравилось... Разруха еще осталась, ценник московский, сервис нулевой (за очень редким исключением)...И опять же, если выбрать хорошее место, то стоить оно будет дороже той же Турции или Греции.
Tatyana Steiner 
Вы правы, и на майорке сливают, в районе Плая де Пальма например. Европейские курорты слишком быстро выросли и в высокий сезон очистительные на островах не справляются
Людмила Брикотнина 
Дело не в русофобии. Мы бы с удовольствием отдыхали в России, но здесь действительно сервиса нет, пляжи - один булыжник, ходить по которому - ноги бить, пирсов нет, в воду по камням не зайти. Мы гостили в Геленджике у знакомых в 2020 году, они нас повозили по всем пляжами, хорошо, если он не загажен мусором, а вообще с Турцией не сравнить. Поинтересовалась там насчёт цен в частном секторе, так там ломят 5тыс.руб. в сутки просто за комнату, причём далеко от моря, жажда наживы затмевает у них здравый смысл. Родственники приехали с нашего побережья больные, с больным ребёнком и ротовирусной инфекцией, тоже зареклись туда ездить.
Тамара Морсакова 
Самое плохое у нас на море-булыжники,канализация со сливом в море.И дорого,конечно!
Людмила Чернышова 
Факты автора надо проверять каждый! Наверное, что-то имеет место, не спорю, но... откровенно предательский тон во всей статье, русофобский до ненависти. Таких много встречаю. Им главное, чтобы их ж@пе сладко было. Вали за менталитетом за бугор. А потом напишешь как там все славно. Не буду спорить: наш сервис еще с советских времен проблемный. Надо время, надо чтобы другие люди выросли,но... не предатели!
Алёна ))))) 
В прошлом году была в Крыму, в гостевом доме, с завтраком включено. Еда Советская, всегда вкусная, свежая, есть выбор, напитки так же. Евпатория-влюбилась! Да, вокруг совдепия, но какое море! Чистое, воздух, побережье! За много лет отдохнула душой. Бархатный сезон, солнышко греет, не печёт, счастья полный купальник. Кто за чем едет, то и получает, чем наполнен человек, тем и делится. И на последок, мой тур пакет с перелётом,трансфером, проживанием и завтраком стоил 18т₽. Понравилось всё! А какие люди в Евпатории доброжелательные, побывала в прошлом. И ведь народ не блещщет богатством , и это очень видно. А каких грязей и солей привезла за недорого. А сколько вин и напитков доступных... Каждый для себя может найти и на пустой кошель, и на полный. Так хочется ещё там побывать...
Anna Mironova 
Была недавно в Кринице- дыра дырой! Одни частные гостиницы на маленьких участках, пара сельских магазинов ни о чем( в плане ассортимента), дороги, особенно если дождь, грязь сплошная. Крым намного лучше, хотя косяков тоже достаточно!
Rita
Поезжайте отдыхать в Архыз, мне очень понравилось. Остались такие же приятные воспоминания, как после отдыха в Италии.
Наталья Лунева 
Все просто: хотите европейского сервиса, не надо ехать в российскую деревню, даже и приморскую.
Весна
Грязища страшная в крыму и в других местах : ни туалетов нет, ни свалки, в результате все писают и какают прямо в море, на берегу памперсы, объедки, животные. Цены на рынке дороже московских, продавцы считают особым достижением обмануть приезжих, подсунуть им порченый товар, обвесить. Не брезгуют и банальными кражами. Ценник за все удовольствия в несколько раз дороже турции. И даже, если вы живете в дорогом отеле, это ничего не меняет - море с какашками, дизентерия и ротавирус, хамство и обман прилагаются.
Anna Mironova 
Людмила Чернышова, при всем, к Вам уважении! Но достоинства и недостатки наших курортов обсуждают россияне, и между собой, так сказать. Это не выносится на весь мир! И потом, люди же говорят, что сами видели, а не придумывают негатив. А по поводу взаимной ненависти, так надо двум сторонам на себя посмотреть: отдыхающим- с уважением к хозяевам, и где-то понять их проблемы( отключают воду, не делают дороги, и т/д). А хозяевам -адекватно оценивать сервис, и не ломить цены, как в последний раз! Но, в чем с Вами согласна- если только негодовать друг на друга, проявлять ненависть, то это тупик, ничего и не изменится!
Владимир
Всё так, мы для них "здыхи"
Елена Прекрасная
Бздыхи.
Изучите вопрос. В интернете даже классификация есть
Вероника Архипова
Прекрасное щебетало, а как называется Ваш город-деревня, чтоб не оказаться там, не дай Бог, случайно?
ирина марикова 
Лучше почитайте про классификацию злобных и завистливых Карлов местечковых
Ирина Смирнова 
Ездили на море каждый год, кроме двух последних. Много где побывали. Но для меня самое чудное место - Лазаревское. Не знаю я, где там кто находит какие-то безумные цены и какого сервиса кому не хватает. Сколько раз ездила за границу - зарекалась больше ни ногой. Начнем с того, что мне не нужно, чтобы кто-либо шарился по моему, пусть временному жилью. Бога ради, не нужно мне тут ничего протирать, мыть и менять. Все, что нужно я протру сама. Сводилось к тому, что я пыталась всеми силами договориться о том, чтобы ко мне просто никто не заходил. Вообще. Если что-то будет нужно - я скажу. Далее - еда. Это какой-то кошмар. Для меня завтрак - это овсянка, или греча, или рисовая каша... Обед - это борщ, или щи, или рассольник, а не какая-то непонятная хрень. Не нравится в одной кормушке - пойду в другую. В то время, в которое я хочу и без привязки к конкретному месту. Сегодня в одном конце населенного пункта, завтра в другом, послезавтра вообще в горы пойду вместо пляжа. Из Таиланда я вообще приехала похудев на 8кг, что при моих 48 кг - катастрофа. У мамы слезы на глазах появились , когда она меня увидела после возвращения. Сказала:"В Освенциме, наверное, краше были". Причем подруга наоборот поправилась, очень ей там все вкусно было. Я же в принципе не могла жрать то, что там едой называется. Ребенок тоже в общем доволен был. Мне же, например,только при виде того, как они устриц ели, кусок вообще в горло не лез. Были в Крыму - не понравилось ужасно. Природа красивая, климат мне не пошел вообще, слишком сухой. Влажный сочинский для меня идеален. Были в Абхазии - жуть. Единственное ценное, что там было - это эвкалипты. Воздух бесподобный. Ну и с ребятами спортсменами на парапланах полетала. Все остальное - разруха и совершенно свинское отношение. Улыбка в лицо - плевки за спиной. Было это в 2008, как раз восьмидневная война на середину нашего отпуска выпала. Это вообще отдельная история. Все было совсем не так, как тут рассказывали. Лешишь ты на пляже под звуки кананады из Кодора, над головой сопровождающие военные вертолеты, ИЛ, сопровождаемый истребителями во время гуманитарного коридора, полностью исчезнувшее мужское население, ушедшее добровольно от мала до велика, вооружившись кто чем мог. А оружия у людей там на руках до хренища... И вообще народец своеобразный - автоматная очередь из калаша посреди ночи в соседнем доме - обычное дело, никто там даже внимания на это не обращает. Просто у дочери соседа день рождения был, 10 лет исполнилось. И вообще менталитет "загадочный". Не знаю, наверное я консерватор, но вот мне нужно, чтобы все вокруг говорили по-русски, и море чтобы "мое" было. И так случилось, что мое оно оказалось только в Лазаревском. Как только в другое место съезжу, так потом весь год жалею. Знаю, что мало кто разделит мою позицию, но я езжу на море, и бассейны мне там не нужны. Бассейнов и здесь полно. Хотя кому нужно - полно и там. Отели я не люблю - мне больше подходит частный сектор. Только место свое найти нужно и хозяев. Я нашла.
Неизвестно Неизвестно
На самом деле, и в Крыму есть чистые пляжи с не заглаженным морем. Советую Азовское побережье. Ценник на жилье адекватный. Гостиницы на любой кошелёк. В море ничего не сливается. Рыбалка отменная. Нет проблем с парковкой, пробками. От Крымского моста рукой подать. Местные в 80 выглядят максимум на 60. Если вы посмотрели все достопримечательности Крыма, то здесь отдохнёте душой и телом. Местные очень гостеприимны. Много бывших северян. И все это за небольшие деньги.
snejjana88mailru
Мне очень понравилось в Абрау-Дюрсо
* Леночка
Очень люблю Анапу, но отдыхать не в самом городе, намного лучше около Анапы, так как в самом городе центральный пляж в виде подковы, естественно вода там застоявшаяся, постоянно цветет, а уж про проплывающий мусор и говорить нечего, мирно плавающая огромная какашка и использованная прокладка - видела своими глазами. Вспоминаю, аж передёргивает от отвращения
Ольга Савельева
Всё так. Только мусор, какашку и прокладку нам не правительство подкинуло.
Я тоже люблю Анапу. И да, центральный пляж это мучение. Мы в Джемете ездим. А по поводу того, что море цветёт летом, то да. Вот облюбовала эта водоросль анапское побережье.. особо ей хорошо в бухте, где вода застойная. Ну не травить же ее?
Екатерина Ткаченко 
Спасибо за правду ! А выбирать место отдыха каждый будет сам!Потом не скажешь : не знал,не предупредили; рассчитывал на другое...
Асмила Асмила 
Согласна. Поэтому отдыхаю только за границей. Да и без русского языка отдохнуть хорошо, без шума на наших пляжах...
Ольга Савельева 
Это где же Вы отдыхаете без русского языка ??)))
Anna Mironova 
Ирина Алпатова, приезжайте в Крым! У меня Кв. Стоит целый год, приезжаю только на месяц в году. Если Вы аккуратная, предоставлю Кв для отдыха! Вы очень долго не были на море, это не правильно!
Татьяна Ласунова 
Насчет Крыма не знаю, и про отели не скажу, а вот в Дагомысе простой народ очень гостеприимный.
Аида Пряничникова 
В августе 2020 г отдыхали в Крыму, Феодосия,побывали в Советском Союзе,только цены конечно другие.А так в принципе отдыхать можно.Нормальные местные,есть конечно экземпляры,но они везде есть.
Ставр
...и два говнослива в море прямо в городской черте.. Первый--прям в начале городской набережной, прямо напротив дома-музея Айвазовского.. Второй--р. Байбуга, р-он остановки "Динамо".. Ароматы непередаваемые.. Приезжайте, насладитесь...
Ирина Алпатова
Последний раз была в отпуске в 2010 году. Последний раз была на море в 2010 году. Согласна на все...
Надежда Атемасова
А что еще можно ожидать от российского юга, Крыма или Сочи? Во-первых бескультурье и тотальное неуважение друг к другу и со стороны местного населения и отдыхающие друг друга стоят.Что не знали что море грязное? Так каждый год об этом пишут, постоянно вспышки дезинтерии и ротавируса. Властям (и местным и федеральным) на свой народ наплевать давно, как можно продолжать верить, когда кругом вранье...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Никогда больше не бери такие яйца, даже если скидка большая и цена хорошая – сказала свекровь
Никогда больше не бери такие яйца, даже если скидка большая и цена хорошая – сказала свекровь
9
Застолье 22:32 14 сен 2024
Профессии, которые никогда не исчезнут
Профессии, которые никогда не исчезнут
7
Человек познаёт мир 22:30 15 окт 2024
Когда ты это увидишь, ты больше никогда не будешь резать арбуз по-другому!
Когда ты это увидишь, ты больше никогда не будешь резать арбуз по-другому!
11
Интересный мир 04:53 23 апр 2018
Ты, сынок, не приезжай к нам больше
Ты, сынок, не приезжай к нам больше
5
Здесь только хорошие новости! 06:02 26 дек 2020
«Никогда больше не выбрасывайте эти мешочки! Когда узнаете, что они могут, станете ценить дороже золота…»
«Никогда больше не выбрасывайте эти мешочки! Когда узнаете, что они могут, станете ценить дороже золота…»
3
Интересный мир 09:40 12 апр 2018
Как мой один знакомый решил разонравиться девушке
Как мой один знакомый решил разонравиться девушке
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:04 12 июн 2024
— Мы с Леной развелись. Я насовсем приехал, — сказал Артём…
— Мы с Леной развелись. Я насовсем приехал, — сказал Артём…
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 20:54 24 окт 2024
Я решил, что общего бюджета не будет, каждый живет и ест на свои,- сказал муж когда я не смогла работать
Я решил, что общего бюджета не будет, каждый живет и ест на свои,- сказал муж когда я не смогла работать
4
Сайт обо всём и для всех 17:03 18 янв 2024
«Никогда не поздно! Я начал все сначала в 49 лет»
«Никогда не поздно! Я начал все сначала в 49 лет»
17
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:49 18 ноя 2020
Поехал мой знакомый к дочери в США ... америкосы долго будут его вспоминать.
Поехал мой знакомый к дочери в США ... америкосы долго будут его вспоминать.
23
Здесь только хорошие новости! 13:10 21 дек 2017
Кто сказал, что жена должна?
Кто сказал, что жена должна?
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 22:03 30 июл 2024
Творожная запеканка с тыквой
Творожная запеканка с тыквой
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 00:39 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства