Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Считаю, что с мужчинами после 60-ти лет не желательно заводить отношения.

После развода с мужем ко мне в голову пришла одна мысль. Зачем я вообще была рядом с тем человеком, который полностью меня не устраивал? Пыталась найти ответ на этот вопрос. Возможно, среди подруг, у которых есть мужья, будучи одинокой я бы выглядела как белая ворона. Нежелание как-то выделяться и быть "как все" скорее всего и держало меня рядом с тем человеком. Однако...

Однако сейчас я поняла, что все это было ошибкой. Считаю, что с мужчинами после 60 просто не желательно заводить отношения. Слишком много минусов, с которыми сложно ужиться. А вот жить одной, напротив, лишь в удовольствие. Сейчас объясню свою позицию.

 

 

 

Ну, во-первых, мужчины в возрасте начинают показывать свой характер. Они вечно недовольны то одним, то другим. Таким сложно угодить даже в готовке. Мой всегда жаловался на соседей, потом на меня саму, да даже на новости по телевизору. Такой пессимистический настрой и постоянное недовольство просто не дает нормально жить. Я, наверное, как и многие, ценю покой на душе и не выношу, когда кто-то постоянно ноет и ноет.

А вот, если жить одной, можно забыть про такого "вечного соседа". Дома будет ждать не постоянное ворчание, а тишина. Делай что хочешь, наслаждайся жизнью. Говорю это, уже опробовав самостоятельную и независимую жизнь. Одиноко ли мне? Совсем нет. Я будто избавилась от тяжелого груза. На душе так спокойно, что даже замужние подруги завидуют по белому.

 

 

Во-вторых, мужчина, который уже перешел порог в 60 лет, совершенно не мотивирует свою женщину. Дает ли он ей счастье? Думаю, некоторые, конечно, да. Но за годы брака любовь сходит на нет, остается лишь привязанность. А многим хочется погулять, хочется опробовать давно забытые чувства и испытать новые эмоции. Постоянный партнер в возрасте не даст делать такое. Это как-никак ответственность и... оковы.

Жить одной гораздо проще. Мы уже давно полностью готовые к одинокой жизни. Разве женщинам не привыкать к тому, что их партнер приходит поздно домой? Или им не привыкать к тому, что он вообще не обращает на них внимания? Конечно, из-за этого и приходит желание пожить одной и в свое удовольствие. Я даже готовлю, что хочу сама, а не что хочет он. Этот вкус свободы и независимости не может быть передан никак, кроме как своего личного опыта.

После 60 мужчины полностью меняются. Считаю, заводить с ними отношения просто не нужно. Наконец, возраст дает возможность пожить для себя. Это намного проще и комфортнее. А какой позиции придерживаетесь вы?


Источник: Считаю, что с мужчинами после 60-ти лет не желательно заводить отношения.
Автор:
Теги: познавательно Год мужчина отношение белый брак

Комментарии (167)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Людмила Старцева
хочу пожить одна, мне 65, надоел до жути, нудный, скупой, домосед,когда болею за км. обходит, страшно встретить старость с ним,себялюб,в эти годы только одной.
Татьяна
Если есть рядом дети и внуки, которые радуют и не обременяют, то конечно - с таким лучше расстаться. Пусть получит свой урок. А вы - заслуженную свободу и возможность стать собой, чего так и не случилось в "браке". Каким всё же "правильным" словом наши недруги подменили нам наше исконное супружество! Не зря шутники стали поговаривать: "Хорошее дело браком не назовут"! Так что успехов Вам в обретении себя!
Ольга Тофеенко 
Бегите, Людмила, бегите.
Ольга Гладкова 
Разводитесь) Почувствуете огромную свободу и облегчение)
Елена Захаваева 
Так он наверяка всегда был таким .а не только сейчас стал таким .
Софья Попова
Если любовь прошла, то надо разводиться.
Галина Кузьменко 
Это с нищими и ущербными мужиками плохо, а с хорошими - отлично!
Виктория
Галина, так ведь на хороших не жалуются.
Виктория
Людмила, Ваш муж всегда был таким, но по какой-то причине Вы его недостатки терпели, а с возрастом они только усилились. Лучше было бы раньше расстаться, но и сейчас возможно. Делайте так, как хочется именно Вам. И это будет правильно - нет ничего хуже, чем сожалеть в старости о потраченном не на тех людей времени и утраченных возможностях.
Зина
Один к одному мой первый муж. Когда он выгреб из дома и продал все вещи, имевшие какую то ценность и ушел, оставив меня с 4 летней дочкой в пустой квартире и без холодильника в 40 град. азиатскую жару, я почувствовала , что гора с плеч свалилась.Такое ощущение легкости было, не описать! Через 10 лет, испытав с молодой женой ад, когда в него запускали тарелки и стулья, он понял, что потерял, и после бегства его жены, также оставившей ему пустую квартиру, пытался вернуться. Но для меня это было немыслимо, хотя и жаль было дочь без отца.Да свежо было в памяти, как пытался оставить нас еще и без квартиры, отобрав целиком, слава богу были советские законы.Бумеранг вернулся, долго болел, 5 лет лежал в кровати и ушел из жизни в 65 лет, хотя всегда так берег себя. Это я узнала через много лет случайно.
Екатерина Подоплелова 
Валить и ещё раз валить от таких
Галина Алексеевна 
К сожалению,хороших на всех не хватает!Если кому -то повезло,это прекрасно.а,в основном,женщины тянут лямку,теряя свою красоту,нежность,любовь,себя,наконец.Хороших мужиков надо воспитывать с детства,прививать им то,что хотим видеть в мужчинах.Тогда будет больше счастливых людей.
Марина Катеренко
Мужчины разные: есть те, которые успели состариться к 60-ти годам и превратиться в противных дедов, а есть те, которые ещё не успели состариться...Это и женщин касается!
Анна Анисимова
100%!!! Любимое мое выражение: "Женщина меняется не с возрастом, а с мужчиной! Мужчина меняется не с возрастом, а с женщиной!"
Ангелина
О да, вот совершенно правильно:)Если нет духовного родства, сердечной привязанности,то и получается, что одной проще:) А вот если люди очень дорожат отношениями, если они друг для друга, то всё иначе:)Счастье, когда люди блики по-настоящему:)
Елена Вагина 
Мариночка вот правильно! Мужчины разные. Я была одной после двух разводов и уже думала- всё, моя песенка спета, Но в 58 лет встретила Мужчину, которому было 78! Вы скажете ничего себе! Так вот этот Мужчина,ещё ждал меня 6 лет потому что я жила со старенькой мамой, после маминой смерти я уехала к нему и вышла замуж. Живём уже 6 лет,он не устают за мной ухаживать, как в молодости, конечно иногда ворчит, но я всё обращаю в шутку, Так что Правильно! Мужчины разные, есть те, которые не старятся....
Сергей Глазков
Правильно, разбежаться по норам и встречаться у куста если кому -то захочется. Мне 60 и жизнь бьет ключем и в сексуальном плане аналогично. Но к сожалению моей женщине на четыре года младше утомляет именно моя сексуальность. Все остальное good: готовлю, стираю, убираю, ремонтирую - работаю и буду работать долго, мне интересно как профессору.
Валентина Гребенчукова 
Известная цитата Станиславского " Не верю"- моя реакция на вашу характеристику на себя.Извините за мою прямоту.
Альфия Габайдулина 
Верю! Вышла замуж в 61 год, правда за мужчину,с которым дружили в молодости и расстались... в силу обстоятельств. Первое время было трудновато со мной. Я все решала сама, как привыкла! Мы всю жизнь тосковали друг по другу, поэтому, притерлись. Внимание, забота обо мне, все по дому и т.д. Горжусь своим мужем, обожаю. Стандартов быть не может, все индивидуально. Вы эгоистка, сама себе, тогда и живите так, в одиночестве...
Ольга Аликина 
Сергей, а почему Вы так уверены, что Вашу женщину утомляет именно Ваша сексуальность? Вы, вообще - то, пробовали разобраться в истинных причинах? Думаю, нет. Мужчины слишком эгоистичны, чтобы видеть что-то вокруг себя не так, как они ХОТЕЛИ БЫ это видеть. А женщины, к сожалению, прежде чем заговорить честно о проблемах, порой слишком долго молчат. По разным соображениям. Иногда по очень даже, как они считают, благородным (например, боятся обидеть своего мужчину неловким замечанием). Поверьте, о чем пишу, я теперь очень хорошо знаю. Сама молчала 15 лет. Тоже боялась обидеть. А он все больше борзел. Кстати, Вы вот тут пишете о том, какой Вы весь сексуальный. А вот мне интересно, какую сексуальность Вы имеете ввиду? И понимаете ли Вы, что ЖЕНЩИНЕ нужно от секса и что такое СЕКС ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ, как ОНА это себе представляет? Подумайте об этом и не хорохорьтесь. Не хочу Вас обидеть, может быть, проблемы Ваших конкретно взаимоотношений, действительно, исключительно оттого, что у Вас с ВАШЕЙ ЖЕНЩИНОЙ разные сексуальные темпераменты. Но это сути дела НЕ МЕНЯЕТ. Кстати, даже то, что Вы называете женщину именно так , как называете, тоже определенный показатель. Меня 15 лет тоже называли "Моя любимая женщина". Но кем я конкретно была для этого человека, до сих пор не понимаю. К сожалению, мужчины часто не понимают, что быть "ЖЕНЩИНОЙ БЕЗ СТАТУСА" для женщины бывает очень тяжело. Порой даже ОСКОРБИТЕЛЬНО! И проблемы, которые проявляются в интимной сфере, у женщин, чаще всего, НЕ ОТ СЕКСА ЗАВИСЯТ, А ОТ ПРОБЛЕМ В САМИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ. Сразу говорю - обидеть никого не хочу! И Вас тоже! Просто, наконец-то, научилась напрямую говорить себе и окружающим то, что ЧУВСТВУЮ, ДУМАЮ И ПОНИМАЮ! Здоровья Вам и Удачи!
Аллочка
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Уважаемый Профессор!Если Вашу женщину утомляет,как Вы написали,Ваша сексуальность.....хм...Извините за прямоту...нет никакой сексуальности. А такая,какая есть...возможно,нужна только Вам!
Юлия Попова
Сергей, классно как! А можно с вами познакомиться?) я серьезно
Нина Евтушенко 
Таких, как Вы единицы на миллион... Секс хорошо тогда, когда Вы и в преклонном возрасте не забываете о том, что нужно женщине... К сожалению, сплошь негативный опыт, потому лучше без него...
Нина Евтушенко 
Не спешите с выводами и обвинениями. , это ее опыт жизненный, а не эгоизм. У меня тоже сплошь негативный опыт. Потому и не хочу уже даже думать
Tatiana Shorina 
Я подумала то же самое. Что-то не верится.... Хотя фантазии у 60-летнего мальчика могут быть разные.
Альфия Габайдулина 
Ни в коем разе)) ни каких выводов и обвинений! Сорри, Свой опыт, читайте внимательней, еще раз, каждому свое))
Ольга Стрехова 
Неправда, вы все врёте!
Людмила Высочина
увы, таких мужчин единицы....сексуальность приносит радость....не понимаю таких женщин, значит нет чувств или они остыли....тогда вопрос- ПОЧЕМУ их нет..все решаемо в нашей жизни, любви вам и нежности со своей женщиной
Почта Школьная 
Вот! Альфия, вы правы! Если человек не умеет любить и не хочет этому учиться, он обречён на одиночество. В любом возрасте. Ей без любви хорошо? Может быть, мертвой душе тоже хорошо. Но не дай Бог оказаться в таком состоянии! В молодости, в зрелости, в старости - пусть рядом будет кто-то, кому я нужна, кого могу согреть, кому могу осветить путь!
Ангелина
:) Отлично сказано!!!:)
Лариса Зауцкая 
Это означает только одно:Вы в сексе не умеете доставлять удовольствие своей жене. У нас с мужем было такое первые 15 лет. Только после 50 лет я стала с удовольствием отдаваться сексуальным утехам. И это только потому, что мой муж научился всегда вызывать у меня желание, хотя я человек по натуре холодный.
ЛЮДМИЛА ВАГАНОВА 
Сергей и где таких как ВЫ ищут ? Верно спортом занимаетесь и не потеряли форму ?...а может жену не устраивает манера Вашего секса - к нему весь день готовят любимую --слышали ?....
Зина
механические действия
Николай Н.
Профессор, Вам нужна женщина помоложе, метафорически выражаясь полноводная река, а не пересыхающий ручей...Только надо иметь в виду, секс она может найти с более молодым и привлекательным мужчиной, поэтому надо мотивировать материально и дорогими подарками. Ищите компромисс в меру своих финансовых возможностей! Успехов!
Ната
Как приятно, что есть такие позитивные мужчины!
Ната
Как приятно, что есть позитивные мужчины!
Одиночество-это невыносимо больно.
Акалифа Кунти
Люди разные, и 60-летние мужики не исключение. А уж какого 60-летнего вы получите, зависит в том числе и от вас. Если терпели человека, который вас решительно не устраивал, то с какой стати в старости он вдруг станет приятным и покладистым.
logodef Спектор
Полностью согласна. Мне так нравится жить легко и спокойно, что просто уже не нужно никаких отношений с мужчинами.
Нина Евтушенко 
Полеоживпю полностью, мужчины в таком возрасте очень примитивные становятся, минимум желаний, минимум движений, эгоизм, как хорошо одной, можно развиваться в люьомтнаправоении...
Нина Евтушенко 
А если еще и секса хочет.. Ужас, потому что только для себя, а возраст не для этого...
Виктория
У секса нет возрастных границ, он только может изменяться аналогично тому, как меняются с возрастом наши представления о любви. Моя тётя-инвалид 3й группы, овдовев в молодости, долго не могла найти партнёра. Вернее, они находились, но какие-то ущербные и в свои 40 уже были как будто им сто лет в обед и практически недееспособные. А в 50+ она встретила мужчину - активного, темпераментного и с чувством юмора. Так страсти там кипели такие, что многим молодым и не снилось. И секс у них был на седьмом десятке, и глаз горел, и жизнелюбия - через край. До самой смерти так и прожили, он за ней, больной, ухаживал, жалел, поддерживал. Всё-таки если женщина любима, то будет нужна и желанна даже в болезни, а нелюбимая, даже будучи здоровой, безразлична.
Нина Евтушенко 
Это счастливое исключение из... И редкое, к сожалению...
Виктория
Кто ищет, тот всегда находит. А если только сидеть и ждать, то вряд ли дождёшься.
Нина Евтушенко 
Я вообще-то совета не просила... И не нуждаюсь в них...
Виктория
Добавлю, что тётя была далеко не подарок - своенравная, со вздорным характером, да ещё и с запросами.
Naila Ishmuratova 
Это просто гормональная зависимость
Томила Светлая
А зачем вообще кого-то находить после 60-ти. Зачем? Подобрать одинокого, значит никому не нужного. И обслуживать его, создавать уют, ухаживать за ним, готовить, стирать, слушать его присказки, и прочее. Поэтому любите себя, живите для себя, гуляйте, наслаждайтесь красотой природы, читайте книги, слушайте музыку,посещайте мероприятия, которые вам по душе, готовьте любимые блюда и радуйтесь свободе и тишине. Вот оно счастье! И просто встречайтесь с хорошими, позитивными друзьями на нейтральной территории.
Мария Лазарева
А почему обязательно обслуживать? Была на стажировке в С.-Петербурге 3 месяца и снимала квартиру у пожилой женщины 72 лет в Купчино. Женщина во второй раз вышла замуж в 70 лет и вся светилась от счастья. Муж на 3 года старше. У нее квартира в Купчино (эту квартиру я и снимала), у мужа в центре. Она как-то сказала, что овдовела в 42 года. Муж пил, бил, гулял - весь пакет "удовольствий" от семейной жизни. И думала, что все, на мужчинах поставила крест. А вот в 70 вышла замуж. Сын ее решение одобрил. Муж и завтрак приготовит, и в аптеку сходит, и в театр вместе, да и просто чаи вместе погонять и поговорить. Вот такое бывает счастье!
Томила Светлая
Сын одобрил её выбор. Не одобрил, а освободился, что самому или его семье не надо ухаживать за старушкой-матерью. Бегать по магазинам, аптекам, готовить и убирать в квартире. Дедуля его здорово выручил. Поселил старушку у себя, а сынок квартирку мамину вам сдавал и денежки получал. А может и у дедули есть дети и они на квартиру старушки глаз положили. Кто знает. Время покажет.
Мария Лазарева
У сына своя квартира. А старушка еще вовсю работала, стройная, шустрая женщина. Я и познакомилась с ней в университете, куда приехала на стажировку. Я ездила из Петрокрепости - это далековато. Она предложила мне свою квартиру в Купчино. У дедули квартира большая около метро "Владимирская". У его детей - свои квартиры. Старушка сама себя прекрасно может обслужить. Но приятно, когда это делает муж. Так что не все так меркантильно, как Вам представляется.
Марина Катеренко
Это не муж, а подружка!
Мария Лазарева
А что плохого в их отношениях? Им за 70 обоим. И почему подружка?
Мария Лазарева
Ну да! Хочу пряники ем, хочу халву! Если так, то лучше одной. Муж - обуза? А жена, может жена - тоже для него обуза? Мне уютно с мужем уже 30 лет. И я не содержанка на его шее, вполне самостоятельная женщина, но жизни без него не представляю.
Ангелина
Это такое счастье, всем можно желать!!!:)
Ирина Алпатова
Ну, во-первых, "мухи - отдельно, котлеты - отдельно". Уважаемые дамы, полагаю, что бывают люди (обоего пола) - хорошие и плохие, богатые и бедные, здоровые и больные, токсичные и "просто ангелы". Во-вторых, полагаю, что такие разные мы, люди, бываем абсолютно в любом возрасте, хотя, признаюсь, конечно, что все "нездоровые характеристики" с возрастом усугубляются - ханжа становится "ханжой в квадрате", брюзга - "брюзгой в кубе". Но, это - относится абсолютно ко всем, не только к мужчинам. В-третьих, несколько напрягают такие статьи: "мне хорошо в одиночестве"))) Товарищи, цельным и самодостаточным личностям, поверьте, не нужно никому ничего ДОКАЗЫВАТЬ! Им очень хорошо вне зависимости от того, что мы все по этому поводу думаем))) им не нужны "соратники" и "поддержка", им не нужны те, "кто думает также". А подобные статьи именно ставят под сомнение тот факт, что у человека его "одиночество=свобода", а не "одиночество=одиночество". И в последних, может, уже (хотя бы с возрастом) стоит перестать ПЛАНИРОВАТЬ свою личную жизнь? Может, стоит радоваться ЛЮБВИ, если она войдет в Вашу жизнь? А ЛЮБОВЬ - это способность ДАРИТЬ ДОБРО, просто так, ничего не ожидая взамен, без "обратки", "бумерангов" и кэшбэков, а не товарно-денежные отношения, с оценкой выгоды, рисков и ожидаемой нормы прибыли.
Ангелина
О да!!! Лучше не скажешь!!! Цель любви- любить. И только!!! Как сказал герой О.Уайльда
Лекарь Благодар
Согласен Ирина! Если только товарноденежные отношения и бровады самодостаточных женщины, то это уже беда - доживание старости. Любовь питает, оберегает и сохраняет Уважение и внимание, общий интересы, зарядки, любовные игры и желание быть вместе. Всё остальное это лишь капризы и обидки, рожденные от отсутствия выше названного. Сейчас я вижу много одиноких женщин гуляющих с собачками. Это их формат любви...
Дарья Попова
С мужем прожили 30 лет, сейчас я вдова...
У нас было все взаимно, любовь, уважение, забота и т, д,... Хорошего и верного друга каждая женщина хочет иметь рядом себя если у них совпадают взаимные желания, а играть в одни ворота никто не захочет ни мужчина и ни женщина...
Все равно не хорошо быть одному, как бы дети и внуки тебя не любили..., хорошо иметь верное плечо рядом,
Любите и будьте любимы,а главное что б это было взаимно...
apraksin Власичева
Взаимная любовь, это награда с выше. И она дается не всем, далеко не всем. А если человек после прожитых лет, так мучительно живет в преклонном возрасте. А о чем вы раньше думали, значит это было и в молодости? Вот тогда и надо было решать эти проблемы. Значит не было любви.
Марина Марина 
Да зачем они вообще нужны даже в 45 уже?! Нудные скупые ленивые эгоисты! Одной лучше! Даже позавидовать некому!
Елена Фаворина 
Автор! Полностью с Вами согласна! Сама уже четвёртый десяток лет замужем и прекрасно понимаю ВСЁ, о чём Вы пишете. Хотелось бы пожить одной. Развода не хочу, но на какое-то время отдохнуть от надоевших отношений- это было бы прекрасно!
Ангелина
О да, вот правильно! Пожить какое-то время порознь, от этого отношения могут заиграть новыми красками:)
Наталья Юрлова 
Ну почему же после 60....некоторым и после 50 ...даже не так...не с ними не надо заводить отношения...с ними надо решительно рвать,если они токсичные стоноты...к счастью,есть исключения...в кино видела
Екатерина ---------------
Мой в 42 был такой, унылая унылость, и я от него ушла. А сейчас за мной ухаживает 59летний мужчина- небо и земля.Глаз горит, в руках всё горит, везде огонь))) Замуж, конечно, не пойду. Но позволю себе, точно)
Виктория
Екатерина, если не секрет, сколько Вам сейчас лет? Всё-таки разница между женщиной в возрасте чуть за 40 и почти 60летним мужчиной очевидна..
Екатерина ---------------
Мне 41, не секрет. Я была двигателем в семье. Может, и моя вина, что муж стал таким, каким стал. А вот этот мужчина сразу повёл себя так, что я только женщина, девочка, украшение и каприз, а двигатель он. Поколение такое))))))
людмила мищенко
Предполагаю что каждому свое и общих рецептов нет! Одному комфортно жить самому, а другому нужно о ком-то заботиться и быть любимым до самого конца даже без секса. Главное быть счастливым, ведь жизнь такая короткая.
Ольга Мешкова 
Прочитав дважды, так и не поняла - речь идет о супруге, с которым жила, пока ему не исполнилось 60, и он стал не хорош, или вышла замуж за 60-летнего и поняла, что не то? Если первое, то , мягко говоря, негуманно оставлять человека в таком возрасте после энного количества лет в браке; если второе, то допустимо, наверное, - трудно найти своего человека в таком возрасте. Если вдвоем тесно, то, конечно, лучше разбежаться, так честнее. Кто-то наслаждается свободой, а кто-то не представляет жизни без мужчины, каждому свое. И возраст здесь не при чем.
Ангелина
Да уж..У нас есть родственница незамужняя, живёт одна. А я не представляю, ка жить в доме, в котором никто не ждёт. Не ждёт ни сегодня, ни завтра, ни чрез неделю....Когда вокруг ни души..Допустим, так можно пожить день-два, ну неделю. А дальше(?)...Не все так могут
Ольга Мешкова 
Человек ко всему привыкает, и к одиночеству тоже. Но я с Вами согласна - очень грустно, когда тебя не ждут, возвращаться домой вечером в пустую квартиру печально, обедать и ужинать в-одиночку мало веселого, но что делать, если так вышло? А с нелюбимым жить еще хуже.
Ангелина
Да, получается, что и жить с человеком, если он не нравится, тоже не вариант. И будь тут мудрой...И кто знает, а вдруг это одиночество на всю оставшуюся жизнь..(?) Мне ещё интересно то, что она говорит, что у неё подруги и всё такое. Но у этих подруг свои семьи, так что не знаю, когда они ей уделяют внимание, там уже внуки у всех. Наверное, родственница наша не говорит правду, как на самом деле обстоят дела
Ольга Мешкова 
Ангелина, искренне желаю Вам, чтобы рядом с Вами был достойный, хороший человек, чтобы, как говорится, - душа в душу!
Ангелина
:) Благодарю Вас, Ольга, Вам также удачи:)
Виктория
Ольга, Вы правы - одиночество вдвоём гораздо страшнее.
Татьяна Мельник
Понимаю автора статьи... я тоже считаю, что отравлять свою оставшуюся такую короткую жизнь присутствием раздражающего человека не нужно.. Впереди - старость, нужно заниматься собой, своим здоровьем, своими личными планами и делами, а не угождать кому-то...
Ирина Викторовна
О Боже, она еще и в психологии разбирается! Госпожа Яхина, Вам сколько лет? У Вас огромный жизненный опыт? Для начала доживите до этого возраста, а потом судите и делайте выводы! Ужас ужасный!
Владимир
Она просто статьи сюда тащит )))
виталий пелагеечев
Прочитал комментарии и понял, что большинство женщин написавшие, это женщины не имевшие счастья в замужестве или имели несчастье повстречать не того мужчину! В результате стали самовлюбленными эгоистками!!! Но есть комментарии и нормальных женщин, которые понимают мужчин и не валят всё на возраст мужчин!!! Дорогие женщины, прежде чем обвинять во всех грехах мужчин, посмотрите внимательно в зеркало!!!
Ольга Савельева
Ага, а в 30 они не занудны, не имеют плохого характера и т.п. Какая наивность и какая глупость!
Наталия Архипова 
Одиночество способствует возникновению деменции.
Татьяна Мельник
Я поспорю ... в век цифровой техники и массы информации эта проблема уже менее актуальна... сейчас очень много занимательных и обучающих программ, совершенно бесплатных при наличии интернета.
Мария Лазарева
Живое общение не заменят никакие цифровые технологии.
oljga judina 
Думаю одиночество это не жизнь......нескем посмеяться и поругаться ,чайку попить и в парк на прогулку ходить одной ой как горько.....
Галина Смольякова 
Всё так
— Вы никогда не были замужем?
— Нет.
— А я-то думаю, откуда такое счастливое,
не тронутое бытом лицо. .
Это скучно всегда
Татьяна Шшшш
пишет хочу.. но по факту она не хочет быть одна.а просто сменить одного постоянного 60летнего, о котором надо заботиться, на много одноразовых помоложе и без обязательств. всего лишь. ее статья говорит об этом.
Алёна ))))) 
Все индивидуально! Знакомая вышла за муж за 60 летнего оленя, пенсия-космос, квартира, обрабатывает этот олень ее очень хорошо. на том и держится, еще и дочку ее с мамой содержит. А сама с молодым любовником развлекается, почему нет? Если 60 летние женятся на 43 летних чего они ждут кроме рогов??? Любви??? И ворчливый, и вонючий, зато содержит. А этот олень думает семью приобрел. за спиной смеются всей бабей семейкой. Так мужичины и женщины. подумайте 1000 раз для чего вы нужны в этом возрасте???
Людмила Прохорова 
Женщина - молодец, сориентировалась! Но я бы так не смогла. Были предложения со стороны состоятельных мужчин пожилых, очень выгодные. Вроде бы и не противны они мне были, но - нет! Не моё.Однозначно - это обуза и несвобода. Даже представить не могу себе такие отношения!
Elena Proskurina 
Да это просто тварь гулящая, а не женщина!!!Презираю таких наглых, сволочных бабенок
Виктория
Смеются всей бабьей семейкой? Да над собой смеются. Это как же надо себя не уважать, чтоб жить и спать с тем, кто тебе так противен! Наверняка ещё ждут не дождутся, когда он загнётся. Фу, какая мерзость...
Екатерина ---------------
Терпеть в постели неприятного человека- напроситься на неврозы и болезни. Смеяться над человеком, который живёт ради тебя-вернётся бумеранг. Может, это она именно вам так преподносит историю свою?
Olga Chayka 
ДА! Однозначно!! Мужчина за 60 - это ОБУЗА!!!!
Elena Proskurina 
Для кого обуза, а для кого то просто желанное тихое счастье....
Людмила Дмитриева 
Согласна полностью! ОБУЗА.Не понимаю молодых девчонок,зачем они их подбирают, неужели совсем плохо с парнями
Татьяна
Пустышка! Никогда не любила и понятия не имеет, что это такое - любить! Сколько бы не бегала - ни с кем ей не будет хорошо.
Галина Смольякова 
ВСё так. Пустышка . Может проще делать для "свободы" ,как это происходит в "семье" богомола- там самка после спаривания ,поедает самца ! Видимо так природа заботится о самцах, а не как у людей , выбрасывают как непотребное имущество . Но не думает женская пустышка, что век человека короток, и в конце "весёлой, свободной " жизни обязательно болезни букетом припрутся без приглашения ! Тут как ?
Татьяна К 
А мне кажется здесь все просто. Есть такая песенка: Если не судьба... если нет любви... Я вот о чем: берем не свое, выходим замуж -потому что так нужно, рожаем от не пойми кого, а потом на старости лет вдруг открывается третий глаз - батюшки и говорит то не так, и такой не такой, и вообще груз тяжелый.. А где же твои глазоньки были, когда ты с ним под венец шла. А что ты не понимала, когда выбрала мужчину 60 лет. Давайте говорить откровенно, нас никто насильно сейчас замуж не выдает. Идем сами, выбираем сами. Вопрос зачем? если Вам все завидуют - будьте счастливы (счастье любит тишину). Для чего все обобщать? То что Вам плохо, для кого-то благословение.
Наталья Мамонова
Смешно читать комментарии. Разводитесь, Разводитесь, Разводитесь... А общие дети, внуки... Имущество, в конце концов. И как бы не надоел супруг, но после многих лет совместной жизни, жалко его-дурака. Кто его лучше поймёт и пожалеет, кто будет ухаживать, когда заболеет. Кому он нужен, далеко уже не молодой и уже не очень здоровый. Кошку не выбросить за порог, а тут человек, тем более если пусть и когда-то, но все же любимый
Лекарь Благодар
Попробуйте в нем увидеть то,за что его вновь можно полюбить. И он станет ласковым, как кот!)
gres kinselok
Бабка неудачница по жизни, думает, что сказав десять раз подряд "не надо заводить отношения" все у нее в жизни наладится?
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Каждому свое, и не нужно обобщать и говорить "мы" если вы не нашли своего человека или не захотели быть тем человеком для своего партнера - то это ваш выбор, есть разные и мужчины и женщины, но чаще хорошие к хорошим, плохие к плохим, если ворчит, то посмотрите на себя со стороны (желательно его глазами) может есть причина? И кто вас заставлял терпеть всю жизнь и не развестись раньше? И последнее вообще убило "опробовать давно забытые чувства" ваше бля*дсво в голове, а вы попробуйте со своим мужчиной пофлиртовать, может чувства и обновятся, в чем могу согласиться, если осталась одна то в 60 может и не нужно заводить новых отношений с мужчиной кроме дружеских, потому как у каждого уже сложилась жизнь, привычки и свой характер, и подстраиваться под другого это ломать себя, или ломать другого, и если нет действительно желания меняться самой то зачем вам это нужно как то так
Виктория
Светлана, обычно к такому решению приходят тогда, когда уже были многократно опробованы все варианты реанимировать отношения. Но как нельзя воскресить покойника, так и нельзя вернуть исчезнувшие чувства. А порой их нет по 10 и более лет, женщина по сути уже давно перестала чувствовать себя не только любимой, желанной, но даже просто женщиной. И зачастую только к 50ти годам (а то и позже) понимает, что давно превратилась в атрибут, обеспечивающий комфорт особи противоположного пола, де-юре являющимся её мужем, а де-факто - давно чужим человеком. Дети уже выросли, у них свои семьи, а она словно то старое корыто, которое уже никому не нужно. Это обидно, ведь в любом возрасте хочется любви, тепла, поддержки и заботы, а не только иметь обязанности. Вот и решаются на развод, чтоб не коротать старость с по сути с уже чужим человеком и обрести шанс стать счастливее. И блядство здесь ни при чём.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ну о том как и что вы написали, тогда развод это возможно единственный выход из такого положения, и здесь винить себя нельзя даже если вы ошиблись в выборе и даже если не смогли сохранить любовь(оба), жить для другого ненужного тебе человека который не делает ни чего для тебя, это неправильно, это самоистязание, ни кто не нанимался служить для другого человека не получая ни чего в замен, а за "бля*дство в голове" вы уверенны что найдете такого человека для которого вы будите не обслугой а музой? Я что то сомневаюсь что это будет после 50 или тем более после 60, Ведь человеку тоже уже не 20, и в таком возрасте редко кто захочет меняется даже отказываться от мелочной привычки которая будет вас раздражать по прошествии какого то времени, а это время все равно придет, когда начинается совместная жизнь
Виктория
Уверена, т.к. убедилась на собственном примере. И то, что Вы называете "блядством в голове", лично для меня влечение и страсть к любимому и единственному Мужчине, желание дарить ему нежность в ответ на его ласки, оказывать заботу за его поддержку. И это ощущение счастья, которое априори не может быть пошлым. Да и в целом таких случаев масса, а об одном из них я оставила ниже коммент.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
"лично для меня влечение и страсть к любимому и единственному Мужчине, желание дарить ему нежность в ответ на его ласки, оказывать заботу за его поддержку."

все это конечно прекрасно и не пошло если действительно это единственный мужчина, а не каждую неделю(а то и день) другой, когда меняют как перчатки на которых поработали на даче, и они уже не достаточно чистые, это касается как женщин так и мужчин
Лекарь Благодар
Дорогие, милые женщины! Любовь живёт там, где нет претензий. Любовь укрепляется с годами там, где живёт взаимоуважением, поддержка и импатия. Я много встречался с самодостаточных женщинами, которым одной, лучше и легче. И с возрастом действительно не просто установить гармоничный отношения. Если в семье 2 себя Люба, то это сожители. Когда мужчина видит в богиню, а женщина в нем бога они находят время и погулять и полюбить я и общий интерес, есть такое понятие - Зеркало. То, что вам не нравится в человеке-точно есть и у вас. Мы пришли в этот мир учиться выстраивать и улучшать отношения. Мне 65 лет. Я люблю женщин. Мне нравится сам процесс отношений и не только в постели. Я не смотрю телевизор. Утро начинаю с зарядки. Но по прежнему уже 6 лет после развода с самодостаточных женщиной, живу один.У меня есть прекрасная любовница. Но семьи, по прежнему нет. Видимо либо я ещё не встретил близкого по Духу, интересам и симпатии женщину? Либо я уже тоже стал самодостаточных мужчиной. С уважением и любовью к вам милые, дорогие, любимые...
Стройпроект Холдинг
Абсолютно согласна с одной стороны. А с другой стороны. Дети разлетелись, остались одни. Акто поддержит когда вы не дай бог заболели?
Olga Chayka 
Кого поддержит? Вас??? Вы - ДА, женщина всегда будет ухаживать за мужчиной, а Мужчина - НЕТ!!!!! или если даже и будет это делать, то лучше бы не делал!!))))
Елена
Я с Вами не согласна. И мужчины умеют любить, заботиться, ухаживать. Моя мама умерла от рака в 66 лет. Как отец о ней заботился, когда она была лежачая! Хотя, и моя семья, и семья брата, мы все ухаживали за мамой Я её даже забирала к себе на некоторое время, чтобы дать ему отдохнуть, он и ночами возле неё сидел. А после смерти остался один и пережил её ровно на год.. умер в том же месяце. Просто не смог без неё. Их соседка, уже после его смерти рассказала мне, о встрече с ним. Она тоже была вдовой и спросила, как ему без жены. Он в ответ поинтересовался, как ей без мужа? Женщина ответила, что ей хорошо. А отец поднял на неё глаза и сказал: " А мне без неё плохо..." Вот такая грустная, но светлая история из жизни.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Я болела, и в больнице лежала муж выкупил палату и ухаживал, ночевал в палате потом бежал домой к сыну ему было 14, стирал убирал готовил, и на рынок бегал и по врачам, это было давно еще когда только первые платные палаты открывались так что не нужно обобщать, так и говорите мой муж не мог или не хотел
Виктория
Елена, похоже на историю моей тёти. Скажу так: любимая женщина будет желанна и нужна всегда, даже и в болезни. А нелюбимая и здоровой не нужна.
Мария Лазарева
Не факт! Мой свекр так бережно ухаживал за свекровью, когда у нее обнаружилась онкология. Они вместе прожили больше 50 лет. Как он горевал, когда она умерла, мы едва его к жизни возвратили. Он прожил еще 8 лет после нее. Утро начиналось с молитвы за нее, вечер заканчивался так же. Сама свекровь говорила, что никогда ничего тяжелого не поднимала - это все муж делал. В 32 года, когда она родила третьего ребенка, он сказал: "Зина, если тебе тяжело, не работай!". Она ушла с работы, ее это вполне устраивало. А он в шахте работал после военных ранений, содержал всю семью и ни разу не упрекнул, что жена не работает.
татьяна ефимова 
Не получается загрузить видео с любящими в 90 лет... Он слышит только её... Она как переводчик повторяет ему вопросы дочери... Пап, что такое любовь? И знаете с каким светом в глазах он ответил :Это очень приятное чувство к любимому человеку... И оба такие светлые ❣️❣️❣️ Вот это ЛЮБОВЬ ❣️❣️❣️ Прожила с мужем почти 38 лет... Ревность у него была всегда, но последние 3 года были адом, переросло в гадкие оскорбления, хотя жили как он и мечтал, на берегу реки, в уютном домике, все его хобби - гончие собаки, техника, охота и рыбалка... Но... ревность в новогоднюю ночь, рукоприкладство... и я уехала... А на 9-ый день умер в реанимации... Вот и вся наша "любовь". А рана болит... Ждала любовь и уважение, а получила... Ценить надо не только себя... Беречь чувства друг друга и тогда всё будет достойно.
Галина Смольякова 
""Беречь чувства друг друга и тогда всё будет достойно. "" Многим ТУТ это вовсе не понятно и чуждо, ибо самолюбки с рождения ,не дано им радость излучать, не дано, и только от этого все их "проблемы" по жизни . Жаль мне таких пустышек
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Есть старая притча про голубя, молодой голубь менял часто гнезда потому как поживет немного в новом гнезде и ему гнездо начинает вонять, вот он после очередного гнезда обратился к старому голубю со своей проблемой, а старый ответил, не гнездо начинает вонять а свою вонь ты приносишь сам в чистое гнездо, вот эта притча как раз о тех кто все меняет и ищет что то нового чистого, и не важно это мужчина или женщина, думают что свой муж в 60 лет стал плохой - поищу ка я другого хорошего
Rita
Если других проблем нет, то можно завести себе любимого мужчину или еще кого-нибудь. А если проблемы градом сыпятся, то лучше не стоит. Просто здоровья на всех не хватит.
Писатель Альзира
А зачем 60-летний? У него либо полная немощь в постели, либо лживый гонор и, как следствие, инфаркты и инсульты.
Лариса Потапова 
МНЕ 59 ЛЕТ. 7 МАЯ 2021 ГОДА БУДЕТ ПЯТЬ ЛЕТ, КАК МЫ С МУЖЕМ РАЗЪЕХАЛИСЬ (ПРОЖИЛИ 35 ЛЕТ), Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЛАГОДАРЮ БОГА, ЧТО ТАК СЛУЧИЛОСЬ, МНЕ СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ХОРОШО, СПОКОЙНО, КОМФОРТНО, ВСПОМИНАЮ СВОЮ ЖИЗНЬ "ЗАМУЖЕМ", ОКАЗЫВАЕТСЯ ЖИЛА КАК НА ВУЛКАНЕ, В ПОСТОЯННОМ СТРЕССЕ, С ВИСЯЩИМ БАЛЛАСТОМ НА ШЕЕ. СЫН С СЕМЬЕЙ ЖИВЕТ НЕДАЛЕКО - ПРИХОДЯТ, РАДУЕМСЯ ДРУГ-ДРУГУ. СВОЮ СВОБОДУ НИ НА ЧТО НЕ ПРОМЕНЯЮ!
Аллочка
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
"Я его слепила из того,что было".........А ведь семейное счастье во многом зависит от женщины! Главное любить и быть любимой....Это главное в семейной жизни!Без любви обоюдной ни в 40...ни в 60 ничего не сложится,к сожалению. А одиночество вдвоем-намного хуже,чем одиночество одной..)))
Inna Svetnik 
60 лет,это не приговор.Можно прожить с мужем 40 лет и ощущать себя несчастной,а после этого развестись,встретить другого мужчину и стать счастливой.Все зависит от того каков мужчина и какова женщина.
Ольга Александровна
Вот такие статьи и разрушили институты семьи в нашей стране
Виктория
Да в нашей стране этот институт никогда не был крепким.
Алевтина Губарева
Мужчины за 60 часто сексуально озабочены ! Желание и возможности не совпадают , и над женщиной чаще происходит насилие ( она просто не подготовлена к акту)даже если она не фригидная.Изменяет женщина или идёт на развод в основном из-за недостатка внимания мужа ! С возрастом сложнее найти пару!Да,каждому своё.Одиночество тоже хорошо только в малых дозах ! Хорошо иметь друга ( подругу) с общими интересами !Всем этого желаю!
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
"Изменяет женщина или идёт на развод в основном из-за недостатка внимания мужа !"

да нет, скорее всего "ни чего, ни каких чувств и не было у этой женщины к этому мужчине, жили как соседи и терпели друг друга, потому как было так удобней обоим ну и конечно маленькие дети и общее имущество держало и более ни чего
Вероника Фокина 
Опять "сексуальная неграмотность". Ваши отношения не перешли на другой уровень в какой-то момент, они зациклились на фразах, невысказанных мыслях. Диалога с партнером, скорее всего, совсем не было. Была "терпила" и "молчалица", а он просто удобно жил. Еще не поздно, попробуйте спокойно и откровенно высказать свои мысли, Он ведь не телепат...
Татьяна Иванова 
Мужчина пишет, что сексуален,а жене это не надо, если от его сексуальности для нее нет толка то ей эта сексуальность зачем
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
а бывает и наоборот хи-хи
Нина Макар 
Не могу согласиться с тем, что одиночество более приятное состояние, чем жизнь с любимым мужем. Посоветоваться, поговорить, развеять свои сомнения, принять решение гораздо легче и проще, если рядом надёжное плечо мужа. И, не имеет значения у кого больше заработная плата или размер пенсии. Не очень важно храпит ли он по ночам, можно спать в разных комнатах.Главное, есть кому доверить свои сомнения, тревоги и получить моральную поддержку.Но... чтобы что-то получать, надо что-то отдавать. Окружите заботой, вниманием мужчину и непременно будете счастливы. Любовь и взаимопонимание чувства ответные.
ВЛАДИМИР Иванов
Случай, когда комменты интересней самой статьи. Значит, цепляет...
ЛЮДМИЛА ВАГАНОВА 
Ой ,сколько всего прочитала....Мне 80 и живу одна ,ОДИНОЧЕСТВО- 1-я стадия страшит ; 2-я -привыкаешь ; 3-я --никого впускать и не хочется .Разошлась давно ,двоих детей воспитала одна ,муж трезвый звал меня -"Мой сладкий " .а выпьет -названия резко менялись ! И хоть пил не часто ,но мне надоело -и всю жизнь не пожалела ни дня,ни час ,ни минутки...Женщины ! себя любить надо !
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
А сколько свободных мужчин вашего возраста вас окружают? Да они просто не дожили, вот и одна
ЛЮДМИЛА ВАГАНОВА 
Света ,не переживай ! Есть ещё и ходим на мероприятия ,но не больше.... С ними интересно .
Cветлана Борисова 
Как сытый голодного не разумеет, так и счастливая несчастную не поймёт. У одних женщин сложилась жизнь (кто сам очень старался, кому просто повезло), так они не могут понять тех, у кого не сложилась. Они не были просто в их шкуре! Ни одна говорящая, как хорошо на старости жить с любимым мужем, не рассказала, что муж её обижал, бил, пьянствовал, а вот она, такая молодец, всё равно с ним счастлива и не бросит никогда! Потому что так не бывает!Хотят уйти и остаться одни женщины, которые были несчастны в семье. Наверное, в этом их вина тоже есть (куда смотрели?), но почему вы не хотите понять, что человек устает не от счастья, а от несчастья. Да, эти несчастные женщины сами виноваты: не надо было терпеть, надо было думать, надо было решаться... Но вот и 60 лет, а всё по-прежнему. Конечно, ей хочется просто тишины, просто свободы. Может, кому и хочется отношений без обязательств, а кому-то вообще ничего не хочется, лишь бы одной быть. Если у вас не было ковида, вы не знаете, как это здорово – наконец самостоятельно дышать. Если у вас не было тяжёло
Cветлана Борисова 
Если у вас не было тяжёлой семейной жизни, вы не можете понять, почему женщина хочет жить одна на старости лет.
Людмила Старцева
разводиться он не хочет, ему нравиться такая жизнь, идти ему некуда, я уже хотела снять себе жильё и всё никак не решусь, а любовь её наверно и не было, я никогда не чувствовала даже какое то внимание к себе, заботу, он не знает и не дорожит своей семьёй, живёт лишь бы ему комфортно было,всю жизнь тосковал по своей родине, брату, постоянно убегал, ни сказав ни слова, через неделю возвращался, как ни в чем не бывало.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
А сами то дарили любовь, не путать со стиркой готовкой уборкой, чувствовал ли супруг вашу любовь? хотелось ли ему бежать домой к вам? или вы даже не думали об этом, все только за себя любимую что не чувствовали к себе любовь, это ведь эгоизм в чистом виде, не только нужно ждать любви, но и самой дарить любовь, может тогда и ответное чувство появится
Галина Елькина 
"...это ведь эгоизм в чистом виде...". Эгоизм - это, когда кто-то требует, чтоб другие жили так, как он хочет! А то, что человек что-то хочет для себя, живёт для себя - это вовсе не эгоизм. Каждый имеет право жить, как он считает нужным.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Но там же упрек, вот я не чувствовала любви, потому и написала, а сама то дарила любовь?
Аллочка
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Уважаемая Светлана! Любовь невозможно подарить....она либо есть...либо ее нет..
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Во - во , я за это и говорю, не было любви с ее стороны, и дарить не чего было, но ждала сама что бы ее полюбили, потому и назвала эгоисткой, ни чего не бывает долго в отношения в одну сторону долгое время, ни хорошего ни тем более плохого, с начала может человек что то негативное потерпеть - но это не на долго, просто пошлет лесом, отношения - это дорога с двухсторонним движением
Виктория
Эгоизм - это зацикленность на своих проблемах, когда человеку безразличны все, включая его самого. Так что это не самолюбие, как многие ошибочно думают, а наоборот - отсутствие любви. И для того, чтоб любить других, сначала нужно полюбить себя - невозможно поделиться с другими тем, чего сам не имеешь.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Все верно, если ты саму себя даже не любишь, кто тебя любить то будет, но всему должна быть мера, любовь к себе не должна быть в ущерб другим, это как со свободой, моя свобода заканчивается там где она создает неудобства для других, цитата не точная и не помню где читала, но согласна полностью, это и есть воспитание да и в общем культура человека, и не важно мужчина это или женщина
Вероника Архипова
Автор, а Вы не перепутали? После 40 мужчины уже меняются. У них в 40 наступает климакс, который уже не проходит. Пожизненный. Все-таки у женщин это значительно позже и на время. И почему-то принято считать: климакс только у женщин, у мужчин его нет; женщина одинока, мужчина свободен. Нам с детства внушали, что семья-это ячейка общества. Была замужем, были отношения, хотела построить отношения. Выдала дочь замуж. Не хочу больше отношений. Я-свободна! Что, где, когда, куда - что хочу, то и делаю. Хочу халву ем, хочу пряники. Я-есть то, что я хочу. И знаете что? Я совсем не одинока. И я счастлива. )))))))))))))) P.S.: Но от любви не откажусь. Если встречу. Хотя, как я считаю: любовь-это дар Божий и его нужно заслужить. Заслужу-не откажусь. А сейчас не парюсь.
Галина Смольякова 
Всем самостоятельным, а не пробовали от быта семейного убежать в религию не важно какого направления, может там ваша свобода и "счастье" ?
gres kinselok
Тьфу три раза...
ЛЮДМИЛА ВАГАНОВА 
Елена ,мне нравятся более оптимистичные песни ! И Слава мне не нравится !!!
ВЛАДИМИР Иванов
Это частный случай частной судьбы. Если человек вам был интересен в 20, то он вам будет интересен всю жизнь. Другое дело, если он остался без дела и от безделья стал нудить.Вот почему надо сразу выбирать дело на все времена. Всем Успехов!..
ВЛАДИМИР Иванов
Старость лучше встречать или с молодыми, или в одиночестве. Но та мадам, что на снимке, мне и в 90 будет не нужна. Она из другого слоя людей, который я не знаю, и даже с ним и контактов-то, не имею...
Марина Катеренко
Думаю после 60-ти секс не является определяющим в отношениях...
Алекс
Вы абсолютно правы, не надо ни с кем заводить каких бы то ни было отношений и, даже общаться! В этом возрасте вокруг вас одни нищеброды,лузеры и абьюзеры. То ли дело ...! Свобода великая вещь, надо успеть насладиться. Да и заметки писать не стоит, а то, что то мешает поверить в эту "латынь!" И тогда, буквально всё будет замечательно!
Алекс
Оставьте в покое психологов, сексологов, психотерапевтов. Прибавьте к ним женщин возрастных групп, которым "не нужен мужчина!" Не нужен, значит не нужен. Мы вас услышали и приняли к сведению. Мы явно осиротели и тему закрываем. Сидите тихо, дышите глубоко! Ещё никогда вы не были так свободны и независимы! Наслаждайтесь поочерёдно и тем и другим. И не забывайте про морковку. В ней сплошные витамины!
Алекс
Оставьте в покое психологов, сексологов, психотерапевтов. Прибавьте к ним женщин возрастных групп, которым "не нужен мужчина!" Не нужен, значит не нужен. Мы вас услышали и приняли к сведению. Мы явно осиротели и тему закрываем. Сидите тихо, дышите глубоко! Ещё никогда вы не были так свободны и независимы! Наслаждайтесь поочерёдно и тем и другим. И не забывайте про морковку. В ней сплошные витамины!
Алекс
Вы абсолютно правы, не надо ни с кем заводить каких бы то ни было отношений и, даже общаться! В этом возрасте вокруг вас одни нищеброды,лузеры и абьюзеры. То ли дело ...! Свобода великая вещь, надо успеть насладиться. Да и заметки писать не стоит, а то, что то мешает поверить в эту "латынь!" И тогда, буквально всё будет замечательно!
Тихонова Елена 
На эту тему есть замечательная песня, послушайте ее пожалуйста. Крик души от одиночества.

Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
.
Ната
После смерти мужа жила одна и думала что так и должно быть.Но с течением времени поняла, что одиночество-это страшно. Это невыносимо больно приходя домой знать, что тебя никто не ждёт. Что не с кем поделиться и не кому отдать своё тепло и заботу. Скоро 60, но жизнь не кончилась
Еще хочется радости общения и душевного тепла.
ВЛАДИМИР Иванов
Это частный случай частно
ponomareva.anna.2013@mail.ru
Ушла от нелюбимого мужа в 60. Погналась не за вкусом свободы,просто поняла жить под одной крышей не выносимо. Даже влюбилась....да так, что голова кругом. Возраст забыт, я юная влюбленная девчонка. Страсть, секс, дыхание, слезы....А далее страх, что все в этом мире временно. Так и живём, на расстоянии - питая друг друга иллюзиями о незбывшихся мечтах.
Любить - это страшновато. Т.к. в омут с головой.
Врагу не пожилаю.
Медленно учусь жить любя только себя.
ponomareva.anna.2013@mail.ru
Правильно написала В.Архипова " Любовь это дар Божий...и даётся он не всем к сожалению"
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Экстремальная жизнь после 60 только начинается!»
«Экстремальная жизнь после 60 только начинается!»
23
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:26 22 май 2021
Пять вещей, переоцененных мужчинами
Пять вещей, переоцененных мужчинами
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 07 сен 2023
Как сохранить отношения на карантине
Как сохранить отношения на карантине
20
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:54 14 апр 2020
Секреты Ольги Бузовой раскрыл создатель «Дома-2»
Секреты Ольги Бузовой раскрыл создатель «Дома-2»
0
Интересный мир 23:05 16 мар 2024
Дожила до 40. Стало интересно, каково это - общаться с мужчинами
Дожила до 40. Стало интересно, каково это - общаться с мужчинами
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:07 23 сен 2023
6 правил красоты 60-летней Деми Мур, которая все еще дает фору юным девушкам
6 правил красоты 60-летней Деми Мур, которая все еще дает фору юным девушкам
17
Артобоз 08:51 27 июн 2023
10 привычек, которые портят отношения
10 привычек, которые портят отношения
25
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:14 25 окт 2020
Новые отношения начинаются с того места, на котором мы остановились в предыдущих
Новые отношения начинаются с того места, на котором мы остановились в предыдущих
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 20:49 17 мар 2024
Как спасти отношения?
Как спасти отношения?
14
Женский развлекательный и поучительный сайт. 14:52 24 сен 2019
Почему нельзя трахаться с мужчинами, зарабатывающими меньше 50 000 рублей?
Почему нельзя трахаться с мужчинами, зарабатывающими меньше 50 000 рублей?
6
Живи правильно 13:10 08 июн 2016
15 стильных причёсок, которые молодят женщину после 30, после 40, после 50 и после 60 лет
15 стильных причёсок, которые молодят женщину после 30, после 40, после 50 и после 60 лет
6
Женский каприз 22:56 08 дек 2022
Как Лена к психологу ходила…
Как Лена к психологу ходила…
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:35 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства