Как я любила эти "денежки"! Полный восторг. Современному ребенку это не понять. Сейчас можно купить игрушечные деньги любых стран и играть хоть в "Монополию", хоть в магазин. А тогда играя в магазин мы расплачивались фантиками или сами "чеканили" монеты с помощью карандаша. Делали?
соцсети
Бумажные монеты полагались первоклассникам. Для кассы цифр и счетного материала.
Это такая картонная папка с кармашками для цифр и прочих знаков, которые следовало аккуратно вырезать
из прилагаемых листов.
"Касса" была частью набора под названием "Подарок первокласснику".
Стоимостью 2 рубля 15 копеек.
Кроме "Кассы" в подарке были различные линейки, прописи, тетради, ручки, карандаши и пластмассовые счетные палочки.
Но мне больше нравились палочки из дерева, похожие на маленькие карандашики без грифеля.
Не знаю, используют ли сейчас в школах счетные палочки? Знаю, что школа почему-то рекомендует чтобы дети научались считать ДО первого класса. И желательно писать... "Кассы" сейчас есть, точно знаю, только без советских монет, естественно.
И "Дневники наблюдений" есть. Но другой. Сейчас нет предмета "Природоведение", но есть "Окружающий мир". А дневник нужен теперь только для наблюдений над природой. Наблюдения над "трудовой деятельностью человека" из учебного процесса исключили.
Сами посудите, какие работы дети наблюдают? Я вижу, как гастарбайтеры высаживают цветы. А потом выбрасывают хорошие луковицы тюльпанов в мусор и высаживают какую-нибудь календулу, уже цветущую... Никогда не понимала, почему нельзя посадить многолетники и экономить на этом? Потому что на многолетних растениях нельзя пилить бюджет?
Колхозы ушли в историю. На овощных базах работают те же гастарбайтеры по вновь изобретенному "северному" графику "вахта".
В моем маленьком городке был завод сельскохозяйственной техники. Косилка-плющилка самоходная, которую там создали, получала призы на международных выставках. Теперь на месте этого завода строят жилой массив...
А где будут работать эти новоселы? И какую трудовую деятельность будут наблюдать их дети? Не понятно.
Вот такой дневник наблюдений над "подарком первоклассника" у нас получился.
Комментарии (0)