Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Как рожать детей при зарплате 30 000 р.?

Прочел на одном из сайтов пост. Прямо "крик души". Автор жалуется, что зарплата небольшая и поэтому "не могут себе позволить завести ребенка". И вынуждены жить без детей, а "детей хотелось бы". Вобщем все виноваты, денег нет...Читайте пост:

 

"...Привет всем. Работаю на производстве, зарплата в 30 000. Жена тоже работает, у нее з/п 19 000. Жилье снимаем. Хотим родить ребенка. Только вот не понимаю, как можно прожить и обеспечить дитя, до полноценной жизни? Если жена уйдет в декретный отпуск, на что жить, то? Ее з/п покрывала расходы на съем жилья, а моя з/п покрывала услуги, жрачку и изредка что-то купить из шмота.

И то еле хватало на месяц, и не дай бог чтобы работодатель задержал бы зарплату хоть на неделю или две. Это караул, придется брать с кредитной карты. Пугают цены на коляски, кроватки, пампесы и прочие смеси. Где брать на это деньги? Окей, а ещё часть расходов в будущем на садик, школа, универ. Хочется все дать ребенку. Цены на все выросли, а з/п как была, так и есть. А ребенок захочет жениться. Ипотеку на квартиру хрен возьмёшь, потому что тупо не потянешь, т.к жена беременна, а тут с з/п в 30 000 нужно ипотека, платить, услуги, жрать, обследование платное, УЗИ, шмузи, рожать, лекарства и прочее.

Как на такую з/п можно рожать детей? Что можно дать кроме любви? Почему такое расслоение бедных и богатых у нас? На работе вообще ж..., Хрен куда подымишся, дохрена умные ненужны.

Вот как можно прожить эту полноценную жизнь и обеспечить ребенка, чтобы он не нуждался ни в чем?"

................

Не знает как прожить на 60 тыс. совокупного дохода. Люди на эти деньги живут, растят детей и не одного. А здесь скорее нытьё. И этому товарищу и 100к в месяц дохода будет мало. И будет говорить, что не может завести детей, потому как денег не хватает. Пусть аппетиты свои умерит. А то что денег не хватает, чтобы "детей завести", то это скорее отговорки. Значит нет скорее всего этого желания-создать семью с детьми. И нашел бы подработку, ипотеку взяли бы. Было бы желание решить проблему...

Что скажете по поводу поста автора о "невозможности завести детей при семейном доходе в 60 тыс."?!


Источник: Как рожать детей при зарплате 30 000 р.?
Автор:
Теги: истории из жизни отношения эту страну не победить зарплата р ребенок рожать автор

Комментарии (44)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Анжела Глазунова
Ну не 60,а 49. И да, на 30 тр в месяц, при условии, что нет своего жилья, ребёнка не поднять.
Ирина Алпатова
Сам факт осознанного отношения к планированию детей - мне нравится. Уважаю. При доходе в 30т/мес, имея собственное жилье (не ипотечное, а собственное), - условно проблематично, эта сумма вообще не предполагает форс-мажоров (например, проблемы со здоровьем), т.е. скромно жить: питаться - по скидкам, одеваться - по акциям, носить одежду и обувь аккуратно, отдых - перед телевизором, даже на летнюю вылазку - просто побыть в выходной на природе - придется откладывать. Кормить, конечно, можно и грудью, памперсы - не покупать, стиральный порошок выбирать подешевле. Но период младенчества для ребенка, когда ему реально нужны только любовь и забота, - неизбежно закончится, начнется другой период... Дети неизбежно проходят этап "вписаться в группу, коллектив", и на этом этапе неизбежно сравнение: "у них есть смартфон - у меня нет", "у них есть компьютер - у меня нет"... Нельзя потакать детским капризам, но и нельзя игнорировать потребности ребенка, кроме еды и одежды, - это тоже неправильно. И не надо сравнений с нашими бабушками и дедушками в послевоенное время, тогда ВСЕ поднимали народное хозяйство, тогда ВСЕ жили тяжело (единицы жили хорошо, но и они не отсвечивали, и не бахвалились, а тихарились). А сейчас расслоение общества ОГРОМНОЕ. И если взрослый человек понимает, что главное в жизни - душа чистая и мысли честные, а не смартфон, то ребенок к этому осознанию должен прийти. Думаю, что на доход в 30т/мес, имея съемное или ипотечное жилье, - рожать детей - ...ну, даже не знаю, просто безумие. Взрослый человек может питаться хоть лапшой Ролтон, - не зарабатываешь нормально - не ешь нормально. Но ребенок-то ни в чем не виноват, зачем его приводить на этот свет, изначально понимая, что он будет жить в нищете? Думаю, что разумно сначала поработать на увеличением дохода. Возможно, не права.
Людмила Котельникова 
Как только в нашем государстве начнут платить нормальную зарплату- будет демографический бум! Да и сделать для детей всё бесплатно- кружки, секции, дополнительное образование, проезд и на наземном и на воздушном транспорте! Тогда Россия будет жить!
Елена Фаворина 
Не будет в России демографического бума! Менталитет не тот. Вот в мусульманских странах женщины рожают при любых условиях. Там всё строго: если жена не родила ребёнка в течении 5-7 лет, то скорее всего, муж с ней разведётся или возьмёт себе вторую жену.
Ирина Смирнова 
Да, действительно. В мусульманских странах все просто. Вопросы: чем кормить? Где взять денег? - женщин вообще не касается. Эта тема - дело чести для мужчины. Также, как и вопрос жилья. Сыновья приводят жен в родительский дом. Отец же знает, что так будет, и дом строит соответствующий. И вопросом этим начинает заниматься со дня рождения сына. И с рождением каждого последующего сына - озадачивается вопросом расширения, чтобы успеть к моменту взросления мальчика. Или строят дома старшим и средним сыновьям, а семья младшего остается с родителями. И у нас так было всегда, пока пролетарии не вылезли. И появилась нелепая тенденция - дети должны жить отдельно....Детей жильем обеспечивать не нужно...Пусть сами...А мы свои жопы и так перед телевизором в квартире сгноим....А потом появляется: "Ой, ой, ой! Дети мало помогают, да редко навещают....". Смешно, честное слово.
Ирина Смирнова 
Нормальную зарплату нужно зарабатывать, просто платить ее не будут. Никто не заплатит Вам 100, если множества желающих готовы сделать это за 30. Хотите больше - станьте лучшим, или работайте в 3 раза больше. Не знаю, как у Вас, а у нас и в городе, и в области полно бесплатных секций, кружков и источников доп. образования для детей. И проезд бесплатный, кроме воздушного транспорта. Но вот билеты на самолет уж точно к рождаемости отношения не имеют. Скорее уж демографический бум случится, если перестать задаваться вопросом, кто и что нам должен, и не переставать ни на минуту думать о том, кому и что должны мы.
Ирина Смирнова 
Кто ищет - тот всегда найдет. В случае автора можно рассмотреть варианты работы вахтовым методом. Там денежек побольше платят. Ничего страшненького, придется в общаге, либо бытовке какой пожить...
Таточка Фадеева
Вы, видимо, в москве живёте.. или тундре.. А у остальных всё так, как написано в комментах!
Ирина Смирнова 
Я в Санкт-Петербурге живу. Но у меня множество знакомых в разных регионах. И поверьте, кто ищет - тот находит. И подработки, и кружки для детей. Кто-то считает возможным за 30 км пацаненка в спорт-зал возить, а кому-то лениво. Кто-то готов на заработки в другой регион поехать, а кто-то хочет в 7 часов вечера дома на диване оказаться. А кто-то на пмж в другой регион переезжает. А кто-то жалуется, что все плохо. От людей зависит, а не от тундры....
Марина Попова
Мы жили на съёмной квартире. Когда ушла в декрет, остались только доходы мужа. Я получала минималку по декретным выплатам, т.к. з/п была "серая". Ребёнку одежду брали б/у, смеси - ту, что отдавали бесплатно на авито. А когда забеременела вторым - уехали к родителям в городок. Сейчас работаем, дети в школе - 1 и 3 класс. Отремонтировали старенький бабушкин дом, планируем строить 2-ой этаж. Ни капли не пожалела, что родила ребёнка.
Милена
Дети потом будут мечтать вырваться куда-нибудь в цивилизацию, чтоб и возможностей было больше, и денег, и вообще, всем хочется жить круто ) Так что, лучше вместо второго этажа, откладывать деньги на переезд. Или хотя бы отправить детей потом учиться в нормальный город куда-нибудь, чтобы дальше там и устраивались потом.
Елена Фаворина 
Браво! Пример для всех!
Оксана Ильенко 
Смеси -те ,что отдавали бесплатно на Авито ? То есть ,если бы на Авито нико смеси не отдал ,ваш ребенок бы сидел голодный ? Или вы на то время были голодные ! Одна моя знакомая ,имея двоих детей,то же как-то говорила :"Ну да всякое было ,и холодильник был пустой,и поужинать нечем было .Ну ,ничего ,выросли КАК-ТО ".Я вот этого"как-то",не понимаю .
Ирина Смирнова 
Смеси ту, конечно, не есть хорошо. Но кто хочет - ищет возможности, а кто не хочет - причины. Если Вы с мужем привыкли шевелиться, а не сидеть на попе, то у Вас обязательно все будет хорошо. Второй этаж построите - еще за что-нибудь возьметесь. Хозяйство ли, пристроечку ли, или детям что-нибудь на будущее...
Марина Попова
Смеси отдавали те, кто от правительства Москвы бесплатно получал "Малютка". Им они были ненужны, может, у мамы молока достаточно, может, получше была возможность купить. Они отдавали нуждающимся. Мы брали, т.к. были приезжими и на помощь правительства Москвы не могли рассчитывать.
Аля Кобижаева
Если не снимать квартиру, а взять ипотеку, эти же деньги будут уходить, но на своё жильё! Это раз. Второе - сейчас сразу за 1 ребёнка выплачивают неплохую сумму - гаси ипотеку, уже меньше! Третье - декретные и пособие на ребёнка до 1,5 лет никто не отменил. Четвёртое - если малообеспеченные , собирай документы, и льготы , доплаты гарантированы. Пятое - пока молодые, ищите, где лучше, где зарплата выше, учитесь если надо, меняйте местожительства, сидеть и причитать, что жизни нет - удел слабаков. Да, вам лучше не рожать, такого же и вырастите.
Юля Савина 
Да правда, надоели уже эти нытики. Одежду детскую всегда передают от ребенка к ребенку, пропитаться на тридцать тысяч запросто можно. И государство уже навыплачивало даже лишнего. Часто слышу от родителей фразу: "Хочу для своего ребенка только самого лучшего". А может не надо лучшего, надо необходимое.
Елена Фаворина 
Полностью с Вами согласна! У таких мамаш, которые хотят самого лучшего, чаще всего, дети - избалованные моральные уроды. Такие родители потом всю жизнь локти кусают.
Ирина Смирнова 
Ню-ню! Всегда хотела для своего ребенка самого лучшего. Вы удивитесь, но локти кусать не приходится. Много раз в нашей стране все с ног на голову переворачивалось. После второй мировой почти не было семей, в которые не пришла беда, выживали - как могли. Но и тогда кто-то хотел для детей лучшего, а кто-то считал, что достаточно необходимого. Кто-то стремился сделать больше, а кто -то считал, что и так нормально, типа и хуже люди живут. И в подавляющем большинстве случаев, глядя на человека любого возраста, можно безошибочно определить, что за уклад в семье был принят на протяжении нескольких последних поколений. Одни к чему-то стремятся до конца жизни, им важно, что после них останется. Другие - "мы свое отработали, нужно для себя пожить"....
Елена Фаворина 
В дореволюционной России всё было так: за стол первыми садились "работники"- отец и муж. После них- "обслуживающий персонал"- жена и мать. И только ПОСЛЕ ВСЕХ за стол садились дети и доедали то, что осталось после всех! Так, кстати, и родилась поговорка:" Остатки сладки". А сейчас что? Дуют и дуют в попу своим чадам. И что в итоге?
Ирина Смирнова 
За последние 300 лет, Елена, историю своей семьи знаю не плохо. Так не было. Никакие остатки за всеми (мужем и отцом) никто не доедал, остатки отдавались животным. Или Вы про какие семьи-то пишите? Про крестьянские, про семьи батраков, или про те, где женщины не грамотные были? Или где все неграмотные были? Не очень поняла Ваш вопрос "что в итоге?". В итоге то же, что и у взрослых. Одни стремятся к процветанию и понимают, что от них близкие зависят. А другим "и так сойдет". Им в попу не дули, и они не будут. Ни детям, ни старикам. Они сами за себя, им хватает, а вы там - как хотите. Как это там теперь убогие называют: "НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН". Ибо нет навыка и примера заботы, а только "необходимое". Вопрос: необходимое на чей взгляд? Необходимое - это хлеб, хотя бы без масла, приличный компьютер для учебы, квартира - хотя бы двушечка не в центре, или что?
Елена Фаворина 
Ваши предки в городе жили? А я- про деревню. В царские времена в деревнях жили 80% России. А в городе всего 20%.
Елена Фаворина 
Дуют в попу детушкам! Родят в 39-40 лет одного-единственного, и думают, что ребёнок- это Пуп земли. И вырастают эгоисты и нахлебники! Разве не так? Докажите обратное. Если у Вас в семье всё в порядке, это не значит, что у всех так.
Ирина Смирнова 
Естественно, за 300 - то лет не все предки в городе жили. И хозяйства не в одном населенном пункте имели. И интернета не было. Поэтому , для того, чтобы управлять этими самыми хозяйствами, необходимо было регулярно перемещаться между ними. Соответственно, на управлении в основном доме, как правило, оставалась женщина. И с работниками коммуницировала, и финансами распоряжалась, и т.д. А Вы, как я и писала, видимо, имели в ввиду семьи, где люди были неграмотные.
Ирина Смирнова 
Видимо,"дуют в попу детушкам" для Вас довольно больная тема. Скажите пожалуйста, что в Вашем понятии "дуют в попу"? Ребенок для родителей и должен быть пупом земли. Только так, чтобы он об этом не знал. И эгоисты с нахлебниками вырастают тогда, когда люди либо ни к чему не стремятся, либо не знают как. А это уже, скорее, от традиций в семье зависит, либо от личного примера. Неудачного. Особенно ярко это выражается в там, где дети видят, что родители как-то там копашатся, а на выходе ноль без палки. Либо где шевелится только один родитель, а второго и так все устраивает. Доказать я этого Вам не смогу, поскольку у Вас, видимо, нет примеров, которые есть у меня. Так же как и Вы мне вряд ли докажете обратное. Но чтобы говорить предметно, хотелось бы все-таки понять Ваше представление о "дуют в попу".
Людмила Чернышова 
В нашем небольшом городке на Урале 30 тр - это круто. Рожай - не хочу. Поменьше деткам надо в ж... дуть! Они - не самое главное в жизни. А то посадили их на божничку и молятся, а на выходе что? Паразит.
Ирина Смирнова 
Подскажите пожалуйста, а что на Ваш взгляд самое важное? Уж не саморазвитие ли с личностным ростом?
Валентина Зубова
Да сейчас пособия дают на детей, рожайте только. Раньше никаких пособий не было и зарплаты маленькие были, однако рожали и вырастили детей. Жили скромно, без излишеств.
Татьяна Прухова 
Представляете, детей рожали даже в войну, и в блокаду?! И не ныли!
Милена
Вам-то откуда знать, ныли они или не ныли? Мои бабушка с дедушкой с первым ребёнком в Сталинграде мучались, и работать надо было на заводе, и по подвалам постоянно прятались от бомбёжек. Ели траву. Очень весело, ничего не скажешь.
Катя Петрукович 
Весь Казахстан такими забит,а потом дайте-подайте.Сейчас 21 век,алё!!!!!!!!!!!!!
Михаил Алексеев
А после войны. Коньки на валенки верёвкой примотал и на каток. Самокат сам из подшипников и досок соорудил, катишь с горки и счастлив. В радиокружке приёмник сам склепал и ты герой. Фотографию снял,в дворце пионеров, сам пленку проявил, отпечатал и ты мастер. На станции юных техников планер слепил и запустил и ты конструктор, и тд. Всё бесплатно. Правильно, Татьяна, было весело и не ныли с маленькой зарплатой папы инженера.
Татьяна Прухова 
И все-таки они родили! Сейчас траву ведь есть не надо, правда?
z z
Вот для некоторых прям повод для гордости - да я на гроши дитя ращу и не ропщу:) Как будто мечтать о лучшей доле для своего ребенка и не убиваться вусмерть на 10 работах - это аморальщина.
нина петренко
Как рожать на 30 тыс?? И на 30 и на 100 одинаково больно...
Елена Фаворина 
Согласна с Вами. Идеальных условий не будет НИКОГДА! Нужно уметь брать на себя ответственность и не ждать "милости от природы".
Olga Tiundesheva 
Я одна воспитываю дочь. Зп 16тыс.Раньше ещё меньше была. И ничего, справляюсь. Это скорее нытьё, нежелание создать семью. Я была бы рада, получать хотя бы 30 тыс. Ребёнок сыт и одет. Половина России живёт на копейки, и не ноет.
Оксана Тинякова 
Согласна, это все нытье! Почему-то герой не рассчитывает найти дополнительный доход или вторую работу или более высокооплачиваемую работу. Мы с мужем родили первого ребенка на зп лейтенанта 1001 руб. Дочь росла, потом появилась вторая- и это ой, какая мотивация работать и зарабатывать.
z z
ой, как просто оказывается найти подработку, а все , кто не может, лентяи- да вы мастерица развешивать ярлыки , не зная реальную обстановку у человека.
Алуська Черепахова
Другую работу искать или жить по средствам. Мы тоже с мужем не сразу после женитьбы задумались о ребенке. Хотели для себя пожить, на ноги встать. На пятый год только решили ребеночка завести. Перед беременностью год никаких вредных привычек и стрессов. Муж четыре месяца СпермаПлант принимал, препарат повышает качество спермы, снижает риск развития патологий плода. На сайте фитомаркета заказывали его, удобно. Все получилось, сейчас дочка уже в сад ходит.
Светлана Желтова 
Если готовы - справятся, если нет, так и будут искать причину.
Шмырина Юлия 
"В дореволюционной России всё было так: за стол первыми садились "работники"- отец и муж. После них- "обслуживающий персонал"- жена и мать. И только ПОСЛЕ ВСЕХ за стол садились дети"
или женщина ест последней.
@@@
Да-да. В богатых зажиточных семьях в старину (до революции) так и было.
Женщина обязана(!) ухаживать за своим мужчиной, детьми. Без вариантов.
"Со своим уставом в чужой монастырь не лезь!"
Это вопрос уклада каждой семьи.:).
Алёна ))))) 
В 97м рожала сына, муж одновременно потерял работу, в стране творилось что, все помнят. Жили, радовались, столько счастья дарит ребенок, не когда роптать. Жалею что второго сразу не родила, росли бы дружно как грибочки. А потом здоровья не хватило. Бог дал ребенка, даст и на ребенка! Живите, рожайте.
Оксана Ильенко 
60 000 и 49000 -совсем одно и тоже !
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Можно ли рожать нескольких детей, не имея даже среднего достатка?
Можно ли рожать нескольких детей, не имея даже среднего достатка?
37
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 21 апр 2021
Женщины, которые умеют только рожать
Женщины, которые умеют только рожать
9
Живи правильно 08:02 22 мар 2017
Почему нельзя рожать двоих детей в двушке
Почему нельзя рожать двоих детей в двушке
1
Интересности 20:04 17 авг 2016
Даунов рожать: да, Яна Поплавская, в 52 заводить детей - безответственно для женщины
Даунов рожать: да, Яна Поплавская, в 52 заводить детей - безответственно для женщины
23
Интересности 17:00 30 июн 2019
Стоит ли вообще рожать детей, чтобы они мучились в этом мире, как очередные рабы государства? Рассуждают разные пары:
Стоит ли вообще рожать детей, чтобы они мучились в этом мире, как очередные рабы государства? Рассуждают разные пары:
31
Здесь только хорошие новости! 07:44 26 апр 2020
Как из-за решения одного человека более 300 000 женщин не смогли иметь детей
Как из-за решения одного человека более 300 000 женщин не смогли иметь детей
13
Человек познаёт мир 10:30 08 окт 2023
Звёзды, которые заявляли, что не хотят детей, но оказалось, что дело в другом
Звёзды, которые заявляли, что не хотят детей, но оказалось, что дело в другом
0
Интересный мир 07:56 12 сен 2023
Как семейные ссоры влияют на детей?
Как семейные ссоры влияют на детей?
6
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:40 22 июн 2020
Женщины без мужа и детей счастливее замужних
Женщины без мужа и детей счастливее замужних
222
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:28 26 ноя 2019
Воспитательные дома: зачем в начале ХХ века пломбировали детей-сирот
Воспитательные дома: зачем в начале ХХ века пломбировали детей-сирот
5
Человек познаёт мир 06:30 10 ноя 2023
Похитительница детей, садистка и убийца Джорджия Танн
Похитительница детей, садистка и убийца Джорджия Танн
9
Человек познаёт мир 08:30 28 сен 2023
Беременная кошка сама пришла рожать в клинику Новосибирска
Беременная кошка сама пришла рожать в клинику Новосибирска
4
Сад огород дача и все самое интересное 05:44 20 авг 2016

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства