Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

20 креативных афиш и реклам, которые практически невозможно правильно прочитать с первого раза

Желание быть не таким, как все, частенько оборачивается небольшими (или крупными) провалами, ведь в подобных случаях люди думают вовсе не о качестве, а о необычности. В погоне за ней дизайнеры и прочий креативный люд иногда создают такие шедевры, что не знаешь, с какой стороны к ним подойти. Особенно часто страдают ни в чём не повинные вывески, афиши и баннеры, которые первыми бросаются в глаза клиентам и покупателям, а значит вынуждены поражать их своей необычностью. Но чаще всего они просто вызывают неконтролируемые похихикивания.

1. Школьбаный зар — примерно так называют школьные базары уставшие родители

2. Отстукрытие дии?

3. Недоперевозки. Дорого!

4. УТШАХЫК — звучит угрожающе

5. Машины — не штраф, вроде всё логично

6. Одинокие повара пекут кофе сами с собой

7. Выбора нет: поедешь — помрёшь, поедешь — не доедешь

8. Шаша урма-верма!

9. Мебели от произтидов ели не очень-то хочется доверять

10. Если пашка — милашка, то почему бы и не подарить ему тюль?

11. Простояние-тивоние

 

12. «Смывон модог», — как бы говорит пёсик

13. Кто такие эти арендасы и зачем им офи?

14. Мапениди кюр-кюр!

15. Из-за желания быть креативным иногда появляются всякие фархрусы и фортали

16. А вы бы записались на гнирагуш?

17. Лёгким движением руки заморозка и пельмени превращаются в замопель и розкамени

18. Дедушка Сибошка и бабушка Спабабу

19. Какие-то сложные ребусы, а не название

20. Что такое замбата и как её чинить?

Источник:  twizz.ru

20 креативных афиш и реклам, которые практически невозможно правильно прочитать с первого раза


Источник: 20 креативных афиш и реклам, которые практически невозможно правильно прочитать с первого раза
Автор:
Теги: реклама бабушка выбор движение дизайнер

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства