Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Зачем Вселенной старые люди и долгожители? Да ещё в таком количестве

Мне повезло в жизни. Я родилась и выросла в СССР. Успела захватить классическое "советское образование". В Союзе была лучшая система образования. Переубедить меня в этом невозможно.

Я химик. Моя специализация - аналитическая химия.

Э... К чему это вступление?

Ну, люблю я "докопаться". Так меня научили.

Начну, пожалуй. Можете присоединиться.

Химия без физики, или наоборот, не существует.

Люблю слова Резерфорда:

Все науки делятся на физику и коллекционирование марок.

Считаю, что в нашей жизни работают исключительно законы физики и никакие другие.

Закон сохранения энергии помните? "Энергия не создаётся и не исчезает...".

Этот закон в нашей жизни повсюду. Во всех ее проявлениях. Мы не можем жить без еды, машины не могут двигаться без топлива, а вечный двигатель - несбыточная мечта.

Почему человек стремится стать "вечным двигателем"? Почему мы "страдаем" каким-то неуëмным желанием прожить как можно дольше. Что за гонка такая?

Может мы пытаемся исполнить желание Вселенной, а не своё?

Мне 51 и я такая, мягко скажу, уже изрядно "пострадавшая" от жизни. Я, конечно, работаю. Но, не так активно как раньше. Это честно. И не потому что мне лень, элементарно не хватает энергии.

Как я себя поддерживаю? "Глотаю" таблетки, витамины химические (есть ли в них польза?) и занимаюсь самовнушением (я солнце, я горячее солнце...); да, я солнце, я горячее солнце, но только на закате.

Конечно, было бы благоразумнее прийти осознанно к старости с пониманием, что "ничто не вечно под Луной" и подготовленной к тому, что организм стареет и будет продолжать это делать. Хоть ты на руках ходи, хоть на "ушах", хоть на "подножный корм" перейди, хоть что угодно... моему ЭГО. Все это не вариант. Буду стареть.

Зачем я сопротивляюсь естественному процессу? Хотя. Людям, в принципе свойственно сопротивляться изменениям.

Есть чёткое определение старости ВОЗ:

Старость — закономерно наступающий заключительный период возрастного развития, заключительный период онтогенеза. Старение — биологический разрушительный процесс, неизбежно развивающийся с возрастом, приводящий к ограничению адаптационных возможностей организма, характеризующийся развитием возрастной патологии и увеличением вероятности с**рти.

В этом определении ключевые слова "закономерно наступающий" и "неизбежно развивающийся".

Определение вполне ясное. Но, я не готова это принять.

В жизни природы все очень логично и закономерно. В ней нет места случайности. Всему есть объяснение и причина.

Дождь и снег идут в свое время года и я с этим не спорю и не стараюсь отменить. Понимаю, это невозможно.

Листья опадают осенью, цветение происходит весной. Одно явление вытекает из другого и является первопричиной для третьего…

Абсолютно ничего не возникает из ниоткуда. Утилизируется и используется для жизни  все. Любой микроорганизм знает свою миссию и конечную цель деятельности.

А я знаю свою миссию? Знаю для чего я ЗДЕСЬ?

Моё предназначение может быть совершенно незначительным.

Я не открыла новую планету, не изобрела "велосипед". Возможно, я родилась для того, чтобы в нужное время, в нужный час кому-то уступить место в метро? Ну, а что? Миссии разные бывают.

После того как моя "задача максимум" будет выполнена, я должна уступить место новому.

Это и есть закон сохранения энергии. Но, я отчаянно сопротивляюсь.

Придумали же медицину, которая не стоит на месте. Нас полуживых возвращают к жизни. Со мной такое было, ажн 3 раза.

То есть, мне трижды "искусственно" продлили жизнь. Но это не природа сделала, а врачи.

У Вселенной какие-то свои "задумки".

Она очень гармонична. И к гармонии приведет всё своими методами. Вот только очень интересно, какими?

А зачем природе старые люди и долгожители? Да, ещё в таком количестве. Они как-то помогают этому миру, Вселенной стать лучше, они приносят какую-то пользу?

Раньше старики (правда, по нашим сегодняшним меркам это молодежь) нужны были чтобы передать какое-то ремесло, жизненный опыт, мудрость. А сейчас для этого, пожалуйста, новые технологии, интернет. Тогда зачем? Чтобы работать над собой и продлевать свою старость до бесконечности? А природе с этого какой толк? Не было бы таблеток, не было и долгожителей в таком количестве. Таблетки придумала не природа, а человечество. На тех "таблетках", которые есть в природе мы бы так далеко "не уехали". Я точно.

Всем нам известны побочные эффекты от тех или иных фармпрепаратов. Мы лечим одно и одновременно с этим "убиваем" другое. Убиваем, но продолжаем "лечить". Это же так просто "проглотить пилюлю". Много пилюль. И вуаля, боль отступила, жизнь продолжается.

Говорят, что в Бельгии пришли к "мягкой эвтаназии". Знаете что это такое? Это просто увеличение дозы «лечебных» препаратов. Просто... Все так просто...

Видите как легко доказывается обратный "лечебный эффект". Всего лишь увеличение дозы и... привет.

Нас лечат от гипертонии 2-3 и более препаратами. Не помогает. Увеличивают дозы. А побочные эффекты все знают этих препаратов?

Одними таблетками от гипертонии, которые принимаются на протяжении долгих лет, можно легко себя привести к старческому маразму. "Победили" давление и собственными руками "убили" мозг. Вот и, пожалуйста, "здравствуй, деменция". Как страшно жить...

А вот ещё вариант сохранения энергии на практике.

Несмотря на снижение рождаемости, убыль населения ещё не ощущается. Это происходит потому, что параллельно снижению рождаемости увеличивается продолжительность жизни.

Всё-таки не понять нам замыслов природы, даже зная законы физики. Замечено, количество людей в возрасте от 60 до 90 лет растет быстрее в 4-5 раз, чем общая численность населения Земли.

Значит, природе зачем-то это надо?

Может, ей нужны интеллектуальные знания людей после 40-50, ведь именно тогда человек достигает максимального уровня развития мозга.

А зачем тогда стареющее население так активно заболевает деменцией?

Как всё сложно... Ничего не понимаю в этом "балансе" природы.

"Докопаться" не получилось. Совсем.

Может у вас, читатель, есть какие-то предположения на этот счёт. Делитесь в комментариях. Интересно.

Благодарю всех кто дочитал до конца.

 

Подпишитесь на мой канал   ЗДЕСЬ


Источник: Зачем Вселенной старые люди и долгожители? Да ещё в таком количестве
Автор:
Теги: удивиться Вселенная Зачем старый Человек баланс

Комментарии (32)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Петрова Р.
Изначальный вопрос темы: «зачем вселенной долгожители»
Думаю, для вселенной нужна светлая энергия, чистые помыслы. Возможно со старостью, немощью, приходит понимание многих аспектов, невозможных к пониманию в молодом амбициозном возрасте. Я не говорю о болезнях старости( деменция и тп), это другая тема.
Борис Сивер
Природе всё равно, сколько мы живём. Время безконечно. Жизнь в любом её проявлении -- это нарушение второго начала термодинамики. Которое, в конечном итоге, побеждает, и мы умираем. Но поскольку Вселенная продолжает существовать (не умирает) -- значит, есть что-то, что непрерывно поддерживает её существование. Интересно изобретение "мягкой эвтаназии" в Бельгии. Значит, есть кто-то, очень заинтересованный в быстрой депопуляции Земли. Чему прямое подтверждение -- все последние события.
Rita
Естественный отбор — направляющая сила эволюционного процесса. Не везет одним - может быть повезет другим.
Наталия Архипова 
Вселенная тоже конечна, только времени потребуется несоизмеримо больше.
Татьяна Владимировна
Все гораздо проще, если мыслить естественнонаучными категориями. Смысл жизни в самой жизни. В обозримом пространстве и времени земное человечество не обнаружило себе подобных и поэтому важна каждая жизнь на Земле, независимо от ее возраста. А как эту жизнь прожить - решает каждый самостоятельно и в зависимости от выбранного решения зависит ЖИЗНЬ всего человечества. Желаю всем выбрать мудрое решение и правильно ответить на вопрос, зачем дана жизнь.
%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80++%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%C2%A0
А что такое долгожители?И сейчас есть на Земле небольшие народности у которых продолжительность жизни 30-35 лет.Каждый народ и нация на нашей планете создаёт своим гражданам условия жизни.И от того,какие эти условия и зависит продолжительность жизни людей.И если нам долгожители не нужны,то и не нужно трудиться над созданием хороших условий.А если мы хотим,чтобы наши старики как можно дольше побыли с нами и понаблюдали за земной жизнью, то,конечно,нужно создавать им для этого условия.И я согласен с теми,кто считает,что именно старики являются теми людьми,с помощью которых передаются из поколения в поколения культура,традиции и обычаи народов.
Шакулова Нина
я считаю, что Вы очень правильно думаете. моё мнение такое же.
Шакулова Нина
Знаменитые, талантливые учёные, писатели, художники -творцы прекрасного в большинстве своём были в возрасте более 50 - 70 лет! Многие прожили около 80 -90 лет. Люди благодарны им! конечно были и злобные люди, которые старались сделать побольше зла окружающим. О таких ЗЛОДЕЯХ - хочется забыть.
Nataliya
Я тоже химик, как автор статьи, училась и работала по специальности в советское время. Во - первых, не могу понять как химик , который знает из чего состоят таблетки , травит ими свой организм; во- вторых, люди моего возраста полные энергии и знаний могут заниматься внуками , чтобы помочь детям спокойно работать , а также передать знания внукам доступным объяснением , а не сухими словами из интернета. В третьих, стареть можно по разному и наша задача сделать изменения постепенными и оставаться энергичными и общительными , не доставляя неприятности ни родным , ни окружающим людям.
Яна Толстова 
Можно ведь и не лечить гипертонию? Человек сам решает. Тогда просто умрешь от инсульта или инфаркта в более раннем возрасте и все. Ну или останешься овощем на годы,радуя родственников. Это наш личный выбор-жить плохо,но долго. И 51 год по классификации ВОЗ-это не старость.
Фотиния Иванова
В давние времена один жестокий князь повелел убить всех стариков в государстве: мол, пользы от них никакой, только хлеб даром едят! Злодеяние свершилось. И только один храбрый юноша пожалел своего старика отца. Он спрятал его в горной пещере и тайно носил ему еду.

Вскоре на страну обрушилось ужасное бедствие: град побил весь урожай, зерна не осталось даже для будущих посевов. Пришла беда и во дворец князя: его единственный сын заболел странной и тяжкой болезнью, которую не мог вылечить ни один лекарь.

Князь объявил: кто спасёт страну от голода и вылечит сына, может просить всё, что пожелает!

Юноша, придя ночью к отцу в пещеру, рассказал ему об этом.

– От своего деда я слыхал, – сказал отец, – что в старину делали так: разрывали все муравейники и брали зерно из муравьиных кладовых. У муравьёв ведь есть и другие запасы, а даст Бог урожай – они вернут себе сторицей. Что же до княжеского сына, то помнится мне, что точно такой же болезнью болел много лет назад соседский мальчик. Знахарь тогда велел завернуть его на сутки в шкуру белой, без единого пятнышка, овцы, рождённой в первое полнолуние года Дракона. И всю болезнь как рукой сняло!

Наутро юноша отправился к князю. Тот решил последовать его советам и не ошибся: и зерно нашлось в избытке, и сын выздоровел!

– Проси, чего хочешь! – сказал юноше князь. И тот ответил:

– О князь, мне ничего не надо! Я прошу только проявить милость к моему отцу! Я нарушил твой приказ и сохранил ему жизнь. Знай же, что все советы дал мне он – старик, мудрый мудростью прожитых лет.

Понял тут князь, что не от лишних ртов избавил он свой народ, а лишил его памяти и опыта прошедших поколений. Дрогнуло его жестокое сердце. Он раскаялся в содеянном зле и с того дня стал совсем другим человеком – добрым и милостивым к своим подданным. А юноша и его старик отец до конца своих дней пользовались в княжестве особым почётом.
Лариса Мелькумова 
Замечательная притча! Глубокая и мудрая...
iren b
Спасибо, автор, это первая умная статья , что мне здесь попалась. Поддерживаю афоризм Резерфорда. Думаю, что каждый из нас пришёл в этот мир с какой-то миссией, только он сам должен это понять. Думаю, нужно всем пытаться развивать свои таланты, чтобы потом приносить этим пользу людям, то есть обогащать опыт человечества как вида. Это можете делать хоть до 100 лет!!
Rita
Когда жизнь была короче, деторождаемость была выше. Теперь жизнь стала продолжительнее, зато деторождаемость сократилась. Долгожительство - это прекрасно, но разве мы были бы согласны жить долго за любую цену. Я думаю, нет
Irina Novichihina
По-моему, автор сам уже нашёл ответ! Продолжительность жизни - это такая "мягкая эвтаназия" для человечества. Просто медицина увеличила "дозу" и позволила человечеству жить дольше. Но старики не могут воспроизводить население, поэтому в какой-то момент состарится последний родившийся человек и... всё! Человечеству придёт конец.
Валентина Савичева 
Ребята, смешно думать о старика в таком контексте, все мы рано или поздно пройдём этот этап. Зачем думать обо всех, думай о своей полезности для Планеты в целом, а лучше о себе. Никто не знает своей цели и кончины, в этом прелесть жизни. Сегодня тебе плохо и мысли мрачные, а завтра все изменится и ты понимаешь, как прекрасна жизнь, ещё бы пожить, когда встретилась с чем-то новым неизведаным. Когда и кому уходить знает Творец нам не дано да и не надо, жизнь прекрасна, а если нет сделай её лучше, ведь это блюдо ваше, что приготовила то и кушай.
Наталья Зависнова 
Валентина, насчет "Никто не знает своей цели" не могу согласиться. Многие ищут и находят свое предназначение, миссию, если хотите. А, уж если заговорили о Творце, то перепады от светлых мыслей до мрачных - это граничит с унынием, одним из семи смертных грехов.
Наталья Зависнова 
В этот период непростого времени старики наверное обеспечивают более плавный переход к следующему цифровому поколению, чтобы своим присутствием не дать "наломать дров" безвозвратно
Нина Лебедева 
Ирина -почему бредовая статья ??? Каждый сказал то, как он думает- это нормально, т.к мы все разные- вот и высказывания разные так вселенной задумано - ведь какое в природе разнотравье и сколько видов и подвидов цветов - и каждый по-своему хорош!!! так и мы - !!!! Мне -73г- читаю Ваши высказывания -мне интересно . икто не знает -какая старость у него будет и будет ли она вообще - так стало непредсказуемо все изменяться - с ОГРОМНЫМИ Скоростями !!!! -что я только пережила за свою жизнь- сколько измеений - от Сталина - Хрущева- Брежнева -Анбропопа -Черненко и вот Путин!!!!- КАЖДЫЙ правил и вносил свои законы! Разве думала я . что придется жить в т а к о м сегодняшнем дне ... с мизерными пенсиями , с таким неуважением стариков - нет не всеми!!!! но есть "пласт потерянной молодежи "- и как страшно подумать только , что они принесут в нашу общую культуру и развитие ??? А их к сожалению не мало и что они творят - ??? Так вот для чего нужны старики - чтоб соединять разые эпохи жизни и развития - конечно технический прогресс просто сумашедший- даде в самых заветных мечтах нам и не снилось то, чем мы сейчас пользуемся - мы просто " бегом бежим ", осваивая все новинки, чтоб хоть чуточку быть с вами-молодыми , на плаву, чтоб общаться с вами- ведь вам некогда сейчас - хорошо, что интернет и телефоы есть.Но это уже наша боль- что нет живого общения и той -Душевной теплоты. Вот и сидим в соцсетях , Одноклассниках - ищем чем занять себя и прячемся от одиночества и от "друзей - Альцгеймеров".А раньше бы внуков воспитывали - делились Мудростью- а теперь в интернете есть все ответы. А сколько домов для престарелых появилось сейчас - нет времени за нами старыми ухаживать- и это реальность нашего времени. Простите - может вы и не думаете так - пока молодые -это нормально , и вы не можете знать что будет с в а м и в старости. Нет - это не жалобы -я веду активнный образ жизни - в группе"Активное Долголетие"- Очеь мне там нравится заниматься и общаемся между собой - и это тоже наша "сегоднешняя реальность" . Всем побольше позитива в жизни и радостей берегите друг друга !!!!
Нина Т
Каждый из нас должен что то в жизнь привнести, тем самым обогатив энергетику планеты. Кто это сделал, уходят, а кто живёт долго тот еще не выполнил, что предназначено, проще сказать, не выполнил урок и не усвоил материал. Так мне кажется, а может и нет.
людмила мищенко
Думаю что не химия виновата в самой сущности задаваемого вопроса, а возникновения наличия способности мыслить и анализировать и именно это главное отличие старости сегодня от молодости. Другой вопрос что старость отодвинута и после 40 вдруг рожают вполне здоровых людей. Очевидно как и везде бизнес потребовал продолжения жизни и не учел что молодые не хотят уже просто...работать, им нужна некая материальная база и ничего не делать, а тем более таскать камни без которых не появится анализ происходящего.
Тамара Шугаева 
Старики нужны нам, а не вселенной. Гармония - это тяготение, разрешение, отклонение, завершение, цикличность,периодичность, бесконечность. Вселенная, физика, природа... - всё гармония.
Ирина Алпатова
С точки зрения природы, она нас не ранжирует на "молодых" и "старых", в случае перенаселения, - она просто "уменьшает" представителей вида, которого развелось слишком много, как может, - и ей абсолютно все равно: кто "уменьшится" (ликвидируется) - невинные младенцы или мудрые старики. Задача природы - равновесие. С точки зрения Создателя: мы отличаемся от всех других обитателей планеты наличием сознания, любое живое существо проживает свою жизнь в рамках определенного сценария, который может быть изменен только эволюцией вида, но не сознанием отдельно взятой особи. Человеку дан великий дар, - мы не можем изменить существующий сценарий, но мы можем выбрать другой (сценарий). Создатель - наблюдатель, экспериментатор, исследователь, он не ведет нас к некой цели, он с удовольствием фиксирует "наши достижения" или "промахи", но ему все равно, какова наша продолжительность жизни в разрезе каждого отдельного человека. Короче, думаю, что Вселенной - просто все равно, какая там у нас продолжительность жизни. "Продлевать" ли свое физическое пребывание в этой жизни, беречь ли ее, или расходовать себя по-черному, - решение каждого отдельного Сценариста. Заботиться ли о стариках, или стать манкуртами, "Иванами, родства не помнящими", - решение каждого отдельного Сценариста и сообщества "сценаристов".
вероника шумилова 
жизнь реальна и сурова-не могила цель её!Мне кажется ещё до появления на этот свет каждому человеку отведён свой срок,своя миссия.Кто то уходит раньше.кто то позже,все мы гости на этой земле!Радоваться надо каждому мгновению,что будет завтра,никто не знает.
Наталья Зависнова 
Безусловно, человек живет столько, сколько он нужен Вселенной. Либо он своей мудростью наполняет окружающий его мир, либо своей деменцией воспитывает окружающих его людей, проявляя в них или лучшие душевные качества, или, наоборот, вытаскивая на свет весь их негатив. Конечно, стариков, способных нести культуру, традиции, не так уж много, и чаще возраст приходит один, без мудрости. Тем не менее, каждый в отдельности существует ровно столько, сколько нужно в конкретной семье, социуме.
Марина Ростова
Когда-то, много лет назад, я услышала фразу от очень пожилой женщины, и эта фраза запомнилась мне навсегда: "Мы (старики) уже никогда не станем такими как вы (молодыми), а вы - обязательно станете..." Пусть наши родители, бабушки и дедушки живут как можно дольше! Пока они живы, пока мы их любим - мы молоды...
Ольга Ив
Почему черепахи живут по 300 лет? ВОроны, большие попугаи? Люди, по сравнению с ними,очень мало живут.
Ольга Архангельская
Если бы этот вопрос задала Вселенная, тогда понятно. Но человек от имени Вселенной не уполномочен. Не хочешь, не живи. А другие хотят. И работаем мы так: в молодости обязаны, а потом кто как хочет.
Фотиния Иванова
Не завидуйте. И вы когда-нибудь состаритесь.
ЛЮДМИЛА ВАГАНОВА 
Стареют ВСЕ ,а старость приходит к избранным ....
Мария Лазарева
А Леонардо да Винчи, в отличие от Резерфорда, когда-то изрек: "Живопись - царица наук!"
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Зачем люди обнимаются
Зачем люди обнимаются
2
Человек познаёт мир 03:30 06 апр 2024
3 основных закона Вселенной
3 основных закона Вселенной
14
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:59 15 дек 2023
Самое важное число во Вселенной: что такое золотое сечение и как люди научились его использовать
Самое важное число во Вселенной: что такое золотое сечение и как люди научились его использовать
1
Человек познаёт мир 10:30 28 янв 2024
Зачем же вы воткнули ложку в салат?! Это показатель низшего общества
Зачем же вы воткнули ложку в салат?! Это показатель низшего общества
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 19:32 21 апр 2024
Зачем класть сыр в морозилку: советы бережливых хозяек
Зачем класть сыр в морозилку: советы бережливых хозяек
7
Человек познаёт мир 02:30 09 апр 2024
Семь мудрых фактов о долголетии от тех, кто дожил до ста
Семь мудрых фактов о долголетии от тех, кто дожил до ста
8
Человек познаёт мир 23:30 12 янв 2023
Зачем некрасивые люди рожают детей?
Зачем некрасивые люди рожают детей?
62
Здесь только хорошие новости! 14:58 24 янв 2018
Зачем люди празднуют свадьбы?
Зачем люди празднуют свадьбы?
37
Интересности 20:47 01 авг 2017
Интересные астрономические объекты во Вселенной
Интересные астрономические объекты во Вселенной
4
Человек познаёт мир 22:30 12 май 2023
9 вопросов и ответов, которые изменят ваше представление о Вселенной
9 вопросов и ответов, которые изменят ваше представление о Вселенной
12
Человек познаёт мир 09:15 25 май 2021
Невидимый нюанс: что скрывают успешные люди?
Невидимый нюанс: что скрывают успешные люди?
7
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:06 23 ноя 2020
Выгоден ли собственный огород
Выгоден ли собственный огород
0
Человек познаёт мир 11:59 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства