Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Почему взрослые дети не обязаны помогать своим родителям финансово

Часто наблюдаю такую ситуацию - дети помогают своим родителям материально, что-то ремонтируют, что-то обновляют. И у меня возникает один вопрос - зачем? У вас что, своей жизни нет? Почему вы думаете только о родителях, кто о вас подумает?

Я как-то поднимала эту тему со своими знакомыми и они как-то не очень с добротой восприняли ее. Но вы просто задумайтесь. Взрослые дети сегодня - это дети родителей, выходцев из Советского Союза.

Тому поколению выдавали жилье, у них была более менее стабильная зарплата. Да и хотелок всяких было поменьше просто потому, что они не знали как много прекрасного в мире существует.

Раньше можно было свободно путешествовать. То есть, то поколение и в разные страны ездили отдыхать, и на море каждый год бывали. Они прожили свою насыщенную жизнь.

Сейчас, когда так трудно в этом мире чего-то добиться, эти родители тянут соки из своих детей. Я считаю это верхом несправедливости.

Почему взрослые дети должны делать какие-то ремонты своим родителям, заменять им мебель. Зачем? Какая разница этому пожилому человеку, какое у него кресло - новое или старое? Что изменится, если вдруг вместо старого шкафа на кухне у старика появится новый? Это реально изменит как-то качество его жизни?

Также молодое поколение сегодня скорей всего не будет иметь пенсии. Это практически 100% становится очевидным с каждым годом. Купить квартиру практически нереально, нет таких денег. Да они еще и вкладываются финансово в своих родителей! О себе бы подумали, ведь о них как раз таки никто не подумает!

Родители этих самых детей жили в индустриальную эпоху. Ты пахал всю жизнь на заводе, зато получал квартиру, зарплату и пенсию. Сейчас же поколение живет в информационную эпоху, правила игры изменились.

Никто не позаботится о сегодняшнем поколении, когда они будут стариками. Никто, поэтому они должны сделать это сами для себя!

Эта связь - родители/дети, за границей быстро обрывается, буквально сразу после наступления 18 лет. Там даже учатся в кредит, а потом сами оплачивают за себя кредит за учебу, когда находят работу.

Каждый сам за себя - вот правило современности. И те, кто его игнорируют или не понимают, через 10-15 лет останутся у разбитого корыта и очень сильно пожалеют, что не откладывали денег и не думали о себе!

Подводя итог сказанному хочу уверить, что я не против помощи родителям, когда это реальная помощь и покрытие базовых человеческих потребностей. Но новый шкаф на кухне, ремонт и новая мебель - это уже лишняя роскошь, без которой можно прожить.

А как вы считаете, взрослые дети должны тратить львиную долю своего заработка на пожилых родителей или нет?


Источник: Почему взрослые дети не обязаны помогать своим родителям финансово
Автор:
Теги: интересно Почему ребенок быстро быстрый Вопрос

Комментарии (13)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Надежда Атемасова
Помощь взрослых детей родителям идет от души, конечно, при возможности этой помощи. Я давно живу на этом свете и не втречала таких семей где родители "тянут" деньги или другие материальные блага со своих взрослых детей. Все делается по желению. Если дети помогут оплатить новый диван, путевку в санаторий или дорогостоящее лечение, что тут зазорного? Мы сами не возьмем лишнего.Поможем с детьми (хотя тоже не обязаны это делать!) Автор же просто категорично призывает: никакой помощи, дескать самим не лишнее. Ну а родители не вечные, все с собой не заберут, недвижимость кому останется? тем же детям.
САНДИК
Да, я согласна со статьей. У меня как раз так и проходит в жизни. Всю жизнь помогаю родителям, Дом, ремонт, покупка мебели, все им - родителям, до такой степени вошло в привычку, что даже если в магазине увижу какой-то предмет или вещь, то сразу представляю покупку для родителей. Все им-им.А для себя жалко что-либо покупать. Сейчас вот только осознала все это,когда самой уже 40, что живу только для них, не обеспечила себя ничем ни деньгами, ни жильем... Родители бывают эгоистичны - это я сейчас поняла. Все хотят чтобы дальше я им помогала, чтобы постоянно давала денег, и поймала себя на мысли, а ведь ни мама, ни папа ни разу не беспокоились о моей жизни, даже не задумываются о том, что будет с нашей дочкой (со мной) мол, когда она состарится, а нас ведь рядом не будет и как она проживет на старости. И так сильно стало жалко себя и обидно.... Нет, конечно я не жалею, что помогала родителям, ведь он родители мои. Родителей не выбирают.. Только одно гложет, что остаюсь одинокой. Не создала семью. А у меня даже нет своего ребеночка , который похоронил бы меня на старости, когда помру... А моим родителям повезло со мной, думаю... Ну, как-то так... Высказалась.. Никому никогда не говорила. А здесь написала...
Ираида Петропавлова
Уважаемая С, простите меня за откровенность, но в своей неудавшейся жизни виноваты Вы и только Вы, я могу поверить, что когда Вам было 15,20, ну 25 вы возможно поддавались на их давление, НО далее это для Вас теперь просто оправдание собственного ничегонеделанья. К тому же по Вашим словам о ребеночке видно, что Вы такая же, Вам ребенок нужен как взрослый человек-личность или агент похоронного бюро? Кстати, наличие ребенка ни в коем случае не означает, что Вы не закончите свою жизнь на помойке (храни Вас Бог от этого). Даже сейчас еще не поздно что-то сделать, 40 лет еще есть годик вскочить в уходящий поезд, хотя бы для себя. НО: для этого надо вылезти из удобной раковины, где вы уже обжились и не факт что Вам понравится быть мамой с бессонными ночами, рыготиной на блузке, школьными поборами и словами: "ма, отвали, достала" в подростковом возрасте.К тому же, детей не в капусте что ни говори находят, для этого надо найти хоть на 1 ночь мужчину со своими достоинствами и недостатками, затем отходить 9 месяцев и тд. Не в коем случае не хочу Вас оскорбить, я чуть старше Вас, тоже без своей семьи, когда-то тоже винила обстоятельства в жизни, моя мама вообще растила меня без отца, который сбежал еще до моего рождения, а отчим... Только когда я приняла деятельное участие в помощи с новорожденным племянником (сестра была студентка, ей надо было доучиться и устроиться на работу), я осознала, что подсознательно я и не хотела прелестей семейной жизни предпочитая винить всех вокруг. Желаю Вам решиться сделать шаг в новую жизнь, 40 лет не приговор, а родители.. Ну побухтят, а внука баловать будут, уже проходили :)
Нина Науменко
Поздно! Родить можно, а вот вырастить - это большой вопрос (это ответ Ираиде Петропавловой). А то, что автор - неудачница, с такой жить - себя не уважать!Вот таких людей желательно не видеть в радиусе километра.
Ираида Петропавлова
Нина, все дело в мотивации, меня-старшую мама родила для себя в 33, пройдя все прелести советской морали, в т.ч. партсобрание по вопросу морального облика, сестру, так получилось, в 42, отчим помощник был никакой, пил и очень+ лихие 90-е, пережили, воспитали (меня тоже припахали, но так в те времена со всеми было), обе с высшим образованием, работаем, у сестры уже сын-подросток, если ставить себе цель-преодолеть все можно, только ныть не надо, хотя только мама знает как тяжело ей было, когда сократили из инженеров и пришлось уборщицей дорабатывать
Юлия Х 
У автора видно нездоровые отношения в семье, мыслит как-то однобоко. Да и противоречит сама себе. Во-первых, прежде чем получить "бесплатную" квартиру, нужно было полжизни прожить в общаге, набитой такими же "бесплатниками" по круче любого муравейника. Во-вторых, в те времена никто никуда не ездил, разве что на деревню к бабушке. На море в жаркий сезон ездили исключительно политработники, ну а заграница...прочтите немного курса истории. Занавес железный был поднят только в 90-е. А до этого страну поднимали на энтузиазме, и о желаниях никто никого не спрашивал. В третьих, а на квартирку то бесплатно полученную вы не претендуете??? Или все таки считаете, что это ваше законное наследство? Вам же получается тоже никто ничего не должен? А вот в нормальных семьях помощь родителям, детям, считается нормой. Разумеется никто не снимает с себя последнюю рубашку, чтоб купить какую-то роскошь родителю. Но сложно назвать семьей тех кому жалко купить родителям вещь, которая им необходима. Впрочем "кого воспитали, то и получили". Жаль и вас и ваших родителей,а вот друзей вас непонявших, очень даже понимаю. У меня такие мысли и в голову никогда не приходили и родители ничего не просят, сама делаю им ремонты, коммуналку оплачиваю, да и просто деньги кладу на полку, чтобы были на случай. и знаете что, они их и не тратят от слова совсем, вот сколько оставлю, столько и лежит до следующего приезда. потому сама все им все покупаю: баню построила, бассейн это же здоровье. И да, квартиры и себе, и своим детям заработала сама без чьей либо помощи, и машину родителям купила уже не одну. И считаю, что это нормально ибо меня воспитали и дали образование так, что я теперь вполне могу себе все позволить. Спасибо моим родителям. Ну, а чтобы свои хотелки удовлетворят, так скажу"нужно не экономить на родных, а больше зарабатывать". Модно стало на запад кивать, особенно тем, ко там не жил никогда и плотно с коренным населением не общался. Вот так посмотришь на вас и подумаешь, что у всех такие семьи. А по факту таких единицы и здесь и "там".
nata260406@yandex.by
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Я полностью согласна с вами.Зачем мы тогда создаем семьи? Давайте жить все поодиночке и никто никому ничего не должен.Ведь семья - это опора,поддержка. Родители тоже стараются для детей,стараются выучить,помочь с жильем, насколько могут. Но приходит время и родителям тоже нужна помощь. Все,что вы купили для родителей, или ремонт сделали, все вам же и достанется.
Оля Сергеева 
в современном мире никто не знает что его ждет в старости
Лариса Данилова 
Надежда Артемасова права. Все должно быть взаимно.В Советском Союзе не золотая рыбка выдавала квартиры, путевки и прочее.За это выжимали без всякой жалости. Это и работа сверхурочно, субботники, комсомольские и общественные нагрузки,политзанятия, собрания и прочее. Могли отодвинуть очередь на жилье или мебель или вообще исключить.И дети давались нелегко.Для всего надо было отпрашиваться с работы, все жестко контролировалось.И воспитать такую дочь, как автор статьи - это полный провал родителей.Если родители не нужны своим детям - то кому они вообще нужны, когда и денег больших нет, и здоровья.Мы пережили развал страны, большую перекройку территорий и власти. Нашему поколению тоже досталось. Считаю, что пока могу - буду помогать детям. И знаю, дети любят меня и никогда не предадут.
Надежда Атемасова
Автор! Вас вырастили закоренелой эгоисткой! Сочувствую вашим родителям... и детям, какой пример Вы им подаете? Может поймете свое заблуждение, когда прочувствуйте то, что проповедуете от собственных детей...
Татьяна Павлова 
Родители и дети, это самое дорогое , что у нас есть. Кто тебя пожалеет кроме мамы, я помню мама еле ходит , а все норовит мне помочь, а я очень боялась, а вдруг упадет, ведь ноги больные, только мои родители помогали водить ребенка на танцы или взять из детского сада. Но и мы помогали ,чем могли, обеспечивали продуктами, а если надо ремонт, значит ремонт, хотя они никогда ничего не просили. Сейчас у меня взрослая дочь и маленькие внучата, которых я очень люблю, и мы помогаем, чем можем друг другу. У моих подруг все также заботятся в семьях. И я не понимаю автора, мне даже жаль ее, ведь вырастут дети и будут относиться к ней как она к родителям, никому не будем нужна.
Юлия Гладченко 
Дай Бог, чтоб Ваши дети о Вас ТАК не думали!
(с)Нежная королева
Автор - явно молодой человек, воспитанный эгоистом)))))))
Написать комментарий:
Напишите ответ :
"Дети не должны помогать родителям. Они вообще никому ничего не должны".
"Дети не должны помогать родителям. Они вообще никому ничего не должны".
103
Здесь только хорошие новости! 06:13 04 окт 2021
А взрослые дома?
А взрослые дома?
8
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 15 авг 2023
Кто придумал, что дети ничего не должны родителям, а должны только потреблять ресурсы?
Кто придумал, что дети ничего не должны родителям, а должны только потреблять ресурсы?
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 23 авг 2023
Что мы должны родителям?
Что мы должны родителям?
9
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:54 08 май 2022
Я не хочу помогать родителям деньгами!
Я не хочу помогать родителям деньгами!
12
Интересный мир 05:40 05 янв 2017
НАДО ЛИ РОДИТЕЛЯМ ПОМОГАТЬ ДЕНЬГАМИ?
НАДО ЛИ РОДИТЕЛЯМ ПОМОГАТЬ ДЕНЬГАМИ?
6
Интересности 20:00 29 дек 2016
Подросток хамит: что делать родителям
Подросток хамит: что делать родителям
18
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:09 15 окт 2021
12 советов родителям, которые хотят воспитать успешного ребенка
12 советов родителям, которые хотят воспитать успешного ребенка
28
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:02 05 июн 2020
Я перестала помогать людям. 5 причин, почему я больше не протяну руку помощи даже своим детям
Я перестала помогать людям. 5 причин, почему я больше не протяну руку помощи даже своим детям
155
Здесь только хорошие новости! 07:06 09 май 2021
Пробовали ли вы надувать скотч? Взрослые ещё в большем восторге, чем дети
Пробовали ли вы надувать скотч? Взрослые ещё в большем восторге, чем дети
1
УДачные советы 10:00 21 июл 2023
Вот почему японские дети никогда не капризничают
Вот почему японские дети никогда не капризничают
17
Интересный мир 23:20 12 сен 2016
10 хитростей, как приготовить идеальные блинчики - пальчики оближешь
10 хитростей, как приготовить идеальные блинчики - пальчики оближешь
0
Человек познаёт мир 01:30 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства