Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Моя мама тратит свой заработок на себя и не хочет мне помогать!

У моей мамы три квартиры. В одной она живет и две сдает. За деньги, которые она получает от сдачи квартир, мама живет, ни в чем себе не отказывает, путешествует.
На меня и мою семью ей плевать.
Мы с мужем и двумя детьми живем с мамой. Отдать одну квартиру нам она отказывается. Говорит, что квартира денег стоит. Одно время мы снимали жилье, но так как я с детьми, а работает один муж, то мы вынуждены были отказаться от съемного жилья и переехали жить к маме.

Моя мама очень тяжелый человек в общении. Она уже на пенсии, занимается собой и своими хотелками. Я бы пошла на работу, но садик близко нам не светит, а мама с детьми сидеть отказывается. Говорит, что она на пенсии, а не в декрете. Иногда присматривает, когда мы в кино или по магазинам идем, но не больше.

В последнее время мама и муж стали спорить и даже скандалить. Ей не нравится, что мой муж работает два через два. Она настаивает, чтобы он нашел подработку, а не сидел в игрушках. Но он в игрушках почти не сидит, иногда пару часов вечером. Но ей и это мешает.


А неделю назад она сказала, что мы нахлебники и теперь будем питаться отдельно от нее, а с октября должны будем и за квартиру платить. Неужели она не понимает, что мы и так скромно живем на одну зарплату, денег едва на детей хватает или она собралась нас развести?

Жить к мужу мы пойти не можем, там брат и отец сильно выпивают.
Жить с мамой стало тоже невыносимо. Почему она меня так ненавидит? Почему не может нам отдать одну квартиру и мы бы ей не мешали. К тем квартирам я отношения не имею, их ей второй муж завещал.

Муж сказал, что если так и дальше дело пойдет, то он на какое-то время уйдет жить к родителям. Он не собирается тянуть нас да еще и тещу обеспечивать.

Как быть и где выход искать? Почему мама так себя ведет?

источник


Источник: Моя мама тратит свой заработок на себя и не хочет мне помогать!
Автор:
Теги: война на Донбассе Интересные истории поговорить Резонансные истории быль вечер Время Дело Деньги

Комментарии (75)

Сортировка: Рейтинг | Дата
tatyana yegz
М-да... вырастила мама нахлебницу!!!

Мама выполнила свою функцию и никому ничего не должна больше. Она вырастила тебя, возможно дала образование.Все! на этом её обзательства по отношени к тебе закончены, но она все еще предоставляет жилье и тебе и твоим новым родственникам-мужу, детям. Она платит коммуналку вместо себя одной аж за пятерых! И ты еще5 смеешь от неё чего-то требовать? С какой стати?
ты не работаешь- иди ночами полы мой. Муж двое суток не работает- почему бы ему на это время еще подработку не найти?
Ну и конечно кормить кроме себя самой еще четверых- это вообще неинтересно.
Мама имеет полное право вас всех выставить из СВОЕГО жилья, имеет право завести себе любовника или молодого мужа и путешествовать в свое удовольствие- она все это заработала. А вы- работайте, крутитесь, создавайте базу уже для собственного благополучия.
olga dichterenko 
Совершенно согласно, дочь может себе работу уборщицей найти на те дни когда муж выходной,семья должна себя сама обеспечивать чтобы на детей хватало, у меня с мужем тоже проблемы были я 15 лет о свекровью прожила в ее квартире, сейчас и с жильем вопрос решился и у меня своя квартира от отца в наследство осталась сдаем, маму очень хорошо понимаю для себя когда-то жить то надо жизнь коротка, дочери терпения и взаимопонимания желаю, с мужем говорить надо и решать вопрос с жильем если жить с матерью удобно тогда и подстраиваться под интересы матери платить коммунальные сколько скажет и с питанием тоже разделяться у меня со свекровью холодильник на две части поделен был я никогда у нее продукты не брала и она у меня тоже, живите с благодарностью и цените вашу маму пока она живая, потом будете ее квартиры делить как вам захочется, это сейчас вам кажется что все так тяжело оглянуться не успеваешь а потом и думаешь не нужна никакая квартира лучше бы родные люди дольше жили и с вами общались.
Татьяна М 
Девушка! А почему вы решили что родители вообще должны нам помогать! Молодец ваша мама что хоть на пенсии может по человечески пожить!!!!!
Елена Зобнина
Прошло более 8 месяцев со дня публикации. Эта история скорее всего уже подошла к развязке. Мы не узнаем чем она закончилась. Скорее всего Юля не напишет об этом.А я напишу.Давайте проанализируем ситуацию.Юленька, вы пишете, что "одно время мы снимали жилье, но так как я с детьми, а работает один муж, то мы вынуждены были отказаться от съемного жилья и переехали жить к маме". Значит Вы и Ваш муж не были в состоянии обеспечивать себе и своим детям достаточно комфортное проживание. Мама Вам не отказала в том, чтобы Ваша семья проживала с ней. Заметте "ВАША СЕМЬЯ" Вы написали "иногда присматривает за детьми, когда мы в кино или по магазинам идем, но не больше" Вы не пользуетесь услугами няни в тот момент, когда ходите в кино или по магазинам.Т.е. мама Вам помогает в присмотре за детьми. Цитата "А неделю назад она сказала, что мы нахлебники и теперь будем питаться отдельно от нее, а с октября должны будем и за квартиру платить. Неужели она не понимает, что мы и так скромно живем на одну зарплату, денег едва на детей хватает" Так Ваша мама кормит Вашу семью, оплачивает коммунальные услуги.А из каких средств Вы задумывались? Так вот сдача в аренду тех квартир и идет на оплату не маминых а Ваших хотелок. Совершенно справедливо замечание Вашей мамы в адрес мужчины - кормилица поискать дополнительный заработок, возможно и через интернет. Следующая фраза "Муж сказал, что если так и дальше дело пойдет, то он на какое-то время уйдет жить к родителям. Он не собирается тянуть нас да еще и тещу обеспечивать". Опа!!!! Тещу он не обеспечивает!.Вы сами подробнейшим образом описывали, что Ваша мама живет в свое удовольствие. Эту Вашу фразу НУЖНО читать так.Взрослый мужик не в состоянии обеспечить СВОЮ семью, хочет съехать временно к СВОИМ родителям и тянуть с них на свою беззаботную жизнь до той поры, пока теща, не будет кормить его". БОльше всего меня поразила фраза "тянуть нас". А он не думал "позаботиться" о Вас, о своих маленьких детках. А он у тещи спрашивал, сколько его детей она может прокормить?. Вот по этой причине она не отдает Вам одну из своих квартир. Вы с мужем легкомысленные люди."или она собралась нас развести?" Разводить Вас с мужем не нужно. У вас есть штамп в паспорте, у вас есть дети, о которых заботится Ваша мама, но у Вас нет семьи. Вы живете вместе, пока хватает маминых средств, терпения,заботы. Поищите Вы сменную работу, для начала, чтобы подменяться с мужем, попросите маму в другой день побыть с детками. Она же остается, пока Вы по магазинам и в кино бегаете.Все познается в сравнении.Юленька, иногда соседку просишь посмотреть за спящим ребенком, пока за хлебом бегаешь, иначе сама голодной останешься.Еще необходимо оплатить СВОЕВРЕМЕННО все счета.А когда один ребенок приболел, ему за лекарством нужно и к доктору. Вы мамину заботу не оценили. Может она и с тяжелым характером,Но она заботится о Вас и о своих внуках.Внуки не голодают.
Анна Комарова
Статья эта - дешевая провокация с целью развести людей на эмоции
Даже комментировать не хочется, все настоьько топорно.
ольга
Сначала "В одной она живет, а две сдает".. Через абзац: "Мы с мужем и двумя детьми живем с мамой". И вообще, как правило, все это не реальные истории, а придумки журналистов сайта.
Елена Корнякова
Интересно, а в чем он, муж "тещу обеспечивает"? Я так понимаю, что комуналку она платит.
Мы тоже живем с семьей дочери. Комуналку платим пополам, расходы на продукты тоже примерно пополам. Она, кстати, тоже в декрете за вторым. Готовит тот, кто свободнее. И никаких обид, все четко и ясно.
А для работы 2/2 куча возможностей дополнительного заработка.
Елена Дудинова
Да... Бывают и такие мамы! Ну не хочет она вас обеспечивать и все тут! По-человечески, это конечно обидно и как-то не по-людски, но она имеет полное право жить теперь для себя. И НЕ ОБЯЗАНА делиться своими доходами с вами. Что уж тут посоветовать? Ищите подработки. Тем более муж работает 2/2. Сейчас для этого много возможностей. Было бы желание, как говорится...
Ольга Ильменская 
Елена, согласна полностью, мама этих великовозрастных "детей" имеет право жить так как хочет, пусть скажут спасибо, что пустила их к себе в квартиру, и оплачивает коммунальные платежи, и если она предложила питаться отдельно, то, видимо, отец семейства не очень обеспечивает своих чад. Молодежь, идите работать и рожайте детей ровно столько сколько можете обеспечить. А квартиру СВОЮ можно купить в ипотеку 453026 дается не зря!!! Главное поднять свой зад и начать работать!!! Мама, МОЛОДЕЦ!!!
Наталья Малаева
По нашей конституции родители не обязаны содержать своих совершеннолетних детей, а напротив имеют право на помощь от них. Замужняя дочка в старые времена считалась - "отрезанный ломоть". Содержать ее обязан муж. А тут я вижу сели на мамину шею и ножки свесили. Коммуналку не платят, кормить их должны, а они буду рожать и только твердить: мама дай, мама отдай. Жить нужно на свои средства и не надеяться на других, даже если это мама.Пусть она на пенсии поживет в достатке, как ей хочется, а вы работайте.
Фотиния Иванова
Конституция- не святое писание. Законы можно переписать.
Lorraine
да, нахлебники! а если бы у матери не было квартир и здоровья, что бы вы тогда запели, а особенно горе-муж, который видите ли "обеспечивает тещу" ? другим в радость обеспечить достойную старость родителям , а вам достаточно внуков на выходных показывать и улыбаться и мать счастлива, но нет, вам квартиру подавай) ваша новая семья ни к какой квартире отношения не имеет, захотелось детей - надо было подумать где и от кого рожать. научитесь уже брать ответственность на тебя, вы так то тоже уже мать!
Фотиния Иванова
Откуда вы знаете каким образом ей достались эти квартиры? И на кого она их получала? Из текста ясно, что лично сама она их явно не покупала. Значит, тоже халява. Так что же халявой не поделиться с собственным ребенком?
Lorraine
Какая разница, достались и достались, заработала - молодец, заслужила. даром получила - тоже молодец, тоже надо уметь. Если так просто халяву получить - хай дочь себе сама ее найдет. Но даже если дочери повезёт с"халявой" на 99% уверенна что она в итоге просрет всё, и дальше будет клянчить. Натура такая "мне все должны", а была бы нормальной , то и муж был бы достойный и отношения с матерью получше.
Акуна Матата 
Ваша мама права, смиритесь с этим, она вам нечего не должна. Мне 34 года и мама мне помогла с жильём, низкий ей поклон за это, но упаси боже я её буду упрекать за то ,что она с внуками не сидит или денег не даёт.
Татьяна Сергеевна 
Вы для себя семью создали и детей родили, вот и крутитесь, как хотите. У вас своя жизнь, у мамы своя. Она не обязана помогать вам.
Виктория Иванова
Маме охота при трех квартирах еще и жить с кем то ? Но, она абсолютно не обязана Вам чем то помогать. По человечески , по матерински может, если хочет.
зазвонова татьяна
А ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ МАМА ДОБРОВОЛЬНО ПОЖЕЛАЛА ВАМ ПОМОЧЬ В ЧЁМ ЛИБО ПО ЖИЗНИ ОНА ДОЛЖНА ЧУВСТВОВАТЬ ОТ ВАС МИНИМУМ ХОТЯ БЫ ИСКРЕННОСТЬ, ЛЮБОВЬ И ПОНИМАНИЕ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ, А НЕ СКАНДАЛЫ, ПРИТЕНЗИИ И ВЫМОГАТЕЛЬСТВО, ДЕСКАТЬ ДОЛЖНА ОНА ВАМ... СВОЁ ДОЛЖНА ОНА ОТДАЛА ВАМ ДО ВАШИХ 18 ЛЕТ. А ТЕПЕРЬ ПУПОВИНКА ОТРЕЗАНА...! ТЕПЕРЬ ВАША ЖИЗНЬ БЕЗ МАМЫ... ИЛИ СЛАБО?
марина ильина
В нашей стране с ее экономикой и социальной политикой хорошо ,что мама не просит денег дожить до следующей пенсии, а вам в малом помогает,а дальше вы уж сами как-то.
Я например, своим взрослым дочерям даю понемногу на внуков, то на лекарства или на садик или на плавание,вообщем есть возможность по 5000 руб в месяц подкину или по 2000 как когда, мне дочери говорят, только спасибо, понимают что это я отрываю от себя,но я иначе не могу.
Фотиния Иванова
Поклон Вам большой до земли.
Людмила Ковтанюк 
Причину ваших взаимоотношений с мамой надо искать в себе самой. НАЧНИ С СЕБЯ - есть такое понятие ,радуйся , что твоя мама здорова и может сама за собой посмотреть . Как ты относишься к маме очень скоро получишь от своих детей то же самое , но в десятки- сотни раз увеличенное твое отношение на сегодня . Благодари и маму и ВСЕЛЕННУЮ за то , что ты сегодня имеешь . Только через любовь и взаимопонимание ты сможешь иметь то , что ты хочешь и то то , что ты заслужила в ЭТОМ МИРЕ . ЧТО ОТДАЕШЬ , ТО И ПОЛУЧАЕШЬ. тебе решать .что ты получишь от своих детей .
лариса билалова 
Полностью согласна с комментариями. Женщина приняла решение выйти замуж, родить детей - у мамы спрашивала разрешения, согласия на эти поступки? Полагаю, что решение принималось самостоятельно. Принимая решения родить детей (не одного ребенка, а более) женщина, как правило, задумывается: как их поднять, как дать образование, обуть-одеть... Вы то почему не задумались об этом и продолжаете не думать. Как легко обвинить мать, что она Вам не помогает. Взрослый мужик работает два через два, в интервалах не подрабатывает, а играет на компьютере (а это известно занимает много времени), Вы сами оставляете детей с мамой не тогда, когда идете на заработок, а развлечься - и мама у нее плохая. Правильно она не отдает Вам эту квартиру. Потому что Вы иждивенцы. Переехав в квартиру на самостоятельное житье, Вы также будете ныть, то мама от сдачи внаем квартир вам не помогает оплачивать коммуналку, покупать продукты на семью со здоровым молодым мужиком (уж, простите, мужчиной язык не поворачивается сказать). Не мама будет виновата в Вашем разводе, если таковой состоится. Вы сами. Потому, что выбрали мужа и отца своих детей, не способного нести ответственность за любимых и родных. И готового шантажировать Вас, поскольку ВАША мама не взяла на себя обузу содержать ВАШУ семью вместе с ВАШИМ "комрильцем". Повзрослейте.
Людмила Джумаева
Какая правда! Как можно требовать то, что тебе не принадлежит! в настоящее время у мужчин идет процесс наглого иждивенчества! Что делать? я ее понимаю, но это не урок для него, как вести себя с мамой!
Мария Викторовна
А она обязана тебе отдавать квартиру? Раз умудрились семьей обзавестись - заработай сама на эту квартиру. Она тебя на ноги поставила, вырастила. Что еще тебе нужно от нее? Самой не стыдно?!
Фотиния Иванова
Из текста видно, что мама сама квартиры не зарабатывала и их не покупала. А дочь не просила маму рожать.
Ирина Алпатова
Даже, если мама эти квартиры не заработала, а украла, присвоила чужое самым наглым и низкопробным способом, - это все равно ЕЕ квартиры. Когда дочь украдет/заработает/получит в дар - это будет уже дочери собственность. Пусть сможет так, как смогла мама. Или как захочет. Или как сможет. Но дочь ничего не хочет. Она просто хочет получить от мамы.
Фотиния Иванова
Чему Вы детей учите?Воровству! Взрослая женщина.
Inna Kepplin 
Нет, неворовству, а самостоятельности. Пусть сама
попробует чего-то добиться и поймешь как оно - легко или...
Елена Аълоева
Из текста письма видно, что квартиры эти мама получила по наследству от второго мужа.
А по поводу "не просила рожать", так и мама не предлагала дочери замуж выходить и рожать двух детей (двух, заметьте!) и эти дети тоже не просили их рожать...
А потом они вырастут, женятся и тоже нарожают детей, которые тоже не будут просить чтобы их рожали.... :) Это вообще глупое выражение "дети не просили чтобы их рожали". Глупое и бессмысленное.
Ольга Лазаренко
Взрослые дети должны помогать своим родителям - это не обсуждается.
Фотиния Иванова
Эта мамаша в помощи явно не нуждается. Что же вы все злыдни такие? Вы когда детей рожали вы у них спрашивали о том, хотят ли они, чтобы вы их рожали? Нет!!! Вот и не ной те, а делитесь. Вам зачтется.
Elena Tcherepanova 
Фотиния, подскажите способ, спросить у детей, хотят ли они рождаться. Прям очень любопытно, каким макаром это можно сделать. Вы у своих спрашивали? Научите, умоляю!
Helen Brown
Мне кажется, ещё ДО замужества надо было обсудить условия с мамой. Где жить? Как за всё платить? Прежде всего, супруги должны были подумать, какую мужу найти работу, чтобы обеспечивать семью, когда в ней появится ребёнок. Но появляется и второй, и всё сваливается на маму. Она УЖЕ родила и вырастила дочь, и счастье, что здорова и может помогать. А если бы была больна и сама нуждалась в помощи?
Rosa Alayahttp://mediasole.ru/
Хотелось бы в этой ситуации и маму послушать, ее мнение о вас и вашей жизни.
MIRA MIRA 
Мама не лошадь, пусть поживет для себя тоже.
Иришка марченко 
Дай Бог здоровья,её маме, и долгих лет счасливой жизни.Только поступая так,у молодой семьи должны включиться мозги!
горбатова лариса 
Кроме эгоизма дочери, я ничего сдесь не вижу. Они не смогли жить самостоятельно и не смогли оценить совместное проживание с мамой. И квартиру если ей подарят не оценит, опять критерии будут. Взрослеть дочери надо ,а маме здоровья.
Alla Koniseva 
ваша мама молодец. завидую таким женщинам. для этого надо иметь сильный характер. Ведь ваша мама понимает, что если вы с вашей семьей будете сидеть у нее на шее. то ничего не достигнете. так что давайте ребята, рассчитывайте только на себя
Светлана Черникова 
У нас с мужем тоже было три квартиры.Что-то заработали, что-то в наследство получили. Одну квартиру подарили дочери. Сейчас она с нами не общается и с внучкой видеться не дает.Вторую квартиру продали и отдали все до копейки сыну на первый взнос на ипотеку. Тоже на порог не пускают. Так что ни детей, ни квартир.Не будут они благодарны, да и не ждем мы от них благодарности. Пусть живут и пусть у них все будет хорошо.
Ирина Коженкова 
Ваша обида на свою маму ... это только верхушка айсберга.
На мой взгляд, вы не просто обижены на то, что она не желает отдать вам одну квартиру и свести к минимум общение с ней, на отсутствие простой материнской любви с ее стороны, на отсутствие откровенности с ней. Может ваша обида кроется совсем в другом? - на мужа, например, или на другого близкого вам человека.
Для начала, логичным было бы спросить саму себя, что именно вас обижает, потом разобраться с тем что вас больше всего в этой ситуации печалит, чего вы боитесь и о чем в итоге сожалеете.
Когда вы разберетесь в себе, "проблема" с мамой решиться сама собой.
Виктория Деревянко 
Такие мамы потом воют как волки,что остались в полном одиночестве.А дети их потом сжигают и не хоронят.Мужики ,любовники это все временное явление.
зазвонова татьяна
ТИПА: ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА МАМА, ЧТО ДО ПЕНСИИ ДЕТЕЙ И ИХ ВНУКОВ СОДЕРЖАТЬ НЕ МОЖЕТ? ЧТО БЫ ПОДОБНЫЕ ДЕТКИ СТАКАН ВОДЫ ИМЕЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ НА СТАРОСТИ ЛЕТ ЕЙ ПОДАТЬ, ЧТО БЫ ЗАХЛЕБНУЛАСЬ БЫСТРЕЕ?!! А ОНА ВОТ НЕ ЗАВИСИТ НЕ ОТ КОГО, А ГОСПОДЬ САМ РАСПОРЯДИТСЯ КАК И ЧТО ДАЛЬШЕ БУДЕТ. И ПУСТЬ РАДУЮТСЯ, ЧТО ОНА ДЛЯ НИХ НЕ ОБУЗА И ПОЗАБОТИЛАСЬ О СВОЕЙ СТАРОСТИ. НЕ БУДЬ ОНА ТАКОЙ ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНОЙ САМИ БЫ ЕЩЁ И МАМУ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ БЫ КОРМИТ И СОДЕРЖАТЬ. ИЕННО ОБЯЗАНЫ И АЛИМЕНТЫ ПЛАТИТЬ ЭТО ЗАКОН!
Анна Сабурова 
Согласна с каждым Вашим словом.
Только вот текст заглавными буквами, считается криком и агрессией.
Фотиния Иванова
Слава богу! Хоть одно здравомыслящееутверждение.
Elena Tcherepanova 
Такие детки прикопают и на могиле спляшут, от радости что наследство получили
Ирина Майер 
В этой ситуации должно быть участие вашего мужа. Ваша мама хочет чтобы ваш муж был опорой и материальную сторону взял на себя. Я думаю за столько времени ситуация у вас изменилась к лучшему.
Ольга Токарева 
Мне, пока была молодая, тоже хотелось, чтобы родители больше помогали. Потом с годами стала понимать, что они делали для меня что могли, но и себе не отказывали. Ездили на курорты. Мне казалось, что они мало заботились о внукаХ. В 90 -е годы мама взяла к себе моих детей и 5 лет они вместе прожили пока учились в ВУЗЕ, т. к. я жила в поселке и вышла второй раз замуж. Эту помощь моих родителей не забуду до гробовой доски. И пока родители были живы дети старались помогать им чем могли. Мама автора статьи оставит все своей дочери, а как дочь тогда отнесется к тому богатству?
Фотиния Иванова
Не факт, что мама дочери все оставит.При таких владениях у мамы куча претендентов на ее руку. Жизнью проверено. А как дочери распорядится она сама решит.
Irina Potepneva
Конечно манипулировать дочерью и её семьёй лучше, чем дать ей квартиру и отпустить с Богом. Отдельно быстрее будут адаптироваться. Матери достаточно будет средств от сдачи одной квартиры. И дочь с семьёй будет благодарна.
Елена Аълоева
Не будет она благодарна. Она с матерью-то стала жить потому что денег, что зарабатывает ее муж, не хватало даже на оплату съемной квартиры.
Перейдя жить к матери, они не выделяли часть денег ни на продукты, ни на оплату ком. услуг.
Жили себе припеваючи на шее матери-пенсионерки. Это как?!

Когда матери это надоело (тянуть на себе взрослую дочь, ее мужи и их детей), она предложила им самим, наконец, обеспечивать свое проживание....

И тут-то и началась эта история с обидами...

А обижаться надо на себя, на свой выбор мужа, на то, что опрометчиво нарожала детей от тунеядца, который хочет жить хорошо, но семью обеспечивать не очень-то и старается.
Мать как раз помогла, кормила за свой счет, денег на оплату ком. услуг не требовала....
Но содержать чужого взрослого мужика и его детей, пусть даже если это родные внуки, но у них же отец живой! Почему их должна кормить бабушка, а не живые родители?!

Нет, благодарности от такой дочери не дождешься.
Elena Tcherepanova 
Откуда вы знаете, что ей достаточно будет средств от сдачи одной квартиры?
MIRA MIRA 
Такая вот ваша мама, надейтесь только на себя. Я тоже когда то ушла от мужа, и не жалею.
Фотиния Иванова
Муж- то в чем виноват? У них между собой все хорошо.
Елизавета Фомушкина 
Мама могла бы дать им возможность в одной из кварир жить,а не отдавать или дарить.Карга.
Фотиния Иванова
Вот именно. И скандалов бы не было. Квартиры все халявные у мамы. Они ею не куплены. Просто маме очень повезло с мужчинами.
Елена Аълоева
Так в чем проблема?!
То, что дочери не повезло с мужчиной (а ей явно не повезло), так это проблема дочери. Не ее матери.
Причем, с самого начала было ясно, что не повезет и дальше - у него брат и отец выпивают, то есть семейка та еще.
Но нет, это не послужило ей предостережением. Она вышла замуж и родила двоих детей. Она чем думала?!

Двое детей! Пора бы уже начать самой отвечать за свою жизнь и за жизнь своих детей.
И не к матери претензии предъявлять, а к мужу.
Елена Анджене
Таких пустишь пожить-потом не выгонишь. Усрут квартиру-так как "не свое". И матери помогать не будут....
Фотиния Иванова
А она только для себя и живет.
Ольга Лазаренко
вы тут а нас прокурор или присяжный заседатель? Ко всем цепляетесь. Каждый свое мнение говорит. как видит свою личную жизнь.
Елизавета Фомушкина 
Все,кому не понравился мой комментарий,мне абсолютно безразличны. Это старые ведьмы,которые чахнут над своим богатством!
Фотиния Иванова
И тот ,и другой. У Вас не мнения. У Вас самолюбовь.Ваше богатство там, где сердце ваше. Чаша весов. На одной квартиры, а на другой дочь с внуками. Кого выберете МАМАУЛИ ?! На мать Юлии Началовой смотреть страшно...
Lorraine
Ок. А в случае с дочерью как? Что там у нее с чашей??? Мать или квартира???
Интересно только одно как, как не упустить это в воспитании, чтобы собственные дети вырастали благодарными а не нахлебниками..... Наверное самый страшный ужас родителей...
Ирина Алпатова
Каждый из нас выберет по-разному! Потому что мы - разные! У нас разные отношения со своими детьми, разные жизненные истории. Но, человек, вырастивший детей, имеет уже, наконец-то, это чудесное право - ВЫБРАТЬ самому, что ему по душе, как он хочет прожить свою жизнь в платиновом возрасте, что ему нравится, и от чего он получает удовольствие! САМ ВЫБРАТЬ. А не соответствовать чьим-то ожиданиям, чьим-то желаниям, даже если это желания собственных детей. Не факт, что она обретет одиночество в старости, не факт, если она отдаст ВСЕ и ВСЮ себя - она будет нужна и уважаема и обслужена детьми в старости (слишком много тому подтверждения в жизни, что "не факт"). Как сказал Оскар Уайльд: "Эгоизм не в том, что человек живет как хочет, а в том, что он заставляет других жить по своим принципам". Если взять это утверждение за начало координат, то в описанной статье мама - живет, как хочет, а дочь хочет, чтобы мама жила, как она (дочь) хочет.
Фотиния Иванова
В случае с дочерью, мать , на данный момент в "полном шоколаде". Вы что-то перепутали.
Фотиния Иванова
Глупости. Дочь хочет только одного, чтобы мать поделилась с ней(единственным ребенком) и отдала ей одну квартиру и больше ничего. После этого не будет не скандалов, коммуналку мать сама за себя платить будет и налоги с квартир тоже. А уж молодые сами там в этой квартире разберуться, как им жить. Я там тунеядцев не увидела. Дочь с двумя детьми "кружится". А детей воспитать это великий труд. А ее муж работает. Откуда вы знаете как? Может он эти два дня сутками работает? Какая подработка?А за компьютерами все сидят, в том числе и дети, всех здесь высказавшихся.За начало координат надо взять не Оскара Уайльда, а Христа: "носить тяготы друг друга" не обозначает прямой смысл- переноска тяжестей, а имеет значение переносное.

Носить тяготы - это сочувствовать в первую очередь, и разделять с другим человеком несчастия, которые с ним случились, решать вместе с ним возникшие проблемы в любой области, и душевной и материальной, Ведь тяжело человекуможет быть и от нехватки денег, и от потери близкого человека или случившейся с ним болезни.

Носить тяготы друг друга - означает, что процесс разделения трудностей обоюдный, то есть оба человека становятся друг для друга тем надежным плечом, на которое можно опереться в трудный момент жизни.
Фотиния Иванова
Какой там у вас ужас-то может быть в 26 лет. Своих детей сначала родите и воспитайте.
Фотиния Иванова
У нее там на чаше дети!!!
Lorraine
При чем здесь шоколад??? Коммунизма не будет! Никто никому ничего не должен, халявы "от каждого по способности, каждому по потребности" не будет. Дочь уже не маленькая, должна решать свои проблемы сама....свои, своих несовершеннолетних детей, и проблемы родителей (которые на старости сами как дети уже). И ее счастье что мать сама себя может обеспечить. А мать ей дала достаточно: на ноги поставила, ходить, говорить научила, образование дала, все , на свой хлеб. Или матери всех на своей шее тянуть: дочь, зятя, внуков, а там и правнуков?, Только потому что состояние имеет выше среднего
Lorraine
Вам самой то сколько лет? И какой состав семьи?? Что вам все и всё должны???
Татьяна Тихонова 
А почему тёща должна отдать квартиру, ведь у зятя есть тоже родители, пусть они тоже участвуют в жилищной проблеме ихнего сына! Или пусть все вместе три семьи помогут купить квартиру, тем более за двоих детей наверное получили материнский капитал, по крайней мере частично заплатить а остальное в ипотеку!
Ольга Витущенко
Эта мадам немного маразматична! Нельзя себя так вести, что посеешь, то и пожнёшь. В самые трудные минуты просто необходимо помочь своему ребенку, и все вернётся сторицей! Меня с ребенком родители выкинули, как щенков в тяжёлое время, надеясь, что мы пропадем и на корачках приползем лизать им пятки... Но что-то пошло не так... И теперь жаждут общения с нами... Но увы, разбитое не склеишь... Так со своим сыном и снохой я никогда не поступлю... У них также была черная полоса... Пусть не было у меня возможности сидеть с внучками, но мы с мужем (второй) помогали деньгами, а когда они встали на ноги, т.е. сноха пошла работать все встало на свои места... Разве плохо помочь своему ребенку в тяжёлые моменты? Ведь старость не за горами...
Elena Tcherepanova 
Согласна с вами, надо помогать в тяжелый момент, но нельзя помогать тем, кто не прилагает сам никаких усилий и ещё и требует от тебя что-то. И ни в коем случае не надо помогать тем кто тебя не уважает и не любит. Иногда помощь во вред, вместо того что бы стать самостоятельными всегда будут надеятся, что кто-то придет и все даст.
Ольга Белка 
Странно всё как то- если мать не желает отдать квартиру ( не единственную) дочери с семьёй, значит отношения между ними не слишком хорошие. Тогда тем более, зачем терпеть ежедневно рядом с собой дочь, маленьких детей, зятя? Отпустила- и дело с концом.
Татьяна Тихонова 
Почему мать дочери должна отдать квартиру? Ведь у дочери есть муж, пусть его родители отдадут квартиру сыну и его жена с двумя детьми будет там жить! С каких пор мать дочери должна содержать зятя с его детьми?!
Татьяна Владимировна
Причина всех подобных ситуаций в том, что женщина не включает голову. А кто вам сказал, что мама-пенсионерка что-то кому-то должна до гробовой доски? Умная женщина или сумеет договориться о материальных условиях существования за счет мамы или примет другое решение своих проблем без претензий к маме. Каждый человек должен помнить о том, что он сам лично несет бремя последствий за принятые решения. А маме-пенсионерке я желаю доброго здоровья и отличных путешествий! Удачи, господа и товарищи!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Мама не захотела платить за наше обучение. Неужели она думает, что мы будем ей в старости помогать деньгами
Мама не захотела платить за наше обучение. Неужели она думает, что мы будем ей в старости помогать деньгами
9
Сайт обо всём и для всех 01:24 04 май 2024
Мама поехала в магазин за сестрой…
Мама поехала в магазин за сестрой…
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 18:41 14 июл 2024
12 золотых правил воспитания счастливого ребенка, которые должна знать каждая мама.
12 золотых правил воспитания счастливого ребенка, которые должна знать каждая мама.
25
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:10 02 дек 2020
Как полюбить свой возраст
Как полюбить свой возраст
25
Женский развлекательный и поучительный сайт. 10:29 15 май 2020
— Моя мама живёт неправильно. Я очень хочу ей помочь…
— Моя мама живёт неправильно. Я очень хочу ей помочь…
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:55 09 июн 2024
12 хитростей для тех, кто хочет питаться правильно, не слишком ограничивая себя в лакомствах
12 хитростей для тех, кто хочет питаться правильно, не слишком ограничивая себя в лакомствах
9
Человек познаёт мир 09:30 17 окт 2023
19 советов как полюбить себя
19 советов как полюбить себя
24
Женский развлекательный и поучительный сайт. 10:54 26 сен 2019
Шукшина отказалась помогать новорожденному внуку, заявив, что ничего о нем не знает и знать не хочет
Шукшина отказалась помогать новорожденному внуку, заявив, что ничего о нем не знает и знать не хочет
5
Все о звездах шоубизнеса 11:55 24 май 2018
Почему муж не хочет работать
Почему муж не хочет работать
88
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:51 19 сен 2019
Праздник женских удовольствий: 24 часа только для себя
Праздник женских удовольствий: 24 часа только для себя
23
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:16 23 фев 2021
Кошмарно чувствую себя после гостей…
Кошмарно чувствую себя после гостей…
6
Сайт обо всём и для всех 19:48 13 май 2024
Ароматы с нотами кокоса
Ароматы с нотами кокоса
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 07:54 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства