Эксперты рассказали о самых популярных схема мошенничества перед Новым годом. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на заместителя генерального директора Infosecurity a Softline Company Игоря Сергиенко.
Самый распространенный метод мошенников в предновогодний период – организация фейковых интернет-магазинов. Такие площадки обычно продают некачественный товар или «исчезают» через несколько дней, получив деньги от клиентов.
Эксперты также обратили внимание на сайты, которые используют в своих названиях известные магазины, выдавая себя за них. Такие сайты создаются по одному шаблону и содержат измененные названия известных магазинов: citilink, utkonos, ulmart, bonprix, svyaznoy, eldorado и mvideo. Похожую схему мошенники используют при создании лже-сайтов туроператоров и сервисов по продаже авиа-и железнодорожных билетов.
В преддверии Нового года преступники также начинают продавать через интернет елки, игрушки и гирлянды или предлагают отправить письмо от имени Деда Мороза. Эксперты рекомендуют изначально внимательно ознакомиться с сайтом, прежде чем оформлять заказ.
'Использована информация юридической социальной сети
Комментарии (0)