Понятие таланта очень субъективно. Однако в отношении героинь моего сегодняшней обзора сотни тысяч людей сошлись во мнении, что он напрочь отсутствует. Какими бы красивыми и женственными ни были эти актрисы, их бездарность ничем не скрыть. За эффектной оберткой скрывается фальшивка. Сегодня я продолжаю делиться своими мыслями по поводу бесталанных российских актрис, которые многих жутко раздражают.
Мария Порошина
Роль в слезливой мелодраме «Всегда говори «всегда» сделала Порошину настоящей звездой. Однако после огромного количества однотипных душещипательных сериалов, отличающихся друг от друга только названием, любовь зрителей быстро сменилась на ненависть. Режиссеры пришли к выводу, что Мария органично смотрится в образе страдалиц и женщин с непростой судьбой, и стали уверенно эксплуатировать ее в рамках подобного амплуа, но, кажется, перегнули палку.
Я, как и многие зрители, пребываю в недоумении. То ли Порошина полная бездарность, то ли идентичные экранные образы просто не дали ей возможности в полной мере раскрыться. Я больше склоняюсь к первому.
Елизавета Боярская
Десятки тысяч зрителей испытывают в отношении Лизы неприязнь. Многие из них твердо убеждены в том, что на дочери Михаила Боярского природа отдохнула. Критики также не совсем благосклонно относятся к Елизавете, ставя ее на вершину всевозможных рейтингов бездарных актрис.
В послужном списке Боярской даже имеется премия «Золотой дятел», которая вручается за сомнительные достижения в области кинематографа, и не слишком тонко намекает на то, что Лиза худшая из худших.
Ольга Дроздова
Большую часть своей жизни звезда сериала «Бандитский Петербург» посвятила театру. Кино всегда было для Ольги на втором месте. Несмотря на это, зрители не устают критиковать ее актерскую игру, называя ее чересчур театральной. Нетрудно заметить, что в каждом кадре у Дроздовой слишком активная и эмоциональная мимика, что в кино смотрится крайне нелепо.
По всей видимости, Ольге очень тяжело перестроиться с театра на съемочную площадку, что негативно сказывается на качестве ее актерской игры.
Елена Корикова
Главная роль в экранизации «пушкинской» «Барышни-крестьянки», снятой в 1995 году, стала для Елены Кориковой билетом в большое кино. Впоследствии она отправилась покорять Америку, но из этого так ничего и не получилось. В итоге, Корикова вернулась на родину. Вскоре удача улыбнулась ей еще раз. Елена сыграла главную роль в грандиозной костюмированной киносаге «Бедная Настя», которая снова вознесла ее на Олимп.
Однако, как оказалось, кроме незаурядной внешности Корикова больше не обладает никакими талантами. Это подтверждают десятки проходных проектов, «львиная доля» которых прошла мимо внимания массового зрителя.
Елена Захарова
Звезда сериала «Кадетство», бесспорно, обладает яркой и выразительной внешностью. Но в то же время многие отмечают, что кроме запоминающей фактуры у Елены больше ничего нет. По мнению критиков, Захарова играет плоско и однобоко, и даже не пытается оживить своих героинь.
Жанна Эппле
До того, как Жанна снялась в сериале «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…», о ней практически никто не знал. Лично мне кажется, что Эппле просто «попала» в типаж своей героини. Образ эмоциональной и экспрессивной истерички ей удался. Правда, в других ролях Жанна очень неубедительна.
Паулина Андреева
Начнем, пожалуй, с молодой супруги Федора Бондарчука, которая, по мнению журналистов, разрушила его многолетний брак. За плечами Паулины уже имеется не один десяток ярких тиражируемых проектов. Однако авторитетные критики и истинные ценители актерской игры утверждают, что талантом в случае с Андреевой и не пахнет. Здесь, скорее, дело в длинных ногах, миловидном личике и умении красиво раздеваться перед камерой.
Коллеги Паулины утверждают, что она даже не в состоянии прочитать свой текст с должной интонацией, не говоря уже о способности передачи всей гаммы чувств и эмоций своей героини.
Ольга Кабо
Еще один пример того, как на одной только внешности можно построить блестящую актерскую карьеру. В молодости Ольга действительно выглядела просто превосходно. Как правило, вся ее задача заключалась в том, чтобы красиво смотреться в кадре, ну, может еще сказать пару реплик.
В целом, ключ к успеху Кабо заключается в удачно подобранных типажах, которые подчеркивали достоинства Ольги, и нивелировали недостатки. Актерская игра Кабо представляет собой одно сплошное разочарование.
Ольга и Татьяна Арнтгольц
Сестры Арнтгольц уже не первый год снимаются в кино. Свою карьеру на большом экране они начали строить еще в юности. С тех пор практически ничего не изменилось. То же выражение лиц, те же ужимки, такие же неправдоподобные монологи. Мало того, в какой-то момент сестры отчаянно бросились «штамповать» однотипные слезливые мелодрамы, которые пользуются большим успехом у женщин бальзаковского возраста.
За год на двоих сестры могли выпустить по десять сериалов. С этого момента их начали называть «штамповщицами». Стоит отметить, что качеством при таком количестве киноработ и не пахнет.
Наталия Антонова
Еще одна любительница бесконечных страданий и душещипательных историй. Количество мелодрам в послужном списке Антоновой просто зашкаливает. Ее то и дело можно увидеть в образе сильных женщин, которые пытаются противостоять обстоятельствам. В последнее время из-за огромного количества однотипных ролей Антонова стала раздражать зрителей.
Создается впечатление, что других актрис, кроме нее, в российском кинематографе просто нет. К тому же игра самой Наталии оставляет желать лучшего.
Мария Кожевникова
Многие помнят эту актрису по роли инфантильной блондинки Аллочки из сериала «Универ. Мария отчаянно пыталась избавиться от амплуа наивной дурочки, которая способна выразить весь спектр своих эмоций словом «Пипец!». Но что-то помешало ей это сделать. Возможно, замужество и рождение детей, а может быть банальное отсутствие таланта.
По словам самой Марии, сконцентрировавшись на детях, она перестала совершенствовать себя в качестве актрисы, и это очень заметно.
А кого бы вы добавили в мой список?
Комментарии (75)