Так и тянет написать: ну что, товарищи
Японская компания Japan Airlines (JAL) запустила новую функцию при бронировании мест в самолете, позволяющую заранее узнать, где будут сидеть дети. Не хочешь сидеть рядом с ребенком — не сиди! Выбери место и не страдай.
По-моему, вполне нормальное и более-менее логичное решение. Что самое забавное, иностранцы от того решения, оказывается, тоже в восторге, ибо сидеть много часов рядом с младенцем или ребенком, которого родители не хотят (или не могут) унять — удовольствие весьма сомнительное.
Вот только
Мы берем с собой все, что только может ее отвлечь от желания задать концерт во всю мощь своих легких. Игрушки, немного вкусностей, планшет, скетчбук, карандаши и фломастеры. К концу полета обычно и я и жена начинаем потихоньку жалеть, что решились на авантюру, потому что сил не остается — ребенку в закрытом пространстве, когда толком не побегаешь, не поползаешь, не пошалишь — скучно. И это двойная, даже тройная нагрузка на родителей.
Но Полина у нас ни разу не испортила другим пассажирам перелет. Т знаете, несмотря на то, что они, по сути, не самый тихий ребенок — громко смеется, разговаривает на своем, на детском, вертится, у нас ни разу не было случаев негатива.
Как и у многих других родителей. Потому что довольный, пусть и немного шумный ребенок — это одно. А орущий — другое. Где-то читал, что крик ребенка — это сигнал тревоги, и именно так он воспринимается нашим организмом, именно потому непрекращающийся крик ребенка вызывает отрицательные эмоции у окружающих.
Ну представьте себе, если на протяжении долгого времени воет тревожная сирена, или взрослый человек орет:
-Помогите!
Вам это понравится? Разумеется, нет. Вот так и с детским криком.
Только объяснять это бесполезно.
Интересно, как скоро объявят, что представление выбора мест подальше от детей — возмутительная дискриминация?
Комментарии (59)