Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Кажется, терпеть орущих детей рядом в самолете, теперь не обязательно...

Так и тянет написать: ну что, товарищи  #мыжеродители, летающие в самолетах с орущими детьми и утверждающие, что это нормально — как вам новость? Заграница, на которую все любят кивать как на образец толерантности, оказалась в этом вопросе не так уж толерантна, как вам думалось.

Японская компания Japan Airlines (JAL) запустила новую функцию при бронировании мест в самолете, позволяющую заранее узнать, где будут сидеть дети. Не хочешь сидеть рядом с ребенком — не сиди! Выбери место и не страдай.

 

По-моему, вполне нормальное и более-менее логичное решение. Что самое забавное, иностранцы от того решения, оказывается, тоже в восторге, ибо сидеть много часов рядом с младенцем или ребенком, которого родители не хотят (или не могут) унять — удовольствие весьма сомнительное.

 

Вот только  #мыжеродители эту простую истину признавать наотрез отказываются. Я пару раз писал о том, как мы летаем с Полиной. Ей еще нет двух лет, и путешествовать с принцессой — та еще работенка. Для взрослых — каторжная.

 

Мы берем с собой все, что только может ее отвлечь от желания задать концерт во всю мощь своих легких. Игрушки, немного вкусностей, планшет, скетчбук, карандаши и фломастеры. К концу полета обычно и я и жена начинаем потихоньку жалеть, что решились на авантюру, потому что сил не остается — ребенку в закрытом пространстве, когда толком не побегаешь, не поползаешь, не пошалишь — скучно. И это двойная, даже тройная нагрузка на родителей.

 

Но Полина у нас ни разу не испортила другим пассажирам перелет. Т знаете, несмотря на то, что они, по сути, не самый тихий ребенок — громко смеется, разговаривает на своем, на детском, вертится, у нас ни разу не было случаев негатива.

 

Как и у многих других родителей. Потому что довольный, пусть и немного шумный ребенок — это одно. А орущий — другое. Где-то читал, что крик ребенка — это сигнал тревоги, и именно так он воспринимается нашим организмом, именно потому непрекращающийся крик ребенка вызывает отрицательные эмоции у окружающих.

 

Ну представьте себе, если на протяжении долгого времени воет тревожная сирена, или взрослый человек орет:

 

-Помогите!

 

Вам это понравится? Разумеется, нет. Вот так и с детским криком.

 

Только объяснять это бесполезно.  #Мыжеродители уверены — они притерпелись, и окружающие обязаны. А зря.

Интересно, как скоро объявят, что представление выбора мест подальше от детей — возмутительная дискриминация?


Источник: Кажется, терпеть орущих детей рядом в самолете, теперь не обязательно...
Автор:
Теги: Мыжеродители удивиться ребенок самолет теперь japan бесполезный

Комментарии (59)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Elena Kovina
Много летаю. Орущие дети достали! Но в основном виноваты родители не умеющие или не желающие зантматься своими чадами во время полета. Этакие "яжематери". Взял с собой в полет ребенка, изволь заниматься им, не мешая другим пассажирам.
Ольга Лосева 
Правильно автор написал - для родителей это работа и ответственность. Я тоже хочу месте подальше от детей - в другом конце самолета как минимум. Жаль, что пока нет везде такой возможности выбора. Я сплю в полете и мне этот ор нах не нужен!
Помню, мне одна такая всю дорогу мозг выносила намеками, когда в последний момент рядом подсадили такую мамашку. А я типа "морду скривила". А почему и нет - я покупала места за деньги заранее. А она зарегистрировалась на переднее место, но там оказалось, что с мелкой нельзя. Ее к нам и подсадили.
Я в отпуск лечу, хочется расслабиться, может, пива выпить, а значит, я буду выходить. Попросить просто человека подняться и пропустить - одно. А беспокоить мамашку с дитем - другое.
А она ребенка на сидение, а сама гулебанить - обед съела и винцом запила нехило и потом познакомилась с парнем, ушла в другой конец салон и болтала с ним, попивая. А ребенка оставила одного. Хорошо, девочка относительно тихая была. Крутилась, конечно, но не орала. А мамаша вино пьет и глазки стоит.
И на меня сверкает гневно - я не сказала ей уси-пуси и радостно не заулыбалась.
Как по мне , дак надо с детьми или в другой класс. Или кучей сажать их всех, все равно всем беспокойство. Или вообще предлагать пассажирам рейсы без детей. Есть же отели - там от 18...
Екатерина Поклонская 
Ну не скромничайте:" ...в основном виноваты родители...":), Хотя не столько вина, а именно ответственность!!! Лежит на родителях за орущего до хрипоты ребенка, требующего таким образом внимания и понимания именно родителей. Ну а если родителям глубоко и давно ( да вообще -сразу) начать на ор ребенка, то дети и сражаются хоть за крохи чужого внимания.
N K
Летали с полуторогодовалой внучкой в Чехию. Никто не ощутил что рядом ребёнок. Играли с ней потихоньку, весь полёт объясняли что тети и дяди отдыхают, что нужно вести себя тихо. Обещали по прилету устроить ей различные развлечения и ребенок тихо вел себя. С детьми всегда можно договориться, главное захотеть
Ирина Пархоменко 
Согласна. Летала с двухгодовалой внучкой. Никаких проблем. Всегда есть возможность чем-нибудь занять. Только для этого желание нужно, которое у современных родителей в большей массе отсутствует
Ольга Лосева 
Главное - желание! Но не все так считают...
Светлана Владимировна
Вы правы. Я беру с собой своего внука с 9 месяцев. Ребенок прекрасно чувствовал себя в самолете, я его всю дорогу занимала, он хорошо ел, играл и спал. Сейчас ему уже 7 лет, бывалый путешественник. И удивляется, когда другие дети орут и ведут себя дико.
Людмила Олешко 
Летела из Турции после прекрасного отдыха, сзади сидели бабушка, её дочь и внук, который орал дурниной все 3,5часа. Всё, что эти « клюшки « делали - по очереди передавали ребёнка с рук на руки. Неужели эти бестолковки не понимают, что помимо неудобства всему салону, ребёнок получает мощный стресс, неизвестно чем потом ему обернётся? По прилёту, я посмотрела на ребёнка - впечатление было, что его сейчас хватит инсульт ( глаза красные, лицо бордовое, жилы на шее вздутые ). Разве нет каких-либо детских средств, что бы обезопасить своё любимое чадо, хотя бы на время перелёта, пожалеть его нервную систему? Когда одна женщина по прибытию, коротко и очень тактично, прокомментировала эту ситуацию, один « УМНИК « ответил - « он же ребёнок «. Вывод: страна непуганых идиотов ( цитата из фильма, очень уместная )
Жанна Ежова 
Невоспитанный, орущий ребенок,это прежде всего невоспитанная мамаша.Здорового ребенка всегда можно успокоить,а больного нормальная мать не повезет!
Елена Титова 
Они орут и аэропорту тоже. Мы сейчас имеем дело с невоспитанными детьми невоспитанных родителей. Самое неприятное то, что, если женщина вырастила своих детей, крик ребенка вызывает рефлекс спасать! В крике ребенка есть такие вибрации, которые достают до глубины материнской души, так же, как крик любого детеныша, котенка, щенка, птенца. Этого глупые мамашки не понимают. Дело не в раздражении, раздражает бессилие помочь детенышу, не твое ведь!
Olga
Вот точно! У меня пару раз такое было, что даже слезы наворачивались. Спасибо, прояснили, почему.
Татьяна Здоровенко 
Родители должны взять максимальную ответственность за комфортный перелет прежде всего своего ребенка,тогда взрослые пассажиры не пострадают,а иметь право выбора места где и с кем сидеть- верное решение
Ольга Новикова 
Полностью согласна с каждым комментарием! Более того, хочу добавить то, какое чудесное выражение услышала буквально вчера: нет гиперактивных детей. Нет такого синдрома. Есть невоспитанные говнюки и их тупорылые мамашки и такие же папашки. P.s: я не чайлд-фри. У меня 2 детей и стаж работы в школе 12 лет. Учитель начальных классов. Как вы понимаете, детей,их родителей и бабушек с дедушками, видела предостаточно. Ушла из школы уже давно, дочь много болела. Но все коллеги-учителя, все те с кем я училась в колледже и институте, те учителя, с которыми я сейчас общаюсь (мои дети ещё учатся), все подпишутся под этими словами. Учитель будет вам улыбаться, говорить, что ваш малыш просто слишком активный и т.д. Не обольщайтесь. Это будет означать то, что я написала выше. И то, что сказано в предыдущих комментариях.
Наталия Казанцева
К слову, летела в самолете рядом с бабушкой и внучкой, перелет 4 часа, бабушка все это время занималась девочкой, они листали книжки, что-то рисовали, ребенка я услышала только в конце полета, самолет стал садиться и девочка очень болезненно реагировала на то, что закладывало уши (тут, как говорил Карлсон - дело житейское). В другой раз выдержала "ор" сзади сидящего чада, только потому, что наблюдала за соседом. Было видно, что его это "дико" раздражает, но из тактичности или деликатности он не хочет делать замечание горе-мамаше. Я ждала когда же он не выдержит. Спасибо ему, долетели без скандала. Поэтому полностью согласна с автором статьи: если родители следят за ребенком он никому не мешает. Не можете этого делать - сидите дома. Учитесь воспитывать дитя и в первую очередь себя.
Ольга Соколова
есть гипперактивные дети, но это другой вопрос... гиперактивность - это не то что невоспитанность... и потом , если не умеешь держать ребенка в покое и он орет, как резанный... сиди дома!!!
Надежда Огай 
Все верно, орущие без причины дети достали повсюду, хочется такого и заодно родителей мягко говоря на Марс отправить. Перед моим домом детская площадка, и всегда попадается какой-нибудь или какая-нибудь, которые тупо могут орать или визжать часами, выделяясь на фоне других играющих детей. Такие и в самолетах, и автобусах дальнего следования попадаются. Однажды я сидела на скамеечке в парке, рядом села женщина с девочкой лет 4-х, она начала корчить лицо и хныкать ни с того, ни с сего, а мать придимала ее к себе, сюсюкала - и чем больше, тем громче девочка хныкала. Было противно смотреть на эту сцену, я сделала замечание горе-мамаше, что нельзя так себя вести с ребенком, которая сама не понимает, что ей нужно и почему она так "расстроена", к тому же вокруг было много людей с детьми, которые бегали, играли и с недоумением поглядывали в нашу сторону. Женщина ответила мне, что если я не люблю детей, то мне надо жить на другой планете?! Я так и не поняла, причем тут любовь или нелюбовь к детям? Я со своим сыном с трех лет путешествовала и никогда не было проблем с ним, он просто спал или играл своими машинками, потому что прекрасно понимал, что я не потерплю никаких дурацких капризов, понимал на подсознательном уровне, а нам приходилось лететь 8-9 часов и ехать на автобусе 11 часов. Меня не раздражает детский шум, крики играющих, дети должны бегать и прыгать, но когда я слышу визг часами, беспричинный, хочется просто прибить, нервов не хватает терпеть. Конечно, это в первую очередь невоспитанность родителей, их неуважение к окружающим, а когда дети у таких вырастают, они делают замечания другим, так как другие такие дети их раздражают! Согласна с тем, что таким родителям с такими детьми надо сидеть дома и путешествовать на своем транспорте.
Анна
как-то раз во время перелёта по Европе, сидела перед итальянской семьёй с малышом лет полутора-двух. Так там папа всю дорогу без перерыва ворковал с ребенком, и я слышала только ласкающую слух итальянскую речь и счастливый смех мальчишки))) Что касается соотечественников...так и хочется, иногда, сказать: "да оторви ж ты свою задницу от кресла, походи с ребёнком!!! Не видишь, он сидеть уже не может!"
Нина Тигинечева 
Я работаю кондуктором троллейбуса. И много видела горемамашек, которым плевать на своих детишек. Сидят в телефонах.
татьяна мартынова 
Согласна,что самолёт не для детей. Поэтому, дорогие родители, может быть вы подождёте пока ваш малыш подрастёт хотя бы до 4-5 лет, чтобы лететь с ним куда-то на отдых не мучаясь и не мучая других. Какая разница где ему отдыхать, он ещё ничего не понимает.
Яна Толстова 
Чем поливаешь,то и вырастет...
Татьяна S@
Прочитала все комменты насчет воспитания. Согласна только отчасти. Самолет - это очень некомфортное место для человека, а для ребенка особенно. Начиная от замкнутого пространства, кучи незнакомых пахнущих людей в критичной близости, перепадов давления, повышенной радиации и заканчивая жутким сухим воздухом. Я летела с годовалой дочкой, было нужно. Два часа она спала, три часа мы играли, ходили, у нас с собой была целая сумка развлекушек, а потом она устала. И стала орать дурниной. И никак не успокоишь. Понимаете? Ни-как. Ребенок сам по себе очень спокойный, но 7 часов самолета оказались для нее на грани(((. И дело ни в воспитани, а в элементарной физиологии. Самолет - не для детей.
Ольга Есина 
так не возите с собой маленьких детей, 7 часов полета не всякий взрослый выдержит...почему же вы так их не любите, да и вредно так менять место пребывания- любой педиатр скажет...
Ольга Соколова
вот я и написала... не надо маленьких детей таскать , как кукол... они живые !!!! пожалейте именно детей ,,, а уж после этого и окружающих!
Татьяна S@
Я с Вами полностью согласна. Самолет - только по необходимости. У меня младшей - три, в этом году первый раз повезла ее на море. Тьфу- тьфу, 3,5 часа нормально перенесла, под конец, правда, заснула))
Татьяна S@
Я же написала - было надо. Позвольте не объяснять причину. Но поверьте, летели мы не на отдых.
Ольга Лосева 
Просто суть в том, что одно дело, когда ребенок капризничает, но им занимаются, уделяют внимание. Он и не орет как дурной, а капризит. Это другое.
А когда мамашка-папашка плевать хотели, а ты терпи - он же маленький. Тут совсем другое отношение.
Татьяна S@
Вы совершенно не усваиваете то, что я пишу. Я сказала «дурниной». Настолько сильно, что одна женщина предложила мне святой воды.
Татьяна Овчинникова 
Читайте внимательней:"......было нужно". А в общем, надо быть терпимее друг к другу, ведь разные бывают ситуации....)))
Раиса Харко
Просто дети откровенно не могут переносить самолёт,перепад давления, им больно,поэтому и орут.Меня убивают современные мамаши,не сидится им дома,летают по миру с младенцами,в рестораны ходят. Зачем? Маразм какой-то. Имеешь ребёнка, потери немного.Потом налетаетесь.
Дина Горбунова
Поражают все эти додельные критикующие. Мери Поппинсы, как на подбор. При чём тут воспитание? Ребёнок - не робот. Да мало ли что может повлиять не его плохое самочувствие в самолёте, вплоть до отрицательной энергетики кого-то из пассажиров?! Я и сама была грешна: имея положительный опыт многочисленных перелётов с детьми, в глубине души возмущалась: неужели нельзя успокоить ребёнка? Пока сама не оказалась в этой шкуре. В середине полёта моя младшая 4,5 (!) летняя дочь просто вошла в ступор и начала истошно вопить, что хочет домой. И уж поверьте, ВСЕ возможные способы переключить её внимание мы всей семьёй попытались применить. Безрезультатно! Так и плакала, пока не заснула, всхлипывающая и абсолютно обессилившая. И она была абсолютно здорова. И никогда, ни до, ни после, подобных инцидентов с ней не случалось. И я точно могу сказать, что максимально страдающие от детского крика в самолёте - это родители. Которым не сладко и без шипения в спину: «ну неужели нельзя успокоить ребёнка..» И я обеими руками за возможность отсесть подальше от чужих детей, когда путешествую одна. Но теперь я испытываю исключительно сочувствие, а не раздражение в адрес сопровождающих орущего малыша
Ольга Лосева 
Примените успокоительное, если у дитя истерика. Зачем должны страдать вы - ваше дело, а почему люди, летящие на отдых?
Лариса Рысева
Абсолютно все от воспитания! Поведение воспитанного ребёнка ( или любого человека) должно быть мотивированным. Ребёнок должен понимать где он находится и это зависит от воспитания родителями. Проще всего орать ( не думать) и пусть все другие « застреляться»!
Разговаривать надо со своими детьми!!! Трудиться , значит! И тогда все будет хорошо- и в самолёте, и в других публичных местах....
Анна
о каком воспитании и "поведении мотивированном" можно говорить, когда речь идет о маленьком ребёнке, которому больно??? Что за бред?!
Ольга Лосева 
А если ему больно, почему во-первых, вы летите на отдых на море, речь о таких рейсах. Вряд ли кто-то летит в Дубай или Дели на лечение младенца!
А во-вторых, если больно, есть лекарства, облегчающие боль. Зачем же издеваться над ребенком?
Анна
во-первых, я с маленьким ребенком никуда не летала. Во-вторых, я ответила на конкретный комментарий. В-третьих, у абсолютно здоровых детей, часто, во время посадки болят уши. Ему больно - он плачет. Интересно, откуда берётся столько "экспертов", которые, если и видели детей, то только чужих, со стороны?))))) Или на самолётах никогда не летали))
елена найденова 
Ваш ребёнок- ваши проблемы! Не надо брать малыша в путешествие, когда ему так мало лет, что невозможно ему объяснить, почему нельзя так себя вести в общественном месте! Пожалейте СВОИХ детей! Я своих возила только после 5 лет. И им интересно все, и окрудающим спокойно. Ребенку нужна адаптация к климату и часовому поясу только 4-5 дней! Какой стресс для малыша! Мамочки, потерпите пару лет! Дети быстро растут!
елена найденова 
Я зксперт! Ребёнку нужно капать сосудосуживающие капли за 20 мин до влета в нос. У маленького ребенка ещё не сформирована ушная раковина полностью. Нельзя возить детей до 3- х лет на самолетах!!!!
Елена Преснякова 
Тоже бесят орущие в самолёте дети. Еще и свинарник после них, мамаши абсолютно не хотят убирать. И мне все равно почему они орут. Давайте все взрослые тоже будут весь полет горланить.
елена найденова 
И памперсы меняют прямо на столике в салоне! Это от воспитания полностью зависит .
Татьяна S@
Прочитав все комментарии, если честно, удивлена. Откуда у нас столько нервных женщин? Меня совершенно не раздражают орущие дети. Мне всегда хочется помочь, чтобы малыш успокоился. Я изначально отношусь к самолету не как к люксовому отелю, и по сему, мой покой мне гарантировать никто не может. Меня, если честно, раздражают взрослые люди, своим поведением и запахами. Да и то, только в первые минуты, потом я переключаюсь. От некоторых дам несет тошнотворным парфюмом на весь салон.
Аллочка + 
Татьяна,единственно стоящий комментарий! Кто- то хочет платить за эконом,а лететь как в люксе! Я тоже абстрагируюсь от всех и вся в своих мыслях! И меня не заботят окружающие! А кого заботят,тот покупает себе самолет и преспокойно летает- делов- то!
Анна Кузнецова 
Нет, дамы, орут дети в самолёте не только от плохого воспитания. Я летала со старшим сыном к бабушке летом начиная с его 6 месяцев, он переносил эти 1.5 часа нормально - спал в основном) Но однажды полетели, а у него, оказывается, в это время ушко начало болеть, но чуть-чуть. Мы ещё и не знали об этом. На земле не жаловался, а когда взлетели, тут-то и началось. От давления ухо заболело сразу гораздо сильнее, боль стала сильной, и да, каюсь, ревел все полтора часа. И сами понимаете, ничем его уже не успокоишь - ребёнку очень больно. С самолёта сразу на скорой в больницу в Краснодар. Так что не всегда дети орут из-за родителей.
елена найденова 
Сосудосуживающие капли в нос перед полетом!!!!
Людмила Олешко 
Конечно, нельзя всё скидывать только на воспитание, но родители обязаны очень тщательно подготовиться к перелёту, особенно с маленьким ребёнком и, по возможности, получить рекомендацию у педиатра именно на случай нервозности и истерики. Наверняка есть препараты и разовый приём не нанесёт ребёнку вред, ведь не каждую неделю летаете в постоянном режиме, а если не понадобится - выбросите, но всем будет спокойно и родителям и детям и соседям.
Ольга Лосева 
Вот-вот, прежде чем лететь и лететь далеко, посоветуйтесь с врачем, если ребенку плохо от перепадов давление и прочее, воздержитесь от самолетов. Вы же и ребенка мучаете!
Я видела младенцев, которые спокойно спали в полете. И те, которые смеялись, когда самолет попадал в воздушные ямы, когда взрослых выворачивало...Дети как и все люди разные.
Ирина Алпатова
Согласна с тем, что дети, как и взрослые - разные. Согласна, что самолет - стрессовое пространство. Если нет сил терпеть орущего ребенка в салоне автобуса, - можно выйти на следующей остановке, если ребенку стало плохо в автобусе, - можно выйти с ребенком. Сложнее - в поезде, еще сложнее - в автобусе междугородних перевозок (там, например, ходить нельзя во время движения, как в самолете), комфортно на личном авто, - стало плохо/устал и т.д. во время путешествия, - остановился. В самолете - "на следующей не выйдешь". Поэтому выход вижу только один - если ребенок к полету не готов - не летай, если сейчас не готов - сейчас не летай. Просто поймите, если речь идет о каких-то частных случаях, описанных здесь в комментариях (разболелось ушко, всегда переносил ребенок перелеты спокойно, а в один раз - "орал дурнем" и т.д.), то такие случаи и воспринимались бы общественностью, как частные, и эмоции были бы другие - сочувствие, сопереживание, беспокойство, желание и готовность помочь и т.д. Но мы имеем дело с отрицательными эмоциями, которые складываются в устойчивое нетерпение, раздражение, - почему? Да, просто потому, что "орущие дети" в самолетах - ничего не "частные случаи", а происходящие на постоянной основе. Ребенок меняет жизнь женщины, жизнь семьи, жизнь вообще. Сейчас об этом как-то не думают в тенденции. Грустно.
Наталия Казанцева
Полностью согласна с Вами. Сейчас вспомнила статью, видимо, писала такая мамочка, "я лечу в самолете с маленьким ребенком, а потому мне должны..." далее целый список того, что ей должны. Если обстоятельства сложились так, что избежать поездки невозможно, это одно, а если родители решили поехать, наплевав на окружающих,потому что не привыкли считаться с этими окружающими - это совершенно другое. "Жить в обществе и быть свободным от общества - невозможно".
Аллочка + 
Кудахтающих куриц,которым не нравится,что кто- то орёт в самолёте,кто- то не так открывает столик позади сиденья( у меня было и такое) ну и еще всего много,чего им не нравится,ну так вот: вот этих куриц я б тоже отселила в какой- нибудь задний отсек
Наталия Казанцева
Да я бы сама отселилась хоть в задний отсек, хоть в передний, лишь бы подальше от истошно орущих малолетних хамов и их эгоисток-мамаш, лишь бы в тишине и покое. Но приходится терпеть...
Наталия Казанцева
Извините, вчера сорвалась, пришла мама, привела ко мне на занятия ребенка, учебный год начался, группы укомплектованы, но у меня есть два ребенка которые так же опоздали к началу, а потому не могут быть зачислены (значит зарплату за работу с ними не получаю), но где два, там и три. Но дама заявила, что ее не устраивает время (когда они пришли занималась старшая группа, младшая приходит в другие часы, сами понимаете если ребенок ничего не умеет заниматься в старшей группе он просто не сможет) и тогда мне заявили, что я либо работаю с ее ребенком в то время когда им удобно, либо увольняюсь, чтобы освободить место для специалиста, который будет выполнять ее требования (кстати, вакансия у нас есть, специалистов, которые готовы работать на такую зарплату - нет, они предпочитают вести частные уроки проблем меньше, денег больше, их телефоны я ей предложила, прозвучал отказ, им надо платить). И далее последовала фраза: понабрали куриц, которые ничего не могут. Да я не могу бросить детей, которые учатся у меня много лет, показывают отличные результаты, в угоду случайным людям, потому что они решили, что сейчас! им это надо.
Наталия Казанцева
Аллочка. Спасибо. Случайно втянувшись в дискуссию с Вами я поняла, что проблема не в детях, не в перелетах, а в отношении некоторых родителей к своим детям. Потому что, став мамой и папой на физическом уровне, они оказались не готовы к этому морально. Впечатление такое что они застряли где-то в подростковом возрасте. А потому не могут дать надлежащего воспитания ребенку. И не осознают, что капризы ребенка могут восприниматься с пониманием, а капризы взрослого воспринимаются с недоумением. Мы все не идеальны, про меня это точно, но надо осознавать, что мы все живем о обществе и потому должны считаться с его требованиями. Если мама везет с собой ребенка она должна следить за ним (когда это вынужденная поездка, которой нельзя избежать - это одно, когда ей просто захотелось отдохнуть - это другое) именно это я называю капризом родителей: я так хочу, а на остальных наплевать. В интернете сейчас столько дискуссий на эту тему, что проблема не уважения к другим - налицо. Вне зависимости от вида транспорта и местоположения. Давайте будем терпимее друг к другу и считаться с другими.
Аллочка + 
Наталия,всё хорошо! Давайте будем)) я согласна) просто это всё мелочи жизни: орут дети или не орут, и я на них не обращаю внимания! Лишь бы все были здоровы и был мир!
Аллочка + 
Наталия,я тоже педагог по образованию, отработала 5 лет в школе( 2,5 года в государственной и столько же в частной)- на большее меня не хватило! И дело не в орущих или непослушных детях, а в их родителях. Оказалось,что со взрослыми людьми вообще невозможно наладить контакт,а как раз с детьми,как бы они себя ни вели, возможно договориться! Так что держитесь! Я вас прекрасно понимаю!
елена найденова 
Курица- зто такая как вы!
Наталия Казанцева
Обязательно будем и обязательно будет!!!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
В самолете сидят рядом пастор и мулла. Подходит стюард с подносом, обращается к пастору...
В самолете сидят рядом пастор и мулла. Подходит стюард с подносом, обращается к пастору...
0
Здесь только хорошие новости! 21:45 13 авг 2020
Для тех, кто очень занят, читать обязательно!
Для тех, кто очень занят, читать обязательно!
9
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:00 22 янв 2024
– Простите, вот Вы, рядом, Вы – женщина?
– Простите, вот Вы, рядом, Вы – женщина?
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:09 22 ноя 2023
Какие деревья, кустарники и овощи можно сажать рядом
Какие деревья, кустарники и овощи можно сажать рядом
14
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:21 21 апр 2018
Я режим детей долго терпеть не буду. Сделаю замечание, если что-то не понравится, выставлю за дверь
Я режим детей долго терпеть не буду. Сделаю замечание, если что-то не понравится, выставлю за дверь
10
Сайт обо всём и для всех 00:39 08 апр 2023
Притча о китайском мудреце. Ищешь плохое, то обязательно найдешь
Притча о китайском мудреце. Ищешь плохое, то обязательно найдешь
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 19:22 15 авг 2023
Кошмар в самолете
Кошмар в самолете
0
Интересный мир 08:43 12 сен 2016
Мать пятерых детей купила заброшенный дом и превратила его в сказку
Мать пятерых детей купила заброшенный дом и превратила его в сказку
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:36 24 янв 2024
Как семейные ссоры влияют на детей?
Как семейные ссоры влияют на детей?
6
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:40 22 июн 2020
Сытные завтраки на скорую руку, которые обязательно стоит попробовать
Сытные завтраки на скорую руку, которые обязательно стоит попробовать
0
Человек познаёт мир 12:30 13 авг 2023
Куда б вы ни двигались раньше, вам теперь по пути!
Куда б вы ни двигались раньше, вам теперь по пути!
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 18:03 02 янв 2024
10+ людей, которые утверждали, что терпеть не могут этих «чертовых котов»!
10+ людей, которые утверждали, что терпеть не могут этих «чертовых котов»!
14
Сад огород дача и все самое интересное 14:00 10 сен 2017

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства