Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

"Это не Россия! Здесь я боюсь зайти, не то что его трогать!" Почему в Англии страшно помочь соседу? Как живут старики?

"Это не Россия, где придешь к соседу, пообщаешься, поможешь, здесь даже страшно зайти, не то что трогать!" - такую фразу я услышала от знакомой.

 

Они уже много лет живут в хорошем районе небольшого города. Их сосед 90-летний Джон прекрасный добрый человек, с которым они общаются и на все праздники угощают его тортами, пирогами и удивляют широтой русской души.

Джон живет один. Он не женат, детей нет. Родственники к нему почти не заезжают, но на наследство претендуют. Жалуется на одну болячку.

За продуктами он ходит сам. Готовит сам.

В доме нет центрального отопления. Нет бойлера. Зимой надо жечь камин.

 

 

Дело было в разгар эпидемии. В дом ни к кому заходить нельзя. Карантин по всей стране. Штрафы.

Знакомая замечает, что пару дней Джон не открывал занавески. Она понимает, что что-то неладное и идет к нему.

Дверь на замок не закрыта. В доме холодно как на улице. Джон лежит на кровати замерзший, весь в моче. Видно, что не пил и не ел. В холодильнике осталось масло, хлеб, бекон. На теле пятна. Живой.

Что бы сделали вы будучи в России? Согрели, переодели, помогли, накормили.

Но 
это не Россия. Здесь если ты дотронешься до человека, тебя могут обвинить в умышленном причинении ему вреда ради своих целей. Могут сказать, что эти пятна на теле из-за тебя.

Даже зайти к соседу теперь противозаконно - карантин.

Другой вариант - позвонить в соц. службу. Что она сделает?
Поселит в Nursing home. У человека заберут все, что есть в знак оплаты своих услуг. Оставят 26 фунтов на карманные расходы. Это простой вариант, но много неприятных деталей.

 

Следующий вариант - позвонить родственникам. Они предложили забрать его, тот отказался.

Еще вариант - позвонить в скорую помощь, что она и сделала.

Они попросили дать ему трубку. Джон как истинный джентльмен сказал, что он в порядке и ему ничего не нужно. Вот это сила духа.

Далее все наблюдалось уже из окна и со слов родственников. Скорая приехала. Положила его на каталку, связала, отвезла на обследование в машину. В машине они делают первичный осмотр, чтобы понять нужно ли везти в госпиталь. Мотор завелся, уехали.

Там его обследовали, накормили, согрели.
Еще через пару дней он упокоился.

Это только единичный пример. Таких тысячи. Некоторых замерзших и голодных находят уже когда из дома идет запах.

***************

Для контраста другая история дамы 70 лет по имени Мэри.

У нее есть 3 детей. Одна дочь живет с внуками в Австралии. Вторая с внуками в Европе. Третья в Англии, но очень хочет путешествовать

 

Свою мать они отправили в Care home. Там за ней смотрят, она в тепле, в компании. Но взгляд потухший. Ее не навещают. Она не гуляет. Гулять негде. Да и карантин. Радости нет. Целей в жизни больше нет.

***************

И последний пример.

Сэм и Дороти, им около 80 лет. Продали дом в известном городке и уехали к морю. К ним приезжают дети и внуки из разных городов. Они ездят к ним. Встречаются на полпути. Гуляют каждый день, волонтерят, устраивают свой сад. Посылают всем внукам гору подарков на праздники.

***************

У меня возникает очень много вопросов к 1 и 2 истории. Но я не могу судить, я не знаю всех деталей. Никто не знает.

***************

Забота. Внимание. Помощь. Все, что нужно мудрому поколению.

Прожить сколько сможешь, но на свободе или в комфорте, но в неволе?

Ухаживать за стариками или забыть про них?

Отдать в дом престарелых или сделать их самыми счастливыми бабушками и дедушками?

 

Что бы вы выбрали для своих родителей и для себя?


Источник: "Это не Россия! Здесь я боюсь зайти, не то что его трогать!" Почему в Англии страшно помочь соседу? Как живут старики?
Автор:
Теги: Интересные истории англия жить Помочь Почему Россия

Комментарии (42)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Яна Толстова 
Это очень грустно,но там совсем другой менталитет,нам не совсем понятный. Там и родители к детям не сильно привязаны и дети к родителям тоже. Бывают редкие исключения. Это жестоко,да,но если ты показываешь детям все детство,что они тебе не сильно нужны,что дети не в радость,то откуда появится любовь и забота со стороны детей?
Nina69
Не скажу, что у меня была какая-то особая близость с мамой, но последние свои дни она провела рядом со мной, ухожена, обласкана, в отличном настроении, хоть и без сил. Как можно бросить родного человека?
Tatiana Blackburn
Кто это все придумывает? Зачем описывать ситуацию, если не знаешь реальности? Полный бред все три истории. Вы не знаете законов страны и взаимоотношений между людьми , но делаете выводы и распространяете неправду.
Natalja Semjonova 
НЕТ не бред !!! Я живу в UK много лет, наблюдаю ЭТО постоянно.
Tatyana Tkachuk
И где же конкретно вы живете,если не секрет?Я тоже 16 лет живу в North Yorkshire и такой хрени как в этой идиотской статье ни разу не встречала в жизни.У вас тоже наверное нету централного отопления и камином топите? И ваши престарелые родители упрятаны в пансионаты для пристарелых? Ну тогда чего вы делаете то в в Англии? Возвращайтесь на Родину,там всё идеально.Хочу добаить что я после смерти мамы отца тоже в Англию вытащила.Ему сейчас 82,пока српавляется сам,живет отдельно.Вся медицына для него совершенно бесплатна.Мы конечно готвы его к себе забрать,но когда придёт время.Пока сам справляется пусть копошится.Я заезжаю через день-два,готовлю ну и закупаю продукты.Поездки его по госпиталям и поликлиникам тоже конечно на мне.Если сам человек не захочет переезжать в пансионат,его туда никто не упечёт.
Tatyana Tkachuk
Совершено с вами согласна.Читаю этот бред и просто смешно становится.Какой идиот написал? Дома нет центрального отопления? Родителей под конвоем в пансионат? Брехня сплошная.Уже 16 лет живу в Англии и даже отца перевезда после смерти мамы,ему 82 сейчас.Пока живёт отдельно но мы в любой момент готовы его подхватить. Ведь если человексам в пансионат не захочет никто его туда не сможет отправить.
Автор полнейший идиот.
Frida Ivnytska 
Вы правильно пишите. В каждой семье свои отношения и не так уж и заброшены старики, как любят придумывать в статьях рускоязычных людей,
Я живу в Германии и вижу как неплохо тут живется пожилым людям. Есть клубы и общества для них, где они общаются. Я уже тоже не молодая. Вот мы организовали кружок рисования и в нашем районе есть клуб под названием *Интернациональный бунд* 9 союз). Там мы по средам собираемся. Это время выделено для нас. Мы рисуем, общаемся, а вконце сами себе накрываем стол и ужинаем вместе. Потом пешком идем домой. Мы все живем в одном раоне и не далеко друг от друга. А также в этом же клубе я посешаю уроки немецкого языка для сеньоров(пожилых людей). С нами бесплатно занимаются немецкие учителя волонтеры. Мы там тоже общаемся, но на немецком языке. Читаем еще интересные статьи и обсуждаем.Я знаю, что если я не смогу ухаживать за собой,то за мной будет ухаживать какая-то фирма по уходу.А если ужсовсем не в моготу, то пойду в дом пристарелых, где я буду сыта и в чистоте жить.
Tatyana Tkachuk
Совершенно с Вами согласна.Моя очень хорошая приятельница живёт в Германии и работает в пансионате дла престарелых,как я понимаю должность типа массовик-затейник.Высылет фотки,каие они шоу устраивают по праздникам,костюмы шьют,живая музыка.Ведь действительно старость приходит как-то быстро и нежданно.Я тоже не первой молодости и тоже думаю если прижмёт лучше в пансионат с круглосуточным уходом,чем к детям. Не приведи Господь чтобы из под меня ,пардон, горшки дети выносили. Хотя в Англии ,наверное как и в Германии ,платят очень приличные деньги родным по уходу за престарелыми родственниками.Если по мобильности положена машина,её дают новую с конвейера и всего на 3 года.Машины в первые 3 года "жизни" не проходят техосмотр.При этом и страховка и налог на машину оплачивает государство.Через 3 года машину опять меняют на новую.Плюс приличное пособие и старикам и их опекунам,уценки коммунальных услуг ну много различных льгот(установка лифта в доме или даже пристройка комнаты на первом этаже).Короче много всего того,что бы жить вполне полноценной жизнью даже в старости.
Эта статья брехня уже даже потому,что во всех домах Англии есть центральное отопление.Камины тоже кое у кого сохранились ,в барах они популярны,но только параллельно с центральным отоплением.
Конечно есть старики с которыми дети не общаются,но на то есть свои причины.И тут уже вне зависимость от страны проживания нужно с молодости относиться к детям так,что бы не умирать в одиночестве.Как вы к детям в молодости,так и они к вам в старости.Бумеранг.Что посеешь,как говориться...
Frida Ivnytska 
Да, и в Германии есть разные льготы и приспособления для лучшей жизни для стариков. Я 11 лет ухаживала за мамой и знаю всё не по наслышке. Моя мама ездила на коляске. Не всё у меня сразу получалось в начале. Не знание законов и языка много чего тормозят. А потом мама в начале обычную коляску получила от мед. кассы. Мне стало в конце концов тяжело толкать эту коляску. Мама была не худая женщина, Я попросила у врача рецепт на электроколяску и мед. касса ей её оплатила. Сама мама управлять ею не могла. Когда пришел представитель фирмы, у которой мы получали коляску, то он замерил все размеры. И какая маме была нужна коляска, и проемы в доме и двери, чтобы коляска заезжала в этот дом. Мама жила в 11 этажном доме. На первом этаже были предусмотрены квартиры для инвалидов, где не было порогов, линолиум шершавый, в ванной душ и не кабинка. Маму легко было там мыть. Где бы это я в Украине ездила бы с мамой в магазин, чтобы она выбирала подарки для своих правнуков. В магазинах, больницах, театрах, музеях, на вокзалах, в общественном транспорте все предусмотрено для инвалидов. Вплоть до туалетов. В доме, где мама жила есть помещение,где можно оставлять коляски. и у хозяевов колясок свои ключи для этого помещения.
И деньги платили по уходу за ней. Я сама её досматривала. Дожила мама до 90,5 лет в тепле, сытая, при медицине и уходе.
Tatyana Tkachuk
В Англии практически то же самое.Так оно и должно быть,именно благодаря такому уходу люди и доживают до преклонных лет.
Оксана Ильенко 
Да ,нам много про Англию рассказывают .И камин топить там надо ,и медицинское обслуживание гораздо дороже чем в России .А благодаря таким как вы мы узнаем ,что и квартиры обогреваются ,и лечение для престарелых людей совершенно бесплатная .Да еще ,наверное ,не просто для престарелого ,но и не дня не проработавшего в Англии .
Tatyana Tkachuk
Вы правы,лечение бесплатно всем,за исключением стоматолога и окулиста,а пенсионерам (после 65ти) и эти специалисты бесплатно.Для неработающих есть пособие,чем многие и пользуются.Толбко нужно несколько часов отработать без оплаты в комиссоонках, они здесь называютсяя магазины благотворителбности. Очень хорошие денюшки платят на детей,этим тоже частенько пользуются.Есть семьи ,где 6 детей и больше.Пока они все вырастут родители на пенсию выходят.Ещё одна лазейка для лентяев студенческий заем.Его выплачивают очникам,а отдавть его нужно только тогда,когда зарплата превышает 26000 фннтов в год.Если студент закончил универ и не устроился на такую зарплату,заем погашается за счёт государства.По-этому можно встретить "студентов" ,которым за 60. Но пособия не такие уж и большие,чисто для поддержания штанов,хотя многих устраивают.Ну а если хочется жить получше(дом заиметь,путешествовать по миру и т.д) нужно всё-таки шевелиться самим.
Olga Matvejeva
Да,,в Англии другие нравы,,работала с англичанином ему 19лет,,худенький такой и неухоженый,,очерь стеснительный,,все больше по работе по мне обращался,,а потом сам и рассказал,,как празднуешь Рождество с родителями,,,Он ответил:»Нет,,у мамы boyfriend,,она сказала иди и ищи себе квартиру,,заботься о себе сам,,отец тоже не понятно ,,сестра ,,сама посебе,,»»и таких семей много ,,это Англия!!Простым людям нелегко!!
Tatyana Tkachuk
Живу в Англии 16 лет и это совершенно нормально отделять детей от родителей.Доча отделилась в 18 лет,когда родила свою дочу.Сначала жила на вполне приличное пособие,как мать одиночка.Потом закончила 2 универа( я внучку подхватила,так что можно сказать заканчивали вместе),получила замечательную специальность (учитель начальной школы) и сейчас уже самостоятельно стоит на ногах. Купила замечательный домишко,конечно под ипотеку (2,5% )Внучке 12 лет уже.
Сына я буквально выпнула в "самостоятельное плаванье" в 29,хватит цепляться за мамину юбку.Да,у меня бойфренд и личная жизнь,а дети в Англии имеют реальную возможность отучиться,получить образование,найти работу и сделать карьеру.Всё зависит исключительно от самого ребёнка и его способностей,а не от финансого положения его родителей,как в России.
Сын тоже потихоньку "оперяется".Живёт с подругой,у них сынишка,годик уже.Но шевелиться он начал именно когда я его отделила.Жалею,что поздновато,надо было дет в 25 хотя бы.
Так что Вы совершенно правы,в Англии другие нравы.
Frida Ivnytska 
В Германии 18 летние стремяться жить самостоятельно и это принято. Тут и мальчиков приучают за собой ухаживать и уметь готовить. Просто он из такой не очень-то нормальной семьи.
Шмырина Юлия 
"Легкой жизни я просил у Бога,
легкой смерти надо бы просить"... И. Бунин
Карина Львова 
Ну как же в Англии все плохо . А у нас прямо все хорошо . Старики с грошовой пенсией , копошащиеся в мусорном баке возле "пятерочек" !!!
Людмила Калинина 
Если вредных привычек нет, мозги на месте и руки из того места выросли , то и на нашу пенсию можно жить достойно. Мусор выбрасываю регулярно, а пенсионеров в помойке не видела...
Душечка
Не знаю как там в Англии, в России это да, бросят на произвол и никому мы не нужны, когда моя мама болела и лежала дома, к нам даже врач участковый, которому положено ходить и наблюдать больного, отказывалась приходить, причем идти было всего 10 мин. от поликлиники до нашего дома, а у нее машина, но нет, зачем, ухаживайте сами, и по всем вопросам я сама ходила в поликлинику или звонила, инвалидность не дали, и 4 года, я сама, как умела так и ухаживала, никакой помощи от государства и медицины. Вот так, у нас, а про дома престарелых в Великой России это вообще, чтобы туда взяли, кучу анализов и кучу справок надо, а как лежачего больного возить на обследования, у нас ни денег, чтобы нанимать, ни своей машины, хорошо я не работала и сама была при ней сиделкой.
Tatyana Tkachuk
Как я Вас понимаю! Я тоже ухаживала 7 месяцев за умерающей матерью,точно такая же история.Нам правда повезло с участковым врачом и медсестрой (хотя медсестре я платила за каждый приход),они приходили раз в неделю,а онколог за 7 месяцев только раз и появился.Но как же было тяжело во всём остальном! Вызывашь скорую-им тоже надо платьть,врачи прямо так прозрачными намёками и говорят.А скорую приходилось вызывать частенько. Я сама научилась делать уколы.Морфий выписывают всего на 3 дня,для этого надо попасть на приём к старшей медсестре с утра,собрать кучу подписей и смотаться в центр города в единственную аптеку на автобусах с пересадкой,машины у нас небыло.На это уходит полдня.Хорошо тётка моя 80тилетняя,мамина сестра,жива была ещё и за мамой присматривала пока я за морфием моталась. И такая процедура каждые 3 дня.
В Англии мой бывший свёкр умерал от рака.Участковая медсестра приходила каждый день.В семью дали такое устройство,типа сигнализации,в случае ухудьшения состояния свёкра нужно просто нажать на кнопку,сигнал поступает на пульт в госпиталь и сразу высылается карета скорой помоши,даже звонить не нужно.А ещё на руку пациента закрепляют устройство,называемое драйв и строго по расписанию,по времени установленном врачом, из этого устройства в руку делается инъекция с морфием.
И мама,и бывший свёкр умерли в одир год от одинаковой болезни но какой разной смертью...
Nadya Tertyshnik 
Моей мамочке 95, ветеран ВОВ тыла (не приравняли к фронтовикам), 2 года лежит с переломами костей таза, группу по инвалидности не положено, памперсы и все медикаменты не положены, за 2 года вообще не то чтобы пришли из поликлиники, даже не позвонили (мама отработала 48 лет фельдшер-акушерка). Администрация города возмутилась, что
открытку от главы с юбилеем-95 лет, им пришлось мне на работу доставить...."Не желай легкой жизни, а желай легкой смерти", это я про себя....Желаю всем благополучия и успехов во всем!!!
Natalja Semjonova 
Все познается в сравнении.....
P.S. слово ,,медицИна» пишется через И .
ANDREY_SM
в UK для укр. это вполне нАрмальнА )))))
Tatyana Tkachuk
Спасибо,я запомню.У меня там ещё куча ошибок,если внимательно прочитать.Русским языком почти не полбзуюсь,забывается,пора диктанты писать )).
Tatyana Tkachuk
...не пользуюсь хотела сказать,ну Вы поняли наверное.
Лена К
А почему некоторых так возмущает упоминание о том, что в домах нет центрального отопления? Странные люди. Ну есть такие дома. И в Англии драгоценной есть - сама там не живу, но есть адекватные знакомые, которые рассказывали. Причем они не выставляли это как ужасы английской жизни, просто факт констатировали. Проживание в старых домах вообще связано с неудобствами. И не только в Англии. Во Франции тоже. Тут уж каждый сам решает, готовы мириться, живите на здоровье.
Tatyana Tkachuk
В Англии чем старее дом,тем он больше ценится. Наш дотируется 1896 годом постройки.Может и старше. Это дома эпохи королевы Виктории.Потолки 3 метря,под потоками и в зале в на первом этаже в центре потолка характерные орнаменты. Камина нет,у соседей за стенкой сохранился но параллельно с централбным отоплением.Я вообше очень удивлюсь,если увижу дом без центрального отопления.Если только в глуши в Ирландии может быть,и то верится с трудом.
Tatyana Tkachuk
Ну-ну,флаг вам в руки и искреннние пожелания благополучной россйской старости.
Татьяна Ласунова 
Пропаганда, и ничего больше.
Софья Попова
Там живут одни дураки. Они считают, что за стариками ухаживать не надо, т.к. они всё равно помрут.
Tatyana Tkachuk
Да где уж нам дуракам-то,в Англии живущим,.за родителями ухаживать? У меня вот например 82хлетний отец,которого я вытащила в Англию после смерти мамы.Вся медицына ему совершенно бесплатна(нам тоже,но мы платим за очки и стомотолога,детям до 18ти и пенсионерам (после 65ти) бесплатно и это). Ухаживать здесь за стариками одно удовольствие.А ещё в 80 лет нередко соглашаются на сложнейшие операции и живут после этого ещё долгие годы.На 100й день рожденья все получают поздравительную телеграмму ,подписанную королевой собственноручно. Ну,как видите,старикам в Англии ад а не жизнь.В России-то им куда лучше.
Софья Попова
О! Либерду обидела))))
Tatyana Tkachuk
Да Бог с Вами,ну какие обиды? Просто малая беседа по расширению Вашего кругозора.
Tatyana Tkachuk
...мИлая беседа,хотела сказать,не малая.Пардон.
Софья Попова
Я тоже самое могу написать про Россию.
Юлия Ом
Госпидя. можно подумать у нас такое со стариками не бывает! На работе у коллеги племянник бабулю уговорили переписать на них квартиру и через месяц выпнули в дом престарелых.Не навещают.

Ну только что зайти россияне могут в любой дом без последствий быть осужденными потом.
Людвига Еговна
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ветеран Великой Отечественной войны Александр Зеновьев несколько лет жил в ужасных условиях в Волгограде. Как сообщает издание "Блокнот-Волгоград", солдата-победителя обнаружили в его сарае.

По информации местных властей, они не знали, что мужчина является бездомным, несмотря на то, что поздравляли его на 9 мая и 2 февраля - в день его рождения.

Выяснилось, что в доме, где должен был жить 90-летний мужчина, живут посторонние люди, которые не являются его родственниками.

Ветерана похоронили 28 января. Никто из местной администрации не пришел проститься с солдатом.
Olga Matvejeva
Не стоило так много писать о целеустремленных детях,,Очень рада,что так складывается благополучно и успешно,,но я всего лишь хотела сказать,,что этот мальчик нуждался в теплом родительском отношении,,а не о самостоятельной жизни,,это ,конечно,само собой!!Умей стоять на ногах,,Как и всякий человек нуждается в любви и поддержке!!С Уважением!!
Tatyana Tkachuk
Да,я так и поняла. Возможно тот мальчик действительно не с очень благополучной семьи.Но Вы совершенно правы в том,что в Англии другие понятия.В 17 лет мой сын устроился на работу в юридическую компанию на полный рабочий день хотя на минимальную зарплату и сразу начал платить ежемесячно небольшую сумму в семью,типа аренды.И так поступают большенство семей.Я считаю это правильно.Время идёт,работы меняются ,зарплаты растут с опытом и аренда возрастает.И так до тех пор,пока дитё не отколится.Я с такой политикой совершенно согласна,дети должны знать цену деньгам,учиться их зарабатывать и тратить с умом.В России такое не практикуется.Но в России у детей возможности намного меньше,чем у детей в Англии.
Тамара Ерохина 
По теперешним временам мы в отношении к старости Англию переплюнули стократно. Старая гвардия уходит, которая да могла и помощь оказать бескорыстно. Бабушка соседка 83 года после двух инсультов..внучка живёт в этом же городе 30 лет....хорошо если раз или два в месяц заглянет мимоходом.. и если бы не помощь соседей, а нам тоже уже за 60... И скорую вызывали и спасали её мы , а не внучка, которая переживала, что из квартиры пропало или нет, пока она за ключем не приехала...И разве это один такой случай ...да сплошь и рядом.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как живут некоторые люди в Англии: бедность или шик
Как живут некоторые люди в Англии: бедность или шик
13
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 22:36 22 янв 2024
Интересные места Англии
Интересные места Англии
2
Человек познаёт мир 04:30 12 июл 2023
Почему в поселке цыган-миллионеров живут в шикарных особняках, но с туалетом на улице
Почему в поселке цыган-миллионеров живут в шикарных особняках, но с туалетом на улице
7
Человек познаёт мир 19:30 18 июл 2023
Здесь живут люди
Здесь живут люди
2
Сад огород дача и все самое интересное 13:22 08 авг 2016
Кошка - это лучший психолог
Кошка - это лучший психолог
16
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:36 11 фев 2020
Не отпускай меня… я очень боюсь одиночества…
Не отпускай меня… я очень боюсь одиночества…
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:53 26 сен 2023
Соседская кошка крадёт тигрёнка – всем становится ясно, зачем она это сделала, когда соседу удаётся снять всё на камеру
Соседская кошка крадёт тигрёнка – всем становится ясно, зачем она это сделала, когда соседу удаётся снять всё на камеру
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:53 28 апр 2023
«Я должна была трогать член»
«Я должна была трогать член»
72
Живи правильно 10:00 25 апр 2021
Счастливые люди живут одеваются проще
Счастливые люди живут одеваются проще
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 20:43 09 окт 2023
Муж возвращается из командировки. Стучится к соседу...
Муж возвращается из командировки. Стучится к соседу...
7
Здесь только хорошие новости! 01:04 06 фев 2021
"Попал на вечеринку к друзьям из Англии". Через 15 минут решил ехать домой.
"Попал на вечеринку к друзьям из Англии". Через 15 минут решил ехать домой.
21
Здесь только хорошие новости! 06:09 31 авг 2021
Бытовые хитрости, которые спасут вас на кухне
Бытовые хитрости, которые спасут вас на кухне
0
Человек познаёт мир 07:47 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства