Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

О «страшной» жизни в России…

Некоторые просили меня написать о том, как же жутко и тяжело жить в России… Только вот, а что именно писать? Можно, конечно, написать о том, как в конце прошлой недели температура упала до минус двадцати (если не брать в расчёт ветер – с ним все минус тридцать!), а в конце этой недели обещают до плюс двух. Вот, до чего Путин страну довёл! Даже погодой пытает россиян! Думаю, что все понимают, что это бред. Или я могу рассказать о том, что я, такой бедный и несчастный, каждое утро, иду пешком на работу! Как тяжело жить – зимой, по морозу… Только вот, пешком я иду пятнадцать минут, а ехал бы на машине – тратил бы сильно больше часа. Просто объезжать много пришлось бы – и это я про пробки не говорю… Кстати, о пробках – до чего Путинский режим страну довёл, в городе машин столько, что пробки просто неизбежны – машины чуть ли не у каждой семьи! Вот ведь…

Так что – лично я просто не знаю, что в России есть такого реально страшного, о чём можно написать. Хотя. Вот взять ту же страшную коррупцию. Ведь некто Навальный постоянно говорит о страшной коррупции в стране, которая не даёт никому жить и развиваться… Я не знаю, как там во власти – я туда не вхож, а вот, что касается коррупции на более низких уровнях – то я, в самом деле, кое-что видел, и могу про это рассказать.

Это было в 1999-м году, после того, как не стало моей мамы. Папа тогда рассказывал мне, что он видел в больнице, так как его пускали в палату, в отличие от меня, да и от мамы он немало узнал. Мама лежала в онкологии, так как у неё был рак крови. Врачи и медсёстры почти в открытую вымогали деньги. То у кого-то день рождения, то что-то ещё… То просто – захочешь жить, отдашь последнее. Да, такое на тот момент было. Но… это был 1999-й год. Папа мой лежал в той же больнице в 2019-м. И я совершенно точно знаю, что никто у него ничего не вымогал. Никто не говорил, что у него сегодня день рождения, никто не намекал, что «хочешь жить – плати». Ничего такого не было… И когда папу инсульт ударил – тоже не было ничего подобного. Странно, да?

Вообще, что касается медицины, то да – контроль за этими вещами нужен, и контроль на самом деле должен быть серьёзным и постоянным. Не на словах, а на деле. И нужна очень сильная профилактика этого дела. Просто некоторые несознательные люди сами несут тем же врачам деньги за то, что те им обязаны делать бесплатно. Снова небольшой пример из жизни. Одна дама мне звонила как раз когда началась эта ситуация с пандемией. С её слов, они заплатили за какую-то операцию, но, когда они пришли ложиться на эту операцию, им сказали, что больница закрыта на карантин, и никто им ничего делать не будет. На самом деле, я совершенно ничего не знаю о том, что такое платные операции (ну, если это не "косметика" какая-нибудь, или что-то в этом роде), но, как мне кажется, когда ты оплачиваешь какие-то платные услуги, тебе выдают на руки чек. По крайней мере, я проходил платные медицинские осмотры – например, при очередном трудоустройстве. Мне выдавали чек, при предъявлении которого, кстати, на работе эти деньги могут и вернуть. Соответственно, я спросил эту даму – выдали ли ей чек. Ведь налицо был факт, что услуга (операция) была оплачена, но не предоставлена! Дама начала кричать (по телефону), что никакого чека не было. Меня это насторожило, и я продолжил расспросы. Оказалось, что они договорились с врачом за деньги на то, что он проведёт какую-то операцию. А потом оказалось, что ввели карантин. И, разумеется, врач решил не рисковать и просто «кинул» этих людей. То есть, налицо факт коррупции. Даже – двойной коррупции, то есть, человек и взятку получил и делать что-то отказался…

Но – вот скажите мне, если человек сам по себе считает, что получить хорошие услуги можно только за такие вот «неформальные» договорённости, то что делать? Понятно, что нужна профилактика коррупции на всех уровнях, и если на уровне «верхов» и разного рода исполнителей она ведётся – то вот с уровнем населения до сих пор большие проблемы. Кстати, та дама заявила, что в том, что им не стали делать операцию, за которую она лично выложила очень большую сумму денег, виноват… правильно, лично Путин. Мол, вот он до чего страну довёл – даже за взятку операцию делать не хотят, всё только бесплатно…

Что же до меня, то, скажу так, в том же 1999-м году, когда я заканчивал учёбу в техникуме, я делал дипломный проект. Думаю, что не стоит говорить о том, что для меня конец 1999-го был не самым приятным временем, и о дипломе я думал в самую последнюю очередь? Мамы не стало в июле, но… сами понимаете, что такие раны долго не проходят. И вот, когда всё это дело с дипломом двигалось к своему финалу, мне нужна была подпись одного преподавателя. Я не буду называть его фамилию, скажу лишь то, что он, по идее, должен был вести у нас один из профильных предметов. Ключевое слово – «должен», так как занятий у нас с ним было очень и очень мало, да и на те он приходил, скажем так, в не совсем трезвом состоянии (а на экзамен не явился вовсе). И вот, когда я пришёл к нему за подписью, он задал мне вопрос: «Магазин «Алые паруса» знаешь?» – «Знаю», – ответил я. – «Тогда принеси мне оттуда бутылку водки – сразу пять баллов будет».

Я ответил, что денег у меня нет (у меня на самом деле их просто не было), и добавил, что даже, если бы были – сама по себе водка вызывает у меня отвращение. В общем, высказал этому «вымогателю» всё, что я о нём и о том, как именно он «учил» нас, думаю. И что характерно, подпись он мне поставил. Без всякой коррупции и тому подобных вещей.

Таким образом, как мне кажется, чтобы окончательно победить коррупцию, нужны не «Фонды» Навального (хотя, не думаю, что это именно его рук дело), а профилактика среди обычных людей, среди простых граждан. Просто ведь, коррупция, увы, не вчера началась. Ещё в то время, когда до «Сухого закона» Горбачёва было очень и очень далеко, уже в ходу была так называемая «жидкая валюта» – по словам моего папы, за водку можно было получить те услуги, которые нельзя было получить и за «живые» деньги. Что это как не коррупция? То есть, она была ещё в то время. Была она и про царской России. Хотя, по сравнению с ней, эпизоды с «жидкой валютой», это так, детский сам, ибо при Николае II коррупция была даже не национальным бедствием, а вполне себе таким же признаком России, как водка или русская зима.

А вот именно о том, что «в России плохо», «в России невозможно жить» – это не сюда. Это надо идти на канал какого-нибудь русофоба и буквально «обмазываться» всем, что он пишет. О том, что в России дорогой бензин, например (один знакомый блогер живёт в Латвии, он говорит, что там бензин по сто рублей – в пересчёте на наши деньги). Другие знакомые часто путешествуют, и, по их словам, в России – самый дешёвый и доступный интернет в мире. Про цены на мобильную связь и её развитие я даже говорить не хочу – в русских городах мобильная сеть работает лучше, чем в мегаполисах США. Конечно, я могу это объяснить, например, тем, что у нас нет такой застройки, как там, но – с другой стороны, а что в США делают, чтобы решить эти проблемы? Правильно – ничего… Так что, всем вздыхающим на тему того: «А вот на Западе…» – Вы или почитайте побольше про этот Ваш Запад, а потом подумайте – а оно того стоит? Терять довольно тихую и спокойную жизнь здесь, и ничего не приобретать взамен…


Источник: О «страшной» жизни в России…
Автор:
Теги: удивиться Жизнь Россия 2019 бедствие бензин

Комментарии (98)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Элис Крайтон
Заказная статья. В больницах в наших человек не был, пенсию родители среднюю по стране в 12 000 не получали, бензин по сто рублей в стране, где даже нефти нет. Мы нефтедобывающая страна! У нас бензин должен стоить копейки, а газ! Кубометр газ около 3 000 р. Пенсия мамы около 12000 р со всеми компенсациями, а квартплата 8000 р. Молодому, здоровому, работающему в Москве, хорошо жить в Росси, не поспоришь. Я считаю, что государство тогда можно считать государством, когда в на первом канале не собирают на лечение детей, и бомжей нет на улице, и зарплаты выше инфляции, продукты натуральные, заводы и фабрики работают, продукцию свою призводим и покупаем, качественную, а не гмо всякое. А главное не ноем про санкции и ,что сша во всём виноваты. Это правительство со своими левыми и правыми зарплатами не устраи вает ни свой народ, ни европу, ни сша, даже с китаем не могут нормално договориться. В России почти ничего своего не производят, ну какая же это страна - это сырьевой придаток капстран вот уже 30 лет.
СВЕТА БОБРОВА
Умеем мы видеть только плохое в нашей жизни, смотреть в чужой полный карман. Но что Вы сделали в этой жизни, в стране, городе в котором живете, что-бы ваша жизнь стала лучше? Начните, и тогда жалуйтесь, что нет рядом людей которые хотят жить лучше и любят себя, своих близких и уважают знакомых и друзей.
Ирина Алпатова
У нас все Вами перечисленное было. Но мы захотели другого - свободного выезда за рубеж, хозрасчета взамен плановой экономики, отсутствия очередей и бОльших возможностей для человека, - зарабатывать, сколько хочешь, ездить, куда хочешь, покупать, что хочешь. Ну, мы капитализм и имеем. В чем вопрос? Хочешь? - Зарабатываешь. Не хочешь - не зарабатываешь. Все, как ты хочешь. Какой социальной справедливости Вы ждете от капитализма?
Светлана Ильина 
кубометр газа стоит 5 рублей с копейками. 8000 рублей - это квартплата за 3-х комнатную квартиру. Если не можете оплачивать переезжайте в жилье меньшей площади. И будете платить 3000 рублей. И больницах была с коронавирусом и никто ни копейки не просил. Не надо прибедняться. Сами то небось на машине ездите. И живете не в общежитии.
Елена Климентьева 
Кто это мы, которые захотели? Кто и когда у Вас спрашивал что Вы хотите? И хоть раз исполнил Ваше желание? Ну, кроме открытия границ.
Ирина Алпатова
Не спрашивал. Но мы же не возмутились. Грудью не встали за социализм. От борьбы - отказались.
Элис Крайтон
А я и не говорю, что жду справедливости от капитализма. Я говорю , что так, как живёт простой народ в Росси - жить невозможно. И кто был за капитализм? те, кто говорит, что всё у нас хорошо!
Элис Крайтон
Около 3000 за центральное отопление по колориметру. Я плачу в месяц 5000 только за центральное отопление, 1 кубометр горячей воды 400 рублей - за нагревание, 28 рублей кубометр холодной воды плюсом.
Элис Крайтон
Чтобы жить в квартире, которую родители получили при советской власти приходится работать в Москве. На зарплату 17 000 и мамину пенсю - с голоду сдохнешь в этой стране. Здесь простой народ -выживает!
Элис Крайтон
Надели розовые очки и довольны природой, милыми животными.
Элис Крайтон
Вообще никто, ни о чём не спрашивал, почитайте мемуары генрала Лебедя, моего земляка ,кстати, как был организован переворот. Думаете всё произошло 19 августа? Переворот начался 01 августа 1991 года. Съездейте в Преднестровье в эти даты, узнаете много интересного. Небось нигде кроме заграницы не были. Народ эту власть -не выбирал. На выборах 2004 года побеил генерал Лебедь. Кому он отдал свои голоса? Что с ним стало в 200г году перед очередными выборами. Куда делся Немцов? Думатьвас так и не научили.
Ирина Алпатова
Так я Вам и отвечаю: за лучшую долю придется бороться. Так, как это сделали наши предки в 1917г. Или не бороться, - и жить так, как есть. Волшебник в голубом вертолете не прилетит. Ну, нет.
Элис Крайтон
Народ не понимал тогда, как организоваться и повлиять на ситуацию, была подготовлена почва для переворота , Горбачёвым, исскуственно созданный продовольственный дефицит. Обозлённые люди хотели изменить,но ошиблись выбором. Единственный источник информации был телевизор. Наверноее Вас тогда не было, есливы этого не знаете. В начале 20 века население Росси состояло из 96 миллионов крестьян, одного миллиона рабочих и одного миллиона буржуев. Крестьяне,что хорошо жили, поэтому не протестовал. Они были неорганизованы, безгрмотны и не имели лидера. Для переворота всегда должен быть лидер. Он всанет в главе власти. Тогда это был Владимир Ильич, в 90-е-ельцин. Лебедя,убрали с арены. Может были и другие. Может и сейчас есть, я не про навального. Так вот при Александре втором коррупция была системой управления государством. При экономическом подъёме, рабочие получали з п в пять раз меньше, чем в Европе. Примерно, как и сейчас.
Ирина Алпатова
Элис, я понимаю, как это было в начале 20 века, и знаю, как это было в конце. Мне 48 лет. Вопрос не в объяснении того, почему так сложилось, - это понятно. Кстати, во времена Владимира Ильича - и телевизора, как источника информации не было. Согласна, без лидера, - мы ни к чему не придем. Элис, но мы вообще никуда не придем, если не начнем идти. Но мы же только возмущаемся на попе сидя, что нам не хватает на то, чтобы сводить концы с концами, - мы ничего не предпринимаем, чтобы изменить ситуацию. Недоволен - возражай, возражаешь - предлагай, предлагаешь - делай! Если Вы помните.
Элис Крайтон
А Вы,Ирина в 90-е, как отстаивали свои права?
Элис Крайтон
Я предлагаю, националзировать природные ресурсы, раскулачить оллгархов.Для начала. Кто со мной?
Софья Попова
А вы на работу нормальную пробовали устроиться или, хотя бы, образование получить? Судя по вашей орфографии, вы, даже, школу не закончили. С какого перепугу бензин должен быть дешёвым? Потому что у нас нефть добывают? А почему золото не дешёвое или плутоний? Их же тоже у нас добывают. Бомжи есть в любой капиталистической стране. А деньги на лечение детей собирают во всех странах где живут не равнодушные люди.
Софья Попова
А он привык на мамину пенсию жить.
Софья Попова
А в каком городе вы живёте с такими ценами?
Софья Попова
Значит, вы лох, раз в Москве получаете 17 000 р. в месяц. Курьер и то больше имеет.
Софья Попова
Мальчик, для справочки: генерал Лебедь погиб в Красноярском крае в 2002 году. Это на будущее, чтобы нигде не ляпнул про выборы Лебедя в 2004 году. Опозоришься ещё и стыдно будет. А пока продолжал плакаться.
Софья Попова
Вперёд и с песней! Я подарю вам Паррабелум!
анна козырева 
Светлана Ильина про квартиру неправда.Я пенсионерка,живу в однушке 35 кв.м.Зимой 6 тыс.оплата.Остается только комната с соседями,чтобы 3 тыс.платить.И то,наверное больше. Моя дочь за трехкомнатную платит больше 10 тыс.
ludmila altman 
Это не капитализм, это бандитизм
Татьяна S@
А Вы не интересовались как живет простой народ в той же Америке? Не те, которые на Манхэттене имеют квартиру, а те, кто обычные. Те, у кого бронзовая страховка и далее по списку...Я вот что скажу. Молодым, здоровым и умным хорошо везде. А старым, глупым и больным плохо везде. Се ля ви.
Olga Matvejeva
Вот возмущаешься,,такой Ельцин был»Ииуда»идеалы партии и народа быстро предал,,а сам обкомовским коммунистом был,пока по карьерной лестнице карабкался ни одного работягу загнобил,мне тоже не 20лет. Знаю как обрабатывали в учреждениях работников,сама под этим прессом была,,отец коммунист ,,на собраниях выступал всегда вызывали в обком и прессовали,,но не конечно в тюрьму не сажали,,не имел серьезной угрозы!!А вот ваш Ельцин золотые горы обещал народу!!А теперь имеем,что имеем,так сказать на лице!!Много сделал для народа,,обобрали и такие как вы продолжаете снова грязь лить на народ!!Вам ,что все мало!!Настроили замки,,а практически не рассуждаете,,замок денег стоит,,он стоит еще дороже за обслуживание!!Вот и ноете,,легко обирать народ,труднее наворованный капитал удержать!!!Вот и поэтому льете слезы!!А нам терять нечего,,мы трудились и продолжаем жить достойно,,А вы без чести и совести нытьем зарабатываете !!!Или как Навальные,Ходорковские и прочее мелочь богатая продаются и льют грязь на русский народ!!
Tatyana Tkachuk
Согласна с Вами на все 100.А ещё государство можно считать полноценным тогда,когда инвалиды живут абсолютно полноценной жизнью,причём ВСЕ,как с физической,так и психической инвалидностью (например паралитики,дауны,аутисты и т.д.),когда сироты и брошеные дети воспитываются в так называемых "временных"семьях под постоянным присмотром государства и на очень приличное пособие на каждого ребёнка,когда пенсионеры могут на свои пенсии хоть раз в год выехать за границу( а не редко и на всю зиму в Испанию),когда уборщицы,дворники,мусорщики ездят на собственных машинах ( и это абсолютно нормально),когда матеря одиночки живут за счет своих детей на гос.пособия и когда нет беспризорных кошек и собак (чтобы усыновить или удочерить собаку или кошку нужно доказательство,что дом свой,а не съёмный и хотя бы один член семьи работает полный рабочий день).Это всё есть в Англии,где я живу вот уже слава Богу 16 лет.
Элис Крайтон
А вы пробовали голову включать и с людьми общаться не только в интернете. Историю учили в школе? Так хоть в интернете почитайте. И, если вы считаете страну в которой на государственном канале сбирают деньги на лечение детей смсками, государством, товы не жили в СССР. СССР было государством, а Россия - сырьевой придаток капмира. В Эмиратах(нефтедобывающая страна) при рождение ребёнка открывается счёт, на который капают деньги от инвестиций по продаже нефти. А Россия - мировой лидер по ресурсам! Доход от которых капает только в карманы олигархам. Российские олигархи в первых рядах Форбс! Вот, наверно трудятся с утра до вечера на заводе. Только о себе и печётесь! Страна может считаться нормальной, если социально незащищённые слои населения нормально живут.И не читали мои коментарии, кроме того, на который ответ написали.
Элис Крайтон
Читай коментарии, лохушка!
Элис Крайтон
Читай внимательнее, лохушка!
Татьяна Гранкина 
Вчера лидер компартии Китая сообщил - в Китае удалось полностью победить бедность.
Реализована одна из главных целей государства - обеспечение благосостояния народа .
Организация управления миллиардным населением во благо народа Китая .
Вот у кого надо поучиться!
Софья Попова
Я всё внимательно прочитала. Ты сам признался, что нищеброд и тебя это устраивает.
Софья Попова
Алекса́ндр Ива́нович Ле́бедь (20 апреля 1950, Новочеркасск, Ростовская область, СССР — 28 апреля 2002, Красноярский край, Россия) — советский и российский государственный и военный деятель, военачальник, гвардии генерал-лейтенант (1995), губернатор Красноярского края (в 1998—2002 годах), секретарь Совета безопасности Российской Федерации (в 1996 году).
Софья Попова
Я всё внимательно прочитала. Ты сам признался, что не любишь работать. Большинство нормальных людей зарабатывает столько, сколько им надо. А если не хватает, то ищут новую работу или подработку.
Софья Попова
А в Европе смсками на лечение детей не собирают? Ещё как собирают! И не только на лечение, но и на обучение в начальной школе. Это я знаю, т.к. почти каждый день в живую общаюсь с европейцами (по служебным надобностям) и с жителями других регионов. И Лебедь участвовал в выборах 1996 года. Уже тогда его в армии считали предателем за Чечню.
Элис Крайтон
Потиктокила про Лебедя? И решила, что историю знаешь. Все знания современной молодёжи из интернета. Образование было в СССР, а сейчас лишь ещё один способ отупления. У меня есть, у друзей есть , рассуждения у вас разумного нет,одно хвастовство!
Элис Крайтон
Это вы про свой богатый дом и богатых друзей рассказываете, а я привела пример, как живёт большая часть за пределами МО. И не говорю, что богатых нет за её пределами. Ценности изменились, каждый тянет одеяло на себя, мне хорошо, значит в стране жить хорошо. Мультфильм Иван-царевич серый волк посмотрите,
Элис Крайтон
Генпрал Лебедь урегулировал очень много конфликтов. А вы, похоже только с европейцапи и общаетесь, поэтому
Россию не видите, либо удобно глаза закрываете.
Людмила Шиянова 
Татьяна, нам, таким "неполноценным", живущим в России СВОЕЙ полноценной жизнью, радостно сознавать, что Вы - уже слава Богу 16 лет!- живете в чужой, а не в родной стране.
Софья Попова
Может я и "протиктокила", но я знаю когда, где и при каких обстоятельствах погиб Лебедь. А ты не знаешь толком его биографию, даже.
Софья Попова
Плохо тем, кто работать не хочет.
Софья Попова
Лебедь урегулировал только конфликт в Приднестровье. Чечню он сдал бандитам. После Чечни он возомнил себя мессией и пошёл в губернаторы Красноярского края. Весной 2002 года он погиб в авиакатастрофе на вертолёте когда летел на открытие горнолыжного курорта.
Tatyana Tkachuk
Вы совершенно правы,слава Богу.
СВЕТА БОБРОВА
Ирина, я с вами полностью согласна, ситуация такова, что просто словами в соц.сетях жизнь не изменить. А менять надо и кардинально или в мире не останенется здоровых и умных людей способных изменять жизнь к лучшему, а не плыть по течению потребительских желаний. Но как?
СВЕТА БОБРОВА
Это уже было в 90-х, и к чему привело? Это называется перераспределение богатств.
СВЕТА БОБРОВА
Не надо так верить всему что говорит правительство, руководство и статистика. Это просто смешно!
Элис Крайтон
Плохо тем, кто правды видеть не хочет. И не умеет уважать людей, как ты. Черное называет белым, белое - чёрным. И при этом оскорбляет тех, кто не согласен с твоим мнением. Знаения из тиктока - это тожн чьёто мнение, а не история. Соответственно - сомнительная правда. Своего мнения у тебя нет. Только дешёвые понты. О своих заработках я не писала, знать о них ник чему таким, как ты.
Элис Крайтон
Александр Лебедь был специалистом по урегулированию конфликтов. Во-первых ПрЕднестровье, ты же чувствительна к грамотности. Во-вторых, конфликты в 90-х практически во всех содружественных республиках, где они возникали. В выборах он учавствовал. В тиктоке, об этом может и не писали, не интересуюсь.
Софья Попова
Во-первых: ПрИднестровье, а не ПрЕднестровье - проверьте грамотное написание названия этого региона в интернете. Во вторых: Лебедь только погасил конфликт в Приднестровье и временно заморозил конфликт в Чечне. К Абхазии, Южной Осетии, Нагорному Карабаху и Таджикистану он отношения не имеет (эти горячие точки тоже были в 90-е). В третьих: Лебедь участвовал в президентских выборах 1996 года и занял третье место после Ельцина и Зюганова. В 1997 году он стал губернатором Красноярского края, а в 2002 году погиб в авиакатастрофе. Вся информация в открытом доступе.
Софья Попова
Это когда я тебя оскорбляла?
Элис Крайтон
Вся переписка с тобой -сплошное оскорбления меня и тех, кто живёт на зарплату, это 80 % населения страны. Информацию ты берёшь только из интернета, а значит думать не привыкла. То, что утебя что-то там есть, ещё не о чём не говорит. Тебе написали люди, которые живут в Европе ( Бельгии, Франции, Великобритании) всё намного лучше, чем в России. Не знаю с каким быдлом ты общаешься, что они так плохо живут, ты в России лучше.
Софья Попова
Все люди живут на зарплату. А ноет и постоянно ищет какой-то негатив только быдло. И поддерживает вас одно быдло, которое ничего для общества полезного делать не умеет.
Светлана Солодухина 
Хочется ответить Вам,Светлана.Что я сделала плохого для страны? Пережила голодное военное и послевоенное время.Это нормально.Всем было трудно.Захотела учиться. Получила высшее образование.Нормально.Работала.Вырастила сына и дочь.На пенсии. Но сейчас не живу,а выживаю.Без помощи детей, на свою "северную пенсию" ,не могу купить лекарства.И как Вы представляете я могу улучшить жизнь страны,города?
Элис Крайтон
Быдло тот, кто ведет себя как быдло, так общается. И быдло не способно сопереживать. Не способно вообще что-либо понимать. Ну как ты, например.
Элис Крайтон
Светлана, этообращение к Софье, а не ко мне.
Софья Попова
А ты, прям, переживаешь? Смотришь в рот западным инвесторам и ненавидишь свою родину и родителей своих, за то что они были коммунистами, а не западными олигархами. И ноешь, т.к. у тебя работы нормальной нет из-за того, что мозгами не дорос. Знаю я таких. Постоянно ищите виноватых в своих неудачах. Все виноваты и общество виновато, только ты у нас святой. Быдляк ты. Воспитали тебя быдляком и быдляком вырастили. Ничего в жизни ты так и не добился и семьёй не обзавёлся, т.к. являешься бесполезным мясом. Можешь дальше брызгать слюной. Твоя очередь, быдло. Голос!
Элис Крайтон
Только жалкое, умственно отсталое, отчаявшееся существо может написать такую чушь. Вот так.
Софья Попова
Правда глаза колет.
Элис Крайтон
По-ходу, тебе выколола с рассудком вместе.
Софья Попова
Молодец, пёсик. Отвечаешь мне. А теперь снова подай голос аозмущения. Поддержи срач в сети.
Элис Крайтон
Ты, свинья, своими овтами все сети засрала. Нравятся антилайки.
Софья Попова
Умница, мой пёсик. А теперь снова подай голос. Изобрази возмущение.
Марина Кошевая
какие предложения лично от вас, что вы сделали для улучшения жизни: открыли предприятие? платите людям зарплату? Помогаете слабым окружающим? Ноют те кто ничего не делает, а кто реально улучшает жизнь в стране, им просто нет времени страдать о бедной жизни.
Елена Аълоева
Побольше бы таких статей!
Ладно в советское время не было интернета и народ не шатался по миру туда-сюда. Но сейчас ведь полным полно свидетелей кто где и как живет.
На том же Yoytube куча иностранцев, побывавших в России или даже оставшихся здесь жить, рассказывают о том, насколько здесь лучше, чем в той же Америке или Европе.

Да, побольше бы таких статей и, возможно, поменьше тогда было бы этих слабоумных малолетних идиотов, выходящих на улицы с их дебильными протестами непонятно о чем.

И ведь никто никого здесь не держит за железным занавесом (который, собственно, как мы теперь можем видеть, защищал нас от всех этих сомнительных европейских ценностей). Не нравится жить в России - живи в другой стране! Никто ведь никому не запрещает уезжать.
А напоследок я скажу... нет, не скажу, просто приведу в пример стихотворение Виктории Германовой:

"Мы любить Россию не просили.
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия:
Есть дорога "на ***", господа."

Отказался ты быть нашим братом,
Когти точишь, с недругом сроднясь.
Нет предателям к доверию возврата,
В ноги нам падешь, чело склоня.

Льешь ты кровь, хоронишь люд невинный..
Чтож ты стелишься, Европе глядя в рот!
Отвернулись вы от матушки России,
Озверели: Русь на Русь идет!

Не хотите, чтоб мы вас хранили,
Рушите свои же города.
Вам не любо быть подле России,
Так идитеж на ***, господа!
Элис Крайтон
Госада и дамы, посмотрите дальше мо,Алтай, например, Урал, Орловскую область, с людьми поговорите.
Софья Попова
У меня много друзей в регионах и они вполне хорошо зарабатывают. У каждого есть свой дом, своя квартира и своя машина.
Елена Фаворина 
Статья явно заказная. Хочется сразу спросить автор: КТО просил написать? Кто эти "некоторые" о ком говорится в самом начале? Ясно кто, заказчик. Дешёвая пропаганда!
Anna Mironova 
Итого итог: хорошо там, где нас нет! И у нас серьезных проблем уйма, и в Европе с США своих заскоков хватает. А ещё не стоит забывать: так называемая «хорошая жизнь» распространяется только на самих европейцев, а не на эмигрантов. Посмотрите на страны СНГ и бывшие в Варшавском договоре, давно вступившие в Евросоюз: кто-то, имею ввиду население, стал по уровню доходов жить, как европейцы? Поэтому надо в своей стране все наладить. А из Европы можно и что-то действительно стоящее перенять.
Оксана Голубева 
Посмеялась, что ведётся борьба с коррупцией в верхах. Всё у нас хорошо, оказывается,все дёшево, и зп дешёвые.
Мария Чернышенко 
Очередной бред в перепечатке безграмотной Яхиной.
Карина Львова 
Пропагандон путинский ! Только это уже не поможет , лёд тронулся , господа присяжные !
Софья Попова
Приведите, хотя бы, один пример где "лёд тронулся".
Карина Львова 
Митинги по всей России . Если Вам по телевизору их не показывают , это не значит , что их нет .
Ирина Смирнова 
Есть пример. Еще какой! Это они так "тронутых мозгами" называют. И митинги-то из-за кордона проплаченные как раз это и подтверждают. Я бы сказала "крыша съехала", а они "лед тронулся".
Софья Попова
По всей России собрались 10 000 человек. По ВСЕ
Софья Попова
По всей России собралось 10 000 человек. По ВСЕЙ РОССИИ, Карл - 10 000. Вялый, какой-то, лёд.
Софья Попова
Школота не пуганная там одна была.
Карина Львова 
Про 10000 Вам по зомбоящику сказали ? И конечно же собрались одни дети . В том то и беда , что в России ещё очень много доверчивых людей , для властей это очень хорошо .
Софья Попова
Я, в отличии от вас, телевизор не смотрю - я с друзьями общаюсь. А вы дальше ТикТока мир не видели.
Ирина Смирнова 
Безусловно. Но те, кто эту школоту и прочих столь же недалеких туда погнал - вот не из желания процветания страны это делал, и совсем не бесплатно.
Карина Львова 
Я в Тик Токе вообще не бываю , новости смотрю в Ютубе . А про телевизор Вы говорите неправду , потому как слова это не Ваши , а то что поют нам из телевизора . Ну или Ваши друзья насмотрелись , а потом Вам рассказали . А с друзьями я тоже общаюсь , но в отличие от Вас мне трудно повесить лапшу на уши .
Софья Попова
40 000 рублей получали организаторы на местах.
Наталья Мисенко 
Софья вы очень глупы если думаете что самая умная.Вам и вашему режиму уже ничего не поможет -зря вы так с высока относитесь к русским людям -именно РУССКИМ а не российским.
Софья Попова
Я уже 21 год слушаю, что режим "вот-вот падёт".
Светлана Солодухина 
Овечаю на Ваш вопрос. Хабаровский край.
Светлана Солодухина 
Отвечаю Софье Поповой. Лед тронулся.Хабаровский край.Откройте Ютуб.Митинги за Фургала, его выбирал народ.
Софья Попова
Мне родственники в Хабаровске говорят, что там 100 человек постоянно на этих митингах. 98% народа не участвует в митингах. И Фургала выбирал не народ, а избиратели. Это две большие разницы.
Софья Попова
В Хабаровском крае всё затихло, т.к. всем надоели митинги.
людмила мищенко
Умом Россию не понять и не надо! Здесь надо просто жить и знать четко что капитализм ВЕЗДЕ одинаков и везде жить при нем трудно и совсем не легче чем здесь! Зачем нам пример Запада, если там как и везде хорошо живется только богатому.
Наталья Гончарук-Михалкина 
В 2009г делала бесплатную /экстренную/операцию грыжа позвоночника.В четверг положили ,подготовили к пятнице,но родственники не успели собрать деньги /500дол/ операцию сделали только в среду г.алматы
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
В 2009году в г. Павлодаре (Казахстан) мой папа попал в больницу с диагнозом опухоль мозга ( с кулак!). Врачи сказали, что везти никуда не надо, сами всё сделают! Так и вышло! На тот момент у моего отца даже вида на жительство не было! Правду скажу - я сама отблагодарила врачей после операции... деньгами, потому, что всё познаётся в сравнении - будь мы тогда на Родине в Таджикистане, нас бы ободрали, как липку и не факт, что отец остался жив! Он и сейчас живёт и почти здравствует - возраст уже.... И сама я недавно в Краснодаре абсолютно БЕСПЛАТНО обследовалась и получила квалифицированные советы по своей ситуации! Никто ни денег не потребовал, ни в очередях жутких я не сидела - всё по записи. Вывод сделала такой - кто рано встаёт, тому Бог подаёт - пришла рано в поликлинику и всё успела до начала своего рабочего дня! Врачи внимательные (не на "отвяжись"!), вместо одного точечного обследования провели полное - анализы, УЗИ и т.д. Кто хочет видеть хорошее - обязательно увидит его! Люблю Россию!!! Хотя сама не русская....
Татьяна Иванова 
Забыли как жили при Ельцине, никто не выступал, некогда было, стояли в очередях за продуктами, мерли как мухи без лекарств по 3 месяца не получали зарплат, почему и кому сейчас то плохо?
ирина лаврецкая 
Я рожала в Москве два раза. Ни одному врачу не заплатила. Меня соседки по палате считали дурой. Но у меня все хорошо сложилось. Спасибо врачам. Просто поделилась.
Люда -
Жаль, что нельзя убрать этого автора из списка публикаций. Тупая необразованная дамочка скриншотит такие же тупые статьи простора бездонной помойки
Анна Прокаева
Врачи в онкологии и сейчас собирают мзду. Причем сразу известно кто сколько берет и за что. Операция - одна сумма, химия - другая. И сразу заметно кто из пациентов не платил, отношение врача к такому пациенту просто "на от..бись". А врачи делятся с главным врачом. Главврач делится с министром. Вся эта схема всем известна и она не меняется с 90х годов.
Эльмира Подъяблонская 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Люди, Элис Крайтон похож/а на засланного казачка, отрабатывающего свои сребреники. Подумайте, кто там так настойчиво строчит по клавиатуре весь стандартный набор "фактов". Работает он/она или оно.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Юлия Высоцкая впервые рассказала правду о страшной семейной трагедии
Юлия Высоцкая впервые рассказала правду о страшной семейной трагедии
37
Все о звездах шоубизнеса 14:08 01 июл 2017
20 секретов счастливой жизни
20 секретов счастливой жизни
15
Женский развлекательный и поучительный сайт. 22:18 29 июл 2020
Фотография страшной "феминистки", которую из-за уродства заблокировал даже Фейсбук.
Фотография страшной "феминистки", которую из-за уродства заблокировал даже Фейсбук.
0
Живи правильно 19:16 28 май 2016
8 золотых правил жизни от врача-психотерапевта
8 золотых правил жизни от врача-психотерапевта
46
Женский развлекательный и поучительный сайт. 08:29 05 сен 2020
6 ловушек на пути к идеальной жизни
6 ловушек на пути к идеальной жизни
13
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:52 28 янв 2020
Море волнуется… что происходит внутри круизного судна во время страшной бури
Море волнуется… что происходит внутри круизного судна во время страшной бури
0
Интересный мир 07:40 30 янв 2017
Ноутбук HP Envy 13 вышел в продажу в России
Ноутбук HP Envy 13 вышел в продажу в России
0
Все о смартфонах! 02:50 14 дек 2016
Как образ жизни влияет на здоровье сердца: 7 факторов
Как образ жизни влияет на здоровье сердца: 7 факторов
3
Женский развлекательный и поучительный сайт. 22:14 30 апр 2022
Кому в жизни действительно везёт
Кому в жизни действительно везёт
8
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 21:03 03 янв 2024
Мировое исследование «голубых зон» Земли: 10 правил долгой счастливой жизни
Мировое исследование «голубых зон» Земли: 10 правил долгой счастливой жизни
26
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:57 24 мар 2021
Приемлемый распорядок жизни для привлекательной внешности
Приемлемый распорядок жизни для привлекательной внешности
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:07 20 фев 2024
Если вам плохо и страшно, это означает, что мужчины у вас нет
Если вам плохо и страшно, это означает, что мужчины у вас нет
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:43 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства