Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Отдых в Сочи может быть разным - экономным и не очень. Расскажу о наших затратах.

В этом году, напуганные прошлогодней пандемией. мы решили отдохнуть на Черном море в апреле. И еще решила сделать подарок себе на 60 лет. И хотя погода была неспокойной все-таки решили поехать. У подруги отпуск, который нельзя перенести, поэтому решили ехать несмотря ни на что.

Море, воздух, прогулки - что еще надо.

Знаю, что в связи с закрытием границ, многие собираются отдохнуть на нашем черном море, поэтому решила поделиться с вами своей раскладкой бюджетного отдыха на три дня. Возможно, какая-то информация пригодится вам для отдыха на море и в Сочи.

Фото автора

1. Проезд составил в два конца за двоих три тысячи сто рублей. Добирались от Краснодара на электричке "Ласточка". Выехали около девяти утра и приехали в 13.15.

Здесь, у каждого свой бюджет на проезд, который зависит от расстояния. Поэтому решила написать только о затраченных средствах из Краснодара до Адлера.

Затем на автобусе от железнодорожного вокзала города Адлер отправились в Имеретинскую бухту. Отбиваясь от таксистов с предложениями домчать дешево и красиво, мы поехали на рейсовом автобусе.

И не пожалели - проехали быстро, без пробок и дешево. Там находился отель, в котором мы забронировали двухместный номер. Кстати, проезд от Сочи до Имеретинской бухты на автобусе стоил 90-110 рублей, а по месту около 30 рублей.

Фото автора Наш вид из окна. Там вдали горы.

2. Проживали мы в городе-отеле "Бархатные сезоны" в Имеретинской бухте. Наш корпус находился в Екатерининском квартале. Привлек внимание отель тем, что по нему возвращался кешбек по программе "путешествия по России".

Фото автора

Первоначального мы забронировали для нашего путешествия двухместный номер на три ночи за 4500 рублей. А затем нам вернулся кешбек в размере 20%. в течении трех дней. И эта была сумма около 900 рублей.

Итак, проживание в номере в течении четырех дней и трех ночей обошлось нам в сумме 3600 рублей за двоих. Согласитесь, что сумма просто смешная.

Фото автора Екатерининский квартал. Город-отель Бархатные сезоны

3. Питаться мы решили самостоятельно. Хотя могли взять номер с завтраком, но тогда сумма бы первоначально составила 7800, и с кэшбеком наш завтрак в формате шведского стола бы составил бы дополнительно 440 рублей с человека в день.

Фото автора Кафе в 10 минутах от отеля

Почему мы не взяли с завтраком при отеле?

Во-первых, не любим быть привязаны к одному месту. А так, как рядом находится Имеретинская набережная, на которой действует просто огромное количество кафе и столовых, решили завтракать, обедать и ужинать самостоятельно.

Во-вторых, обе находимся на диете по разным причинам, поэтому многие продукты нельзя. Поэтому питание в путешествии пришлось корректировать.

И правильно сделали, как потом выяснилось. По приезду хотели пообедать в столовой на территории Екатерининского квартала, но еда была невкусной, и половину мы просто оставили на тарелках. Поэтому, возвращаться еще раз в эту столовую больше не решились.

Было еще питание в формате шведского стола, но свое мнение об этой столовой и питании в ней я расскажу позже.

Хотя, сразу дам совет тем, кто любит поесть - берите номер с питанием в формате шведского стола. А если, вы выбираете правильное питание - берите номер без питания. Как правило, будете есть меньше, но вкуснее и дешевле.

Фото автора

Средний чек нашего посещения кафе в Имеретинской бухте составлял в среднем 700 рублей за двоих. Каждый поход в кафе был, как маленький праздник - красивая посуда, интересный интерьер, колоритные блюда поднимали настроение.

Десять раз мы посетили предприятия общественного питания и сумма, которую мы потратили на питание составила 7000 рублей.

О кафе, ценах, интерьере я обязательно буду публиковать на канале статьи. Конкуренция большая и все заведения стараются найти свою фишку и это им удается.

Фото автора Санаторий Орджоникидзе город Сочи

4. Платная экскурсионная программа заключалась только в посещении Дендрария. Там мы оставили 1640 рублей - на канатную дорогу 1000 рублей за двоих и 640 рублей входные билеты. Все-таки отдых в Сочи без экскурсии был бы не полноценным.

Фото автора Имеретинская набережная.

Выбрали один день для посещения достопримечательностей Сочи. В этот день посетили еще заброшенный санаторий имени Орджоникидзе, который произвел на нас просто колоссальное впечатление.

Больше на экскурсии не тратили потому, что посещая этот район в течении 20 лет уже были везде. Кстати, и в Дендрарии тоже были, но очень хотели посмотреть цветущий апрельский Дендрарий, но не угадали потому, что цветущих растений было очень мало.

А все остальное свободное время мы гуляли по Имеретинской набережной: любовались морем, дышали морским воздухом и просто наслаждались жизнью.

Итого: 15320 рублей.

Фото автора На Казачьем рынке

К этой сумме надо прибавить посещение Казачьего рынка - 500 рублей (фрукты)
Магнит - продукты ( вода, йогурт, молоко) - 500 рублей
местный магазин - сыр (300 рублей)
проезд на автобусе - 300 рублей
сувениры -косметика из Красной Поляны - 1000 рублей.
кофе на набережной - 1000 рублей
кофе, круассаны в "Ласточке" - 300 рублей

Итак всего: 19220, округляем и получаем сумму, которую потратили во время нашего бюджетного отдыха в 20000 рублей.

На одного получается 10000 рублей. На четыре дня с питанием и проживанием 2500 рублей на одного отдыхающего.

Фото автора

Учитывая, что мы, как говорится особо не тратили на экскурсионные программы, получается не так уж и дешево, но и не очень и дорого. Вообщем, решать вам. В любом случае можно было сэкономить, взять номер с кухней и питаться самостоятельно, готовив еду.

Но, наша цель была другая - полноценный отдых и материал для вас, тех, кто собирается на отдых в Сочи.

Скажу только, что отдыхающих в Сочи и в Имеретинской бухте было очень много. Не думала, что в апреле и без купания в море, отдых будет полноценным.

Источник: Только вернулись из Сочи. Рассказываю, сколько денег потратили за три дня на отдых: проезд, проживание, питание
Автор:
Теги: познавательно день Деньги отдых Питание Сочи

Сортировка: Рейтинг | Дата
Елена Фаворина
Ну из Краснодара в Сочи на "Ласточке" можно ездить хоть каждую неделю. А вот из других городов? Я живу в Екатеринбурге, у меня коллега по работе собирается летом лететь в те края... Только перелёт для семьи из 4-х человек составит у них 100 000 рублей! Где это видено? В ту же турцию за эти деньги будет и перелёт проживание. Потому и закрыли авиасообщение с заграницей, чтобы наши курорты "настригли бабла" с сограждан.
Галина Андреева
Живу в Краснодаре, так что немного в теме. В зимне-весенний период цены не просто низкие, а очень низкие, даже на Красной поляне. НО, как только начинается сезон, они взлетают до небес. На всем побережь, даже в таких неприязательных местах, Как, например, бухта Инал, или Джубга. Кто живет и зарабатывает на побережье, ориентируется на спрос. Как только большой наплыв отдыхающих, цены взлетают в 2-3 раза. Это при том, что сервис не улучшается. Просто так делают деньги, из воздуха. А весной да, так и есть, как в втатье. Но это для прогулок. А кто хочет купаться и загорать, это надо ехать уже в сезон. В прошлом 2020 году, несмотря на пандемию, пляжи были забиты отдыхающими. И ценники, соответственно, взлетели на все.
Ludmila Kayutina
Галина, во всём мире существуют сезоны высоких, низких и умеренных цен для отдыха на море, в горах, на курортах. Летом просто жуть, какие высокие цены на всё, да ещё и народу немереная туча. Зимой всё дёшево, людей мало. Владельцы отелей, баров, ресторанов и кафе обязательно повышают цены на выходные и праздники, поэтому мы стараемся выезжать куда-то только в сентябре и среди недели.
Галина Андреева
Людмила, конечно это так. И мы все это знаем. Я вот что имела ввиду- цены межсезонья и цены сезона очень сильно отличаются в тех местах, где отдыхала эта женщина и о которых я знаю. У меня с работы коллега ездила весной. Отдохнула за копейки на Красной поляне. Там же знакомая отдыхала. Разница с летом, просто как небо и земля. Ну а еще мысль у меня такая была- цены не оправдано высокие, относительно сервиса. И это прямо возмущает. Живущие на побережье и работающие там в сезон просто стригут купоны. Ладно, если бы качество услуг было хотя бы как в Турции в 5 звездах. Но этого же нет.
Ludmila Kayutina
Да, да, я согласна, Галина, что сейчас люди ездят по всему миру и могут сравнить сервис и цены и сделать выводы. В России туризм не есть основная составляющая экономики, как в той же Испании, Греции, Италии, поэтому и отношение к нему не совсем пристальное. Многие отели, курорты уже перестроились и встречают, содержат, лелеют и холят своих клиентов, как самых дорогих гостей, сознавая, что они несут деньги и не малые. Иногда это даже удивляет, так как мы привыкли к очень низкому, порой хамскому за наши же деньги отношению. Я думаю, что мы сами должны больше комментировать в соцсетях и рекламировать и позитивные и негативные стороны нашего туристического бизнеса.
Валентина девяшина
как бы вы поднимали цены если бы ваши были гостиница или кафе в Турции были в сезон там в 5+ тоже бардак.везде хорошо где нас нет.в Италии как кормят на завтрак ужпс
Ольга Ив
Лично мне не понятен отдых на море вне сезона.
Светлана Абзалова
Из большого города иногда очень хочется вырваться и подышать. А именно в апреле несравненный воздух на побережье, особенно, если выбрать жилье в зеленой зоне.
Наталья Попова
Сейчас живу в Евпатории. Очень нравится межсезонье.
Ольга Ив
Я могу с этим согласиться, если денег лишку. Можно и сейчас съездить, и летом. А когда их впритык, что у наших граждан в основном, то лично мне не понятна такая трата. Ради того, чтобы погулять на свежем воздухе?
Галина Андреева
Ольга, про эту женщину нам ничего не известно. Пишет, что из Краснодара добрались до Сочи на "Ласточке". Из Краснодара она сама, или для нее это транзитный пункт, мы не знаем. Во всяком случае, я не определила, откуда она. Будем считать, что из Краснодара. Потому что на 3 дня в Сочи издалека не ездят. Я тоже в Краснодаре живу. Так вот, в межсезонье на выходные сьездить на побережье очень даже классно. Та как ближайшее море в 2-х часах езды, то эта поездка воспринимается, как выходные, а не как отпуск. Когда мы едем /летим куда-то в другие дальние страны и города конкретно за морем, пляжем и всем, что прилагается к пляжному отпуску, то это другое. А здесь можно вообще съездить без ночевки. Туда и обратно. Если на машине, это очень даже удобно. Море, вне сезона, оно другое. Как, минимум очень чистое. Живущие на самомо побережье, на пляж отдыхать не ходят, они там работают. А сами купаются, когда сезон уже закончен и море еще теплое, но уже чистое. Вот и весной море чистое. Ну и подышать морским воздухом, погулять по набережной, зайти в кафе, или спуститься к самому морю, это так здорово. И все это за малую денюжку, прогулка выходного дня. Когда я жила в 4 тысячах километров от моря, то воспринимала отдых на море точно так же. Отдых на море вне сезона казался странным. Ассоциировался исключительно с пляжем, загоранием, купанием и так далее. Что бы понять отдых на море весной-зимой-осенью, нужно здесь пожить.
Светлана Игнатьева
Да,это отдых для женщин в возрасте ,да еще на диете! А вот если семья, где еще и мужчин нужно накормить, да и детям, кое когда мороженое купить.... Вот это считайте!
Людмила
Женщина в возрасте - это сколько лет? На фото автор не "в возрасте".
Надежда Гончаренко
она сделала себе подарок на 60 лет
Аллочка
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Считаю,что отдых за границей намного интереснее,комфортнее и дешевле(не всегда)..но впечатлений море,еда вкусная,свежая..море теплое!Стараемся всегда отдыхать в Турции,Тунисе...Египте(через фирму Беларуси). Муж военный...ездили в санатории в Крым,Сочи...Саки(благо,что билет бесплатный на самолете и 25% от стоимости путевки платим)на 21 день ! Но больше не поедем...это не отдых..Настоящий отдых только за границей)))
Ольга Аликина
Недорого для тех, кто может ездить на море на электричке. А для людей, живущих, как я, на Урале, поездка к НАШЕМУ морю, да еще и в сезон, обходится дороже даже, чем в ту же самую Турцию. Там иногда авиабилеты можно купить со скидкой. А еще бывают горящие дешевые путевки. Я считаю, что для пенсионеров и бюджетников на НАШЕМ Черноморском побережье должны быть льготные программы. А то так вообще никуда не уедешь. Я бы, например, тоже с удовольствием съездила на юг в апреле, но работа не позволяет. Отпуск можно взять только летом. А куда там в сезон и по каким ценам уедешь? Разве что только на дачу к подружке (своей нет, опять же, из-за работы).
газета Приморские
согласна. Пенсионерам надо делать льготную программу. Они это заслужили
Ольга Лосева
Почему только пенсионерам? Всем, кто живет в достаточно прохладных местах. Должна быть скидка на билеты, тоже возможность отдохнуть.Ато пенсию отодвинули, не дождаться ее теперь. И пенсионных льгот(((
Nadezhda Sklyarova
Какие на пенсии льготы? Если не работать - нищета!!!
Ольга Лосева
ДОРОГО - еда очень дорогая, НЕВКУСНО, нет никакого разнообразия. Вроде на море, а ни рыбы, ни морепродуктов.
Татьяна S@
Да как же! А калкан? А барабуля? А мидии? Черноморской рыбы, любой, очень много, и вся она «живая», не выращенная.
Ольга Ив
За барабулю ломят очень большие цены. Она этого не стоит. Мы один раз взяли из любопытства на пробу - больше не хотим.
Виктория
Мы эту бабулю-барабулю тоже не поняли (ели в Турции) - маленькая, сухая, вкус так себе.
алла мухина
Отдыхала как-то в Лоо в конце сентября-начало октября. Остановились в частном секторе в доме с большой армянской семьёй.... Скукота, пойти некуда. Съездили в Сочи на электричке, да по местности добрались до ущелья с небольшим водопадом.... Купаться было уже прохладно, галька с кулак, острая, глубина начинается сразу....Сидели вечерами на станции, грызли семечки , провожали поезда и считали дни до отъезда. Никогда туда больше не поеду. Хуже, наверно, только бухта Инал
Елена Елинек
Я из Лоо сбежала через два дня, теперь дальше Адлера никуда
Марина Ерохина
ДОРОГО Если ехать из далека да ещё на три дня .
Ирина
О чем спорим? кому-то нравится поп, а кому-то-поповская дочка... странный вопрос: зачем ехать на море в межсезонье... а зачем едут в горы зимой или в другие холодные места? кому что нравится... спасибо автору, честно все описала, ей так нравится, а вам решать - хотите так или иначе. Кто-то нашел дешевле - замечательно, напишите, поделитесь опытом... побольше толерантности, господа:-)))
Вероника Архипова
Спасибо. Все четко и понятно. Ничего лишнего.
Елена Елинек
Можно отдохнуть значительно дешевле и не хуже, Например, для пенсионеров существует программа "Здоровье в подарок", кэшбек по ней не действует, но выходит все равно дешевле. У меня на сентябрь путевка в тот же Адлер - 10 дней, номер одноместный полулюкс, трехразовое питание и лечение, без дороги мне это обошлось в 26 тыс. Не буду писать название санатория, что бы не посчитали рекламой, но все есть в свободном доступе. Еще добавлю.. там есть огромная парковая территория для прогулок, большой бассейн, свой пляж, теннисный корт, тренажерный зал, ну и по мелочам...
Лилия Я
ЭТА ПРОГРАММА ДЕЙСТВУЕТ ДЛЯ НЕРАБОТАЮЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ?
Ольга Лосева
К сожалению, это для пенсионеров. Ну, и как по мне - в сентябре уже купаться прохладно(((
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
В сентябре на нашем побережье самое то! Наплыв уже сплыл за счёт семей с детьми школьного возраста) Море чище и пляжи свободней, а погода просто прелесть!
Ольга Лосева
Я была в сентябре, для МЕНЯ прохладно. Народу меньше, да. Но я люблю жару.
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Каждому солнце светит по-своему)
Татьяна S@
Более того. Я обожаю ездить в октябре. Сплошной «бархат». А в сентябре еще жарковато (для меня), море - 22-23, воздух - 23-25. Идеально.
Ирина Смирнова
Ольга! Много лет, кроме двух последних, ездили в Лазаревское. Пару раз были в сентябре. Вода 28-29 градусов. Это прохладно? Еды полно разнообразной, было бы желание найти. Есть очень дорогие заведения, есть очень дешевые. Причем качество от цены не зависит. От цены зависит принесут или сам принесешь, скатерти или просто стол, свечи, свежие цветы и прочая ерунда.
Елена Елинек
в санатории надо предъявит удостоверение пенсионера (справку),про работающих пенсионеров нигде не сказано, значит для всех
в Сочи в сентябре лучше всего
Nadezhda Sklyarova
В прошлом году в Имеретинской бухте (отдыхали с 6-20 сентября) было столько народу - яблоку негде упасть. Жара! Пляжи забиты, кафе и рестораны забиты народом, таксисты устали работать в три смены. Народу с маленькими детьми полно, студентов полно(многие учатся с октября)Такое скопление народа в это время я видела в первый раз.
Елена Раппопорт
Зачем ехать на море в ноябре и январе не понимаю. Отдых на море и долден быть отдыхом на море. А вот потому и дешево , но кому тако
Фотиния Иванова
По мне ,так очень скучный отдых у дамы из статьи. Была в мае в Адлере. И осталась очень довольна. Непритязательный сервис, но зато масса впечатлений: скай парк, яхт клуб, конный клуб, Золотое кольцо Абхазии, термальный источник Кындыг, по святым местам, квадро туры, рыбалка, дайвинг, водопады, Джип-тур, океанариум, цирк, различные дегустации, морская рыбалка и др.
Алла Дубинина
Любая поездка начинается с осознанного желания сменить обстановку и сесть в поезд. Иногда настолько боишься всяких мифов, что так и не решаешься.
Елена Селезнева
Дважды чудесно отдыхали в Сочи с мужем в межсезонье - на свое деньрождение в конце ноября- декабре.Очень бюджетно, хотя и по путевкам с завтраками . делили 8-днейный отдых между Сочи и Горки Город (Красная поляна).Нагулялись в горной местности, в парках еще цвели бархатцы и даже розы (дендрарий) В дождливую погоду - океанариум и бассейны (даже открытые) в гостиницах.Чудесные пешие прогулки ив поселок отдыха Газпрома (интересный ландшафт и оформление городка), и в Горки Город. Гостиница предоставляла бесплатную канатную дорогу в Горки Город (жили выше в гостинице на высоте еще около 1.8 км.
Море позволяло чудесно озонировать легкие, даже умудрялись помочить ноги в морской воде. Проезд в автобусе по Сочи превращался в миниэкскурсию и обзор. Честно говоря, во вторую поездку уговорили и поехала нехотя и была вновь приятно удивлена чудесным спокойным (минимальное количество желающих отдыхать)отдыхом. Теплая одежда не пригодилась.
Eлена Деришева
Мы с сыном чудесно отдохнули в Сочи в июне. Тоже не брали с питанием, т.к. не хотели быть привязаны по времени к приемам пищи. Мы не прихотливы. Все было чудесно. Рядом - концертный зал Фестивальный. Спустились по лестнице - уже променад и море, 10 минут - Морской вокзал. Каждый день там гуляли. Двухместный двухкомнатный номер, все удобства, сейф, холодильник, телевизор. Что еще надо? Вежливый персонал. практически везде ходили пешком. Не роскошествовали, но и не прижимались. Там, где питались мы - везде было вкусно, но не дешево. Моя мечта теперь поехать в Сочи зимой или в бархатный сезон. Можно по музеям походить. Нам поездка обошлась все вместе в 75 тыс. на двоих на 12 дней. Но мы не экономить ехали, а отдыхать. Знаю, есть те, кто вечно пальцы веером гнут, посетив пару-тройку дешевых отелей в Турции и строят из себя графьё. Не облизывают их видите ли. Надо выбирать, где селиться, и на свое поведение смотреть. Единственное, что меня напрягало - это каменистое дно и глубина от самого берега. Я практически не умею плавать, так что комфортно мне было только в Юрмале в этом плане.
Надежда Николенко
Всем здравствуйте! А мы отдыхали в прошлом году в августе в Салониках. Все относительно недорого, кухня замечательная, море чистое,народу на пляже совсем немного. Решили съездить на один день погулять по Сочи. Никогда туда отдыхать не поеду. Море грязное. Все по коммерческим ценам, все на продажу. 0
Ирина Ларионова
Если без детей - то май и сентябрь. Людей меньше, цены ниже. Хоп, в Сары-агаш в конце февраля +25,0. Лечение в санатории слабенькое. Но погода, в Караганде зима. И экскурсии дешёвые. Самостоятельно * дешевле. Но если горячая путёвка,то на то и получится. И без всяких вдруг. По местности - цены дороже. А у уровень комфорта и интересности в разы выше за границей. Но в связи с короновирусом по местности стали "отдыхать" больше.
www.pruxasorik.ucoz.ru Зиновий www.pruxasorik.ucoz.ru
Уже смеялись - в Турции и с перелетом все равно дешевле, причем в сезон. Как было бы в Турции в апреле? еще никто не испытывал. В этом и парадокс.
Гульнара Абдюшева
Интересно было прочитать. Мы в не сезона ездили... Купались тоже на берегу правда ветер был это в загранице
Людвига Еговна
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
В этот бомжатник и бесплатно не надо
А зачем ехать на море,чтобсидеть на пляже в пальто,причем,явно переплачивая.
Наталья Хмара
спасибо автору за свежую информацию. мы с мужем ездили год назад в Сочи, хочу повторить
Напишите ответ :
Как перейти на здоровое питание при небольшом бюджете: лучшие продукты и практические советы
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 19:20 24 мар 2024
Россияне потратили на отдых в Каталонии 1 млрд евро за 2016 год
Интересный мир 01:50 16 мар 2017
Знакомый ездил на отдых в Краснодарский край. Когда приехал, сказал: "больше никогда не поеду".
Здесь только хорошие новости! 06:21 30 апр 2021
СКОЛЬКО ДЕНЕГ ПОДАРИТЬ НА СВАДЬБУ ДОЧЕРИ, ЧТОБЫ НЕ БЫТЬ НИЩЕБРОДОМ?
Сад огород дача и все самое интересное 01:15 14 июл 2016
Сила денег, отложенных на «черный день»...
Интересный мир 20:42 18 сен 2023
Питание осенью: 4 самые полезные крупы
Сайт обо всём и для всех 17:38 15 ноя 2023
Сколько стоит труд домохозяйки
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:25 08 окт 2019
25 самых выразительных фотографий катастрофического потопа в Сочи
Интересный мир 04:05 11 фев 2017
Питание по-японски, или Как кушать раз в день и оставаться энергичным и молодым
Человек познаёт мир 14:30 17 июн 2023
Экстремальный отдых с палаткой
Человек познаёт мир 12:30 07 мар 2024
Сколько раз в день нужно есть, чтобы похудеть
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:04 10 дек 2019
Как выглядеть лучше в домашней одежде?
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:54 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства