Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Зачем в рекламе делать детей "секси"?



Иркутский УФАС России признал оскорбительным баннер службы хранения вещей, на котором девушка в образе монахини заявляет, что доверяет свою девственность этой компании. ФАС начало рассмотрения дела в отношении фирмы после жалобы жителя Иркутска.

Впоследствии изображение монахини на баннере сменили на фотографию девочки с леденцом, которая говорит «Я храню детство у этих ребят. Для сестренки». В компании надеются, что после демонтажа баннера и извинений ее владельцев, инцидент с неудачной рекламой будет исчерпан. Как по мне, и вторая реклама с ребенком не ахти. Это еще даже хуже чем баннер с монахиней.

Посмотрите на эту девочку - в полупрозрачном платье стоит с открытыми плечами, рот разинув, язык высунув, во рту леденец туда-сюда-обратно. Да еще и руками зазывает. Рекламщики ей бы еще банан в рот запихали для большего эротического эффекта. Пропиарились везде, видимо этого и хотели.


Ну если хотите делать рекламу с эротическим подтекстом, берите взрослых моделей, зачем трогать религиозные темы? Зачем трогать детей? Да и эротика в рекламе это дурной вкус. Куда не посмотри везде обнаженка и губы варениками, рекламу свели до сисек и открытого рта.

Добавляйтесь в друзья и подписывайтесь на обновления.


Источник: Зачем в рекламе делать детей "секси"?
Автор:
Теги: вкус девочка девственность девушка Дело

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства