Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

"Почему вы так гордитесь тем, что вы русские?" - спросил меня американец

Иностранцы часто спрашивают, за что ты любишь свою страну? Ведь у вас уже 20 лет правят Путин и олигархи, бедность, грязь и такая сложная жизнь с войнами, революциями и Гулагом. Когда меня спросили об этом первый раз, я сильно задумался. Они правы, жизнь в России не подарок. Чем же мне гордится?

Поставьте лайк и подпишитесь. Этим вы поможете развитию канала.

В голову сразу лезут достижения 20 века. В СССР, люди по праву гордились первым космонавтом, артистами балета, наукой, победой в ВОВ, хоккеем, литературой и природными богатствами. Мне приятно думать о нашем великом прошлом, но это достижения мох дедов и родителей. Сегодня я могу гордиться тем, что…

Мы самый результативные люди в мире

Мы заплатим любую цену, мы костьми ляжем, но получим то, что нам нужно. Как поется в военной песне «И значит, нам нужна одна победа. Одна на всех - мы за ценой не постоим». Именно это качество помогло нам победить в войне.

Из говна и палок

Это мы придумали садить картошку в соломе, чтобы потом ее не выкапывать, сливать воду тонкой струйкой, чтобы счетчик не учитывал расход, ремонтировать машины мылом, палками и молотком. Выглядит это ужасно, но в экстренных ситуациях наша смекалка спасет нам жизни, когда остальной мир думает, что оставил нас умирать.

Как тебе такое, Илон Маск?

Русские не жалуются

Когда в 90-е годы экономика рухнула, мои родители месяцами не получали зарплату. И, чтобы выжить, мы садили картошку, папа ходил на стройку, мама начала делать лечебные массажи. Я подростком ездил в Екатеринбург продавать фарфоровую посуду, чтобы заработать деньги в семью.

Мы - нация выживших

За последние 100 лет наши головы обрушилось столько ужасов, сколько не видел ни один народ мира. Мы пережили несколько войн, репрессии, фашистские концлагеря, голод, сталинский гулаг, перестройку и бандитизм 90-х, распад СССР и перестройку.

В трудной ситуации русские помогут даже если им плохо

Русские угрюмы, суровы, неулыбчивы, но они приходят на помощь даже когда их не ждут и не просят.

«В один из депрессивных зимних вечеров я стоял на перекрестке и ждал, когда можно перейти улицу. Сзади подошел грязный, оборванный, опухший и мрачный, как ад, бомж. Воняло от него на всю улицу. Чтобы избавить свой нос от мучений, я решил не ждать зеленого сигнала светофора и шагнул на дорогу.

Бомж тут же схватил меня за капюшон куртки. В следующую секунду на безумной скорости пролетел черный джип. Если бы не бомж, меня бы размазало по асфальту. Пока я в шоке стоял на обочине, он молча перешел улицу и скрылся в подворотне».

А еще мы на Крещение, когда стоит январский мороз, массово купаемся в проруби.

Русские быстро приспосабливаемся к ситуации и выживаем в любых условиях. Мы знаем цену жизни, поэтому радуемся, ей как умеем. Вот этим я и горжусь!

А что вы ответите иностранцу на вопрос: Почему вы гордитесь те, что вы русские?


Источник: "Почему вы так гордитесь тем, что вы русские?" - спросил меня американец
Автор:
Теги: посмеяться Почему Тёма ад Ада артист

Комментарии (37)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Лена- Лена! 
Американцы гордятся своей страной. Вьетнам, Иран, Югославия. Им не стыдно. А русским почему должно быть стыдно? Стыдно стыдиться своей страны.
Венера Зарипова 
Это да! Правильно! В основном мы все патриоты
Ольга Николаевна
А Хиросима и Нагасаки?
Екатерина ---------------
Мы можем быть разными, верить в разного Бога, кто-то будет верить только в деньги. Но случись большой беде, мы всегда вместе. В нас генетически заложен страх войны, против любого врага, за свою землю, семью и Родину, мы всегда вместе. У нас богатая история, искусство, но главное наше богатство-люди. Всегда были, есть и будут те, чья "хата скраю", но в большинстве своём перед лицом беды, мы друг за друга.
Вера Николаевна
Но нашу душу то не отнять. Русские просторы, красивое небо. Да и когда не с чем сравнивать тоже без скептицизма вполне можно любить Родину) Да хорошо у нас, природа, люди, а правительство...оно нас не достойно.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Да правительство мы сами выбираем (или не выбираем) и тот кто не любит себя и свою Родину ни когда не будет любить других, ему везде плохо, не даром говорят Родина-Мать
Ирина Алпатова
Я не пойду умирать ни за какую партию, государственность, строй, лидера. А за Родину - за землю, щедро политую кровью и потом моих предков, - пойду. Потому что Родина - это не "партия и правительство", а те самые "то березка, то рябина, куст ракиты над рекой...".
Нина
Разве мы выбираем? Мадведева, сердюкова, и прочих.....
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Да хотя бы местных депутатов, у нас от еросов торгаш - в мусор, справедливая Россия - торгаш - в мусор, буду смотреть от коммунистов или лдпр, надо выбирать среди тех кто что то делает, производит, ремонтирует а не спекулянты перекупы торгаши, хотя туда в этот террариум нормальный человек не захочет пойти, вот юморист Евдокименко пошел - с начала палки в колеса вставляли потом убили сволочи

есть такая мэр Якутска Сардана Авксентьева, вот бы таких побольше, но опять же не дадут эти уроды которые ни как не нажрутся
Любовь Семченко 
К сожалению, гордиться сегодня можно только тем, что было сделано в СССР.
Может поэтому и комментариев нет. Просто гордиться нечем. Иногда стыдно, что ты русский.
Галина Турапина 
Найдите в инете песню Евгения гранде :Я русский», может, что-то всколыхнёт вашу душу. Я говорю- может- , потому что не всем это дано! Слушайте песню без скептицизма
Елена Фаворина 
Согласна с Вами! Сняли с языка. Мы гордимся тем, что сделали наши отцы и деды: победа в ВОВ, полёт Гагарина в космос. А нам-то самим гордиться нечем! разве я не права? Чем нам гордиться: тем, что наши депутаты и правители в большинстве своём имеют гражданство других стран (в т.ч. стран НАТО), имеют счета за границей, их дети учатся за границей, родственники лечатся за границей. Они Россию рассматривают как место для заработка денег (как гасторбайтеры). Пенсия в России- нищенская, при этом друг Путина- Сечин зарабатывает по несколько млн. руб в ДЕНЬ! Наша страна занимает "почётное" 96-ое место в мире по уровню жизни! ЧЕМ гордиться нам сейчас?!
Ирина Горячева 
Гордятся родиной, своей историей, а не чиновниками. Они сегодня есть завтра нет, а история и душа останутся.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Временщики уйдут как было уже не раз в истории России, и многострадальный народ наш получит достойную счастливую жизнь, я верю в это, ведь без веры нельзя и хорошо бы дожить до этого дня
Венера Зарипова 
Мне нет. Мы выбиремся из любой ситуации и действительно поможем когда надо и кому надо))
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Сняли с языка! Вот именно КОМУ НАДО! А те, кто ноет и клянёт всех и вся = им не надо, им только бы других в своём бездействии обвинить.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Сейчас скоро выборы и смотрю в основном торгаши и перекупы-спекулянты с банкирами и работниками банков да адвокаты лезут во власть, надо выбирать производственников, тот кто хоть что то производит, ремонтирует, в общем что то делает, а те товарищи нам далеко не товарищи, у них интересы кардинально отличаются от основной массы народа
Ирина Молчанова 
Есть такая фраза «Я люблю свою страну, но ненавижу государство». Не надо путать эти понятия, страна - это не власть, не чиновники, это, в первую очередь люди с их менталитетом, достижения, культурное наследие и природные условия. Выбирая, в какую страну поехать в отпуск, мы смотрим на климат, достопримечательности, культуру и отношение к людям, а не на то, какой там президент
Яна Воробьева
У нас богатая страна, богатый народ душой, у нас богатая природа, мы русские и народы населяющие нашу ВЕЛИКУЮ страну РОССИЮ. Вот чем мы гордимся. А деньги, есть или их нет, счастья и гордости никому они не принесли. Чиновники сегодня есть, завтра их не будет. А наша природа и Родина - мать останется с нами. Любите свою Родину, тогда и жить будет легче... и не завидуйте другим странам.. не известно, как там бы народам России жилось.
Камышева Марина
Любить свою Родину естественно, гордиться своей страной также естественно для любой нации. Стыдиться своей страны есть признак смердяковщины. И - да! - у нас же Достоевский))
Котомама
Сомнительные достижения. Половина от бедности. Нечем гордиться.
Елена Мартюшина 
Мы вправе гордиться тем, что именно мы постоянно спасаем мир от агрессии и разрушения.
Галина Андреева
Да неужели. В историю бы погрузились, да узнали, так ли это. Только не в ту псевдоисторию, которую вещают из телевизора. Почитала я тут комментарии... грустно. Наше общество больное, к сожалению. И очень зашореное. Что же, это не случайно. На пропаганду в нашей стране ежегодно тратиться миллионы. На другие сферы экономики по остаточному принципу. И не зря. Государство достигло своей цели по оболванивания населения.
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Есть правильное мнение и не Ваше) Значит общество у нас больное зашоренное, в псевдоисторию верим))) А ВЫ - здоровая с ясным взглядом ГДЕ изучаете не псевдоисторию? Не у истоков пятой ли колонны её черпаете? Вы хоть фактами апеллируйте, а не ярлыками!
Галина Андреева
Вы совершенно правы, больное и зашоренное. Именно так. А фактами аппелировать к таким людям бессмысленно. Я так понимаю, вы из их числа.Такие люди все равно будут верить в весь тот бред, что льется из СМИ ежедневно 24 на 7. Я уже прошла тот период, когда я аппелировала логикой и фактами, наивно полагая, что это убедит. Как оказалось, этого не нужно. Сродни религиозным фанатикам. Все равно в ответ: "это не правда" и "вы все врете". Так что ни вам, ни таким как вы я не собираюсь ничего доказывать. Что касается новейшей истории, да вы зашоренны, а я, как вы выразились, с ясным взглядом. Это неоспоримый факт. Даже ничего мне не пишите на эту тему. Вы не сможете меня убедить в обратном.
Ираида Петропавлова
Галина, Вы имеете право на свою точку зрения, как и те кто с Вами не согласен, Ваш опус сейчас напоминает поговорку: все татары кроме я, ни одного четкого слова, мысль мутная, виден только один посыл вокруг идиоты, одна я в небе звезда, можете хоть конкретно привести пример чего-нибудь, и, да, альтернативных побасенок не пишите, прошу, я историк по образованию, кстати, безапелляционные заявления о том, что все вокруг, кроме говорящего сошли с ума является одним из признаков начинающейся шизофрении, обратитесь к специалисту пока не поздно, Всех Вам благ
Галина Андреева
Ираида, если вы историк, то как никто должны знать, что Россия всегда вторгалась на чужие территории, вела захватнические войны и политику экспансии. В том числе и в 19, и в 20, и уже в 21 веке. Конечно, история не математика, где 2+2=4 как не крути. История - гуманитарная дисциплина, в ней есть разные взгляды. К примеру,зарубежная историография, советская и российская могут иметь разные точки зрения. А с учётом, что историю переписывают у нас каждые 20 лет, вернее взгляд на нее, то ещё важно, в какое время вы учились, какие вам идеи прививали, начиная со студенческой скамьи. Поэтому мы можем не сходится в мнении по одному и тому же вопросу. Что касается фактов. Приведу в пример метафору. Один человек говорит- земля плоская. Второй ему отвечает- нет, она круглая. Первый-ты идиот, если бы она была круглая, мы бы все упали. Второй ему говорит, что он специалист в области географии, физики, астрономи и начинает ему развернуто, опираясь на научные знания объяснять про космос, небесные светила и закон земного притяжения,на что первый ему отвечает-никакого притяжения я не вижу, а значит его не существует, ты дебил. Вот таких диалогов в интернете огромное количество, где один четко знает предмет и объясняет, опираясь на логику и факты, оперирует конкретными показателями, цифрами, датами и т.д., а другой невежественен, с низким образовательным уровнем вообще и в данном вопросе в частности, вот он опираясь на свои ограниченные знания и узкий кругозор начинает возражать, доказывая, что земля таки плоская. И обратное доказать ему невозможно. Я по наивности сама не раз вступала в такие споры. Приводила конкретные аргументы, объясняла...и что, хоть кто-то сказал: "я не знал этих факторов, спасибо за информацию, теперь буду знать". Ни в случае со мной, ни с другими, ни разу такого не видела. Человек все равно доказывает тебе, что земля плоская. С некоторых пор я поняла, что никакие факты никому не нужны. Если только для того, что бы вцепиться в них и начать опровергать. Это вам ответ на "можете хоть конкретно привести пример чего-нибудь" и "мысль мутная". Я абсолютно сознательно этого не делаю, что бы не давать повода. А по настоящему дискутировать я буду в вопросах истории с равными себе. И как показала практика, в интернете этого не нужно делать. P.S. я тоже по образованию историк, именно поэтому ответила вам, обьяснила, почему мои комментарии именно такие. И да, интеллектуальный и образовательный уровень человека для меня важен. Если этот уровень низкий я буду с таким человеком высокомерна.
Ираида Петропавлова
Печально, но на мой вопрос вы так и не ответили, я просила хоть один конкретный факт с именами и датами. Хорошо, назовите мне хоть 1 (ОДНО) великое государство возникшее не на крови, Вы же историк, как сами написали, не надо простыней, у вас опять вода, без конкретики, "имя, сестра, имя". Кстати, образование не подразумевает интеллект, интеллигентный человек отличается от попугая умением хотя бы уважать противоположную точку зрения, даже если с ней в корне не согласен, а высокомерие - признак недалекости. Искренне верю, что вы человек, не обладающий подобными недостатками, просто немного эмоциональны. С удовольствием с Вами пообщалась, хотя НЕ поддерживаю вашу точку зрения, а свою страну просто люблю, со всеми ее бедами и радостями, даже если не ответите, желаю вам жить благополучно и мирно
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
У меня 3 ВО - математик, финкредит и юриспруденция, но НИКОГДА я не веду себя высокомерно к тем, у кого нет ВО или их не 3 у человека! Гонор - он или есть в крови или его нет, хоть 5 ВО получите! Всего Вам доброго, не обзывайтесь)
Галина Андреева
Я от вас отстаю. У меня всего два высших. Но я в своих комментариях про высшее образование и не говорила, потому что оно не является критерием. Можно иметь несколько высших и быть при этом невежественным, а можно не иметь ни одного, но быть глубоко образованным человеком. К примеру, Иосиф Бродский, лауреат Нобелевской премии по литературе, у него не было высшего образования. У премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля то же не было. Дело не в образовании, а в убеждении. Если вы верите в пятую колонну, а данное убеждение вам сформировали наши СМИ, то как можно с вами говорить на одном языке. История и политология не ваша сфера. Я же не лезу с комментариями в вашу сферу и вам ни советов не даю, ни ярлыков не навешиваю как вы о пятой колонне, потому что я в вашей сфере ничего не понимаю. Я вообще гуманитарий. И финансовый кредит с юриспруденцией для меня темный лес. На людей с вашими знаниями я смотрю снизу вверх. Математика для меня что -то непостижимое, а закончившие юрфак, вообще для меня люди особенные. Я бы не смогла, нахватавшись каких то вершков вступать с ними в дискуссии, да ещё и настаивать на своем.
Е Романова 
Даже когда взяли Казань и вырезали все взрослое население, а «сироты казанские» до сих пор в языке русском «живут»? Даже когда Суворов перешёл через Альпы? А что он там делал? Какой мир спасал от агрессии? Даже когда Ссср развязал финскую войну, «мы» спасали всех от агрессии? А чьей?
Ираида Петропавлова
Уважаемая Елена, рада, что Вы так переживаете за Казань, один вопрос: сколько по-вашему беззащитные и мирные казанцы вырезали и увели в рабство русских людей, невзирая на пол и возраст? Иван Грозный был обычным государем своего времени (я не оправдываю его, но абсолютно глупо мерить людей другой эпохи современными мерками), сравните его с Елизаветой 1 в Англии и ее религиозными войнами, Варфоломеевская ночь случилась не в России, а в самой "просвещенной" тогда стране-Франции. Или им можно, они Европа. Финскую войну начали чтобы возвратить ОТТОРГНУТЫЕ во время неразберихи гражданской войны ФИННАМИ российские земли (кстати, если не в курсе, Финляндия была нашей колонией, которую мы мирно отпустили, за что нас вполне по-европейски поблагодарили), война была неизбежна, т.к. новая граница проходила в паре сотен км от Ленинграда, а Финляндия была союзником Германии. Суворов в Альпах был как союзник коалиции и его с восторгом встречали в Швейцарии и северо-итальянских землях. Вообще, уважаемые спорщики, пока у нас есть такие граждане как мой оппонент, наша страна никогда не будет великой, я была не раз в Европе, знаете в чем отличие, любой европеец с пеной у рта будет кричать какая его страна прекрасная и великая, будь даже это вообще не так, не найдете вы там людей с таким наслаждением обсирающих свою собственную Родину, это мое мнение, но это так: не будем мы сами любить и уважать себя, так кто же будет?
Екатерина Кузнецова
Хахаха! Все к сожалению так и есть... Мы нация нищих и сильных духом, терпеливых и неожиданных... Устраиваем революции и перевороты для того, чтобы жить ещё ... хуже!
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Говорите про себя - говоря, что мы нищие. Кто не работает - тот и нищенствует! Революция... насмешили) Это такая же проплаченная революция, что и в Грузии, и в Украине и сейчас пытаются Беларусь раскачать = это всё майдыны заказные. а цель одна - расшатать границы России и через соседей внутрь влезть и изнутри разрушить( Крым тоже стал наш, слава Богу, благодаря мудрости и расторопности нашего "нерадивого" правительства! Америкосы в Украине майдан начали для того, чтобы Крым захватить, а значит Черноморский флот - подплыть к нашим берегам и поставить свои какашечные военные установки.... Сидели бы мы сейчас тут, если бы Путин Крым назад не вернул??? Глубже изучайте политику, раз уж берётесь комментировать такие темы) Революция 17 года и была нацелена на уничтожение ВЕЛИКОГО государства РОССИЙСКОГО - они этого и достигли. Поэтому Россия и отброшена была по развитию назад. Теперь отстаёт от "развитых" стран(((
Вероника Фокина 
У русских богатейшая история, на протяжении нескольких тысяч лет мы защищали свою землю. И теперь не отдадим ни пяди...
Евгения Нва 
Это точно, революция на 100 лет назад нас откинула. Пока мир развивался, мы у себя со своими же воевали. И подровняли всех под один уровень...
Светлана Цветкова 
Кто-то гордится своей Родиной, кто-то нет. Я отношусь к первой категории людей. И, сколько бы Галина А. не писала, мое мнение не изменится. И если Галине А. некомфортно в России, может, ей стоит задуматься о смене места жительства?!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему девушкам нельзя было носить брюки, и еще 2 вещи, которые им запрещали до появления феминизма
Почему девушкам нельзя было носить брюки, и еще 2 вещи, которые им запрещали до появления феминизма
5
Человек познаёт мир 13:00 13 ноя 2024
Почему в автомобиле постоянно запотевают стекла и как можно решить эту проблему
Почему в автомобиле постоянно запотевают стекла и как можно решить эту проблему
0
Человек познаёт мир 23:00 10 ноя 2024
Американец в России: «Богатые русские - худший тип богатых на планете». Чем Россия удивила парня из США
Американец в России: «Богатые русские - худший тип богатых на планете». Чем Россия удивила парня из США
35
Здесь только хорошие новости! 06:06 11 янв 2021
«Зачем все усложнять» - спросил американец, увидев, как я заправляю кровать
«Зачем все усложнять» - спросил американец, увидев, как я заправляю кровать
36
Здесь только хорошие новости! 07:13 26 сен 2021
Инспектор ДПС спросил: "Куда едете"?
Инспектор ДПС спросил: "Куда едете"?
5
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:14 10 апр 2020
Русские всегда были самые «отсталые» и «недоразвитые», и знаете почему? Тогда читайте.
Русские всегда были самые «отсталые» и «недоразвитые», и знаете почему? Тогда читайте.
54
Интересный мир 03:09 08 окт 2016
Почему некоторые женщины не могут похудеть, хотя знают, как
Почему некоторые женщины не могут похудеть, хотя знают, как
0
Живи правильно 13:04 Сегодня
— Вы сможете простить меня? – спросил тихо Соколов
— Вы сможете простить меня? – спросил тихо Соколов
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:05 16 окт 2024
Почему он меня игнорирует, ведь я ему нравлюсь?
Почему он меня игнорирует, ведь я ему нравлюсь?
8
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:14 14 фев 2024
Какую женщину хотят все русские мужчины
Какую женщину хотят все русские мужчины
74
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:41 28 сен 2020
Возраст, он тем подлее, что приходит незаметно…
Возраст, он тем подлее, что приходит незаметно…
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:43 07 авг 2024
Почему американец перестал улыбаться после 3 лет жизни в России
Почему американец перестал улыбаться после 3 лет жизни в России
25
Здесь только хорошие новости! 06:03 14 июл 2020

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства