Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Ради чего жить, когда ты-женщина, тебе 45 лет и ты не замужем?

Я не знаю, зачем решила опубликовать письмо этой женщины...

Просто представила себя на её месте и пришла в ужас!

Как вы думаете, для этой женщины жить уже прошла или только начинается?

 

" Мне 45 лет, незамужем, детей нет.
Сама, можно сказать, модельной внешности при высоком росте. Правда, в этом году пополнела.
Высшее образование, жильё есть.


Обращали внимание очень высокоранговые мужчины, но они были женаты и в основном старше меня. Предлагали замуж те, кто даже близко не подходил по моим критериям.
Считаю, что неправильно воспитывала меня одна мать, которая давно умерла. В детстве были комплексы: полнота и отсутствие отца (мать с отцом были в разводе).
С мужчинами имела дело, если была просто безвыходная ситуация. Секс не люблю.
Часто меняю работы, вообще по жизни шустрая, очень самостоятельная. Несколько лет жила в Москве, сейчас вернулась в Беларусь.
На работе почти женский коллектив.
Вроде все нормально, так мелкие неприятности, но как-то гложет временами мысль о какой-то бесцельности в жизни.
А так я вообще веселая, очень часто с хорошим настроением."

 


Источник: Ради чего жить, когда ты-женщина, тебе 45 лет и ты не замужем?
Автор:
Теги: поговорить быль внешность внимание Время Дело

Комментарии (139)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Lubow Isaewa
Дано одной пройти тебе свою дорогу. Пройди ее. Не надо думать ради чего жить. Можно выйти замуж, родить детей и в 45 остаться одной... И что это меняет??? Надо просто жить и радоваться жизни. Вопрос "для этой женщины жизнь прошла или только начинается?" Жизнь всегда только начинается. Ведь цель в жизни мы выбирает сами. Достигли, находим еще.А выбрав такую цель, к которой идти и не дойти идем до конца жизни. Потому что все объять невозможно, но к этому надо стремиться.
Оля Седова
глупости, жить нужно правильно, всему в жизни свое время. а одиночество губительно для любого человека.
Оля Седова
что начинается-то?? зрение падает, давление скачет, климакс только и начинается в этом возрасте.
Наталья Дюжинская 
У вас все так плохо в жизни? Так безысходно?
Тарасова Ирина
Ольга, ваши комменты уж точно поспособствуют глубокой депрессии, и кстати не только у автора письма, а ещё изрядного кол-ва дам за 45..))
Татьяна Монахова
Оля - улет! Климакс у нее в 45 начинается, и давление скачет, и зрение падает. Оля, Вы инвалид?
Оля Седова
ну сорок -то пять сейчас, а будет и 46 и 47 и тд и тп.реально нужно смотреть на вещи. чудеса только в кино бывают.
Елена Тимакова 
Пооптимистичней! У некоторых с детства очки или диабет или.... а живут и радуются.
Асмик
И хвост отваливается.
Светлана Колесникова 
Можно быть одинокой, окруженной многочисленной семьей и не одинокой одной.Все относительно!!! Но-Вы правы! Одиночество губительно!Можно найти целый мир внутри себя!
Слышь ты!
О, Седова, вспоминаешь свой климакс, из-за которого сама загремела в дурку? Ты же это пророчишь героине письма.
Irada Qulamova
Быть не одинокой одной-МИФ! Одинокий человек-никому не нужный человек. А поверьте,это дорогого стоит. Как то пришла к выводу,что счастливый человек тот,если он здоров и кому то нужен. А остальные все галочки. Решение по собственному опыту.
Марина Уклеина
Бред! С тараканами и кошками может остаться любая женщина. Вы так уверены, что всё сложится у замужних и детных?
А я знавала женщин, которые, имея мужа и детей, оставались одинокими. И кто знает в чём это счастье заключается? У каждого оно своё. И зачем брать крайности. Одиноких много и не все из них абсолютно НЕСЧАСТНЫ. Так просто не бывает. Люди приспосабливаются к любым условиям, находят интересы и живут. Просто живут и часто счастливы. А то уж прям как категорично - абсолютно несчастливы. Смешно. Судите о тех условиях, в которых сами живёте и не беритесь судить те в которых не бывали. Я думаю так. И не надо судить этих женщин. Причины у всех разные по которым у них не сложилась семейная жизнь и не родились дети. Это только кажется, что от нас что то зависит.
Слышь ты!
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Вот именно! И не факт , что кто то из семейных не окажется в числе одиноких. Наличие мужа и детей ещё ни о чём не говорит. Муж поменяет на молодую, у детей начнётся своя жизнь. И многие женщины к 45-ти только и делают, что вырываются из семейного гнёта и пытаются пожить для себя, т.к. в молодости у них не было такой возможности. Себя семье посвятили. Ну а счастливые семьи остаются вместе ни смотря ни на что.
Ларисочка Цветочкина
Жить ей ещё долго. Конечно, жизнь ещё не закончена. Но начинает клониться к закату. Бывает, конечно, всякое, но ХОРОШО устроить личную жизнь в таком возрасте уже практически нереально. Хорошие мужики все при жёнах, а с плохим ничего хорошего не выйдет. Надо искать новые смыслы в других сферах жизни. Тем более, что и в них не всё гладко: постоянная смена мест работы, появление лишнего веса, надвигающаяся депрессия, не отработанные комплексы. Это только то, о чём автор упоминает в письме, а ведь есть что-то ещё наверняка. В общем, надо просто жить, решать возникающие задачи (слово "проблема" мне не очень нравится), для начала осознать их и перестать от них отмахиваться. Да и о радостях жизни забывать не стоит. Есть ведь путешествия, спорт, хорошая литература, искусство, приятное общение (подруги, родственники, коллеги) и многое многое другое. А на личную жизнь пока стоит просто махнуть рукой, возможно уже навсегда. А может и нет. Мужчин обычно привлекают женщины, жизнь которых наполнена самым разным содержанием. А "охотницы за головами" с горящими как у маньяка глазищами только отталкивают. Думаю, автор переживёт этот кризис, при её-то подвижности и жизнелюбии. Тем более, что к самостоятельности приучена самой жизнью.
Оля Седова
подождите пару лет и начнутся гормональные сбои и перепады настроения. нормальная то женщина не выдерживает, а уж одинокая тем более.прытость пройдет,а одиночество останется, вы в молодости ни о ком не заботились, так и за вами в старости никто не позаботится.
Оля Седова
Я от вас угораю, что значит просто жить? куда проще?? вы предлагаете<< Есть ведь путешествия, спорт, хорошая литература, искусство, приятное общение (подруги, родственники, коллеги) и многое многое другое. >>> А ничего, что на все это деньги нужны?? Да к слову, прибавьте к списку врачей ,возраст все же.
Ирина Ирина
Автор просто не выполнила своё предназначение- не стала матерью, вот и всё!Большинство женщин реализует себя через материнство. Законы Природы. Против них, увы, не попрёшь. Был бы ребёнок, продолжение автора, не так бы остро ощущалось отсутствие мужчины. Есть конечно женщины, которые не хотят детей, но их во внимание брать не будем.
Ларисочка Цветочкина
Для чего деньги нужны? Чтобы сделать комплекс упражнений дома нужны деньги? Чтобы выйти утром на пробежку на ближайший стадион или вокруг того же дома нужны деньги? Чтобы записаться в библиотеку и взять там книгу нужны деньги? Просмотр телепередач по каналу Культура требует денег? Вы звезданулись на деньгах. Это во-первых. А во-вторых с чего вы взяли, что у неё их вот прямо нет ни копеечки? Даже на автобусный тур по Золотому Кольцу России? Даже на два пакетика чая и одно пирожное на двоих: себе и подруге? А уж общение в перерыве на работе даже этого не требует. Если так циклиться на чём бы то ни было (деньги, мужчины, дети и др.) жизни не будет никакой вообще. Можно сразу лезть в петлю. И последнее. Пока вы там где-то "с меня угораете", я в другом месте просто живу. Чего и всем желаю.
Ирина Бездетная 
Какая Вы добрая,однако!!!! Ваши речи да Вам на плечи!!!! Жизнь может измениться за одну минуту, мы все здесь в гостях,не надо об этом забывать и будьте добрее к людям.А за Вами дети уж точно не станут ухаживать,таких и без Вас полно.Можно и при детях и при муже быть одинокой.
Светлана Сергеева
а если нет возможности стать матерью?? Повеситься что ли?
Оля Седова
что вы говорите, удивительно?? оказывается можно жить без денег....и ничего не изменится. Изменится, дорогая, еще как, качество жизни. А ток все по прежнему. Можно и в Пицунде на грязном пляже лежать , среди прокладок, а можно в Испании. Море и солнце везде бесплатно...........
Ларисочка Цветочкина
Уважающий себя человек не станет лежать среди прокладок ни с деньгами, ни без них. Автор поста зациклилась на поисках смысла жизни, а вы на деньгах. Обращайтесь к специалистам. Соцсети тут не помогут.
Оля Седова
да давно вы на море не были
Ларисочка Цветочкина
Да, много вы обо мне знаете)))
Оля Седова
я ничего не знаю. я просто прагматик
Ирина Ирина
Я имела в виду женщину, у которой нет проблем со здоровьем и которая МОГЛА БЫ родить, но из-за карьеры или других причин упустила такую возможность. Бесплодие во внимание не берём. Здесь без вариантов и радости жизни нужно искать другие.
Ирина Бездетная 
Сейчас не больно то молодежь станет заботиться,не приучены.Особенно из семей новых русских.Их мамочки раннее,когда бизнес мужей процветал, прыгали по заграницам в погоне за мужьями своими,и думали, что родились они с золотой ложкой во рту,не считаясь и унижательно относясь к своим близким родственникам. А тыл и быт им поддерживали их престарелые родители.Дети их все это использование впитали и считают нормой.А сейчас, когда бизнес у мужиков сошел на нет из-за кризиса и таких бешеных поступлений денег уже нет и в помине, а жить-то привыкли на широкую ногу.Теперь уже родители разбежались, поделив со скандалом оставшееся не промотанное по заграницам добро.И все это на глазах у детей.... И что можно от этого поколения детей ждать???? Какую заботу на старости лет??????....И сколько сейчас таких семеек развалившихся сейчас по России.
Елена Тимакова 
Ну новые русские не одиноки в своих бедах. Если ребенок не видел в семье примера любви, уважения, заботы друг о друге, То все равно по какой причине - мать одиночка, зарабатывала 3 копейки на двух работах или жена олигарха пропадала на островах в океане.
Асмик
Вы удивитесь, но я вышла замуж в 44.
Ларисочка Цветочкина
Поздравляю Вас. Желаю огромного женского счастья. Надеюсь, Вам попался приличный вдовец, а не трижды разведённый придурок и не холостяк-алкашина.
Асмик
А почему если разведенный, то придурок? Зато делает сравнение, и оно всегда в мою пользу.
Ларисочка Цветочкина
Я сказала "трижды разведённый". Который не ужился ни с одной, все ему плохие, потому что он сам г.. Кстати, то, что он плохо отзывается о предыдущих женщинах, нехорошо. Почему? Скоро узнаете сами.
Асмик
Ни о ком он плохо не отзывается.
Ларисочка Цветочкина
По Вашим же предыдущим словам - отзывается. Если сравнения в Вашу пользу, значит, они не в пользу предыдущих женщин, значит, о тех, других, говорится плохо. Не закрывайте глаза на очевидное! А, впрочем, закрывайте, если угодно. Ваша жизнь.
Асмик
Не вмешивайтесь в жизнь людей, которых вообще не знаете.
Ларисочка Цветочкина
Да кому сдались со своей жизнью? Вляпались и не хотите в этом признаться даже самой себе. Ещё и хвалитесь не пойми чем.
Асмик
Занимайтесь своими проблемами.
Ларисочка Цветочкина
Проблемы бывают только у придурков. У нормальных людей задачи. А заниматься я буду тем, чем посчитаю нужным, ни с кем не советуясь. Уж в мои-то годы заслужила это право!
Светлана Колесникова 
Вы совершенно правы!!! Наличие штанов в доме совершенно не связано с отсутствием одиночества. Да и не факт, что если ты всю молодость убила на заботу о ком-то, что о тебе будут заботиться в старости. Если учесть современную тенденцию,когда муж выбрасывает тебя из жизни, как старую половую тряпку, как только начинаются пресловутые гормональные изменения, и находит себе помоложе. Особенно если он при деньгах.
Асмик
Странно, по-английски problem и есть задача. И моего мужа заочно оскорблять право вы не заслужили, это точно.
Инга Прознич
У вас видно и учитель английского был такой же, как и муж трижды разведённый. Ибо задача на англ. чз - это task. А problem - это проблема, трудный случай. В качестве задачи problem используется редко и только в вопросах решения прф. задач.
Асмик
Не учите ученого! Task - это задание.
Анжелика Ракова 
не обращайте внимания на эту токсичную особу. Она завидует.
Марина Щербакова
Эта женщина просто выбрала тот образ жизни, который был по ней. Как и многие другие, она счастлива, но не осознает это. Насколько было бы хуже, если бы, не любя, жила с мужчиной, терпела то, что ей не нужно, нарожала детей, не любя их...
Sophia Gilmiarova
Единственный верный комментарий
Гульжан Калтаева
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Всё верно. Она счастлива, просто не осознает это. Если бы ей нужна была семья и дети, то она любым путем этого добилась бы. Да сам Бог бы дал, если бы ей это надо было.
Слышь ты!
Мудро! Очень мудро.
Слышь ты!
Мудро! Очень мудро.
Диана Кузнецова
И в 45 можно устроить личную жизнь. И мужчину можно найти, главное не завышать критерии. Плохо то, что она секс не любит!!))) Нет сексуальности и привлекательности. Мужчинам такие женщины не нужны. Можно быть и не модельной внешности, полненькой, худой, но с огнем в глазам с такой сексуальной харизмой, что мужчины за километр чувствуют. Любите секс, дорогие женщины, и не будет проблем с мужчинами))
Валерия Р
Жизнь имеет смысл, когда живешь для кого то! Многие женщины к этому возрасту уже наоборот хотят пожить для себя, так как устали от быта и от того, что всегда кому то что то должна в семье, вертелась всю жизнь, как белка в колесе... А тут наоборот .. всю жизнь для себя жила... видимо пора найти того, для кого можно жить... и не факт, что это будет мужчина... это может быть любой человек кому нужна будет помощь... а может и не человек, а животное...)))
Гульжан Калтаева
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
А зачем жить для кого-то? Все живут для себя. Даже детей для себя рожают и воспитывают, чтобы на старости кто позаботился. Прикол, рожать ребенка с целью опять же заботы о себе. Не, ну есть , конечно, продвинутые, рожающие от большой любви, а потом отпускающие в мир ребенка. Такой ребенок сам будет заботится о родителях. А есть случаи, когда рожают, всю жизнь о ребенке пекутся, а он потом эту маму в дом престарелых сдает. А почему? Потому что она его родила с целью заботы о себе. Цель должна быть высокой, а не основываться на сухом расчете - я тебе, ты мне.
Гульжан Калтаева
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Такой ребенок сам будет заботиться...
А то сейчас буквоеды налетят
Лидия Пожарова
Рожают от любви, точнее - для любви. Мне кажется, большинство матерей таковы...будет ли ребенок заботиться о родителях? Сие непредсказуемо в любом случае, да и не факт, что возникнет такая необходимость. Любовь действует ради любви, не рассчитывая ни на что взамен, вот в чем прикол. Способность любить разная у разных людей, но почти у всех есть хоть малая толика, выраженная в виде потребности, порой неосознанной, жить для кого-то. Вот почему совершала подвиги мать Тереза и ее "соратницы". Вот почему усыновляют сирот, рожают детей, идут работать в детские сады и школы за мизерную зарплату. И потому же старые девы, пусть и не слишком девственные, заводят котиков или морских свинок.
Наиля Рафикова
себя не любит,да и мужчины достойные не попадались..если руки не опустит-жизнь только начинается-даже рожать еще можно))
Оля Седова
вы внимательно читайте, внешность модельная, мужики старше, побогаче, но женатые, те кто победнее не подходили по критериям. Так что вы не правы.
Оля Седова
да вы что? а растить кто будет? государство?
Гульжан Калтаева
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Не пойму, а вы то чего страдаете? Уж вы то растить не будете. А то за всех думаете, и за нее, и за государство... О себе подумайте и на себя посмотрите.
Еlena Elina
здесь не о бедности мужчин, а то что по некоторым критериям не подходят, в том числе одним из которых может быть отсутствие денег, а также отсутсвие интеллекта и т.д.
Оля Седова
а у меня все в порядке, а у вас то же детей нет?
Оля Седова
УДИВЛЯЮСЬ Я НА ВАС , ВАМ 18? У ВАС ДЕТЕЙ НЕТ?
Оля Седова
А вы что женщина бессердечная ?? дети в детдомах вас вообще не волнуют? и не хамите.
Марина Журакова
А может пора пересмотреть критерии? Тем более, что есть печальный опыт несоответствия папы критериям мамы.
Елена Титова 
Женщины, мои дорогие, без любви жизнь пуста! Мы пришли в этот мир, чтобы любить, наслаждаться любовью, дарить любовь. А для того, чтобы полюбить, надо иметь горячее и открытое сердце. На холодное сердце ни один мужчина не обратит внимание, будь ты хоть трижды красивая и успешная. Мужчине нужна женщина для того, чтобы НА ЕГО ЛЮБИЛА! Если любить не умеете, можно много говорить о том, что не встретила достойного. Что такое сердечность? Задайте себе вопрос. Неужели не знаете? Неужели в жизни не встречали сердечных людей? А можете так, как они: принимать близко к сердцу чужую боль? Помогать, сочувствовать, заботиться? Мы все взрослые люди, но: если человек оказался рядом со мной где бы то ни было - в поездке, в санатории, на работе, неважно где, сердечный человек позаботится о том, кто рядом, а не только о себе. Если женщина - холодная эгоистка, не будет у нее мужа уже никогда. если к 45 годам ни котенка, ни ребенка, никого не обогрела. Посмотрите рядом - может, вы кому-то можете помочь, и это не так уж трудно, не так, как говорил Иисус: если кто попросит у тебя рубаху, отдай ему и верхнюю одежду, если кто попросит у тебя идти с ним поприще, или с ним два. Легко делиться тем, что у вас в избытке, хотя и мало кто делится. А вы когда-нибудь делились тем, что самим нужно? Подумайте, кому нужна красивая, бездушная кукла?
Ирина Алпатова
Мужчинам нужно, чтобы:
1. его обслуживали: поили, кормили, обували, одевали, обстирывали, обглаживали, заштопывали, вылечивали, подавали, убирали, к огню придвигали, когда холодно, от огня отодвигали, когда жарко.
2. Слышать величающую фразу: "конечно, любимый, как скажешь, дорогой", произнесенную проникновенно и максимально искренне.
По молодости нужен секс, много и часто, невзирая, несмотря и вопреки.
Это - все.
Мне 45. 20 лет брака, двое детей. Галеры!..
Лидия Пожарова
Заклевали Вас, Елена, а все потому, что по-разному все понимают слово "любовь". Никто, или почти никто не признает, что не способен любить, а на самом деле - маленьких, неразвитых сердец вокруг немало, и даже женских, увы...но все уверены, что любить умеют, подразумевая под этим всякие удовольствия, а вовсе не помощь ближнему. В одном чуть-чуть с Вами поспорю. Бездушных кукол мужчины замечают, и даже спят с ними порой. Мужчины, они ж тоже разные, некоторые к любви не приучены и не замечают ее, бедняги. Но если такая кукла еще и секс не любит, то шансы ее нулевые, и никакая красота не поможет.
Нургуль А.
В 45 жизнь только начинается! Многие женщины с мужьями, детьми и внуками пашут на семейном одре , как рабы на галерах! И некогда вспомнить о чем же мечтала в молодости! Вспомните свои мечты и начните воплощать в жизнь! Эти годы самые счастливые. Вы обладаете определенным опытом, здоровы, свободны от миллиона обязательств перед мужем, детьми, внуками. Вы можете (не знаю ваши финансовые возможности)исполнить свои мечты юности, если у вас нет финансовых возможностей, то вы в силах начать рисовать, лепить, шить и вообще что-то делать руками (я думаю для этого не нужно много денег) и дарить тем же детям из домов сирот. Моя знакомая ходила в интернат, чтобы стричь сирот по последней моде. Она рассказывала, как горят глаза детей, которых она осчастливила своей стрижкой. Как они жаждут просто женского ласкового прикосновения. Если не хотите усыновить ребенка, то вы можете просто дарить свою любовь обделенным детям и старикам. Женское предназначение дарить нежность, ласку, заботу и любовь!
Гульжан Лукпанова 
Человек должен жить для того чтобы приносить какую то пользу!
Гульжан Калтаева
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Человек рожден для счастья, а не для работы и пользы. А как он счастлив, сам по себе или с кем-то, не так важно.
Галина Кабанова
абсолютно с вами согласна - если всю нашу жизнь рассматривать с точки полезности для кого то или чего то - это как выкуп своего применения , а ведъ это привито нам нашим строем - но ведь мы все разные и у каждого свое предназначение - конечно же не плохо было бы разобраться в себе - и понять - ЧЕГО Я НЕ ХОЧУ В ЖИЗНИ - на вопрос - А ЧТО Я ХОЧУ - ответить проще , а вот наоборот- это уже сложнее - может быть у этой женщины случится встреча с мужчиной - с детьми - и она станет нужной чужим детям , или что то другое произойдет - только не надо искать случай - главное не пропустить этот случай , ухватиться за него - ПУСТЬ УДАЧА УЛЫБНЕТСЯ ЭТОЙ ЖЕНЩИНЕ .
Гульжан Калтаева
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Галина - Вы очень добрая и порядочная женщина.
Елена Тимакова 
Кому должны?От значительного % пользы - только гуано.
Слышь ты!
Да ладно! Себе приносишь пользу -уже счастье.
Слышь ты!
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Галина, отличный пост!
Слышь ты!
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Увы, наше общество стереотипно. Если ты не вышла замуж, значит ты никому не нужна. Если ты не женат, ты - лох по жизни. Нет детей - Бог наказал или эгоист/ка. Жизнь прожита зря.
Такие "белые вороны", как героиня письма, чувствуют себя закомплексованными неудачницами по жизни. Они бичуются, что их жизнь не удалась и их никто не любит.
Но где гарантия, что выйдя замуж, тебя будут любить всегда и не предадут когда либо? Родившиеся дети могут принести беды, став наркоманами, алкоголиками, тунеядцами и т.д. Начав свою жизнь, они могут и позабыть свою родительницу. Или из-за жилплощади вообще в старости сдать в дом престарелых. Мужья вообще единицы не постоянные. С возрастом им всё помоложе подавай.
Про здоровье промолчу. Как про физическое, так и про душевное. Инвалидом можно стать в любой момент жизни. Как бы вам в это не верилось.
Сколько таких случаев. Сценариев жизни множество. И из благополучной, казалось бы, семьи может получится неизвестно что со временем на удивление всем родственникам, друзьям и соседям.
Так что не стоит сильно рассчитывать в этой жизни на кого то. Ведь неизвестно что там за "поворотом".
Поэтому сокрушаться, что не сложилась семейная жизнь , возможно и не стоит так сильно. Хотя в 45 она ещё возможна, вероятно.
Считаю, что необходимо УЧИТЬСЯ быть счастливым в любой ситуации. Уметь радоваться мелочам. Ведь ЭТА жизнь у нас одна. Другой точно не будет. Поэтому смысла быть несчастным человеком абсолютно нет !!! Нужно быть благодарным Богу за всё в этой жизни. Если тебе что то не дано, то это не обязательно, что тебе это нужно.
Всем добра !
Тарасова Ирина
Вообще, если это реальное письмо и автор, то складывается ощущение, что это девушка- пустышка. На первом месте у неё её модельная внешность, интересовали её только высокоранговые (кстати в её понимании- это какие, с какими достоинствами) мужчины, на других она не смотрела. Пожила в Мск, выйти "удачно" замуж за "высокорангового" не получилось, самостоятельной карьеры тоже не смогла сделать. Вот и вернулась в родную Белоруссию.. А теперь лишь иногда ей бывает грустно, что бесцельно живет... Цель в жизни всегда можно найти, люди поднимаются даже после страшных потерь. Вот и получается из письма, что девушка как стрекоза в басне.
Марина Щербакова
Не нам судить, пустышка-не пустышка! Кто даст одно-единственное верное понятие наполненной полезной (интересно, для кого полезной?) жизни? Каждый живет как умеет, как может. У каждого свои цели и стремления. И если они не ущемляют других людей - как можно судить так строго?
Тарасова Ирина
Марина, а с чего вы взяли , что я осудила, причем, наверняка не существующую героиню данного письма. Я всего лишь прокомментировала эту статью))
Марина Уклеина
Ну вы, конечно же, Елена Титова, имея громадное сердце, любите, всех осчастливили, очень часто оглядываетесь в поисках несчастных и помогаете. И как итог, как дар за любовь - муж и дети. Ну, ясное дело, у вас же горячее сердце. А одинокие, оказывается, просто не умеют любить. Во как просто! А я то голову ломаю: в чём причина. Оказывается, просто холодные эгоисты! Не греют никого, бессердечные! Ну ясно, поэтому и мужа нет, а, как следствие, и детей. Спасибо, объяснили, всё разложили по полочкам, стало сразу всё понятно!
Я то поняла. Мужики нет. Как им всем нравятся красивые, бездушные куклы! Может быть, им что-нибудь объясните? Ну, чтобы поняли. А то на громадное сердце с богатым внутренним миром и всеобъемлющей любовью внимания не обращают. Сколько любящих женщин остались одни, потому что откуда то взялась красивая и бездушная. Сколько историй: любила, постарела, обвисло, бросили.
Как у вас всё просто, Елена Титова, - женщина плохая, не умеет любить мужчину, поэтому Бог не послал ей ни мужа, ни детей.
А знаете, что мне не понравилось в вашем коментарии? Там всё кричит: я любима, у меня громадное любящее сердце, я помогаю, я заслуживаю. Да нет, всё не так. Просто вам повезло. А что дальше будет - посмотрим.
Елена Титова 
Мариночка, никакого везения не бывает вообще. Вы совершенно правы. кроме ироничного тона. Так оно все и есть. Я это выстрадала и выстроила. Предлагаю и вам попробовать, что вы теряете? тренируете мышцы - растут мышцы, сердце - значит будет большая любовь. Вы считает, что у вас огромное сердце? Обязательно должно это как-то проявляться. То, что вы думаете и чувствуете внутри себя, никто не слышит и не видит. Все проявляется в отношениях и поступках. Ничто не останется невостребованным в этом мире! Если вам негде применить свою доброту о большое сердце - поработайте недельку волонтером в приюте. Как вам иначе объяснить? Чужую боль слышит сердце, а не уши и глаза.
Марина Уклеина
Смешная вы. Прямо провидица! Истина в последней инстанции. Я работаю в доме ребёнка. И у меня всё хорошо, слава Богу! А сердце у меня обычных размеров. И я самая обычная. В первую очередь люблю себя и своих близких. У вас иначе?
Наташа Котенко 
Пожить для кого-то - как это верно! В этом и есть смысл жизни. Если есть работа и успешная, я бы взяла ребеночка из детдома. Вот и семья, и забота, и радость, и смысл жизни, - сама жизнь с ее радостями и печалями.)))
Венера Ивановна
В комментариях к подобным статьям, всегда бывает несколько очень агрессивных сообщений от "состоявшихся" женщин, дескать, если у женщины нет мужа и детей, то её жизнь бессмысленна, впереди одна дорога- в дурку и т.д. и т.п..И для меня всегда загадка в причине такой агрессии..Ведь счастливый человек очень доброжелателен, ему хочется поделиться своим счастьем со всем миром (лично у меня так-когда всё хорошо-я всех люблю и стараюсь что-то хорошее сделать:) И в жизни также: приходишь красивая,с хорошим настроением в гости, обязательно найдётся за столом грымза в растянутом джемпере, которая весь вечер будет сокрушаться по поводу твоей незамужности и бездетности:) Такое впечатление, что тётеньки ,которые "нападают " на одиночек, сами себе пытаются что-то доказать.
Слышь ты!
Всё так и есть. "Счастливицы" могут только осуждать и мыслить стереотипами, заклёвывая таких вот одиноких "белых ворон". А сами они без мужа и детей ничто. Эти курицы не представляют , что можно быть цельной и счастливой личностью и без такого "прицепа".
Ирина Егорова
Слышь ты! Значит все женщины имеющие мужа и детей курицы?? А дети - это ,,прицеп"?? Ты никак чайлдфри? Если не будет таких куриц, то род человеческий иссякнет, вас, чайлдфри, тоже курицы родили? Значит твоя мама тоже курица, увы........
Слышь ты!
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Егорова, чайлдфри - твои сыновья, раз на личности переходишь. Ты обо мне ничего не знаешь. Сиди и не клокочи)))
Ирина Егорова
Слышь ты! Бездетная мартышка с куценьким умишком)))
Слышь ты!
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Егорова, иссякли твои доводы раз на оскорбления переходишь . Чао))))
Ирина Егорова
Слышь ты! А у тебя были какие-то доводы??? Курицы и прицепы твои доводы?? Примитив(((
Слышь ты!
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Мой довод это - твоя реакция на мои комменты))))))))))))))))))
Ирина Егорова
Слышь ты! Капа - ты примитив, увы(((((((((((((((((((((((((
Слышь ты!
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Егорова, это мнение одной персоны на земле - твоё )))))))))))))
Слышь ты!
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Егорова, я твои мысли про ненавистных одиноких старушек прочитала. Теперь читай мои - последний коммент к статье. И включай уже мозги.
ДЕТСКИЙ
Смысл жизни в эволюции души. Пусть займется собой. Обеты безбрачия тоже присутствую.
Лидия Пожарова
Какие обеты безбрачия? Читайте - она секс не любит! Обет - это аскеза, воздержание от чего-то, чрезвычайно для тебя притягательного в целях победы над собой, укрепления силы воли и духа.
А "эволюция души" - понятие размытое. Может, это открытое письмо и есть попытка эволюции души? И кем она всю жизнь занимается, если не собой?
Светлана Миронова
Глупости все это. Мне 43, 2,5 года назад встретила потрясающего мужчину на 10 лет младше. Поженились, любим друг друга как в 1-е дни. У этой женщины просто отношение к жизни потребительское.
Татьяна Монахова
У меня одна знакомая вышла замуж - ВПЕРВЫЕ - в 52 года. Очень счастлива. Живут вместе уже лет 9-10.
Анна Маунунен
Знавала я нескольких таких вот одиноких женщин за 45. Две из них упакованы( всё есть), а одна с головушкой совсем не дружит(ПМС, гормоны, ненужность, нелюбовь, бытовая неустроенность и тд, там диагноз). Это абсолютно НЕСЧАСТНЫЕ женщины!!! И в их случае начинать быть счастливыми уже поздно, потому что привычки и взгляд на жизнь в таком возрасте не меняются. Может быть одной из тысяч таких повезёт, но остальные так и останутся со своими тараканами или кошками.
Елена Тимакова 
Не знаю..... Есть абсолютно счастливые именно тем, что никто мозг не е...т, заработки - только на себя, карьера построена какая-никакая. Куда, когда, зачем и с кем - решают сами. И решают неплохо.
Слышь ты!
Анюта, видимо, эти 45-летние женщины - твои внучки. И плохо с головой у вас семейное....
Елена Титова 
Отвечаю Ирине: нет, нет и нет! Мужчине нужно, чтобы она его любила! Все остальное нужно вам, или это ваш родительский сценарий или его сценарий, неважно, нет в отношениях мужа и жены ничего важнее и единственное, что важно, это любовь. Если в вашей жизни - галеры, то это как раз и значит, что вы запутались в своей-несвоей жизни. Перестаньте сами себя загонять на галеры. Муж уйдет? А посмотрите, что будет. Скажете, ему некуда? Если захочет уйти - найдет куда и к кому, в любом возрасте, с любым количеством детей, хоть обстирайтесь! Если в ваших отношениях нет главного - любви, значит он живет только из-за комфорта. Вы себя так низко цените, что считаете - вас нельзя любить безусловно? Только за удобства, еду и комфорт? А дальше что? Привычка, галеры и старость? Чтобы не сказать, что мне вас жаль, я лучше так скажу: каждый человек внутренне согласен с тем образом жизни, который он ведет. Пишите мне лично, если задела, я - психолог, брак не первый, в любви и браке живем 15 лет, дети - у каждого свой, взрослые, живут самостоятельно. Это брак сложился уже в 45 лет. Так что мне скоро - 60, и никто не верит.
Юлия Ю
Елена, что за "психология" такая: "Мужчине нужно, чтобы она его любила!"? А мне,как женщине, любовь не нужна? "Отдавайте больше и вам воздастся" Ага, как же!
Я на своем горьком опыте скажу, что, дамы, ЛЮБИТЕ СЕБЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, а то "да, дорогой, конечно не время еще и подождем с ребенком; да, дорогой, занимайся своим становлением и каръерой;, да, дорогой, конечно надо попробовать не только здесь, но и в другой стране, - я все равно тебя люблю и буду во всем тебя поддерживать". И тут БАЦ, и тебе уже 42, а ему еще 44, он при деле и реализован, а ты такая вся из себя любящая и слушающая советы "психолога а-ля Елены Титовой (счастливой, с ее слов, в 3м браке)" о том, как любить и отдавать себя, остаешься у разбитого корыта. Я от души пожелала детям того " психолога Елены" своей судьбы, алаверды, как говорится, за советы. Мужчины безусловно любят бездушных, вытирающих о них ноги, кукол, а не с высшим образованием (не каким-то гуманитарным!) всепонимающих и даже с модельными данными и все-таки дур...
Любите себя в первую очередь, а то потом из зеркала будет все равно смотреть Изергиль, но одинокая, хоть и с кучей в/о...
larisa pisareva
Зачем жить ради кого-то? Живите ради себя!
Оля Седова
Как любая баба хотела урвать от жизни, а не вышло. Ребенка даже не родила, матери нет, в 50 прямая дорога в дурку.
Ларисочка Цветочкина
Да, вполне возможно. Но это худший расклад.
Оля Седова
обычный, у меня подруга такая , балерина,обортов понаделала замуж не вышла, отец умер, мать придурковатая пока жива, то же балетная, балерины живут долго, сама дурноватая становится, а мать помрет, вообще погибнет.Сейчас хоть о ком -то заботится, а потом , что,,,,
Марина Уклеина
С чего вы это взяли? Есть опыт?
Оля Седова
Опыт есть у всех, только относиться к нему нужно реально и не бояться называть вещи своими именами. А то у вас опыта нет? Вам 16?
Гульжан Калтаева
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Это вы так о своей подруге? Ужас, ну, вы и хамьЁ!
Елена Тимакова 
Даже не родила))))Смешной показатель урывания от жизни. Жалуются потом ходят. Сын работу найти не может (В30!) сидит в танчики режется. А из холодильника все сожрать - матери на ужин после работы не оставить - норм. Вот кого в дурку отправят из квартиры, когда женицца охота будет или мамка кормить не сможет.
Асмик
Чей сын? Ваш? А вы не покупайте еду. Сама зашла в кафе, поела, а он как хочет. Живо найдет работу.
Слышь ты!
Седова , пля, из какого дурдома ты вещаешь, старая перечница? Вспоминаешь свои 45, которые были 50 лет назад?.. Не завидуй героине, старая писта. У неё еще, в отличие от тебя, всё в жизни наладится.
Елена Аълоева
Елена Томакова! Есть очень простой способ : не кормить. Я так в конце 90-х бывшего мужа приучила деньги домой приносить. Мы были уже разведены, но уходить он не собирался. Хотя денег зарабатывал много, постоянно устраивал истерики, скандалы, что, мол, денег у него нет на продукты. ___________________________________________________________________________________ Четверо детей, он что принесет - все сам и съест. Да еще и орет: "Это мое, не трогать!"........ И тогда я договорилась с детьми. И мы делали так: как только его машина подъезжала к подъезду, кастрюля с борщом отправлялась в шкаф, пирожки дети разбирали по паре штук, ставили на тарелочках в холодильник и на каждой лежала записка: "Это мое, не трогать" :)................................................................................ Конечно, он заходил в квартиру, заявлял что хочет есть, а я ему говорила: "Приноси продукты, я приготовлю". Он возмущался, что, мол, на прошлой неделе продукты он нам уже приносил. На что я ему отвечала, что в доме четверо детей. И хотя едят они очень мало (в отличие от тебя), тем не менее кормить их надо хотя бы три раза в день (опять же , в отличие от тебя, у них нет жирового
запаса в 50 лишних килограмм), так что те продукты давно закончились. Неси продукты - приготовлю еду". ________________________________________________________________________________________________ Тогда он начинал говорить, что у него нет денег. Я отвечала, что "кто не работает, тот не ест, иди работай!". Он начинал кричать, что ему деньги не платят. Я отвечала, что если не платят - ищи другую работу, где платят. ________________________________________________________________________________________________ Он:"Мне эта работа нравится!, - Я: "Если работа нравится, но денег за нее не платят, значит это хобби, а не работа. Ищи другую работу!" Он:"Я есть хочу!", - Я:"Кто не работает, тот не ест. Хочешь есть - неси продукты!" И так несколько раз по кругу одно и то же.
Потом он уходил, хлопнув дверью. Возвращался с двумя сумками продуктов.................... Когда продукты заканчивались, начиналось все снова. Но за несколько месяцев я его приучила продукты домой приносить регулярно. Выработался условный рефлекс: идешь домой - неси продукты (если хочешь чтобы тебя накормили, конечно). ____________________________________________________________________________________________________ Вот и весь секрет. Правда, ни одна из моих знакомых, у которых дети или мужья тунеядцы, не воспользовалась моим примером. Наверное, для этого надо иметь железный характер. А не всем так с характером повезло, как мне :)
Элен Арта
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Любовь к жизни заложена в каждом животном на уровне инстинкта выживания. Неважно, ради себя или потомства. Главное - жить. И только у "венца творения" в черепной коробке все чаще или гуси-лебеди порхают, или тараканы ползают. А с мозгами набекрень даже программу-минимум для улучшения своего бытия сложно составить...
ОЛЬГА
Вывод: Будь проще - народ потянется )))
Лидия Пожарова
Лучше я буду собой - и неважно, сколько "народу" со мной останется. Главное - близость по духу.
Слышь ты!
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Плюсуюсь. Важно оставаться собой, а не прогибаться под всеобщие стереотипы любой ценой и быть "как все" или потому что "надо".
Ирина Егорова
А потом эти одинокие женщины превращаются в одиноких старух, больных, беспомощных, никому не нужных. К ним раз в неделю приходит соцработник, приносит продукты, моет пол и что-нибудь готовит. Родственники, если есть, с нетерпением ждут смерти ,,любимой" тётушки, чтобы въехать в её грязную, захламлённую квартиру и сделать ремонт. Вот вся философия и правда жизни. И зачем жила, для кого??
Слышь ты!
Егорова, можно подумать, ты такой старухой не станешь. Или уже стала. Не суди по себе!
Ирина Егорова
Слышь ты! Даже боишься своё имя назвать, что, так страшно?? Я такой старухой не стану. У меня 2 взрослых, самостоятельных, самодостаточных сына, которые мне помогают по мере сил и возможностей. Да и сама я ещё работаю и буду работать долго.
Слышь ты!
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Егорова, не кукарекай. А то накаркаешь себе обратное. Жизнь - штука непредсказуемая. А имя тебе моё ничего не даст.
Ирина Егорова
Слышь ты! Самая трусливая тактика прикрыться безликим ником. Обиженные жизнью так всегда делают.
Слышь ты!
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Капитолина Апполинарьевна меня зовут, Егорова)))))))) Успокойся, курица)))) А про обиженных ты не зря в курсе)))
Ирина Егорова
Слышь Ты! Капочка, солнышко, что ж ты такая злая язва, потому что детей нет и никто не любит?? Как же такую язву-то любить?? Будь добрее, сокровище моё))))
Слышь ты!
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Егорова, тебя точно твои сыночки пошлют (если не уже), слишком много клокочешь))))))))))))
Слышь ты!
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
И почитай свой коммент, дура, вот где ненависть к престарелым людям. В этом вся ты. На этом дискуссия закончена.
Ирина Егорова
Слышь ты! Примитив, ты Капочка))) Повторяешься(((( С моими сыновьями всё в порядке, а вот у тебя их, наверное, и не будет((( Но, тем не менее, желаю тебе счастья в твоём чайлдфри))))
Слышь ты!
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
И почитай свой коммент, дура, вот где ненависть к престарелым людям. В этом вся ты. На этом дискуссия закончена.
И тебе про меня ничего не известно)))))))
Ирина Егорова
Слышь ты! В моём комменте не ненависть к престарелым людям, а правда жизни. Видела я много таких одиноких старух и продолжаю их видеть. Желаю счастья и процветания.
Слышь ты!
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
И где гарантия , что ты или я не превратимся в таких? Не зарекайся. Видимо плохо ты жизнь знаешь.
Елена Кириакиди 
Сочувствую.но кроме нее ее проблемы никому не решить.как сказал один из великих.чтобы выполнить один совет к нему надо еще 100 советов.К психологу. Может и совет какой то даст .но хоть душу излить глядя в глаза и не ожидать осуждения.еще по инету поработать можно.можно подписаться под группы.Нужно пересмотреть свои критерии ценностей.обычно сравнение приводит к пониманию.что ты в принципе счастливая женщина.удачи.
Оля Седова
НАИВНЫЙ ДЕВИЧИЙ БРЕД И ИЛЮЗОРНЫЕ ВЗГЛЯДЫ. такое впечатление, что это детский сад старшая группа.
Инга Прознич
45, а всё ещё виновата мама...
Алексеева алена
Привет.У меня заловка стерва незамужняя 45 лет.Еще моему сыну про меня гадости говорит.Свою бы жизнь личную устроила.Не мужа не семьи ни ребенка.И не встречается по моему ни с кем.
Слышь ты!
Алексеева, и что это значит? Судить по твоей золовке всех 45-летних?.. А тебе сколько? 70? Давай и по тебе всех 70-летних тоже...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему девушкам нельзя было носить брюки, и еще 2 вещи, которые им запрещали до появления феминизма
Почему девушкам нельзя было носить брюки, и еще 2 вещи, которые им запрещали до появления феминизма
5
Человек познаёт мир 13:00 13 ноя 2024
Советы, которые помогут тепло и удобно жить в холодную зиму на даче
Советы, которые помогут тепло и удобно жить в холодную зиму на даче
0
Человек познаёт мир 00:40 13 ноя 2024
От чего ты устала? Чего ты сделала-то?
От чего ты устала? Чего ты сделала-то?
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:40 09 июл 2024
Шесть интересных фактов о фильме "Мужики!"...
Шесть интересных фактов о фильме "Мужики!"...
2
Артобоз 21:21 11 ноя 2024
Идеальная ли ты женщина?
Идеальная ли ты женщина?
80
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:46 11 июн 2020
11 признаков, что ты женщина, которую тяжело любить
11 признаков, что ты женщина, которую тяжело любить
22
Человек познаёт мир 11:57 01 июн 2022
Поделим квартиру пополам, но дети к тебе жить пойдут
Поделим квартиру пополам, но дети к тебе жить пойдут
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:37 16 окт 2024
Замужем за собственным сыном
Замужем за собственным сыном
44
Живи правильно 03:08 31 мар 2016
Признаки неудачницы: почему тебе изменяют
Признаки неудачницы: почему тебе изменяют
72
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:32 24 янв 2021
Явные признаки, когда мужчине нравится эта женщина: что его выдает?
Явные признаки, когда мужчине нравится эта женщина: что его выдает?
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 07:09 16 июл 2024
150 ответов, которые Вселенная просила тебе передать
150 ответов, которые Вселенная просила тебе передать
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 23:25 02 июл 2024
Какие прически и укладки с сезонных показов стоит повторить прямо сейчас?
Какие прически и укладки с сезонных показов стоит повторить прямо сейчас?
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:12 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства