Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

5 привычек многих женщин за 50, которые выдают в них старушку, как бы ни молодились

Очень часто мы видим женщину. которая выглядит довольно молодо и ухоженно, но при этом сразу видно, что ей далеко за 40 и явно больше 50 лет. Все дело не во внешности, а в привычках поведения, и это выдает истинный возраст. Я таких женщин вижу регулярно и, порой, хочется их быстро проконсультировать, как идти в ногу со временем.

Сумка с пакетом

Многие привыкли во времена СССР, что пакет должен быть на всякий случай с собой, мне так и бабушка моя говорила постоянно. Но ведь этот случай может и не наступить, а пакет лежит и шебаршит, занимает пространство. А еще он со временем мнется и выцветает и когда женщина достает его из сумки, чтобы сложить покупки, то видно, что ему уже 100 лет в обед.

 

Такая привычка быть наготове со всем готовым — родом из голодных времен, полных страха. Их помнят только те, кто знает о 80-х и 90-х не понаслышке. Эти женщины еще и сумку выбирают побольше, чтобы все влезло.

 

Никаких ярких акцентов

Привычка не выделяться из толпы и быть «как все» у многих заложена уже на генетическом уровне, от бабушек и дедушек. В СССР пропагандировали равенство и поэтому все одевались не ярко, боялись что о них плохо подумают посторонние люди. Ну подумают в любом случае что-то, на то мы и обладаем мыслительными навыками, а вот от этого никак не изменится то, что вы будете выглядеть с серой массой на одной волне.

 

Яркие акценты в одежде нужны и важны, если их грамотно ставить, то и образ будет законченным и выглядеть будете моложе. По привычке надевать все серенькое и невзрачное, без ярких красок сразу понятно, что женщине больше 50 лет. А ведь это можно легко исправить, просто переработав свой гардероб.

Огромные бусы «дорого-богато»

Наравне с тем, что большинство одевается в обычной жизни по привычке очень скучно и презирает проявление креативности, на праздник есть традиция рядиться, аки в последний раз «в люди».

 

Женщину, пусть и очень моложавую, возрастом больше 50 лет всегда видно из праздничной толпы. Она обязательно имеет на шее массивное колье или яркие бусы. Не знаю откуда пошла эта мода, но такие массивные нелепые украшения-бижутерия — это просто писк моды среди леди 50+ в России.

 

Но не спешите кидать в меня тапками, я уверена, что такие украшения имеют место быть на праздничном аутфите, но только дома, где вас никто не увидит посторонний. Носите и радуйтесь. А вот на суаре в ресторан точно не рекомендую.

 

Короткая стрижка и неухоженные волосы

Сейчас, опять же. не хочу никого обидеть, но такое ощущение, что для женщин после 50 лет в России словно наступает период «готовимся умирать». Многие просто не хотят уже красить волосы, стригутся очень коротко и об укладке даже мыслей никаких нет, мол просто некогда и не за чем.

 

Бытует мнение, что с возрастом надо делать более короткие стрижки, ведь это украшает женщину. На самом деле это пошло как раз из привычки не ухаживать за собой должным образом. И это очень выдает взрослую зрелую женщину. Если у нее нет морщин и выглядит она моложаво, то короткая стрижка и седина обязательно выдаст возраст. Поэтому следите за прической, а лучше носите до старости волосы средней длины, они очень украшают.


Источник: 5 привычек многих женщин за 50, которые выдают в них старушку, как бы ни молодились
Опубликовал:
Теги: познавательно женщина привычка старушка бабушка Бижутерия

Комментарии (146)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Шолпан Нургалиева
Полная чушь. Про пакеты, сумки и короткую стрижку. Если нет густых волос, то короткая стильная стрижка - это выход из ситуации. Где Вы скопировали этот текст?
Гулжан Смайлова 
да точно если нет густых волос...
Анжелика Королева
Знаю несколько женщин за 50, на которых ВСЕГДА стильные крупные украшения. Крупным женщинам идут крупные украшения, а если еще и самой женщине нравится, то почему нет??? Нельзя смешивать все во едино, женщины со вкусом и без такового были всегда, и не обязательно, чтобы им было за 50. Есть за 30 так оденутся, что мама не горюй! Согласна с Вами - информация в статье полная чушь!
Елена Горьковская 
Мне совсем не 50. Но, пакет у меня всегда с собой! Потому, что у меня их дома полно и я жмот, чтобы опять покупать. Мне 39 и сейчас ношу нюдовые оттенки, потому что мне это еще и удобно, потому что у меня сыну 3й год. Короткие волосы не ношу, потому что считаю это женственно, хоть мне и идет.
Елена Горьковская 
Я когда похудела на 60кг, носила крупные украшения! Чтобы внимание отвлечь от недостатков во внешности. При чем выглядела лет на 8 моложе своих лет. Мне сейчас 39, а было 35.
Ольга Макаренко 
А то такое "нюдовые оттенки"?
Инна Ширяева
я тоже не покупаю пакеты, т.к. думаю о природе и ношу тряпичную сумку с собой.
Софья Попова
А я всегда авоську с собой несу.
Ольга Лосева 
Согласна - полный бред. Да, пакет часто кладу, но потому что покупать новый дорого да и надо экологию беречь. Хотя чаще хожу с рюкзачком. Никакие большие бусы-колье сроду не носила. Волосы длинные, стричь не собираюсь, за собой ухаживаю. И крашусь регулярно. Помирать надо красивой. Хотя пока не собираюсь.
И подруги старшие следят за собой. Где автор такого бреда начиталась или увидела?
Ольга Лосева 
Пастельные))) Кремовый, бежевый, телесный.....из этой серии. Но дурацкое название, согласна.
Елена Горьковская 
Это ж означает, что Вы здравомыслящий человек, а не старушка
Люция Агеева
Помирать надо красивой - очень понравилось!
Анна Мартынец
По поводу сумок - уже всю планету замусорили пластиком и пакетами, так что не всегда пакет в сумке, это признак "старушки", может быть это бережное отношение к Земле и забота об экологии. Во всяком случае я об этом думаю и стараюсь лишний раз обойтись без пакета.
Эльмира Подъяблонская 
Анна, абсолютно согласна с вами. Я тоже не желаю мусорить всегда имею с собою пакетик, а магазин ношу матерчатую сумку мешок. Какая глупость, придавать такое значение … шуршанию пакетика.
Татьяна Сидорова
Сколько же у нас бездарных, тупых писак.
Акалифа Кунти
И все они, похоже, толкутся здесь...
Инна Воропаева 
Проще, что автору писать не о чем.
Ольга Жабская
Большинство тезисов - бред. Да,у меня постоянно есть пакет, но он мне часто нужен и я его часто меняю на новый. У моих молодых коллег сумки были таааких размеров и веса, что мне и не снилось. Там было - ДВЕ косметички, утюжок для волос, маленький зонтик, салфетки и еще огромное множество вещичек.
Елена Ембатурова 
Короткие стрижки бывают ооочень стильными! Там как раз больше простор для креатива. Как и массивные колье (все зависит от общего образа).
Марина Омелаева 
а крупные аксессуары сейчас актуальны, между прочим;)
Любовь Лисовская 
А мнение,"старушек" которым за 50 интересно про молодых? Когда железные козявки из носа это на аутфит? Или праздничное суаре? Или по улице в домашних штанах ( в народе кальсоны) голубого или розового цвета, особенно на мужских задницах размером с авто штаны персикового цвета смотрятся уместно. Если женщина за 50 в ресторане в бусах, это прошлый век, а молодой человек в болтами по всему телу- это креативненько. Не говорю уже про молодежный сленг и манеру общения
Ирина
Опять по женщинам в возрасте прошлись зло, не корректно. Как будто сами старыми не будут. Да сейчас женщины в возрасте выглядят более ухоженными, чем молодежь. Молодым иногда некогда, работа, учеба, дети маленькие, муж, куча проблем, может и материально не вытягивают и т.д. У женщин в возрасте, как правило налаженный быт. Дети взрослые, больше свободного времени и жизненного опыта. И да, у меня есть, правда не в сумке, а в машине, тряпичные, очень приличные авоськи. Потому что мне не нужны лишние пакеты, которые рвутся к тому же. Бижутерия сейчас в моде и если аксессуар подобран со вкусом к наряду, то мне абсолютно все равно, что я буду выглядеть на свои 60 лет!
Людвига Еговна
Смотря какая бижутерия! Если та,что стоит дороже золота,то соглашусь,но копеечные сережки и колечки на зрелой женщине выглядят гротескно.Лучше вообще без украшений,чем дешевая бижютерия
Татьяна Мальцева 
мне 48, ношу дешевую бижутерию в виде пчел и букашек. работаю учителем - и такие детали очень привлекают детей. Всегда ждут, какая же жужа будет на блузке в этот раз. Не считаю, что это старит и "безвкусит", и броши мои совсем не дороже золота :)))) так что всё индивидуально :)
Людвига Еговна
Это просто безвкусица,извините.
Ирина
Людвига Еговна, в моем комментарии ключевое слово "со вкусом"))))
Анфиса Табуреткина 
Писала явно человечина, которая так боится возраста, но, к сожалению, ни хрена ничего об этом не понимает!!!:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нина Гонцова 
А вот я работаю в университете среди молодежи - и столько вижу много студенток с неухоженными лицами, прическами, точнее, их отсутствием. Отдельной темой стоит вопрос про нелюбовь молодых девушек к спорту, соответственно, запущенные «потерянные» навсегда фигуры, неаккуратность в одежде, не знание как грамотно ухаживать за лицом, волосами, фигурой - так что с их серостью и неухоженность я, в свои 61 - «Английская Королева», хотя на мне всегда почти бусы из жемчуга, и, заметно, что некоторые из молодых - стараются мне подражать
Людвига Еговна
Бусы из жемчуга поутру как раз безвкусица.Старческая безвкусица.
Сауле Мадиева 
Сейчас жемчуг как раз таки в тренде!
Людвига Еговна
Барочный.Мелкий и в цепях,но не старушечтей "царской" нитью
Людмила Павликова
Бред какой то. Писала писака, по принципу лишь бы написать и набрать лайков, пусть даже отрицательных
Анатолий Комогоров 
У меня всегда пакет в кармане, у жены в сумке не потому, что нам за 50. А потому что пакетами засрали всю Землю.
Меня нисколько не волнует, что подумают обо мне люди подобные автору, меня больше волнует, что эти пакеты валяются везде, даже висят на деревьях. За-то те твари, которые эти пакеты разбрасывают не выглядят на 50.
Да лучше всё подобные этому автору на 70 выглядили, только чтобы мусор на улице не валялся.
оксана бабенкова 
По поводу яркой одежды совершенно не согласна, как раз наоборот женщины из СССР одеваются ярко и празднично,порой даже неуместно для случая
Вера Медведева 
С каждым разом всё больше бреда.Пошло как раз вот то что сидит м распущеным седым хвостом.Не редко вижу женщин седве волосы распустила по всей спине одна страсть смотреть на такое.Как раз стрижечка аккуратная и будет выглядеть опрятно чем вот такое безобразие.Если одежда не яркая значит женщина "фу".Думайте ,когда пишите.Бусы крупные сейчас в тренде.А Коко Шанель где у неё яркая одежда,но всегда и сейчас её образ в примере.Можно много сказать в ответ на впшу писанину ,ну думаю не поймёте,а спорить и доказывать очевидное,нет смысла.
Людвига Еговна
Ну,крашеные в спокойный цвет волосы до плечь или до лопаток стильно и молодит.Но,почему-то,чем старше тетка,тем она толще и тем у нее короче стрижка перманентного "гнезда" с дырой из проросших седых корней на затылке.И да! Еще бусики!
Людмила Умова 
Согласна ч Вами на все 100%. Мне исполнилось примерно 45, когда я поняла, что длинный волосы хоть и не седые. превращают меня в престарелую русалку. С тех пор короткая, либо средней длины стрижка на усмотрение моего парикмахера. Заметила закономерность, если я пришла к ней в джинсах, стрижёт очень коротко, если в платье каре.
Алевтина Бойко 
Почему вы так не любите людей? Ведь в каждом человеке все индивидуально, модно" не всегда стильно и со вкусом...А насчет коротких стрижек и седых волос, думаю что лучше коротко и аккуратно, чем...
Инна Ширяева
еще ни разу не красила волосы (до плеч). На прошлой недели в парикмахерской очередной раз сказали, что у меня седина как мелирование. Восприняла как лесть. Согласна с Вами, что если седина полная и нет возможности-желания регулярно краситься, то лучше использовать светлые краски и отрастающие волосы не будут на контрасте.
Людвига Еговна
Старит седина сильно.Каким бы мелированием она не выглядила,а седая женщина-это бабка.
Людвига Еговна
Светлые,но не пергедрольные.Никто не прочитал слово "короткие,неухоженные волосы" в тексте автора,но почти каждая пишет о том,что подстриглись из жкономии времени и(читается за кадром)денег.Так вот.Зрелой женщине стыдно не посещать регулярно,те ежемесячно парикмахера,но,если она приносит свои тонкие волосы профессионалу,а не в парикмахерскую "фиалочка",то она вполне себе может позволить и не перекись,и волосы средней длинны .Особенно с тонкими волосами! Взрослая женщина-это,как раз,стиль(не тот,который она принесла из 90х),сдержанность плюс РЕГУЛЯРНЫЙ уход за собой.
Nina69
Я ношу пакет в сумке потому что не хочу покупать лишний - у меня и так их скапливается много дома, хоть я и выношу в них мусор. Это разумное потребление, а не признак старости. Да и платить каждый раз 7 рублей глупо - даже их нужно заработать, никто просто так даже эти копейки не даст.
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
ПРЯМО ПРО МЕНЯ) ПАКЕТЫ И СУМКИ НОШУ ЕЩЁ С ЮНОСТИ В СВОЕЙ СУМОЧКЕ - МАЛО ЛИ, ЗАСКОЧУ "ЗА ХЛЕБОМ". ПОЧТИ ВСЕГДА КОРОТКО СТРИГУСЬ - МНЕ ТАК БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ (И МНЕ ОЧЕНЬ ИДЁТ) - ВСЕГДА УХОЖЕНА! Именно в последние годы стала больше покупать яркой одежды - жёлтая куртка, пальто стильное горчичного цвета с рисунком на коленке - ооочень стильное и эелегантное) Кроссовки белые и красные, ещё курточка цвета пыльная роза и другая в мелкий цветочек - ну очень красиво и стильно - многие спрашивают ГДЕ покупала курточку в цветочек. надоело ходить в сером/чёрно-белом...
Камышева Марина
Аналогично. Я использую один плотный пакет до тех пор, пока не прорвётся. Потом использую под мусор. И когда на кассе предлагают: нет, спасибо, я со своим! Хотя бы немного сократить использование пакетов. Надо себе вообще тканевую сумку завести.
Nina69
У меня есть, и не одна - но её беру, когда иду в магазин из дома, целенаправленно.
Светлана Владимировна
Из какой пещеры вылез слабоумный аффтор???
Я ЛИЛИЯ 
А я бусы носила в 20, такие красненькие-беленькие да ещё и пластиковые, а в 50 не ношу))) В 21 веке нОнешние 50-летние, это ранЕшние 35-летние, так что не стоит запугивать возрастом, всё зависит от настроения, уж лучше бусы, чем худая и морщинистая шея, на здоровом теле любая финтифлюшка смотрится. А пакетик мне в сумку муж кладёт, пока я не вижу, а я убираю -пока муж не видит, такая игра))) Муж моложе меня, однако. Причёска с косой в 50-это что-то, сзади-пионерка, спереди-пенсионерка, хоть и в макияже и при наряде. Самое главное в любом возрасте не ныть, не выть, быть весёлой и деятельной. Моя мама под 90 следит за собой, и всегда занята полезными делами, и не заморачивается по поводу возраста-всегда опрятна и свежа, и полна идей и замыслов, чего не скажешь о её внучках, они славные и аккуратные, образованные, но уже устали от жизни, на работу-ради зарплаты, побыстрее -домой, и подальше от людей, задумаешься, а кто у нас бабушки за 50?)))))
С С
А нынешних молодых лет эдак через 20-30 будем различать по их отвисшим губам, грудям, попам и т.д., сползшим вниз тату картинкам и пустым взглядам.
Людвига Еговна
Ну,не все молодые с заполненными губами,но старухи в 50 с ожирением и морщинами,да еще с пакетиком в руках)ах! Да! И жемчуга с утра!)-это треш!
Тина
сколько ж в тебе яда и Е говна
Инна Ширяева
да за жиром надо следить. Но, ох! как это непросто!(вижу на примере своей 29-летней дочери) Надеюсь у вас это получится, как у меня 55-летней. В парке здоровья (в Москве есть такая услуга - медосмотр) мне уже третий год намеряют 65 см обхват талии при росте 177 см. Сама в шоке! этого не было у меня и в 18 лет. Но молодиться мне не хочется, хочется быть здоровой и подвижной, как в 13 лет. Над этим и работаю. Всем успехов в тяжелой работе над собой как в физической так и в духовной!
Людвига Еговна
Это да.Но именно эти старухи с пакетиками и в бусах восстали в этой теме против стиля.
Людвига Еговна
Ох! Сама расположена к полноте! Очень непросто держать вес,особенно в зрелом возрасте.Но необходимо! Есть куча центров похудения,если не получается это сделать самостоятельно и требуется помощь.Женщина,если она осталась женщиной,обязана знать,что врачи существуют не только для измерения давления.Кстати,скиньте вес.Отправьтесь в горы ,займитесь спортом и давление нормализуется! Тогда нестареющая женщина сама захочет сменить бусы на стильное и недешёвое(это важно для женщины в возрасте)украшение!
Соня Эриксон 
Мне тоже не понравилась статья ) и короткие стрижки с возрастом вызваны некоторыми объективными причинами - в основном волосы становятся более редкими и седыми, как минимум, салонный уход за волосами это дорого для пенсионерок. А крупные украшения некоторым очень идут и к месту. И пакет в сумке я люблю, зачем миллион этих полиэтиленовых пакетов при каждой покупке ??? не экологично )
Людвига Еговна
А носить с собой сумку=шоппер из ткани чтоб в сложенном виде она занимала минимум места в сумочке? Да и ,потом,это такой отстой тащиться с сумками по городу! Пакетики=это не часть образа.Это тара,в которой довозят продукты из супермакета до багажника авто.Если,конечно,не взяли из багажника корзину для прордуктов!
Ой,тетки! Вы такие тетки!
Соня Эриксон 
ЛЕ, вот именно, что пакет это не часть образа )) это тара и к возрасту не имеет никакого отношения
Инна Ширяева
я ухаживаю за волосами как и за телом сама по книге купленной много лет назад в Ашане - Японское искусство женской красоты
https://irecommend.ru/content/yaponskoe-iskusstvo-zhenskoi-krasoty-elodi-zhua-zhober
Но на мой взгляд чтобы быть ярче не обязательно красить волосы, лучше брови и ресницы.
Людмила
Ну для женщин 50+ и 18 мода не должна быть одинакова.
Камышева Марина
Совершенно верно. Все мы разных возрастов, для чего уравниваться 50-летним с 18-летними?
Алиса Селезнёва 
Очередной высер из рубрики «женщина должна». Отнимите кто-нибудь у автора клавиатуру.
Ольга Белка 
Какая же я древняя--- и пакетик у меня всегда в запасе, и стрижка (волосы очень тонкие). Крупные бусы оооочень нравятся, но мне не идут.
Асмила Асмила 
Нет, вы нормальная как раз...
Людвига Еговна
Да.Вы древняя.Не по возрасту,а душой.Если вы с пакетиком.
Акалифа Кунти
Людвига, да мы тут все уже с пакетиками . Гигиеническими... (((
Людвига Еговна
А у вас,видимо,они уже не в ходу.Климакс долюит головушку.
Акалифа Кунти
Гигиенические пакеты дают в самолетах, чтоб туда блевать.
Анна Комарова
Вы, наверное, молоды, если не помните, что гигиеническими пакетами назывались в аптеках прокладки женские для критических дней.
Акалифа Кунти
Анна, я не о том, как что называлось, я о впечатлении от некоторых комментариев. Тошнит, правда. Ладно бы один раз было написано, так нет, везде "метки'. Впрочем, неудивительно:можно вывезти девушку из деревни, а деревню из девушки не вывезешь.
Тина
это жертва моды, у которой своих мыслей нет - только навязанные установки
Тамара Старостина 
Мы, женщины за 50, уж точно знаем , что как носить и с чем сочетать. а такой безвкусицы в одежде как у молодых именно сейчас я раньше никогда не видела и потому поражаюсь их деградации в этой области. во- первых, в любом месте и в любое время девушки одеты в одинаковые спортивные костюмы. во- вторых, зачем даже на выход с красивым платьем носить грубые огромные кроссовки. в -третьих, зачем носить вместе брюки-кюлоты, пальто, вязаные цветные гольфы и опять же огромные кроссовки. я уже не говорю про шорты и какие то обтягивающие неприличные рейтузы на непомерно толстых ляжках и задницах или абсолютно кривых ногах .мода во все времена должна подчеркивать вкус и женскую красоту, а не делать из дам и девушек чучел и уродин. и эти молодые еще нас учат! на улицах ни одной красиво и со вкусом одетой девушки давно уже не видно, один смех и убожество во всем.
Татьяна Ивлева 
Дорогие Женщины! Носите всё, что вас делает счастливой! Чем вы счастливее в Этой одежде и с Этой причёской, тем моложе вы будете выглядеть!!! Каждая Женщина молода душой, не только причёской и бусами, и тем более пакетами в сумках! А что лежит в вашей сумке, никому не должно быть до этого дела, пусть в свою сумку смотрят))).
С Наступающим вас Новым годом, дорогие вы мои!!! Много радостей и счастья, любви и цветения, исполнений желаний и яркого солнца над головой!!!
Анна Иванова
А мне показалось советы актуальными, ну правда эти бусы под круглым вырезом очень старят, и про пакеты и яркие акценты правильно всё, и красить волосы надо обязательно - седана по вискам не украшает...
Анна Комарова
Про бусы, возможно, и соглашусь, а вот насчет всего остального - сомнительно. Пакеты - возможно, нежелание скапливать их дома в нереальных количествах и просто экологические убеждения, весьма, кстати, новомодное веяние. А про седину -все правильно, она очень и очень на любителя, возможно, кому-то идет и даже нравится, но сейчас столько вариантов сделать именно такой цвет и прическу, которые будут нравится и удобны, что ходить с сединой - это как раз и пережиток времени, когда надо было оправдать нежелание ухаживать за волосами и периодически подновлять цвет. А вот про длину - тоже спорно. Главное не длина, а качество волос и стрижки, средней длины пакля не пойдет никому.
Кстати, мне попались однажды на глаза требования к внешнему виду сотрудников одной довольно крупной организации, так там было черным по белому прописано, что волосы у женщин должны быть тонированы. Вот так. Лет 5 назад это было.
Светлана Ильина 
Хочу напомнить, что покупая лишний раз пластиковый пакет вы гробите нашу природу и пополняете и без того тугой кошелек богатеев. А седина очень многих украшает и ее не обязательно закрашивать. По мне лучше с сединой чем с волосами розового голубого или зеленого цвета, как сейчас красит молодежь. Про яркость в одежде хотела бы обратить снимание на современный стиль. Всё черно-серое. Я вот всегда пытаюсь найти что-то поярче и не всегда это удается сделать. Вот когда доживете до 50+ посмотрим какой стиль будет у вас.
Елена Глухова 
Совершенно с вами согласна.мой внук проходил тест, где была картинка с бусами, ему подсказывают: бабушка носит, он опять не знает,потому что бабушка уже сто лет как не носит бусы.и волосы у меня до лопаток и всегда крашеные. Мне кажется полным женщинам с круглым лицом не пойдут длинные волосы, а вот крашеные волосы идут всем!
Людвига Еговна
Россиянка без пакетика не россиянка
Леди-Леди
Может, советы и актуальны, только я крайне редко в жизни встречаю описанных автором женщин. Это в каком же средневековье он(а) живет?
Тина
она может и в России никогда не была))
Инна Ширяева
стиль молодежи заканчивается на джинсах (они же легинсы), как и начинается. Последнее время добавились треники, но в них на работу пока не ходят. Бусы к джинсам не подходят. Джинсы повсеместно и это, на мой взгляд, убого.
Анна Комарова
Почему это не ходят? Смотря где работают! Недавно забирала заказ из Ситилинка в нашем городе, так у ребят как раз униформа с трениками и футболками была.
С С
Многим 20-30-летним далеко до 50-летних! Как с инкубатора ходят все под один цвет и форму.
Наталья Лихачева 
Чушь полная! Лишь бы опубликовать! Любой бред-лишь бы напечатали,лишь бы обхаять советские времена. Противно читать
Лариса Кожемякина 
А шАбаршит это на каком языке? От куда?
Камышева Марина
Вздор какой-то, особенно про пакет) Как раз вчера набрала книг на работе - в руках их, что ли, тащить прикажете? Они тяжёлые, пакет надорвался. Несу в обнимку под мышкой (элегантности такая поза ну никак не добавляет))) и думаю, до чего непредусмотрительно не захватила с собой ВТОРОЙ пакет! По дороге купить негде: центр Москвы, нет тут магазинов! А вообще-то в ящике рабочего стола надо держать, но всегда забываю.
Anna Mironova 
Анатолий, согласна полностью с Вами. Везде этот пластик, самое ужасное- животные погибают, запутываясь в пакетах, бутылках….
Леди-Леди
Однако! Мне 53. Пакетики никогда не ношу в сумке- они есть в каждом магазине. Сумки у меня все,абсолютно все небольшого размера, покупки туда не влезут. Стригусь потому,что много лет ходила с длинными волосами. Мне надоело. Хочется легкости на голове. Регулярно крашу волосы и каждое утро делаю укладку. Терпеть не могу одежду размытых, грязных цветов. Никогда такое не покупаю. А бусики... я долго смеялась. У меня их и в молодости то не было. Только тонкая золотая цепочка. И когда я вижу девушку лет 30-35, которая в бесформенном платье с непонятным пучком на голове, тяжело отдуваясь, протискивается в дверь магазина....возникает вопрос:кому за 50 то?)))
Ольга Жукова 
Мне 55 , ношу одежду 38 размера при росте 172см . Смотрю на молодёжь и думаю, как они умудрились набрать такой большой вес? Бусы так же не носила,за исключением цепочки. И волосы у меня очень густые,но короткие стрижки мне идут и действительно делают женщину моложе. Переиодически хочется менять прическу. А пакет бывает остро необходим, когда его нет и негде его взять.
светлана султанова 
За стрижками ухаживать гораздо сложнее, чем за длинными волосами. Я отрастила, мне удобно. Не надо укладки делать ежедневно, под шапкой не мнётся. И вообще в этой статье ни слова правды.
Баба Яга
Из толпы надо выделяться, но яркие бусы не надевать.
И почему бы не иметь пакетик на случай, если полный пакет с продуктами порвался.
Ерунда какая-то.
Наталья
Написан отстой
ЛЮДМИЛА Люлина
ВСЁ ЯСНО: ПИСАЛА Я Х И Н А...
Вера ******* 
Смешно. Особенно про волосы, короткие стрижки и среднюю длину.)))
Юля Веселова 
Я как раз в том возрасте, о котором пишет автор. Совершенно не согласна.
Сейчас молодежь одевается так, что выглядит как старые пердуны. Извините за мой жаргон
Елена Андрейченко 
Полнейший бред с претензией на экспертную оценку, не стоит и время тратить на обсуждение.
Liliana Darakhvelidze 
Авторица: добились популярности? ХА-ХА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Асмила Асмила 
Глупый человек написал и глупый разместил...
Данил Арутюнов
Юлия, мою маму, блондинку 50+ принимали за мою любовницу из России, потому что не верили, что у такой белой дамы такой взрослый чёрный сын.
Софья Попова
А Данил у нас долбоёб.
Данил Арутюнов
А пОпова у нас быдлячка-заср/чка :(
Софья Попова
А Данил у нас долбоёб.
Данил Арутюнов
пОпова, завязывай с запрещёнными веществами, особенно с афганским чарсом:(
Софья Попова
А Данил снова подтвердил, что он долбоёб)))
Elena Drozdova
Не иначе, стильная леди отозвалась..
Софья Попова
Ещё как сильная. Вы себя не считаете сильной?
Людмила Умова 
Похоже аффтора обидела дама 50 +.))) Всему своё время, деточка, и свой имидж. Не думаю, что взрослая дама будет выглядеть креативно в трениках и толстовке грязного розового или серого цвета и с длинными уже поредевшими пергидрольными космами на работе, в офисе, на прогулке по городу. Я в таком костюме еду на дачу с рюкзаком (фирменным Roxy "патамушта" он практичный и прочный, плевать, что дорогой)и с простыми полиэтиленовыми советскими корзинами. Даже в соседний Ашан в таком прикиде не хожу. И дорогую ювелирную бижутерию с натуральными камнями очень люблю (ношу всегда серьги и разные часы, иногда колье, цепи, подвески).
Думаю беда наших женщин не отсутствие вкуса, а низкие доходы и высокие цены абсолютно на всё.
Людвига Еговна
А я увидела в авторе стильную женщину не из России.
Елена Ощепкова
Ага, подошел бы ко мне некто, и начал бы раздавать советы, как мне одеваться и что носить в МОЕЙ сумке. Мало бы не показалось...
Акалифа Кунти
Верно, Елена! Пакет ему на голову и в колодец!))))
Natalia Glazkova
Господи, какая чушь! Мне 59 лет. Мои подруги имеют возраст от 55 до 65. Ни одна из них не подходит под описанных в этой статье. Ощущение, что статью писала школьница)))
Наталья Исаева
Чепуха,что нельзя носить крупные украшения! Просто надо правильно их миксовать с одеждой.
Елена елена 
Чье-то сугубо личное мнение
Ольга Тофеенко 
Сколько людей, столько и мнений.... Люблю красивую бижутерию, летом самое то. А вот насчет седины.... Конечно надо закрашивать, виски так быстро стираются от краски, что я их подбриваю ... Мне уже 67. А красный мой любимый цвет всю жизнь.
людмила кулагина
А я бы одела бусики из мелкого жемчуга, да сын восемнадцатилетний забрал поносить, говорит сейчас в тренде в комплекте с цепями))).
Людвига Еговна
На девочках.И в комплекте с цепями,монетами и жемчуг барочный.Нитка жемчуга южных морей-это для вечернего выхода.Как вариант на тонкой цепочке подвеска из одной жемчужины.Лучше таити,чем старческий пластик вокруг жирной и морщинистой шеи.
людмила кулагина
Такой у меня жемчуг и есть. И шея у меня не жирная и не морщинистая пока, слава Богу! А парни еще как носят сейчас жемчуга, видимо вы не в теме(.
Людвига Еговна
Я действительно не в тренде и мало знакома с мальчиками,которые носят женские украшения.
Людмила Давыдова 
Даааа... Тупее этого ничего не читала.
Таня Х
Я всю жизнь с длинными волосами, ну вот возраст подходит, и кругом все кричат, что надо стричься, и про престарелых русалок. Прямо наболело. Я года три назад постриглась, с одной стороны удобно, помыл и пошел, укладки особой не надо, всегда голова в порядке. Но очень не хватает ритуалов и привычек, связанных с длинными волосами, кондиционеры, масла, различные расчески и щетки, заколки, шапки и шляпы сидят иначе, волосы из под них торчат по дурацки... Не выдержала, отрастила снова.
Ирина Гришкина
Какая несусветная, глупая хренота, автор, вы о себе пишите? Не пишите вообще ничего..это не ваше...
Елена Шитикова
Походу автор статьи и не видела женщин за 50 . Я с ней не согласна . Сейчас женщина и за 50 и за 60 и за 70 очень ухаживают за собой . Пусть по сторонам посмотрит.
Наталия Комлева
У меня есть пакет, потому что мама в любой момент может позвонить и попросить что-нибудь купить.
nata natina 
Почему все к этим пакетам привязались?!!!
Ну вот про стижки я согласна с автором, сама лет с 30 стриглась оч коротко, потом примерно с 38 -карэ, а сейчас уже второй год ношу удлиненные ...до плеч..сын говорит ( ему 22)ты : как раньше...я тебя такой только в детстве видел....
А вообще , если честно....я давно уже задумываюсь над тем, что нет смысла принимать в серьез комментарий человека, которого ты не видишь..
Можно много умничать и хаять автора или чужие коменты...но покажи себя!!!))))
и возможно твое мнение станет нафиг никому не интересно
Елена Родина 
А вы видели ,какие бусы носит Тереза Мей ? Видимо с вами не посоветовалась,и даже не знает ,что носить не модно. Кому какое дело. Нравится женщине пусть на здоровье носит.
Alina Mikhaleva
" Бытует мнение, что с возрастом надо делать более короткие стрижки, ведь это украшает женщину. На самом деле это пошло как раз из привычки не ухаживать за собой должным образом. "
Хм...Я сама носила короткую стрижку аж 5 лет! И мне она очень шла.Кстати, и "фишка" была у неё- длииинннаяяя прядочка слева.Форма же, каждый раз видоизменялась в зависимости от настроения паркмахера.
НАОБОРОТ требовала куда больше "затрат" : временных и денежных! Каждый месяц было необходимо "обновлять"
А потом посоветовала мама "отпустить" волосы подлиннее, потому что с возрастом лицо стало более....."андрогинным"
Сейчас с волосами "по плечи" куда проще ! Подрезать концы достаточно 1 раз в 1,5-2 месяца (это- быстро и просто), ну и завивка , примерно раз в 7-8 месяцев
Valentina RU 
Тёти бесятся, потому что это правда и им всем за 50+
Леди-Леди
Мы не бесимся, мы удивляемся!
Людмила Умова 
Вы не поверите!))) Тёти совсем недавно были молодыми, а ещё им посчастливилось дожить до старости пусть пока 60 +. И вам желаем того же: быть здоровыми, успешными, самодостаточными до глубокой старости!
Людвига Еговна
А сколько мне лет? То,что здесь бабки в душе -понятно.
Татьяна Торгашина 
я уверена, что такие украшения имеют место быть на праздничном аутфите, "могут иметь место", а не "имеют место быть". Пишите грамотно.
надежда косарева 
С Новым годом, дамы! Давайте мужчинами... Потому что им будет поздно
Гала Калугина 
Кто же хрень такую пишет?
Elena Teremi-Rikovski 
"....что Вы, милочка, женщину делает не шея,а бусы.." ( с)
Ольга Сластникова 
А я вот заметила, что короткие стрижки, в основном, носят женщины 60+, потому что во времена их молодости это было в моде, а женщины 50+ очень часто так и носят " лесенку", потому что во времена нашей молодости она была в моде. Автор немного отстал от жизни
Людвига Еговна
Люблю камни и бусы.Делаю украшения сама,но,согласна,что бусы сейчас антитренд и носят их,увы,старухи.Потому бусы в шкатулку до лучших времен! Туда же приталеные платья-чехлы.И к короткой стрижке на неухоженные волосы еще добавила бы кудри на бигуди или ,почему-то,стареющая женщина стрижется и осветляет волосы.Жто,конечно,трындец! Особенно,если у нее лишний вес!
Пакетики же пошлость в любом возрасте.
Ирина :)
А вы уверены, что женщина без пакетика в сумке и без бус сразу волшебным образом помолодеет?))
Молодость у человека не в этом проявляется)
Вот у вас уже присутствуют яркие признакии старости - встречаете "по одежке" и и ворчите, как старушка с лавочки)
Людвига Еговна
Женщина с пакетиком автоматически приравнивается к сморкающейся на тратуар.Пакетик ровно так же неприличен и нежкологиченюСобственнопо нему всегда можно узнать россиянку.К счастью,российская молодежь уже отзодит от жтого старческого тренда.И еще.Именно старухам претит современная мода и именна критика молодежи выдает человека,старого душой и телом.Об этом еще классики писали.Сколько же в теме старух!
Инна Ширяева
и я люблю камни: черная шпинель, лабрадор, горный хрусталь, нефрит, халцедон... И даже иногда надеваю их. И мне нравится, когда они под цвет одежды.
Людвига Еговна
И я их обожаю! И коллекционирую! И ношу! Но бусы,увы,лежат в шкатулке.Зато на из место пришли колье из натуральных камней,в том числе и в стиле арт нуво или легкий кулон.
Татьяна Налетова 
это смотря какие бусы..натуральные камни от известных брендов ой как носятся сейчвс..очень стильно и красиво под подходящий наряд..надо уметь носить и преподносить все это
С С
Откуда же ты такая сама?
Людмила Правдина
Всегда носила стрижку. Еще с 3-го курса. А сейчас уже лет пять ношу каре по плечи. Как раз потому, что волосы стали реже, со стрижкой очень трудно ухаживать за ними, трудно укладывать и сохранять форму, а я человек публичный, мне нужно всегда хорошо выглядеть. И всем нравится. И мужчинам, и женщинам, и близким. Конечно, я крашу в мой натуральный цвет, причем часто, не терплю корней отросших. Правильно кто-то написал, что лицо после 60 лет становится андрогинным. А хочется сохранить женственность. Стрижка действительно стала атрибутом уже немолодой женщины. Но тут я не настаиваю - кому как идет и кто как считает. У меня свое мнение относительно себя...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Молодящийся старичок или старушка — это смешно»: Майя Плисецкая о возрасте, жизни и любви
«Молодящийся старичок или старушка — это смешно»: Майя Плисецкая о возрасте, жизни и любви
75
Человек познаёт мир 08:46 16 июл 2021
6 привычек сильной и независимой женщины
6 привычек сильной и независимой женщины
28
Здесь только хорошие новости! 02:01 31 дек 2021
Избавляемся от скрипа деревянного пола Избавляемся от скрипа деревянного пола
Все неряшливые хозяйки выдают себя, забывая одну мелочь, что у всех на виду
Все неряшливые хозяйки выдают себя, забывая одну мелочь, что у всех на виду
15
За чашкой чая 17:42 16 ноя 2021
Что портит внешность женщины после 45 лет, по мнению Майи Плисецкой
Что портит внешность женщины после 45 лет, по мнению Майи Плисецкой
55
Сад огород дача и все самое интересное 08:01 07 сен 2021
Почему мужчины уходят от хороших женщин: цитата Татьяны Устиновой
Почему мужчины уходят от хороших женщин: цитата Татьяны Устиновой
53
Сайт обо всём и для всех 07:08 16 янв 2022
Электровибратор на службе советских женщин
Электровибратор на службе советских женщин
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 08:30 17 янв 2022
Хлеб в котлеты больше не добавляю. Нашла более рациональный способ сделать их вкуснее
Хлеб в котлеты больше не добавляю. Нашла более рациональный способ сделать их вкуснее
28
УДачные советы 11:20 20 янв 2022
Мужские недостатки, которые женщины начинают замечать только с возрастом
Мужские недостатки, которые женщины начинают замечать только с возрастом
15
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:04 14 дек 2021
Как после 60 не выглядеть молодящейся старушкой. Примеры стильных образов
Как после 60 не выглядеть молодящейся старушкой. Примеры стильных образов
67
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:00 24 ноя 2020
Привычки мудрых женщин
Привычки мудрых женщин
42
Сад огород дача и все самое интересное 08:15 24 июн 2021
5 привычек, которые говорят о том, что вы постарели
5 привычек, которые говорят о том, что вы постарели
46
Здесь только хорошие новости! 01:01 23 окт 2021
Палеонтологи выяснили, что динозавры могли дышать по-разному
Палеонтологи выяснили, что динозавры могли дышать по-разному
0
За чашкой чая 01:22 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства