Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

13 ошибок, которые вы совершаете в ресторане

Поход в ресторан — это не только веселое времяпрепровождение с друзьями и близкими и наслаждение вкусными блюдами.

Это еще и особый этикет, соблюдая который вы можете сильно вырасти в глазах окружающих, деловых партнеров.

1. Не выкладывайте на стол вещи, которые не имеют отношение к еде

Телефоны, ключи и подобные вещи не должны находиться на обеденном столе.

2. Перед началом еды подождите, пока все сядут и блюда и напитки будут поданы

3. Очередность использования приборов идет снаружи вовнутрь

4. Не солите и не перчите блюдо, первым делом не попробовав его

Это считается оскорблением повара.


5. Тереть палочки для еды друг о друга считается неприличным

Таким образом вы показываете что столовые приборы — низкого качества.


6. Расположение ваших столовых приборов — это знаки определенного типа для обслуживающего персонала


7. Класть палочки для еды на край миски считается верхом невоспитанности

8. Вставленные вертикально в рис палочки для еды у японцев ассоциируются с приношениями усопшим. Делать это во время еды нельзя ни при каком условии


9. Если вы хотите положить приборы — кладите их только на тарелку

Ни в коем случае нельзя класть прибор, который вы уже взяли, обратно на скатерть


10. Соль и перец передавайте только вместе

Даже если у вас просят что-то одно, все равно передавайте их вместе


11. Не разговаривайте с едой во рту


12. Никогда не передавайте еду из палочек в палочки

Здесь снова идет отсылка к японским похоронам. Это напоминает символическую передачу костей усопшего.


13. Никогда не забывайте о чаевых

Даже если еда была не очень вкусной, не обделяйте официанта. Оценивайте его труд.


Источник: 13 ошибок, которые вы совершаете в ресторане
Автор:
Теги: еда поведение людей рестораны этикет ресторан

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства