Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

3 причины, почему мне в новой России, лучше жить чем в СССР

Часто пишут, что при СССР жилось намного лучше и не было того, что творится сейчас. Поймите, это разные государства, СССР и Российская Федерация. В данный момент, мы идём в ногу со временем и стали современным государством.

Хочу вам объяснить, почему я с этим не согласен. Прошу вас не оскорблять меня, ведь я всего-навсего высказываю свою точку зрения.

И так, начнём.

1. Работа.

В наше время, каждый может заниматься тем, чем он хочет и зарабатывать столько, сколько ему нужно. Я просто удивлён, когда в комментариях к моим статьям пишут, что в стране безработица, а если и есть работа, то за неё платят гроши.

Вы вообще знали, что в наше время есть такие приложения как Авито, Юла и т.д. Работы очень много, можно даже выбрать по вашему направлению, что вы конкретно хотите. Если вы грамотный специалист в своём деле, то и заработок у вас может быть достойным.

К примеру я по образованию моторист- рулевой, флотская профессия, по специальности не работаю так- как не устраивает работа по пол года в навигации.

Поэтому работаю на заводе и получаю 50 000 рублей, простым рабочим.

Может вы просто не хотите работать, а хотите сидеть дома получать за это деньги и всё ровно будете промывать Путину кости и жаловаться на жизнь.

Открою вам маленький секрет, есть такая работа, называется работа на дому, но чтобы там получать деньги, тоже придётся работать.

2. Уровень жизни.

Также очень часто пишут, что в России нищета и разруха.

Вы вообще о чём? Выйдите на улицу, прокатитесь на машине и вы увидите как строятся дороги, развязки, школы, детские сады, дома, да что там дома, целые районы строятся, где приятно жить, гулять с семьёй.

 

Подписывайтесь на мой канал и ставьте пальчик вверх

Сейчас если вы хотите отдохнуть с семьёй на море, вы можете полететь куда угодно и отдохнуть, так как границы везде открыты.

А сколько в наше время удобства, захотел что-нибудь покушать, пожалуйста выбирай что душе угодно и при этом можно даже некуда не ходить, могут всё привезти на дом, также и техника и многое другое.

3. Мои дети видят всё.

Как то шёл во дворе с детьми, они кушали мармелад и одна бабушка сказала, вот у нас не было такого, мы в детстве хлеб с маслом и сахаром ели и ничего, а сейчас видите ли, чего у них только нет, не чего не ценят.

Зачем вообще такие сравнения? Я не хочу чтобы мои дети ели масло с сахаром. Мы живём в цивилизованном мире, или по вашему мы должны жить как в СССР, всё однотипно и всего дефицит?

Я готов тратить деньги на себя и своих детей, чтобы в моём доме был хороший ремонт, мои дети хорошо кушали, одевались и не в чём себе не отказывали. Ну не до фанатизма конечно))))

Каждый из моих друзей старается работать, у всех есть цель и каждый из них идёт к своей цели. Ни один из них не плачется что государство ему не помогает а наоборот поддерживает нашего президента и если им приходят какие либо выплаты от государства, то они за это благодарны, а не говорят что копейки получили.

Спасибо большое дорогие читатели, что прочли мою статью, всем здоровья и удачи.

Пишите ваши комментарии по этому поводу.


Источник: 3 причины, почему мне в новой России, лучше жить чем в СССР
Автор:
Теги: интересно удивиться Почему Причина Россия ссср бабушка

Комментарии (61)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Елена Сотникова
Да уж... Такое ощущение, что автор статьи живет в другом государстве.И все у него хорошо, и все здорово. Такая , мягко говоря, наивность, просто поражает. Может, небольшой процент жителей нашей огромной страны и живет, довольствуясь тем, что имеет... А как быть пенсионерам?. Попробуйте прожить на нищенскую пенсию, оплатить коммуналку, купить лекарства. А в СССР пенсия была у многих 132 рубля! Это даже превышало порой зарплаты многих. И это правильно. Потому что люди трудились по 40-50 лет. Вот автор статьи доволен своей зарплатой в 50 тыс. Но, не дай Бог, если кто-то из близких серьезно заболеет! Ведь на операцию потребуется десятки миллионов! Потянете?... А в СССР оперировали бесплатно. Говорите, что в магазинах все есть. Да, есть, но качество-то какое! Одни продукты с ГМО, которые просто опасны для жизни, да и стоят так, что многим не по карману. Есть новые районы, где все хорошо, но кому там квартиры по карману???...Люди с высшим образованием вынуждены трудиться и получать по 20 тыс.! Это нормально?... А для чего они тогда учились, скажите на милость? А самое главное, что в СССР людей не избивали на улицах дубинками. Они ведь выходят на улицы не от хорошей жизни. Если уж у н треть населения берет кредиты на то, чтобы просто купить еду!
Данил Арутюнов
Вы ещё официальное тв Узбекистана не видали с щекастой детворой Щастливой ...
Виктор Шмидт
Самое весёлое под такими статьями - читать комментарии людей, которые уж так нахваливают СССР, уж так нахваливают... Что прямо диву даёшься: а вы сами то в СССР жили? А если жили, так по какой причине прос***ли его и НИКТО - ни один офицер, принимавший присягу на верность Советскому Союзу, ни один *** не вышел, не сохранил, не воевал... Вот и вся ценность вас, "большевиков": начали с того, что в 1918 году продали страну немцам, а закончили тем, что продали её в 1991 году окончательно американцам. Но виноваты не вы, конечно, виноваты... марсиане))
Оксана Ильенко 
Этому безграмотному автору ,который не может писать нужные буквы в словах на родном языке (про правильную расстоновку знаков препинания промолчим) ,как и все остальным авторам ,здесь пишущим ,не больше трех десятков лет,что он может знать про жизнь в СССР !
Наталья Малеева
У Вас закрыты глаза! Посмотрите как нас обирают и грабят и еще указывают направление. Мы в большой тюрьме.
1) Работа: Зарплата в течении 10 лет на одном месте хотя цены в магазине выросли в двое!
2) С каждого строительного объекта чиновники и не только крадут у народа и работяг. Пример, дорога новая в Нижегородской области г.Бор сейчас идет судебное разбирательство. Людей нанимали со всей страны и по три месяца не платили зарплату, а потом нанимали других.
3) Сейчас чтоб найти натуральный продукт нужно постараться т.к не в каждом магазине можно приобрести. Очень много больных людей ожирением и другими заболеваниями на фоне не правильного питания. Так лучше булка с маслом и сахаром чем мармелад который не понятно из чего и с каким красителем. И это лучше для наших детей!
Людмила Туманова 
Согласна с критикой статьи выше. Видимо молодой человек - молодой! Он не жил в СССР! Хочется сказать - не сравнивайте и не судите о том, чего в руках не держали, чего не видели, чего не пережили, не ощутили на себе! Огромным достижением Советской России было то, что это было действительно народное государство с заботой обо всех, а не об избранных! - Я о том, что в СССР не было бомжей!!! А Медецина и высшее образование (Школьное - обязательное) доступно было для всех - бесплатное!!!

Не стоит сравнивать, что появилось в России в ХXI веке, поскольку интернет и его возможности, сотовые телефоны все равно пришли бы и в СССР и свободно за границу ездить стали бы все равно, Мир развивается и не стоит на месте!

Однако, мы с вами теперь живем в стране капитала, это уже не народное государство! В новом государстве важно количество (продать) и важен капитал! В новом мире качество уже не волнует, главное - сколько я денег получу за то что я продаю (продукт или свою рабочую силу), а вот какого качества продукт уже мало кого волнует и сколько из вас сил выжмут за денежный эквивалент, тоже никого не волнует! Заболеет (лечиться не на чего), умрет один, на смену придёт другой... так живет мир капитала! Поэтому о качестве продуктов сейчас не думают, лишь бы продать! Вы почитайте состав мармеладок и другой продукции, задумайтесь о побочных эффектах съедаемой химии и просчитайте свою продолжительность жизни! В СССР многое было запрещено, что подрывает здоровье человека! И многое было направлено на оздоровление человека. Не буду приводить примеры - ответ слишком объёмным будет, поверьте на слово , обращаюсь к тем, кто не жил в то время - СССР.
Inna Gabeleva 
Если в чём-то и было хуже в СССР, так не надо забывать о послевоенном времени, что восстанавливалась страна, народное хозяйство, но нас не грабили, как сейчас! Всё было стабильно. А сейчас основное население живёт намного хуже, чем при СССР! Москву вообще сделали отдельным государством.Все деньги туда сливаются, а на местах остаются копейки. Москвичи скупили практически всю страну, потому что в Москве заработки в несколько раз выше, не в пример остальным россиянам!
Наталья
А вот москвичи считают, что нефтяники скупили Москву. В нашем доме из 20 квартир 4 перекалены нефтяниками из Башкирии, Тюмени и Ханты. 20%
Любовь Горохова 
Что же вы всех москвичей назначили миллионерами? Точно так же, как все простые Россияне сводим концы с концами!А деньги-да у кучки людей,которые обворовали нас с вами!
Согласна,живем в разы хуже,чем в СССР!
Страшно за детей и внуков!
Таточка Фадеева
Ага, дефицита сейчас нет, а почему? Потому что все продукты химически произведённые, напичканные гормонами, нитритами, пестицидами. От них здоровья не прибавится, только лишние болезни и рак. да, можно ездить за границу.. Ну и часто вы туда ездите?! Это единственные плюсы. А минусов сколько!
1. Платная оборзевшая медицина с неподъёмными ценами на лекарство
2. Недоступность покупки жилья! (Мы не в москве живём!) А раньше бесплатно давали, а те, кто не мог или не хотел ждать, прекрасно могли купить кооперативное, не сравнимое по сегодняшней недоступной ипотеки!
3. Платное обучение с высокими ценами! да ещё хотят внедрить его бесплатное только до третьего класса. Как сказал чубайс: зачем нищебродам чтобы работать на заводе образование..
4. Более менее всё таки раньше считались с народом! И не было страха за завтрашний день!
Я уж не говорю о позитивном настрое тогдашнего времени!

А с другой стороны: ГЛУПО СРАВНИВАТЬ ТО И ЭТО ВРЕМЯ! ТА ЖИЗНЬ ЗА ЭТИ ГОДЫ ДОЛЖНА БЫЛА РАЗВИВАТЬСЯ. А по автору получается: народ должен выбрать - той жизнью жить или сегодняшней. Весь мир ушёл вперёд в развитии и только мы деградируем.
Елена Ракитина
Если бы автор учился в советской школе, то научился бы грамотно писать. Образование в СССР было на высоте!
Елена Фаворина 
Автор! Вы совершенно не на том сделали акцент, потому и столько критики в ваш адрес. Я сама родом из ссср и скажу, почему сейчас лучше: 1. Был дефицит всего, вплоть до туалетной бумаги. Теперь такого нет, выбор превосходит спрос. 2. Раньше невозможно было выехать за границу. Только в соц.страны, да и тут приходилось эти путевки отработать. Сейчас можео лететь хоть куда, хоть в Антарктидц. 3. Раньше челоеку приходилось унижаться в гос.органах. Чтобы получить справку нужно было пройти 7 кругов ада
Сейчас мфц в помощь. Можно еще писать. Но эти пункты считаю главными.
Наталия Казанцева
Елена Фаворина, присоединяюсь! Вы высказали то, что я хотела сказать.
Наталья Малеева
МФЦ в помощь??? )))) Дефицита нет?))) Если все дерьмо убрать с прилавков вы увидите более пустые магазины чем были раньше. А ка Вы считаете где отовариваются наши чиновники? В наших с Вами магазинах?Да Вы их там не увидите не когда. Они питаются с натуральных хозяйств. А все что мы с Вами видим это замыливание глаз, типа посмотрите как у нас замечательно. В магазине все что хочешь, деньги есть лити куда хочешь, машину,квартиру,дом да пожалуйста. Машины дерьмо как и квартиры и дома. Вы глаза то откройте!!!
По поводу писать. Лет 20 назад а точнее 2002 я писала президенту письмо ответ был молниеносной и положительный а теперь отшивают. Вы попробуйте.
Карина Львова 
Кремлеботина , за 30 серебренников вешает лапшу на уши о том , как мы хорошо живём . Только это уже не работает . Даже молодежь , которая не жила в СССР , не хочет жить в таком государстве как нынешняя Россия .
Евгения Плесовских 
Не хочет жить в России, потому что не хочет работать. Нынешняя молодёжь, первым делом интересуется при устройстве на работу сколько я буду получать, а не зарабатывать, вот в чём корень зла - выросло поколение потребителей, а не производителей.
Алёна Морозова
Согласна с автором!НЕ ХОЧУ В ДУРАЦКИЙ СССР!!!Мне даже детство и юность не надо,что б только о том времени не слышать!!!Все одинаковые в одежде,запуганные мозгами,строем с песней учили марксизм-ленинизм!Родители до пенсии в кредитах,двушку получили когда мне уже 14 было!!Я в двушку вьехала в 25 лет.Да,малогабаритка,но вполне можно было потянуть.Училась в ВУЗЕ уже в лихие 90-е.Сразу устроилась по специальности,я юрист.Я понимаю,что не у всех так было,но я о себе: НЕ ХОЧУ В СССР и точка!!!Современная Россия все лучше и лучше,и только у пессимистов стакан вечно пустой,ноют,не прекращая и ничего не делая,кстати,тоже!У них Путин виноват...так же проще)
Наталья В
Ой, сомневаюсь, что вы юрист....
Алёна Морозова
И что же вызвало Ваши сомнения?Юрист,при чем довольно успешный)А то что мое мнение идет в разрез с мнением ноющих-страдающих,это не повод для сомнений,но повод поработать над собой в принятии мнений других.
Галина Андреева
Родители поуши в кредитах. ..а вы точно в СССР жили.
Светлана
В СССР кредитов не давали
Светлана Голубь 
Как то отец(уехал из села) привез в 75г колбасу -всем селом приходили на нее смотретЬ. А машину он хотел(работал сутками на тракторе) -встали в очередь, только после падения КП купить москвич(другую машину не по статусу) удалось. Вот тебе ГМО. Операции им бесплатно делали... да что бы хорошо сделали сколько калыма было надо А? А какие лекарства кроме касторки? Продукты естественные -потому что сами все делали(домашнее). Пенсия 132... А я помню старики получали по 15 рублей. Вам там повезло, что жили при СССР хорошо, а это как и сейчас 10% и в городах повышенного статуса. Отец вспоминает какая вкусная кора была(он даже не дети войны). А сейчас безработный сосед -у каждого члена семьи(включая собаку) свой транспорт, живут в своей квартире, копаются в продуктах и отдыхают где им хочется. Согласен -безработица это для тех кто не хочет работать. Даже на пенсии за 14000 тыс(Теща приехала на ПМЖ из украины) радуется, все у нее из питания есть, балует себя деликатесами, получает нормальную мед. помощь. Вот ее слова: Не забрали бы вы нас то уже были на том свете, а сейчас хоть на старость лет пожить хорошо. Так что Таточки и людочки которые возмущаются вы сильно неправы.
Ирина Алпатова
Никто не сомневается в том, что "успешный", - мы за Вас рады! Сомнения только в том, что "юрист". Вызвало сомнения следующее: 1.письменная речь с ошибками, 2. излишняя эмоциональность излагаемого (большое количество восклицательных знаков, Caps Lock), 3.Фактологическая ошибка: "Родители до пенсии в кредитах". Во времена СССР кредиты не оформлялись, только "товарная рассрочка", разница - огромная: рассрочка не предполагает начисление процентов. Поэтому вызвало сомнение Ваше утверждение, что Вы - юрист.
Наталья В
Есть в моем окружении юристы и довольно успешные тоже есть. У них "грамотность" особенная, нет этого "детского" выплеска эмоций. Такое ощущение, что мнение ваше собирательное, т.е. в кругу старших товарищей услышанное. А у успешных людей, всегда свое мнение.
Наталья В
Вы наверно вспоминаете довоенное время? Мы жили в Узбекистане в не большом городке и колбасу видели и самая маленькая пенсия была 42 рубля. Да не это самое главное. Дети росли не в "подземелье". И пионерлагеря и Дворцы пионеров, сколько кружков было, походы, зарницы и т.д. И все это бесплатно!!! Что вы все о еде? Да, благодарили врачей, но о каких калымах речь ведется? Вы что такое вспоминаете?
Алёна Морозова
То есть вы априори юристам отказываете в эмоция?Я высказывала свое мнение,а не учавствовала в прениях в судебном заседании,в этом случае я могу позволить себе эмоции.Ваши знакомые юристы все безэмоциональны?Мне жаль их друзей и семьи.В отношении кредитов:родители взяли кредит на мебель в 1986,мне было 13 лет и я слышала в домашних обсуждениях это слово,документов не сохранилось,возможно,это называлось как то иначе,но суть одна.В отношении моей грамотности:я так понимаю,что ваш Сертификат Идеальности всегда при Вас?В отношении моей успешности и диплома юриста, можете сомневаться и дальше,это не помешает мне получать пенсию по выслуге лет как майор юстиции в отставке, и продолжать строить карьеру адвоката))
Наталья В
))) Дело не в эмоциях, а в характере этих эмоций. Вот и сейчас в вашем ответе мне, вы "бравируете" словами, вроде как "в теме". Собрали все в одном тексте, и ощущение, что вы примеряете чужую маску. Я может и не права, но Алена вы сами в этом виноваты)))
Елена Бутина 
Врешь - в СССР кредитов грабительских не было и не надо было брать кредит, чтобы собрать ребенка в школу или съездить отдохнуть. А о юристах я скажу одно - это еще те обдиралы - им сейчас позволено за любую бумажку в 3 строчки деньги слупить с человека, вот вы и довольны до задницы своей жизнью. И не смей, юристка так называемая, называть СССР дурацким! СССР победил фашизм, а сейчас кто пойдет защищать твою новую россию? На кой воевать за чью-то сверхсытую жизнь? Потому и молодежь такая "непатриотичная", видят всю ложь и несправедливость и у всех только одно - деньги, деньги, деньги....
Алёна Морозова
Придержи язык,хамка неудачница!!!Если у тебя дети не патриотично воспитаны дебилами и тебе мозгов не хватило учиться в свое время и состояться в этой жизни,то не Путин и Россия виноваты,а ты сама!Я закончила школу с СССР,а студенткой уже была в современной России,периода кризиса 90-х годов и вполне могу сравнить две эпохи,эпоху болота СССР и эпоху роста России!Просто безмозглым не понять,что несколько десятилетий - это много для человека,а для страны это маленький срок!Ты свою жизнь не оформила за 20 лет,а Россия должна выползти за этот период из дерьма "социализма"?Может стоит мозг хоть иногда включать и научиться анализировать?Ну а то что я училась и профи в своей профессии и мои знания стоят хороших денег - это моя заслуга!Кажды получает по знаниям.Дурам дурово.
Любовь Горохова 
Попробуйте сейчас купить двушку,да ещё в 25 лет!
Даже работая юристом!
Наталья В
Вот оно!!! Вы Алена Морозова, скорее буфетчица на вокзале нежели успешный юрист.
Алёна Морозова
Вам моя успешность режет самолюбие?)Это обычное дело для людей с развитым чувством зависти.Я всегда предпочитаю общаться с людьми так, как им будет понятно,проще говоря на "их языке".Если быдлу,написавшему мне,доступен только язык быдла,я напишу так,что б ему понятно было.Повторюсь.Моя успешность не зависит от вашего мнения)И слава Богу)Вы мне еще в укор поставьте,что я юрист,верящий в Бога.С вас станется))
Ирина Алпатова
Мы искренне за Вас рады! За юстицию обидно...
Наталья В
))))Мне слух режет, а не самолюбие, и не ваша "успешность", а ваш жаргон. Закрадывается подозрение, вы по другую сторону закона.)))
Алёна Морозова
Бесполезная трата времени на разговор с человеком,который сам ничего не добился и других подозревает в том же.К тому же, совсем не знающим границ между определением и жаргоном, и во всем выковыривающий негатив.Прекращаю,дабы не скатиться на тот же уровень.
Наталья В
Я надеюсь вам самой понятен смысл сказанного вами выше? Вы мне напоминаете Остапа Бендера, который очень часто использовал витиеватость в предложениях, и получилась такая бурда, смешная бурда))) Прощайте, Алена Морозова!!! Всех благ вам!!!
Алёна Морозова
Наталья В,я верю,что смысл сказанного мною недостаточно понятен вам,но я не умею общаться на уровне "чё".К тому же я поняла свою ошибку,мне не стоило высказывать свое честное мнение об СССР в этом курятнике,ибо оно вызвало страшный гнев и кудахтанье.Вот если бы оно не шло в разрез с мнением большинства,тогда моя персона не вызвала бы нареканий)Но я остаюсь при своем мнении)Прощайте....наконец-то)
Оксана Ильенко 
За хорошо сделанную операцию калым ? А вам не известна история ,произошедшая при СССР ,когда прибалтийской девочке в глухой деревне отец .работая на тракторе отрезал ноги ? И эту девочку на самолете доставили в Москву ,и пришили ноги . БЕЗ КАЛЫМОВ .И до сих пор она ходит на этих ногах .Случись сейчас такое ,как вы думаете ,что бы было с ребенком ?
Оксана Ильенко 
Все так ! Особенно ,насчет кредитов .Тоже зацепило взгляд .Уж юрист ,тем более успешный ,должен знать разницу между кредитом и рассрочкой .
Оксана Ильенко 
Училась ? А что же писать грамотно не научилась ? Ни в школе при СССР ,ни в институте в эпоху роста России .Или юристу грамотно писать на родном языке ни к чему ?!
Гретта Саркисова
Мы сейчас пожинаем плоды "лихих девяностых", поэтому не всё у нас так, как хочется.Но постепенно Россия превращается в социальноегосударство, а вы и не заметили. Есть люди, которые видят только плохое во всём, а есть и те, которые замечают ростки хорошего. Я родилась после войны и помню эти бутерброды. И знаю, что продукты хорошие были не у каждой семьи. Качество не для всех. А сейчас качество хуже, потому что надо накормить всех. Еда, как и другие товары, на любой карман.А денег не хватает тем, кому хочется больше, чем они могут себе позволить.
Татьяна Ковалевская 
Несомненно, олигархам жить лучше, чем при СССР , они могли появиться только в современной России.
Ирина Алпатова
Итак, определяемся с началом координат: Социализм в его высшей ступени развития предполагает организацию государства на принципе равенства возможностей, справедливого распределения богатства и общественной ответственности за тех, кто не может обеспечить себе минимальные условия достойного уровня жизни. Т.е. "омаров не едим, но голодных нет", "живем скромно, но бездомных нет", "размер самой маленькой зарплаты ВСЕГДА позволяет закрыть базовые потребности в еде, бытовой химии, одежде/обуви, оплатить ЖКХ". Целью Капитализма является извлечение прибыли и сверхприбыли властьимущих и деньгодержащих. Нет никакого "капитализма с человеческим лицом" - это миф, выдумка, фантазия. Не может "капитализм помнить о нуждающихся" - этого нет в самой сущности капитализма. нет и быть не может. Основополагающим признаком Капитализма является свободное предпринимательство. Но (даже если бы этот признак реализовывался в современной России - ха-ха-ха!!!), - ты можешь быть "свободным предпринимателем" ровно до того момента пока здоров, не обременен уходом за пожилыми родителями, малолетними детьми, у тебя в семье нет инвалидов, - если, не приведи Господи, - заболел, - все, ты упал, и система по тебе проехалась, потому что системы работают именно за счет здоровых звеньев, - сломанные утилизируются. Вы можете "хотеть жить" - где угодно. Хотя немного странно "хотеть жить в СССР" - это - (хорошо или плохо) - отработанный сценарий, его изменить нельзя, и нет СССР уже 29 лет, срок достаточный, чтобы принять данный факт и жить с этим дальше. Но если Вы чувствуете в себе потенциал борца за лучшее будущее для себя и своих детей, то нужно понять, что для того, чтобы были качественные продукты питания в магазинах - качество придется поставить во главе угла на государственном уровне, а за торговлю некачественным придется (не исключено) и расстреливать. Чтобы наемные работники получали достойную оплату труда, закрывающую потребности семьи, работодатель должен боятся потерять каждого своего работника, дрожать над его здоровьем и создавать для него условия для профессиональной самореализации, - и это тоже на государственном уровне,- иначе - расстрел, конфискация имущества и высылка семьи в Сибирь. Жестко. Но по-другому это не работает. И еще, без крови, ни одна система не сдастся, - это тоже нужно понимать и быть к этому готовым. Но даже, если Вы лично готовы бороться, - пока шансы на победу - слабые: оружия у народа нет, военнослужащим до сих пор дают квартиры за выслугу лет, пенсия майора - 40т.р., полковника - 70т.р. Эти люди не пойдут умирать за "светлое будущее" - им есть, что терять, ЭТА система ИХ лично потребности закрывает, ИХ собственные дети не голодают. Поэтому, нечего пикироваться! Кто смог свои возможности реализовать лучше тогда, - было лучше при социализме, кто-то смог свои возможности лучше реализовать сейчас, - лучше сейчас. Только и "тогда" и "сейчас" - это то, что уже состоялось. Будущее - вариативно, за него можно и побороться.
Сергей Рудзинский
Всё в цвет! И добавить нечего!
Ирина Румянцева
Глаза сломала. Запятые!!!
Sir Captain
Зато его дети теперь не едят, а кушают.
Игнашева Анастасия 
Согласна с автором. А все эти ностальгуны по СССР - это тот самый "глубинный народ нытиков", которым плохо везде и всегда. Даже если бы случилось чудо и они вдруг неисповедимым образом попали в свой распрекрасный боготворимый СССР, то они уже через пять минут начали бы ныть по поводу очередей и дефицита, а потом ещё чего-нибудь. Кстати - половина этих "плачущих ярославен" - сетевые хомяки Навального.
Сергей Рудзинский
И сам пост - сказка, и комментаторы баснописцы ещё те! С каких это пор ЗП в 50К стала верхом вожделения? Это, конечно, не 20-25К "средней" зарплаты современного россиянина-(ки), ну и не та сумма, с которой можно смело платить современную "коммуналку", кормить среднестатистическую семью из 3-4-х человек, содержать и заправлять (!) самое дешёвое авто, да и много ещё чего (у всех свои статьи расходов)...
Елена Дорожкина 
Очень со всем согласна.
Фонд Рабочей
Что за дебил писал?
ТАТЬЯНА КАМАЛОВА 
Пока всё относительно,если человек заболел серьезно никто бесплатно лечить не будет,а зарплаты не хватит.А если ,проработав 30 лет и более уйдёте на пенсию в 19 тысяч, тогда вы сполна почувствуете все прелести жизни.
Елена Бутина 
А если на 13? Тогда еще больше чувствуются эти прелести...
Елена Shabuldo
Дефицита нет, денег тоже.
Э Т
АФТАР,ТЫ ТУПОЙ БАРАН!
Светлана Голубь 
Смотрите выше уже написала.
Светлана Голубь 
А олигархов в СССР было намного больше(возможно даже богаче) -коммунистами назывались и еду им персонально на дом развозили, а сейчас любой может позволить заказать ее на дом.
Наталья В
А вы Светлана все о еде.... Ценности у вас конечно....
Елена Бутина 
Коммунисты были олигархами? Ну и пустобрех же ты...Мой отец был коммунистом, работал завучем в школе. Еду на дом почему-то ни разу не привезли
Петр
АВТОР! Напишите Вашу национальность!Только честно.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему и зачем в Новой Зеландии запрещают держать дома котов
Почему и зачем в Новой Зеландии запрещают держать дома котов
18
Человек познаёт мир 17:30 29 дек 2023
Почему болят стопы ног: причины и упражнения
Почему болят стопы ног: причины и упражнения
2
Сайт обо всём и для всех 17:29 09 ноя 2023
Почему опытные путешественники в новой стране первым делом приобретают вантуз
Почему опытные путешественники в новой стране первым делом приобретают вантуз
2
Человек познаёт мир 12:30 12 ноя 2023
Мужья-иностранцы отечественных знаменитостей, которые решили жить в России
Мужья-иностранцы отечественных знаменитостей, которые решили жить в России
2
Интересный мир 22:45 05 сен 2023
Вещи, без которых ваша жизнь станет лучше
Вещи, без которых ваша жизнь станет лучше
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:57 21 мар 2024
Уровень холестерина: причины повышения и способы снижения
Уровень холестерина: причины повышения и способы снижения
1
Сайт обо всём и для всех 15:48 04 апр 2024
Почему в СССР «Рыбный день» приходился именно на четверг
Почему в СССР «Рыбный день» приходился именно на четверг
7
Человек познаёт мир 12:30 24 янв 2024
3 причины прямо сейчас вернуться к бывшему
3 причины прямо сейчас вернуться к бывшему
52
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:06 03 фев 2020
Четыре причины, почему женственные формы возвращаются в моду
Четыре причины, почему женственные формы возвращаются в моду
64
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:06 23 мар 2021
Почему в СССР женщины так быстро старели?
Почему в СССР женщины так быстро старели?
105
Здесь только хорошие новости! 06:13 18 июл 2018
Рыбный день: зачем его придумали в СССР и почему он был именно в четверг
Рыбный день: зачем его придумали в СССР и почему он был именно в четверг
1
Человек познаёт мир 18:30 28 авг 2023
Кому в СССР было страшно тяжело жить?
Кому в СССР было страшно тяжело жить?
4
Интересный мир 23:58 14 май 2016

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства