Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Бабушка на кассе попросила доплатить за неё 3 рубля, но я отказал. Рассказываю почему

Я обычный мужик, который работает на стройке. Сегодня со мной произошел один не очень приятный случай в нашей пятерочке. Я после тяжелого трудового дня пошел в магазин, чтобы купить хлеба и молока.

После чего приготовить ужин и ложиться спать. На этот раз я денег взял только на проезд и поэтому я не пошел сразу в магазин. Придя домой, быстро принял душ и переоделся. Выйдя на улицу я вспомнил, что забыл карту дома. Нашарив в кармане 27 рублей я пошел в рядом стоящую пятерочку.

 

Пройдя по полке с хлебобулочными изделиями я нашел последнюю булку хлеба за 27 рублей. Вот это удача подумал я и пошел на кассу. С молоком я уже распрощался. Думаю ладно, сегодня обойдусь без него.

Подходя к кассе я встал за миловидной бабушкой и мирно ожидал своей очереди. Но тут бабушка что-то начала мешкаться и грустно посмотрела на кассиршу.

-Доченька, 3 рубля не хватает. Может так продадите. - говорит бабушка.

-Я бы с радостью, но нас за это штрафуют.

И бабушка начала искать человека, кто мог бы помочь, в столь нелепой ситуации. Всего то 3 рубля не хватает. В тот момент я был готов провалиться сквозь землю, потому что я понимал, что я не могу дать эти самые 3 рубля. НУ просто никак. Она на меня посмотрела, а я сказал, что не могу дать ей 3 рубля. Хорошо, что человек стоящий за мной быстро среагировал и дал бабушке 3 рубля. Я понимаю, что это выглядело нехорошо и по виду я не был беден. От косящих взглядов мне стало просто тошно.

Быстро оплатив свой хлеб, я вылетел с магазина вслед за бабушкой. Я её догнал, извинившись за отказ и объяснив ситуацию, она меня поняла. Я напросился помочь ей и донести её сумку. Она охотно согласилась. По дороге я расспрашивал про её жизнь, почему дети не помогают ей. Бабушке уже 83 года, но выглядит она не так старо. Оказывается она не видела детей уже много лет все из-за глупой ссоры. Теперь бабуля совсем одна и помогать ей некому.

Дойдя до квартиру, я обещал навестить её и обязательно навещу.

Все таки жизнь странная вещь. Дети есть, а заботы нет. Наверное мне этого никак не понять. Стараюсь каждые выходные ездить в деревню к родным, потому что никто не знает, когда нас не станет. А родители, это самые близкие люди.

Не судите меня строго. Спасибо за внимание.


Источник: Бабушка на кассе попросила доплатить за неё 3 рубля, но я отказал. Рассказываю почему
Автор:
Теги: Интересные истории бабушка Почему рубль близкие

Комментарии (46)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Юлия Демьяновская 
Когда-то мне казалось странным: как это, имея детей, старенькая бабушка живет одна. Сейчас у меня уже не такое однозначное мнение по этому поводу. Чаще всего в такой ситуации виноваты сами пожилые люди. Просто потому, что не могут вести себя так, чтобы дети могли с ними ужиться под одной крышей. Это грустно, но факт.
Анжелика Королева
Все не так однозначно. Бывают виноваты и старые, и малые, да и посторонние тоже могут негативно повлиять на разлад в семье
галина овчаренко 
Не согласна! Мне 64,живу с дочерью и её семьёй. Стараюсь избегать стрессовых ситуаций и не лезть туда,куда не просят. Но хочу сказать вот что-молодое поколение тоже должны быть терпеливее. Тогда и будет в семье-мир и покой.
Юлия Демьяновская 
Вот поэтому Вы и живете с детьми, видимо, хватает хорошего характера и понимания, что не все в этом мире нуждается в Ваших комментариях и советах) Хотя, если честно, мне кажется, что 64 -возраст, когда еще самой комфортнее жить, чем у детей.
Елена Ляпунова
у нас с братом есть бабушка, ей уже 96 лет, но сердечко, слава Богу, работает хорошо и она до сих пор сама себя обихаживает и плюс еще и свой огород. Конечно я ей помогаю, и мне было бы гораздо проще, если бы и мой брат в этом принимал участие, но она себе сама внушила, что он ее проиграл в карты :-))) Он - семейный человек, работает юристом и воспитывает сына...Построил уже свой дом. Но стоит только ему приехать, как она вызывает полицию. Даже если его нет поблизости, а ей показалось - тоже вызывает. Вот он больше и не ездит к ней. В полиции уже смеются над ним (там ребята по роду его деятельности знакомые есть) но ничего поделать с ней мы не можем..Вот и разрываюсь я между своей семьей (у меня тоже двое маленьких детей) и ей. К нам она категорически не переезжает. В этом году на зиму удалось ее устроить в Дом ветеранов. Сейчас привезли домой. Помогают соцслужбы (я живу в другом городе). Вот так и живем...:-(
Любовь Соболева 
Почему у детей? С детьми. Может это дети живут у Галины?
Ирина Соколова
Ну во-первых, зачем вы ищите виноватых в этой ситуации.Часто пожилые люди не хотят жить ни с кем. А в0-вторых,пожилые люди за 80 получают уже немного повышенную пенсию и могут купить хлеб, уж это точно. Моя мама умерла до 80, но просить деньги у кого-либо ей гордость бы не позволила, а тем более ставить другого человека в неловкое положение. Как-то в маршрутке, пожилая женщина спохватилась, что оставила деньги дома. Я естественно тут же заплатила за нее. Спустя месяц наблюдаю ту же сцену и начинаю понимать что к чему. Потом рядом сидящая женщина подтвердила мою догадку: это происходит систематически. К сожалению, и пожилые бывают попрошайками не всегда от бедности.
Лёля Гордеева 
Вопрос в том она живёт у детей или дети у неё живут!?
Frida Ivnytska 
А Диагноз Альцгеймер ей еще никто не поставил?
Елена Ляпунова
а у нее симптомов нет
Frida Ivnytska 
А то, что она так воспринимает сына не напрягает? А что врач поставил диагноз что нет?
Елена Ляпунова
не сына, а внука..ну и собственно ей 97 лет...тут уже не Альцгеймер наверное...она постоянно под наблюдением врачей. Вот пол года в санатории жила для ветеранов (зимой опасно было ее дома одну оставлять) там тоже под наблюдением - не поставили такой диагноз..Видимо просто возраст...
elena spet 
Меня моя бабушка тоже не могла адекватно воспринимать, к ней и ведьмой на метле прилетала, и веши воровала. Это все она сестренке рассказывала когда мы вместе с бабушке приезжали
Naila Ishmuratova 
Покажите ее еще психиатру. Хотя ,считайте ,что брат уже ее потерял ,необязательно похоронив в могилу.Ну это ее выбор.
Ирина Залуцкая
Юлия,а может это дети у нее живут? Вот у меня соседка есть 70 летняя,сомодостаточная. Дочь жила с мужем и детьми отдельно.По возможности помогала с внуками ,небольшие подарочки.А тут дочь с мужем разошлась и с детьми приехала к ней жить. Со словами пусть он подавится квартирой,и так проживем.А теперь она мешает, нет возможности,как говорит дочь,ей жить полноценной жизнью,мама спать рано ложится,постоянно порядок наводит.(что тереть,все равно дети все сейчас раскидают)Вот и так бывает.
Галина Семенихина 
а я бы не хотела ни с кем жить !! зачем ? в своей квартире быть приживалкой , что ли ? или домработницей ? все должны жить отдельно !! и дружить ! и помогать друг другу , и с внуками , и с помощью какой то другой... да , сейчас бабушки разные , и по здоровью , и внешне . есть и в 60 бабка бабкой , а есть в 86- Женщина ! одежда , макияж , походка.. кто и за рулем , и хотьба , и бассейн , или летом у кого море , у кого речка... жить отдельно. ходить в гости , звонить ...
Ирина Алпатова
1. Если у человека не хватает денег на кассе/в транспорте, чтобы оплатить товар или услугу, - окружающие могут предложить человеку помощь, - не важно: человек действительно в этой помощи нуждается или он - профессиональный "вымогатель денег на жалость", - хочешь помочь: помоги и забудь. Но инициатива - только за тем, кто предлагает помощь. Просить денег в магазине на кассе - безобразнейшая бестактность! Я не буду ни за кого платить, если меня попросят, только, если сама захочу. 2. Мой личный опыт подсказывает, что людям разных поколений лучше не делить одну жилплощадь. Не говорю о ситуации, когда нужен уход немощному или больному человеку, - здесь все понятно: выбор без выбора. Но если речь не идет об уходе, а идет о совместном проживании, - из наблюдений за жизнью, - ерунда получается: кто-то всегда недоволен, кто-то всегда ущемлен. Тот, кто генерирует бОльший доход, чем все остальные члены семьи, считает (и не безосновательно): "я - банкую, - мои правила", тот, кому принадлежит жилье, считает: "все живут в моем доме, - мои правила" (и тоже, по-своему, прав). Я жила в семье мужа, зарабатывая больше всех, обеспечивая полностью быт, дети полностью находились на мне (отвезти, забрать, развивалки, поликлиники, уроки), - и при всем при этом свекр мне говорил: "ты здесь - никто, и звать тебя никак; "невестка"- от слова "невесть кто = чужая". Так что я считаю, что лучше жить отдельно. 3. Одно дело - помогать пожилому человеку: сумку донести, окна вымыть, лампочки вкрутить, и СОВСЕМ другое дело, - жить с ним.
Ludmila Kayutina
Абсолютно согласна по поводу "Одно дело - помогать пожилому человеку: сумку донести, окна вымыть, лампочки вкрутить, и СОВСЕМ другое дело, - жить с ним". Это как с подругой
Espace
Писатель что-то совсем уж напридумывал. Про последнюю булку хлеба в магазине. Про хорошо одетого строителя. Про голодного человека, который ленится вернуться за картой.Про остальное вообще смешно читать - догнал, обещал навещать...
Людмила Татарская 
Никогда не живите взрослые дети с родителями. И будет у вас мир и любовь.
Наталья Гончарук-Михалкина 
А куда девать стариков?У меня жила бабушка до 90 лет,хотя у неё было пятеро детей и 13 внуков ине было пенсии,но брать её ни кто не хотел.
Цыбулинка Цыбулинка
Пятерых детей вырастила, а досмотреть некому было? как так?
алла
Ехала сегодня в электричке Рекс экспресс, билет 320 рублей, пенсионерам бесплатно, сидела бабушка у неё не было билета, сказала что не успела, заплакала, ей предложили заплатить, она сказала что денег нет и никуда она не пойдёт, несколько человек в том числе и я предложили за неё деньги, контролёр не взяла, ушла , а бабушка ещё когда плакала сказала что недавно похоронила дочь, но потом смотрю достала кроссворд и стала спокойно разгадывать, вот и не знаю как то так не очень понятно
Ирина Соколова
Вот и я о том же. Некоторые пожилые люди очень входят в роль нищих и обездоленных. Достойные люди такие вещи скрывают, а не афишируют, понимаете?
Елена Ляпунова
эти бабушки бывают такие актрисы...по своей знаю..тоже так же устроила мне шоу..я к ней приехала..она улеглась и стала умирать...вот просто не разговаривает со мной и стонет..я перепугалась, вызвала скорую...ей давление меряют - 120/80. Кардиограмма отличная. Врач мне подмигивает, говорит что симулирует..Но мне же страшно..Говорю - давайте в больницу..ну мало ли что..Кое как ее погрузили, никто не помогает...я ключ соседке. и сама с ней в больницу - а это другой город (так как она в деревне живет). Отвезли - ее забрали в приемный покой, у меня поезд (дома двое маленьких детей). Вызвала такси еду...проехала 200 км, звонок из больницы - Ваша бабушка стала Вас звать, мы сказали, что Вы уехали на поезд..Села на кушетку и сказала, ну тогда везите домой!!! в общем я разворачиваю машину и еду обратно. Она как огурец..говорит а тапки где?!! а я в такой суматохе и забыла про них..понеслась по киоскам искать - нигде нет..просила у персонала - готова была оплатить - тоже не дали..в общем напялила на нее свои носки и бахилы - вызвала такси оплатила ее в деревню отправила-а сама неслась уже на поезд...чуть не опоздала...вот и что с ними делать...ох...
ОЛЬГИЦА РЕДКАЯ
Так сколько же лет бабушке, если она еще не на пенсии и не заработала бесплатный билет?
Галина Семенихина 
так пенсионерам - бесплатно ! какой билет ? артистка она , что ли ?
Almira Xismyatova
Разные бывают бабульки!!!! Вот ваша мама в таком возврате пошла бы в магазин и не рассчитала деньги на то что она хочет купить ? старики по 10 раз пересчитывают и знают на что у них есть , и на что у них нет. не купила сегодня , пойдёт завтра и прогуляется за одно . Это одна ситуация. А другая может вообще нет денег у бабульки нахватает пенсии и многим приходится идти на такие уловки . Где то уже читала про таких. А вот, что с детьми нет контакта , тоже разные ситуациии бывают. Может ее характер, а может и дети не хотят. Вот такая она наша жизнь. Всем здоровья и удачи. Не оскуднеет рука дающего.
Людмила Ермолаева 
Не могу понять, по вашим словам бабуле 83 года. Пенсия у неё очень даже хорошая, что-то тут не так.
Juliet just Juliet
Здесь всё не так. История высосана из пальца, как и большинство статей ради заработка.
Галина Семенихина 
не история высосана из пальца , а есть такие бабки- артистки! в 83 года у нее доплата идет к пенсии после 80 лет , в разных регионах по разному , но от 3 до 5-7 тыс.р. на хлебушек хватит ! моя тетка 85 годов , в любом магазине просит : " а с меня поменьше возьмите ! я же пенсионерка !" а на то , что цены фиксированные - ей плевать ! я ей говорю , чтоб не позорилась... приходи после 18 ч. , тогда скидку делают , в некоторых магазинах . "ну да ! тогда хлеб не свежий ! " когда привожу ей продукты , так все этикетки перепроверит - вдруг что , срок годности к концу подходит ! да нет , покупаю все нормальное , БЕСПЛАТНО !! И все равно - не в коня корм ! всегда не довольна . и с такой кто то захочет жить ?? ты еще не разделась , а уже бежит пулей выключить свет в прихожей !! хотя только по телефону жаловалась - нога болит , ходить не может совсем !!как ? уже вылечилась ? артистки они ...
ТАТЬЯНА КАМАЛОВА 
Нельзя во всем видеть подвох,если можешь и хочешь,то помоги и незачем придумывать возможные ситуации, всё непредсказуемо.
Влада Новикова 
Сочинение пятиклассника! А
шума наделало!
Душечка
Всё правильно, лучше жить отдельно, но при ситуации, когда родители сами не справляются, конечно помогать.
Татьяна Лапина 
Я всегда даю бабушкам деньги покупаю цветы яблоки нужно мне или нет это, потом приходят деньги нашла 100 долларов что посеешь то и пожнешь сейте добро, кормлю голубей и мне радостно!
Анжелика К. 
Была ситуация в магазине, попрочила бабуля на сухарики 20 руб.(пакетик показала), было только 50, отдала ей (еле взяла). Потом она меня по магазину искала, сдачу сдать хотела. Не взяла, и долго благодарность выслушивала.
Светлана Хачатурян 
У меня была ситуация на рынке, бабушка попросила добавить денег на буханку хлеба, я купила хлеб, ей отдала, не успела отойти как бабушка хлеб продавцу отдала, та ей деньги вернула, и пошла бабуля дальше "стрелять" на хлебушек. Такая вот преступная группировка) с тех пор не подаю когда просят....
Раиса Бражникова 
Мой дядя умер в 67 лет, осталась его жена одна жить на маленькую пенсию. 6 лет прошло, а дети, их пятеро, редко навещают её и почти не помогают.Сделали ей операцию на сердце, лекарство нужно пить обязательно хотя бы в течение года, а купить их не на что. Врачи обещали, что она получит бесплатно, стоимость все таки 5 тыс, а у неё пенсия 10. Но потом оказалось, что за деньги есть, а бесплатно нет и она попросила детей купить ей таблетки. Они долго спорили, потом стали складываться, но всё же покупали, потом просто стали покупать по очереди. А то что у матери ещё и на еду нет денег после уплаты коммуналки, это их не волнует. И она никого не просит, берёт в долг в магазине необходимые продукты, потом с пенсии отдаёт и снова берёт в долг. Конечно, ничего лишнего она себе позволить не может.В голоде детей вырастила, хотя всё время работала, все дети устроились, работают, а теперь бы им матери помочь, чтобы хоть сейчас в её 75 она смогла жить спокойно не думая, что она завтра есть будет, но каждый думает только о себе. а она рада, что хоть лекарство ей дети покупают, чтобы она могла жить и видеть хоть иногда своих детей и внуков.
Влада Новикова 
В суд подать на деток!
Juliet just Juliet
Она может получать пенсию за мужа. Не знали?
Лида Аитова 
Это откуда вы вычитали? Просвятите нас...
Juliet just Juliet
Это было всегда. У меня две престарелые родственницы получали за мужей-ветеранов пенсию, т.к. она была значительно выше их пенсий.
Наталья Короткова 
Это просто ужас! Я и про детей и про нашу страну! так поставить на колени пенсионеров, надо постараться!
Вера Медведева 
Очень печально ,когда детитак относятся.Я живу с дочерью и очень довольна.Я работаю (68лет мне),что бы не сидеть дома.И домашняя работа не обходит стороной,сын помогает ,нет не деньгами , что прибить помыть окна.И сестре люстры повесил ,мы помогаем друг другу.Бывают и непонимания ,но както быстро решаем. Бес долгих разбирательств.Детей и внуков люблю,и они ко мне относятся хорошо,говорят любят.
Victoria Kogan 
Третий год время от времени работаю волонтёром в доме престарелых для дементных. Там всего 8 стариков с разной степенью и диагнозами слабоумия. Родные есть(указаны)мало у кого. Есть одна женщина, ей за 80. За время работы вижу, как заметно болезнь берёт своё. Но то, что у неё есть сын, она помнит и каждый день его ждёт. Он не приходит. Персонал не имеет права ему звонить и вести нравоучительный разговор. Понятно, что сын решил, с матерью говорить не о чем, а раз так, то и навещать её незачем. Но жаль до слёз...
Гульнара
Бабуля напрашивается на кол кости наверное . Сама наверное смотрела исподлобья на человека , чтобы тот дал денег ей. Да у нас в Казани такие люди в горкинско - ометьевском лесу такие злые люди есть . В глаза не смотрят , а если и смотрят то исподтишка взглянут и первые дают оценку какая ты
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Моя бабушка прожила 93 года. Рассказываю, каким был её рацион.
Моя бабушка прожила 93 года. Рассказываю, каким был её рацион.
48
Здесь только хорошие новости! 06:10 29 сен 2020
Новое мошенничество – медлительные покупатели на кассе
Новое мошенничество – медлительные покупатели на кассе
6
Здесь только хорошие новости! 16:49 24 сен 2019
Почему чеки из магазинов нельзя оставлять на кассе (Новая уловка мошенников)
Почему чеки из магазинов нельзя оставлять на кассе (Новая уловка мошенников)
5
Интересности 17:02 28 янв 2019
На пороге стояла соседка: миниатюрная, скрюченная сколиозом бабушка, с надутыми гиалуронкой губами…
На пороге стояла соседка: миниатюрная, скрюченная сколиозом бабушка, с надутыми гиалуронкой губами…
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 21:52 10 окт 2023
42 рубля
42 рубля
3
Интересности 07:01 02 фев 2017
«А почему у меня веник в углу вверх ногами стоит?» Богатая бабушка раскрыла секреты домашней магии.
«А почему у меня веник в углу вверх ногами стоит?» Богатая бабушка раскрыла секреты домашней магии.
18
Интересный мир 08:15 08 мар 2018
У меня нет огорода, но я легко выращиваю много моркови, рассказываю, как я это делаю
У меня нет огорода, но я легко выращиваю много моркови, рассказываю, как я это делаю
1
УДачные советы 10:00 06 июн 2023
Почему важно молчать: 3 мудрости
Почему важно молчать: 3 мудрости
17
Сайт обо всём и для всех 17:17 09 апр 2024
В очереди на кассе стояла молодая девушка с бутылкой вина. То, что произошло дальше — стоит прочитать!
В очереди на кассе стояла молодая девушка с бутылкой вина. То, что произошло дальше — стоит прочитать!
1
Интересный мир 04:15 30 май 2017
Моя бабушка говорила: «Не позволяй своим сковородкам сиять ярче себя…
Моя бабушка говорила: «Не позволяй своим сковородкам сиять ярче себя…
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 22:48 29 май 2023
Эксперт рассказал, как сохранить сбережения на фоне падения курса рубля
Эксперт рассказал, как сохранить сбережения на фоне падения курса рубля
92
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 07:45 25 фев 2022
Звёзды, которые хотели блеснуть на красной дорожке, но немножко перемудрили
Звёзды, которые хотели блеснуть на красной дорожке, но немножко перемудрили
3
Интересный мир 09:06 18 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства